Топливная аппаратура КамАЗ Е3 (ТНВД)

Модераторы: serg@i, Пан

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#151 Роман123 » 9 июля 2016, 11:50

Здравствуйте, подскажите какие форсунки лучше для камаза е3 280л с бошем 273-20, 273-30, 273-31

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#152 генакл » 9 июля 2016, 15:49

273-31 и 273-30--одно и тоже...считается ,что они для е-1 ,а ..."20"-ые--для е-2.В принципе со всеми будет работать...вопрос их технического состояния и соответствия ГОСТу.

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#153 Роман123 » 9 июля 2016, 18:05

С какими будет меньше нагрузка на привод и лучше будет ехать

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#154 генакл » 9 июля 2016, 20:54

разница между ними минимальна....большая только по отношению к АЗПИ 216.

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#155 Роман123 » 9 июля 2016, 22:57

Попробую поставить 273-30 посмотрю что будет

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#156 генакл » 10 июля 2016, 0:09

работать будет...

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#157 Роман123 » 11 июля 2016, 21:34

Поставил форсунки 273-31 теперь хоть машина едет.

юрий п
Новичок
Новичок
юрий п
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 8 месяцев

#158 юрий п » 23 июля 2016, 17:17

добрый вечер форумчане владею камазом около месяца и если что не так спрошу уж строго не судите.двигатель 740.62-280 плохо тянет при разгоне и в гору,бывшие хозяева говорят что после замены тнвд. стоял бош теперь язда 337 20.03 что можно сделать

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#159 Алекс-др » 24 июля 2016, 0:19

юрий п писал(а):стоял бош теперь язда 337 20.03
Думаю нужен 337-23.02 c электронным регулятором. форсунки ЯЗДА 274-20 с распылителем 335-30 или ЯЗДА 274-50 с DLLA 148PV3196262
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#160 генакл » 25 июля 2016, 20:49

юрий п--на мой взгляд...необходимо лишь правильно настроить 337-20.03.ибо мотору не важен производитель ТНВД,ибо он воспринимает цикловую подачу ТНВД.ибо в остальном и в главном--давление секции ТНВД--у обоих ТНВД 1200 бар...остальное только цикловая подача и обороты...На протяжении нескольких лет обслуживаю с полдюжины авто именно в такой конфигурацию топливной аппаратуры на таких камаз с 280 л.с.---возят по 50 т зерна...нормально едет и остальные параметры не выбиваются из допуска...

юрий п
Новичок
Новичок
юрий п
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 8 месяцев

#161 юрий п » 8 августа 2016, 23:43

уважаемый генакл я из усть-лабинска краснодарского края если вы тоже с кубани я с удовольствием приеду в любую точку края для правильной настройки тнвд,ну а если нет то очень прошу подсказать хорошего специалиста по настройки тнвд данной марки. заранее спасибо.

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#162 Роман123 » 20 августа 2016, 23:27

Сбиваеться само зажигание камаз е3 бош элетронный.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#163 лёнчик » 21 августа 2016, 19:47

Роман123,
как оно сбивается? может просто шпонку на муфте привода тнвд срезало?и вообще что потом делаете если оно сбилось, как то непонятно :ny_tik:

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#164 Роман123 » 22 августа 2016, 22:04

[quote="лёнчик"]как оно сбивается? может просто шпонку на муфте привода тнвд срезало?и вообще что потом делаете если оно сбилось, как то непонятно[/qБыло на спичечную головку раньше а стало на спичечную головку позже и вибрация на холостых началась.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#165 генакл » 24 августа 2016, 9:20

юрий п--для этого уже давно придумали ТК "деловые линии" и им подобные: высылаете,настраиваем и высылаем обратно.Был в ВАШИХ краях на прошлой неделе--можно было заняться ,но не было информации контактной...

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#166 Роман123 » 6 октября 2016, 22:17

Здравствуйте, вместо аппаратуры бошь какую можно поставить яздовскую?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#167 генакл » 6 октября 2016, 22:28

по мануалу...только 337-20....,ибо она е-2,а в реальности можно и 337-42 и 337-40--хоть и е-1,но будет работать.

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#168 Роман123 » 6 октября 2016, 22:32

генакл писал(а):по мануалу...только 337-20....,ибо она е-2,а в реальности можно и 337-42 и 337-40--хоть и е-1,но будет работать.
Есть ли какие нибудь трудности в переделке?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#169 Алекс-др » 6 октября 2016, 23:02

Роман123 писал(а):Есть ли какие нибудь трудности в переделке?
Если плоскости под насос ЯЗДА есть, проблем нет. На некоторых блоках нет отливов для его установки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#170 Пан » 7 октября 2016, 7:55

На сколько знаю,на блоках Е3 уже не было таких отливов.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#171 генакл » 8 октября 2016, 22:55

недавно--на 3-х подряд е-3 камазах--2013 г.в.--были отливки под ЯЗДА 337-20...ими и воспользовались.установив более простую и надёжную аппаратуру.

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#172 Роман123 » 9 октября 2016, 20:14

Есть три отлива под язду ну почемуто не кто не хочет браться
за переделку

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#173 генакл » 9 октября 2016, 21:28

тогда найти способных людей и сменить на ЯЗДА...

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет

#174 Роман123 » 10 октября 2016, 22:20

генакл писал(а):тогда найти способных людей и сменить на ЯЗДА...
Буду искать.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#175 генакл » 10 октября 2016, 22:49

Там и самим вполне можно справиться...купить привод,трубопроводы низкого и высокого давления,"лапоть" в кабину и тяги между ним и ТНВД...вытащить заглушку в БЦ под "гусак"...заглушить маслян подающ. канал под "бош" и открыть новый-под ЯЗДА.Из творческого: по идее лучше нарезать резьбу в блоке под ввёртыш на 4-ое крепление ТНВД..но многие и без него норм. катают.

Андрюха955
Новичок
Новичок
Андрюха955
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 5 месяцев

#176 Андрюха955 » 22 октября 2016, 17:23

двигатель камаз 740.62 ТНВД рядный бош. Проблема такая, на холодный заводится нормально, стоить поработать 10мин. глушу матор и начинаю заводить гоняю секунд 10, потом заводится и работает нормально. поменял электромагнитный клапан, датчик температуры топлива, клапан обратки, клапан перепускной проблема не пропала. пробег двигателя 270тыс., разговаривал с топливщиками, говорят что проблема не в насосе. что может быть?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#177 лёнчик » 22 октября 2016, 20:40

Андрюха955,
на камазе у меня проблема один в один,тнвд тоже бош менял насос на другой проблема была идентична :ne_vi_del:

Андрюха955
Новичок
Новичок
Андрюха955
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 5 месяцев

#178 Андрюха955 » 22 октября 2016, 21:43

ты решил проблему?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#179 лёнчик » 22 октября 2016, 21:56

нет пока так и катаюсь

Alex 47rus
Новичок
Новичок
Alex 47rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 4 месяца

#180 Alex 47rus » 12 ноября 2016, 20:16

Беда такая,вчера на ходу резко заглох(камаз 65201 ТНВД БОШ с электро приводом рейки,педаль газа электронная,),и не заводится ,откручиваю форсунки ,а там нечего, с обратки на тнвд топливо идёт а на форсы нет. Поменял клапан обратки,отсекающий электроклапан и нечего не меняется топлива нет! Привод крутит все норм!!! Что может быть может кто сталкивался?


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей