Страница 5 из 7

Добавлено: 24 января 2016, 22:04
лёнчик
Сергей87,
А так вспомнил своего камазика в молодости(круиз как раз не работал по причине люфта педали сцепления)
а что реально круиз может из-за этого неработать?блин у меня не работает и люфт есть на педали небольшой :du_ma_et:

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
http://photo.adiso.by/photo/resource/by/966/96625 ... -perekachki-diztopliva.0.b.jpg
и ребята подсказали что бы быстрее запустить после замены филитров,надо его запитать в систему и подключить, он быстрее прокачивает,не сажая АКБ :-): сам как фильтра меняю стартер жалко и акб тоже,и пробовал и грушей и как только неприходилось пока мотор сам себя непрокачает толку нет! :ny_tik:

Добавлено: 25 января 2016, 14:55
goldfisher1971
Бред какой-то. 25 ая пропала, сейчас насчитали 35 ую. Мозги что надо. У нас Ивеко траккер есчо такойже настырный. У того ЭБУ выдает ошибки все подряд. Обращались к региональным представителям, те уже изрядно поуставшие от наших звонков просили не обращать внимание, периодически обнуляться. . Вообще в курсе может кто из уважаемых пользователей- мозги Бошевские прошиваются кустарно?

Добавлено: 25 января 2016, 15:05
low3000
35 это круиз контроль. Прошивка не поможет. Легче лампочку вынуть и ездить пока не станет.

Добавлено: 25 января 2016, 15:47
Сергей87
лёнчик писал(а):а что реально круиз может из-за этого неработать?
Конечно, на моем так было, педаль гуляла вправо влево 3мм. Вырезал с пластика подходящей толщины прокладку в виде шайбы с прорезью и одел на ось педали. датчик после подрегулировал, работает :co_ol:
Там прикол в том что, зазор между педалью и датчиком должен быть не более 1мм.

Добавлено: 25 января 2016, 15:58
лёнчик
Сергей87,
надо посмотреть,но у меня она гуляет только на втулке штока,сама педаль не гуляет вправо,но у меня проблема может иная?.Раньше можно было обороты прибавить на стоящем авто обороты двигателя, а сейчас так нельзя, а зимой он очень помог бы в этом плане :ny_tik:

Добавлено: 25 января 2016, 17:47
Сергей87
лёнчик писал(а):надо посмотреть
посмотри еще клавишу с на панели в низу, возле колонки. бывает нажмется не туда и круиз не работает.

Добавлено: 10 февраля 2016, 21:09
артур краснодар
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста в чем проблема, не могу загнать салярку в тнвд евро 3 бош камаз 65115. В начале плавали обороты потом начел глохнуть когда газ в пол а заводится сразу. Топливщик сказал все нормально форунки тоже. Теперь не могу просто даже закачать топливо в тнвд. Подскажите кто сталкивался с такой болячкой. Спасибо.

Добавлено: 10 февраля 2016, 22:15
ВИТАЛИК 268
Сергей87 писал(а):116 Сергей87 » 08.12.2015, 12:15
Александр 1989 писал(а):
что значит отвести датчик сцепления на пару мм ... то-есть подвести к педали чтоб ЭБУ думал что педаль нажата ???
Не, отводят по дальше(2мм) от педали.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
А так вспомнил своего камазика в молодости(круиз как раз не работал по причине люфта педали сцепления), такой бодрый, даже ездить неудобно было, малейшая ямка(а газулька мягкая электронная) и камазик рявкал как будто за рулем студент сидит
Но мне с прицепом не нужна такая резвость, нужно плавней, трансмиссию поберечь. Хотя по сути при перегазовке не хватает резвости мотора.

