Страница 4 из 13

Добавлено: 23 июля 2015, 23:42
генакл
Андрей_Тамбов-- установите манометр жидкостный за ФТОТом--и многое будет понятно. также нужно проверить давление срабатывания клапана-жиклёра на ФТОТе--2.0-2.4 бара.Проверить,отрегулировать необходимо. В простом варианте---просто заглушить эту "обратку" в бак,а нормальную "обратку" прокинуть с ТНВД в тот же бак.....повторить заезды автомобиля.

Добавлено: 5 октября 2015, 6:12
wadison
Нужна помощь!КамазЕ-2 без нагрузки едет нормально,но гружёный в подъём не едет-начинает работать с перебоями и глохнет,при чём такое не постоянно-время от времени в нагрузку идёт очень неплохо,потом раз и началось...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Меняли фильтра,тннд,трубки вроде тоже герметичны,где собака зарыта не понятно :-(

Добавлено: 5 октября 2015, 17:02
doktor dizel63
Внимательно прочитай для начала поисков пост№202 генакл, если ТННД не причем,то проверить случаем в баке не плавает целофан, который может закрывать подачу топлива

Добавлено: 5 октября 2015, 17:57
wadison
Если заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет?

Добавлено: 5 октября 2015, 18:34
Алекс-др
wadison писал(а):заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет
Нет. Главное что б с насоса шла.

Добавлено: 5 октября 2015, 18:55
doktor dizel63
Если заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет?
Если ФТО идет на предпусковой подогреватель, работать не будет перекроеш топливо. Если ФТО уходит в бак то ничего плохого, тока будет лучше. посмотри внимательно

Добавлено: 6 октября 2015, 1:10
Антоха102
посмотри топливозаборник в баке. два рпза подобная фигня из-за него случалась.

Добавлено: 6 октября 2015, 1:31
генакл
очень часто подсос бывает на заборной линии: выход из "стояка" бака---там штуцер-угольник и медная трубка завальцованная и прижимаемая гайкой. Вроде и закручена гайка сильно.а трубка порой может свободно вращаться под этой гайкой при открученной другой стороне этой медной трубки.Там некоторые пытаются подматывать ленту уплотнительную из сантехники ,хотя правильнее там подрезать нужно медь..Я в таких случаях покупаю шланг МБС с внутренним. диаметром 16 мм.а резьба гайки--М18 --натягиваю плотно на угольник и фиксирую хомутом "норма".Только седня диагностировал один камаз е-2--там вообще из бака до ФГОТА-сепаратора--идут пластиковые трубки с е-3 --в 2-ух местах даже почуть подмятые...сменили на МБС--все заработало...

Добавлено: 6 октября 2015, 13:03
генакл
с месяц назад разбирал такой же камаз--ТНВД и всю топливную систему--вплоть до бака,ФГОТА и стояка. Когда вскрыл бак и вытащил стояк из него--так там была смятая сеточка фильтра. Установил новую---а она упирается в дно бака и см 5 не доходит до своего крепежа ....Укоротил на эту величину---установил сеточку со стояком.сменил резинку потрескавшуюся на ФГОТе .который в металлич. корпусе ,заглушил клапан-жиклер на ФТОТе,сменил часть сломанных приводных пластин на приводном валу ТНВД--тоже авто покатило бодро и достойно.

Добавлено: 6 октября 2015, 20:59
ВИТАЛИК 268
генакл писал(а):заглушил клапан-жиклер на ФТОТе
А как его заглушить правильно?

Добавлено: 6 октября 2015, 22:56
Алексей
ВИТАЛИК 268, я так делаю: клапан вообще не трогаю, а на длинный штуцер обратки, что рядом с ним вворачивается - наворачиваю гайку М14х1,5, зажимаю в тиски, завариваю ему с торца осевой канал. Потом, когда остынет - слегка обрабатываю наждаком, сворачиваю с него гайку, начисто обрабатываю наждаком и все. Клапан-жиклер больше не при делах.

Добавлено: 7 октября 2015, 9:10
генакл
ПАН предложил с одной стороны рациональный способ,но я для большей надежности демонтирую оный,выворачиваю сам двойной штуцер,а на его место ставлю заглушку,а топливопроводы соединяю одним шлангом.Там ведь остается вероятность того,что реальное положение клапана внутри ФТОТа неизвестно,а значит пропускное управляющее сечение по основному потоку жидкости также будет неизвестным,хотя должно быть максимальным.

Добавлено: 7 октября 2015, 9:41
Пан
генакл писал(а):ПАН предложил с одной стороны рациональный способ
??

Добавлено: 7 октября 2015, 10:02
sanja0807
Пан писал(а):??
ошибся Гена.
Алексей писал(а):я так делаю: клапан вообще не трогаю, а на длинный штуцер обратки, что рядом с ним вворачивается - наворачиваю гайку М14х1,5, зажимаю в тиски, завариваю ему с торца осевой канал. Потом, когда остынет - слегка обрабатываю наждаком, сворачиваю с него гайку, начисто обрабатываю наждаком и все. Клапан-жиклер больше не при делах
Вот! Тоже так делал.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
генакл писал(а):с одной стороны рациональный способ,но я для большей надежности демонтирую оный,выворачиваю сам двойной штуцер,а на его место ставлю заглушку,а топливопроводы соединяю одним шлангом.Там ведь остается вероятность того,что реальное положение клапана внутри ФТОТа неизвестно,а значит пропускное управляющее сечение по основному потоку жидкости также будет неизвестным,хотя должно быть максимальным.
А если с заваренным штуцером извлечь клапан, разве не одинаковый результат будет?

