Топливная аппаратура КамАЗ Е3 (ТНВД)

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11571
С нами: 3 года

Re: Топливная аппаратура КамАЗ Е3

#2 dean » 08.11.2014, 15:02

как "прокачивать" эту аппаратуру?
dean
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

#3 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Проблема с самого рождения авто!
Двигатель 740.62-280, стук в 4-ом цилиндре, откручиваю чуть трубку форсунки и звук исчезает. Измерял разбег подачи шприцами, в соседнем 3-м цилиндре за 30сек. на холостых получилось 20мл., в 4-ом который тарабанит было 23мл. Вопрос, косячек ТНВД? Аппаратура Bosch с электронным управлением.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года

Re: Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

#4 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):Подскажите пожалуйста!
Двигатель 740.62, стук в 4-ом цилиндре, откручиваю чуть совсем трубку форсунки и звук исчезает. Если открутить еще больше когда уже сильно польется топливо то начинается троение. Форсы местами менял, тоже самое.
Все устранил. Всем спасибо!
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года

Re: Топливная аппаратура КамАЗ Е3

#5 Вася » 08.11.2014, 15:02

Как устранил то, рассказывай.
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ
Вася
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 7
Сообщения: 47
С нами: 2 года 11 месяцев

#6 генакл » 08.11.2014, 15:02

на фото камаз е-2 ТНВД.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#7 Пан » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):на фото камаз е-2 ТНВД
Пардон,не знал тонкостей. :smu:sche_nie:
Ген,скинь ТНВД Е3,я его тогда вставлю.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11571
С нами: 3 года

#8 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Топливщики подскажите момент затяжки гайки распылителя форсунки АЗПИ 216.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 1
Сообщения: 59
С нами: 3 года

#9 zaanatoli » 08.11.2014, 15:02

добрый день, прошу помочь : есть камаз 65117 (зерновоз)с двигателем 740.62. Изначально на нем стоял бошевский тнвд, мне он достался уже с насосом язда 337.20 форсунки 273-20 и распылители 273-30.вопрос насколько оптимальное такое сочетание для этого двигателя и есть ли лучшие варианты.
zaanatoli
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 9 месяцев

#10 Farit » 08.11.2014, 15:02

Это лучший вариант.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 123
Сообщения: 428
С нами: 3 года

#11 zaanatoli » 08.11.2014, 15:02

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, а под этифорсунки 273.20 какие распылители кроме язды существуют, на некоторых сайтах в качесте аналога распылителям 273.20 приводят бош DLLA148S1380, есть ли у кого опыт такой замена. Объясню почему ищу другого производителя, форсунки прошли менее 1000 км, двигатель затроил, снял форсунки , поставил в стенд, из 8 две форсунки лили, при разборке и осмотре иглы распылителя обнаружил что они уже с таким износом, как будто проехали несколько сотен тысяч километров(хотя и новые) визуально видно, что металл сырой . Поэтому пытаюсь найти что нибудь достойное
zaanatoli
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 9 месяцев

#12 Stuart » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток!

Камаз 65115 Евро-3, 740.62 280.
Топливная аппаратура Bosch.

Изначально проблема была в том, что на ходу пошёл сизый дым и пропала тяга. Подозрения упали на ТНВД, отдали в ремонт. Сказали что заменили соленоид. Проблема не исчезла, да и двигатель работал неравномерно. Отдали в другой сервис, там сказали, что настроенным ТНВД и не пахло, плюс к этому нашли самоточенный калпачок, который был надет на шток рейки. Отдали ТНВД со стенда, заверив что он прошёл тест план. Машина не дымит, работает равномерно, на холостом ходу 600 оборотов, при полном газе - 2200, диагностическое оборудование показывает циклический впрыск ~14 мг при 600 оборотах и ~18,5 при 2200 оборотах, на трассе в небольшую горку обороты 1700-1800. На что думать не знаем.
Отпишитесь пожалуйста, кто что думает по данное проблеме.

Заранее спасибо!
Stuart
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 6 месяцев

#13 Stuart » 08.11.2014, 15:02

Дополнительная информация. На холостом ходу, педаль газа на 40%, а двигатель уже на 220 оборотах. Как к этому относиться?
Stuart
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 6 месяцев

#14 разиель » 08.11.2014, 15:02

zaanatoli писал(а):при разборке и осмотре иглы распылителя обнаружил что они уже с таким износом, как будто проехали несколько сотен тысяч километров(хотя и новые) визуально видно, что металл сырой
Некачественная фильтрация топлива.Если интересно - сталь Р18, из нее делают иглу распылителя и штангенциркули.Попробуйте поцарапать.Не получается? А что тогда стирает иглу распылителя? Песок, ИМХО.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 2 года 11 месяцев