Отвёл уже круиз ,чтобы порезвее был -вчера назад всё вернул,6 машин ездили на работу вместе. у 5-х ушло дт 340-360 литров,а у моего 500 :de_vil: ,правда водила как с х@я сорвался всю дорогу и туда и назад сотку полоскал :de_vil:

Добавлено: 10 февраля 2016, 22:42
генакл
артур краснодар------- возьмите "грушу" и подсоедините ее либо параллельно на вход ТНВД чрез штуцер М14-1.5мм,но чтобы у него была длина чуть большы --дабы поместилась проушина вторая от "груши". Либо отсоедините штатный топливопровод и подсоедините проушину "груши"...Прокачаете,запустите.а затем переключите в штатный режим...

Добавлено: 6 марта 2016, 18:45
камаз лесовоз
Здравствуйте форумчане!!!
Проблема такая, а/м камаз евро 3 65117 с камазовским движком 280 л.с. топливная Бош форсы тоже бош, начал расходовать топливо и пропала тяга, ошибки ни какие не выскакивают. По советам поставили форсы 273.20 и!! На холостых работает отлично, но на высоких оборотах будто подтраивает. На родных форсунках такого не было? Подскажите может кто сталкивался?

Добавлено: 6 марта 2016, 20:35
doktor dizel63
Обычно после установки таких форсунок приходится корректировать зажигание

Добавлено: 6 марта 2016, 21:49
камаз лесовоз
Спасибо... Тоже к этому склоняемся отрегулировать зажигание немного пораньше, потому что немного дымит синим дымом, а некоторые специалисты утверждают что зажигание здесь не причем ведь на родных форсах обороты набирает не подтраивает... А почему так?

Добавлено: 6 марта 2016, 22:12
doktor dizel63
Заменив форсунки и распылители, меняется очень многое. если ничего не менялось то наверняка оставили форсунки от Е-1,2. Добавлю тока регулируй зажигание на слух, при резком нажатии на аксел. должно прослушиваться несколько ударов детонации. дизель тем более Е-3 на холостых должен работать немного грубовато, но никак не отлично без каких либо грубых проявлений

Добавлено: 7 марта 2016, 17:22
лёнчик
тоже после установки обычных форсунок заместо бошь,двигатель стал работать грубовато и пришлось немного поправить зажигание, как было выше сказано

Добавлено: 8 марта 2016, 4:09
Сергей87
лёнчик писал(а):тоже после установки обычных форсунок заместо бошь,двигатель стал работать грубовато и пришлось немного поправить зажигание, как было выше сказано
Мне пришлось пораньше делать, двигатель после установки 273-20 стал на много мягче работать.

Добавлено: 21 апреля 2016, 15:50
Сергей87
Нужен совет! Камаз 65115, двигатель 740-62, аппарат бош 818, форсы 273-20. начал поддымливать сизым, в режиме разгона в промежутке 1000-1500об. до и после слегка черный. Появляется после торможения двигателем на спуске, или после движения на низких оборотах с малой нагрузкой. например жд переезд, движение по гравийке. Исчезает быстро, после нагрузки, как будто что то выгорает и дальше норм. Знать бы что, масло или соляр. Если разгонятся плавно, то дыма нет. Форсунки снимал сегодня, проверил, давление 245-250. все показатели в норме, не льют. Линию низкого давления проверил, клапан перепускной на ТНВД сбрасывает при 1.2бар. На ФТОТе клапан сбрасывать начинал при 0.1 бар, разобрал его, короч заставил сбрасывать при 2бар. Расход топлива не увеличился, тяга норм. Масло, антифриз не уходит. Зажигание сделал пораньше чуть, вроде меньше дымит. На холодную заводить пробовал, слегка светлый дым идет. Что посоветуете мужики! куда дальше копать.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Заводится как всегда с пол пинка, обороты набирает бодро.

Добавлено: 22 апреля 2016, 15:35
Сергей87
Нагнетательный клапан под замену? Вчера доделал подкачку топлива на ФТОТе, поставил подкачку ручную. родная вообще не работала. Решил проверить, нагнетательные клапана ТНВД. Открутил трубку на секции четвертого цилиндра, напарник на подкачке качает, в итоге со штуцера видел как медленно начинало сочится топливо. Менять клапан? На других секциях нет такого.

