Страница 6 из 7

Добавлено: 9 июля 2016, 11:50
Роман123
Здравствуйте, подскажите какие форсунки лучше для камаза е3 280л с бошем 273-20, 273-30, 273-31

Добавлено: 9 июля 2016, 15:49
генакл
273-31 и 273-30--одно и тоже...считается ,что они для е-1 ,а ..."20"-ые--для е-2.В принципе со всеми будет работать...вопрос их технического состояния и соответствия ГОСТу.

Добавлено: 9 июля 2016, 18:05
Роман123
С какими будет меньше нагрузка на привод и лучше будет ехать

Добавлено: 9 июля 2016, 20:54
генакл
разница между ними минимальна....большая только по отношению к АЗПИ 216.

Добавлено: 9 июля 2016, 22:57
Роман123
Попробую поставить 273-30 посмотрю что будет

Добавлено: 10 июля 2016, 0:09
генакл
работать будет...

Добавлено: 11 июля 2016, 21:34
Роман123
Поставил форсунки 273-31 теперь хоть машина едет.

Добавлено: 23 июля 2016, 17:17
юрий п
добрый вечер форумчане владею камазом около месяца и если что не так спрошу уж строго не судите.двигатель 740.62-280 плохо тянет при разгоне и в гору,бывшие хозяева говорят что после замены тнвд. стоял бош теперь язда 337 20.03 что можно сделать

Добавлено: 24 июля 2016, 0:19
Алекс-др
юрий п писал(а):стоял бош теперь язда 337 20.03
Думаю нужен 337-23.02 c электронным регулятором. форсунки ЯЗДА 274-20 с распылителем 335-30 или ЯЗДА 274-50 с DLLA 148PV3196262

Добавлено: 25 июля 2016, 20:49
генакл
юрий п--на мой взгляд...необходимо лишь правильно настроить 337-20.03.ибо мотору не важен производитель ТНВД,ибо он воспринимает цикловую подачу ТНВД.ибо в остальном и в главном--давление секции ТНВД--у обоих ТНВД 1200 бар...остальное только цикловая подача и обороты...На протяжении нескольких лет обслуживаю с полдюжины авто именно в такой конфигурацию топливной аппаратуры на таких камаз с 280 л.с.---возят по 50 т зерна...нормально едет и остальные параметры не выбиваются из допуска...

Добавлено: 8 августа 2016, 23:43
юрий п
уважаемый генакл я из усть-лабинска краснодарского края если вы тоже с кубани я с удовольствием приеду в любую точку края для правильной настройки тнвд,ну а если нет то очень прошу подсказать хорошего специалиста по настройки тнвд данной марки. заранее спасибо.

Добавлено: 20 августа 2016, 23:27
Роман123
Сбиваеться само зажигание камаз е3 бош элетронный.

Добавлено: 21 августа 2016, 19:47
лёнчик
Роман123,
как оно сбивается? может просто шпонку на муфте привода тнвд срезало?и вообще что потом делаете если оно сбилось, как то непонятно :ny_tik:

Добавлено: 22 августа 2016, 22:04
Роман123
[quote="лёнчик"]как оно сбивается? может просто шпонку на муфте привода тнвд срезало?и вообще что потом делаете если оно сбилось, как то непонятно[/qБыло на спичечную головку раньше а стало на спичечную головку позже и вибрация на холостых началась.

Добавлено: 24 августа 2016, 9:20
генакл
юрий п--для этого уже давно придумали ТК "деловые линии" и им подобные: высылаете,настраиваем и высылаем обратно.Был в ВАШИХ краях на прошлой неделе--можно было заняться ,но не было информации контактной...

Добавлено: 6 октября 2016, 22:17
Роман123
Здравствуйте, вместо аппаратуры бошь какую можно поставить яздовскую?

Добавлено: 6 октября 2016, 22:28
генакл
по мануалу...только 337-20....,ибо она е-2,а в реальности можно и 337-42 и 337-40--хоть и е-1,но будет работать.

Добавлено: 6 октября 2016, 22:32
Роман123
генакл писал(а):по мануалу...только 337-20....,ибо она е-2,а в реальности можно и 337-42 и 337-40--хоть и е-1,но будет работать.
Есть ли какие нибудь трудности в переделке?

Добавлено: 6 октября 2016, 23:02
Алекс-др
Роман123 писал(а):Есть ли какие нибудь трудности в переделке?
Если плоскости под насос ЯЗДА есть, проблем нет. На некоторых блоках нет отливов для его установки.

Добавлено: 7 октября 2016, 7:55
Пан
На сколько знаю,на блоках Е3 уже не было таких отливов.

Добавлено: 8 октября 2016, 22:55
генакл
недавно--на 3-х подряд е-3 камазах--2013 г.в.--были отливки под ЯЗДА 337-20...ими и воспользовались.установив более простую и надёжную аппаратуру.

Добавлено: 9 октября 2016, 20:14
Роман123
Есть три отлива под язду ну почемуто не кто не хочет браться
за переделку

Добавлено: 9 октября 2016, 21:28
генакл
тогда найти способных людей и сменить на ЯЗДА...

Добавлено: 10 октября 2016, 22:20
Роман123
генакл писал(а):тогда найти способных людей и сменить на ЯЗДА...
Буду искать.

Добавлено: 10 октября 2016, 22:49
генакл
Там и самим вполне можно справиться...купить привод,трубопроводы низкого и высокого давления,"лапоть" в кабину и тяги между ним и ТНВД...вытащить заглушку в БЦ под "гусак"...заглушить маслян подающ. канал под "бош" и открыть новый-под ЯЗДА.Из творческого: по идее лучше нарезать резьбу в блоке под ввёртыш на 4-ое крепление ТНВД..но многие и без него норм. катают.

Добавлено: 22 октября 2016, 17:23
Андрюха955
двигатель камаз 740.62 ТНВД рядный бош. Проблема такая, на холодный заводится нормально, стоить поработать 10мин. глушу матор и начинаю заводить гоняю секунд 10, потом заводится и работает нормально. поменял электромагнитный клапан, датчик температуры топлива, клапан обратки, клапан перепускной проблема не пропала. пробег двигателя 270тыс., разговаривал с топливщиками, говорят что проблема не в насосе. что может быть?

Добавлено: 22 октября 2016, 20:40
лёнчик
Андрюха955,
на камазе у меня проблема один в один,тнвд тоже бош менял насос на другой проблема была идентична :ne_vi_del:

Добавлено: 22 октября 2016, 21:43
Андрюха955
ты решил проблему?

Добавлено: 22 октября 2016, 21:56
лёнчик
нет пока так и катаюсь

Добавлено: 12 ноября 2016, 20:16
Alex 47rus
Беда такая,вчера на ходу резко заглох(камаз 65201 ТНВД БОШ с электро приводом рейки,педаль газа электронная,),и не заводится ,откручиваю форсунки ,а там нечего, с обратки на тнвд топливо идёт а на форсы нет. Поменял клапан обратки,отсекающий электроклапан и нечего не меняется топлива нет! Привод крутит все норм!!! Что может быть может кто сталкивался?