#15 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

Привет всем с чёрного моря ! хочу поменять распылители на 740.62 евро 3, тнвд бош . какие мне нужно купить ? В магазине сказали что у них бошевских шесть наименований . подскажите пожалуйста какие для моего мотора лучшие ! :pri_vet:-:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
я бы ещё плунжера поменял , но тоже не знаю какие ! :s_o_s:
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 2 года 7 месяцев

#16 разиель » 08.11.2014, 15:02

Все запчасти БОШа, по каталогу.Не экспериментируйте.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 2 года 11 месяцев

#17 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Профи подскажите есть ли Распылители DLLA 148 Р 1460 производства германия или только Турция?
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 1
Сообщения: 59
С нами: 3 года

#18 разиель » 08.11.2014, 15:02

БОШ имеет свои подразделения по многим странам мира. Китайская Вэй Фу - подразделение БОШа.Откройте списки авторизованных БОШсервисов и приобретите там запчасть. Дороже, чем в шарашке, но это - БОШ.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 2 года 11 месяцев

#19 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Всем привет вот у меня вопросов с новой машиной весь форум уже заипал :-) что то читаю и немогу понять?какой можно поставить насос ТНВД взамен этого БОША, двигатель 740. 37. 400 с электропедалью если кто знает скажите пожалуйста :mi_ga_et:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 114
Сообщения: 1162
С нами: 3 года

#20 саратовский » 08.11.2014, 15:02

зачем ты его хочешь менять?насос отличный
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 5
Сообщения: 86
С нами: 2 года 8 месяцев

#21 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

саратовский,
пока только прицениваюсь ну что то никак непойму что у меня сейчас происходит толи насос толи ещё чего то :nez-nayu:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 114
Сообщения: 1162
С нами: 3 года

#22 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Всем привет приехал сегодня к топливщикам по ТНВД(бош)рассказал им свою проблему и они рассказали свои выводы и на последок выдали:ремонт насоса сейчас подорожал обойдётся в пределах 60-65 тыр,Я спросил раньше в пределах 45-50тыр было,
ответ просто убил наместе :wo_ol: Евро с ДОЛЛАРОМ растёт и цена ремонта повышается, ;;-))) ;;-)))
решил я сьездить к другим ребятам а они пусть ждут ещё повышения валюты :-)
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 114
Сообщения: 1162
С нами: 3 года

#23 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Вот довёл все узлы машины до нужных норм,(поменял турбины,отрегулировал форсунки,возил ТНВД на стенд там перебрали топливную помпочку,новые пластины, муфта, шпонка, болты, шайбы)теперь после 100км пробега начало рвать пластины привода ТНВД кто что думает об этом? если у кого так было поделитесь опытом,до всех ремонтов всё было хорошо но машина не ехала как полагается.Пластины порвало 2 раза за неделю на всех разных форумах пишут про замену форсунок на другие и вроде бы кому помогает кому нет :du_ma_et:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 114
Сообщения: 1162
С нами: 3 года

#24 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Двигатель 740-62 280. Немного начал работать неравномерно чтоли, и зависит от температры двигателя. Планирую распылители поменять, стоят АЗПИ 904, впрыск на 260 бар отрегулирован, с новья так было. Какие лучше ставить? Еще, может на низах тяга уменьшиться, от уставшей левой турбины?
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года

#25 ЭДЯН » 08.11.2014, 15:02

привет. я поставил 273 30 лучше поставьте 273 31 евро 2.давление 250. тяга на передачу выше. кпп зф.
ЭДЯН
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года

#26 генакл » 08.11.2014, 15:02

ЭДЯН-- если уж быть точным.то раньше маркировка была таковой: форсы е-1 шли как 273-31.а распылы к ним--273-30,а е-2: 273-21,а распылы -273-20 .Сейчас что то отказались от этого и сразу маркируют форсы е-1: 273-30 .а е-2: 273-20
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#27 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

А сама форсунка 273-20 отличается от простой только распылителем?
При установке 273-20 немного трубки обратки нужно переставить, я так понимаю.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года

#28 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Посоветуйте где можно нормальные новые взять, а то продают "новые" ремонтные в заводской упаковке.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года

#29 генакл » 08.11.2014, 15:02

Сергей87--ВЫ хотя бы укажите регион проживания--будет нам проще что либо советовать. А так: завод-производитель--ЯРОСЛАВЛЬ и воинские части местной дислокации .которые уВАС рядом находятся.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#30 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

г. Биробиджан. Приятель взял недавно новые форсунки 33-е ЯЗДА, все как положено в заводской коробке со штампами, каждая форса в пакете запаяна. При проверке одна заклинила сразу. ну разобрали, так игла распылителя в насечках как от токарного станка, а проставка набитая иглой прилично. Вот и спрашиваю :nez-nayu:
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года

След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Motordetal Турборус Название-2