Добавлено: 22 апреля 2016, 23:39
генакл
там возможна ситуация--либо сломана возвратная пружина клапана.либо под конус клапана попало инородное тело .либо таки сам клапан "устал".

Добавлено: 23 апреля 2016, 13:28
Сергей87
Спасибо! Буду разбираться.

Добавлено: 26 апреля 2016, 14:42
Сергей87
Турбины проверил сегодня, масло не кидают во впуск. Объясните плиз, от куда дымление тогда :nez-nayu: После торможения двигателем, при дальнейшем разгоне выкидывает облако сизого дыма, с каждой передачей все меньше. Но если газ отпустить на включенной передаче, то с трубы продолжает идти дымок. даже если выключить подачу топлива, все равно легкий дымок с трубы :wo_ol: Что это господа?

Добавлено: 26 апреля 2016, 15:26
Алексей
Сергей87, у моего такое было позапрошлой зимой... Тоже всю голову сломал. Менял распылители, проверял момент впрыска, корректировал, проверял турбины - ни фига не помогало. Закончилось поломкой шайбы на промшестерне, выпадением роликов, кое-как до гаража добрался. Писал об этом позапрошлой зимой в теме о Е-2 моторах. После ремонта и замены кучи деталей - дымление прекратилось как не было. Почитай мои посты в той теме за январь 2015 г.

Добавлено: 26 апреля 2016, 15:33
Сергей87
Алексей привет. Твои посты читал и думал, что возможно мне предстоит пройти этот путь. Неужели оно самое, люфт есть в приводе небольшой.

Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:
Вот только не пойму чему гореть чтобы дымило, если двигатель заглушен, катишся на передаче :nez-nayu:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А так в принципе выставлять зажигание сколько хочешь можно, если процесс разрушения идет, фазы ГРМ ушли их не поправишь :-(

Добавлено: 27 апреля 2016, 13:35
Алексей
Сергей87, может все не так печально, как у меня было. Может просто шпоночный паз на валу привода подрасшатался. Обойдешься заменой вала привода. Сразу посоветую поставить гаситель крутильных колебаний, если такового нет.

P.S.: Завтра 28.04. буду в Биробиджане, можем встретиться, вместе его послушать-потрогать, подумать... Звони.

Добавлено: 27 апреля 2016, 14:16
Сергей87
Гаситель есть, снимается привод не снимая КПП.

Добавлено: 28 апреля 2016, 0:36
генакл
у меня сосед снимал...там получалось так примерно: 1. демонтировался ТНВД. 2. и с шестерни привода ТНВД спрессовывался сам приводной вал. Конечно,опасно и непросто,но человек за выходные управился...года 1.5 как катает уже после этого.

Добавлено: 28 апреля 2016, 14:14
Сергей87
На моем как на простом камазе пять болтов открутил, крышку снял и вытащил все в сборе с гасителем.

Добавлено: 6 мая 2016, 14:54
Сергей87
На счет дыма, есть одна зацепка. Левая турбина начала подливать масло на выпуск. При движении с торможением двигателя, масло накапливалось на стенках гофры, а при разгоне выгорало. при отпускании педали газа продолжало дымить с выхлопной трубы, догорали остатки масла.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Стражные опасения что масло летит с поршневой, не подтведились. Открутив коллектора не увидел ни капли, даже нагара нет.

Добавлено: 14 мая 2016, 14:51
Сергей87
Поменял турбины, сизый дым исчез :-): Спасибо всем кто откликнулся :co_ol:

Добавлено: 25 июня 2016, 22:56
low3000
генакл, Подскажи пожалуйста, на евро 3 ранних выпусков 2 датчика вращения коленвала и ТНВД стоят спереди и сзади, на более новых евро-3 стоят оба впереди, если поставить новую переднюю крышку под 2 датчика и перенести датчик от ТНВД на перед нужно ли пререпрошивать ЭБУ?

Добавлено: 30 июня 2016, 22:20
генакл
я с е-3 так глубоко не сталкиваюсь...посему: подробно и ответить не смогу...