Добавлено: 7 октября 2015, 17:05
разиель
wadison писал(а):КамазЕ-2 без нагрузки едет нормально,но гружёный в подъём не едет-начинает работать с перебоями и глохнет,при чём такое не постоянно-время от времени в нагрузку идёт очень неплохо,потом раз и началось...
Возможно- подкачка,если насос ярославский.Осмотрите пружину в подкачке, она должна быть не погнута и не сломана даже на полвитка.

Добавлено: 7 октября 2015, 18:21
генакл
только сейчас выезжал к коллеге на помощь: е-2 камаз с насосом 337-20.05--после замены РТИ--начал "гавкать" , а при резких прогазовках-просто останов ДВС происходил. Установили "чудо-пружину" стартовую--работает нормально.Коллега был рад,ибо пришлось бы демонтировать повторно ТНВД и что-либо предпринимать.

Добавлено: 19 октября 2015, 22:34
Пустой
Есть у кого опыт замены ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДА? Движок простой - 740.30-260
ЗЫ А что с форумом? Все сообщения - от 8.11.2014 :sh_ok:

Добавлено: 19 октября 2015, 22:59
Пан
Почитай тему,в т.ч. на старом форуме,это описывалось. По дате редактируй настройки в своем профиле. И следующий раз пишу в нужную тему.

Добавлено: 14 ноября 2015, 19:54
Luber
(камаз 240 л.с. турбо, насос обычный)
купил камаз, на холодную плохо заводится, секунд 10-15 надо крутить стартером потом только начинает схватывать, и с педалью в пол и без, ситуация одинаковая, подкачивать соляпку пробовал. Отвез насос и форсунки в ремонт, проблема сохранилась, также на плавают обороты на холодную.
Когда прогреется и обороты выравниваются и заводится с пол-оборота, в чем может быть причина?

Добавлено: 14 ноября 2015, 20:14
генакл
ОБЫЧНЫМ насос модели334 не бывает на турбо-моторе--обычно так называют 7403.но у него вроде 260 л.с..а 240--имеет . уже евро-мотор класса е-1 и е-2 с ТНВД 337-42 и 337-20 соответственно.Запуск затрудненный на холодную при исправной аппаратуре и топливопроводах низкого давления--обычно наблюдается при заниженной компрессии или других неисправностях ДВС.

Добавлено: 14 ноября 2015, 21:05
Ермак
Luber писал(а):(камаз 240 л.с. турбо, насос обычный)

Есть такой: двигатель - 74039.10 и тнвд - 334 (называют Турбо, Евро-0).

Добавлено: 14 ноября 2015, 21:33
doktor dizel63
на холодную плохо заводится, секунд 10-15 надо крутить стартером потом только начинает схватывать, и с педалью в пол и без, ситуация одинаковая, подкачивать соляпку пробовал.
Спроси того кто смотрел ТНВД, какое состояние П.пар, если там новые или хорошие, то сначала почитай тему об этом уже много раз писали.

Добавлено: 14 ноября 2015, 23:52
Luber
Спроси того кто смотрел ТНВД, какое состояние П.пар, если там новые или хорошие, то сначала почитай тему об этом уже много раз писали
плунжера новые мастер поставил (полная капиталка насоса была)
Тему почитаю, просто долго все просматривать, думал возможные варианты тут перечислят

Добавлено: 15 ноября 2015, 9:01
Luber
Есть такой: двигатель - 74039.10 и тнвд - 334 (называют Турбо, Евро-0).

у меня евро 2

Добавлено: 15 ноября 2015, 14:57
doktor dizel63
Тему почитаю, просто долго все просматривать, думал возможные варианты тут перечислят
Полезнее будет узнать не только варианты,а обсуждение вариантов это куда ценнее.
плунжера новые мастер поставил (полная капиталка насоса была)
С новыми П.парами ТНВД исключай как вариант, сразу. Разве неверно установлено зажигание.

Добавлено: 15 ноября 2015, 17:05
Luber
619 doktor dizel63 » Сегодня, 15:02

Спасибо за ответы.
Зажигание выставил сам, потом моторист знакомы послушал, сделал немного пораньше.
Завтра заменю топливные фильтра, жиклер который крышку фильтров вкручивается, посмотрю, может что измениться
фото камаза)

Изображение

Добавлено: 15 ноября 2015, 19:42
генакл
я бы начал с проверки ТНВД в зоне х.х. на предмет наличия-отсутствия "приращения Х.Х.".В резаной верхн. крышке ТНВД будет видно,что мешает приросту подачи топлива с падением частоты ниже х.х.---либо отсутствие движения рейки -регулятор,либо наличие движения рейки--- некачественные пары.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Добавлено: 17 ноября 2015, 21:21
serg@i
генакл писал(а):В резаной верхн. крышке ТНВД
Ген, а как правильно резать крышку?

Добавлено: 17 ноября 2015, 21:36
генакл
четверть крышки.которая граничит с рычагом останова..

Добавлено: 19 ноября 2015, 23:31
Hishnik
Всем привет! Наконец я сделал ТНВД, с рождения машины отъездил на ней почти 500000, с 2008 года, это первый ремонт, ну , что хочу сказать, машина конечно как на свет родилась, с места пустой на 3 передаче, без проблем,..... до этого на 2 с придержкой сцепления трогался...Короче ситуация такая, с места резвая и мощная, но вот на скорости по моему как было так и есть, ну может немного пошустрее, подъёмы немного легче преодолевает, Был у меня евро 1, вроде он был пошустрее, так я с прицепом ездил, и возил по 30 тонн, а это самосвал, вожу по 15 тонн, зажигание проверяли по 1 му цилиндру, вроде всё в норме, что можно ещё сделать, не знаю, в общем при старте мощная, а по трассе, педаль в пол, а реагирует не так как хотелось бы....