Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (ЯЗДА)

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 3 месяца

#91 генакл » 23 июля 2015, 23:42

Андрей_Тамбов-- установите манометр жидкостный за ФТОТом--и многое будет понятно. также нужно проверить давление срабатывания клапана-жиклёра на ФТОТе--2.0-2.4 бара.Проверить,отрегулировать необходимо. В простом варианте---просто заглушить эту "обратку" в бак,а нормальную "обратку" прокинуть с ТНВД в тот же бак.....повторить заезды автомобиля.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 4 года

#92 wadison » 5 октября 2015, 6:12

Нужна помощь!КамазЕ-2 без нагрузки едет нормально,но гружёный в подъём не едет-начинает работать с перебоями и глохнет,при чём такое не постоянно-время от времени в нагрузку идёт очень неплохо,потом раз и началось...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Меняли фильтра,тннд,трубки вроде тоже герметичны,где собака зарыта не понятно :-(

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 1 месяц
Откуда: Самарская обл.

#93 doktor dizel63 » 5 октября 2015, 17:02

Внимательно прочитай для начала поисков пост№202 генакл, если ТННД не причем,то проверить случаем в баке не плавает целофан, который может закрывать подачу топлива

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 4 года

#94 wadison » 5 октября 2015, 17:57

Если заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2251
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#95 Алекс-др » 5 октября 2015, 18:34

wadison писал(а):заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет
Нет. Главное что б с насоса шла.
Камаз 43114 СФ-65

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 1 месяц
Откуда: Самарская обл.

#96 doktor dizel63 » 5 октября 2015, 18:55

Если заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет?
Если ФТО идет на предпусковой подогреватель, работать не будет перекроеш топливо. Если ФТО уходит в бак то ничего плохого, тока будет лучше. посмотри внимательно

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#97 Антоха102 » 6 октября 2015, 1:10

посмотри топливозаборник в баке. два рпза подобная фигня из-за него случалась.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 3 месяца

#98 генакл » 6 октября 2015, 1:31

очень часто подсос бывает на заборной линии: выход из "стояка" бака---там штуцер-угольник и медная трубка завальцованная и прижимаемая гайкой. Вроде и закручена гайка сильно.а трубка порой может свободно вращаться под этой гайкой при открученной другой стороне этой медной трубки.Там некоторые пытаются подматывать ленту уплотнительную из сантехники ,хотя правильнее там подрезать нужно медь..Я в таких случаях покупаю шланг МБС с внутренним. диаметром 16 мм.а резьба гайки--М18 --натягиваю плотно на угольник и фиксирую хомутом "норма".Только седня диагностировал один камаз е-2--там вообще из бака до ФГОТА-сепаратора--идут пластиковые трубки с е-3 --в 2-ух местах даже почуть подмятые...сменили на МБС--все заработало...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 3 месяца

#99 генакл » 6 октября 2015, 13:03

с месяц назад разбирал такой же камаз--ТНВД и всю топливную систему--вплоть до бака,ФГОТА и стояка. Когда вскрыл бак и вытащил стояк из него--так там была смятая сеточка фильтра. Установил новую---а она упирается в дно бака и см 5 не доходит до своего крепежа ....Укоротил на эту величину---установил сеточку со стояком.сменил резинку потрескавшуюся на ФГОТе .который в металлич. корпусе ,заглушил клапан-жиклер на ФТОТе,сменил часть сломанных приводных пластин на приводном валу ТНВД--тоже авто покатило бодро и достойно.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 633
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Ростовская область

#100 ВИТАЛИК 268 » 6 октября 2015, 20:59

генакл писал(а):заглушил клапан-жиклер на ФТОТе
А как его заглушить правильно?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1167
Сообщения: 2448
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#101 Алексей » 6 октября 2015, 22:56

ВИТАЛИК 268, я так делаю: клапан вообще не трогаю, а на длинный штуцер обратки, что рядом с ним вворачивается - наворачиваю гайку М14х1,5, зажимаю в тиски, завариваю ему с торца осевой канал. Потом, когда остынет - слегка обрабатываю наждаком, сворачиваю с него гайку, начисто обрабатываю наждаком и все. Клапан-жиклер больше не при делах.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 3 месяца

#102 генакл » 7 октября 2015, 9:10

ПАН предложил с одной стороны рациональный способ,но я для большей надежности демонтирую оный,выворачиваю сам двойной штуцер,а на его место ставлю заглушку,а топливопроводы соединяю одним шлангом.Там ведь остается вероятность того,что реальное положение клапана внутри ФТОТа неизвестно,а значит пропускное управляющее сечение по основному потоку жидкости также будет неизвестным,хотя должно быть максимальным.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2502
Сообщения: 13830
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#103 Пан » 7 октября 2015, 9:41

генакл писал(а):ПАН предложил с одной стороны рациональный способ
??
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 3 месяца

#104 sanja0807 » 7 октября 2015, 10:02

Пан писал(а):??
ошибся Гена.
Алексей писал(а):я так делаю: клапан вообще не трогаю, а на длинный штуцер обратки, что рядом с ним вворачивается - наворачиваю гайку М14х1,5, зажимаю в тиски, завариваю ему с торца осевой канал. Потом, когда остынет - слегка обрабатываю наждаком, сворачиваю с него гайку, начисто обрабатываю наждаком и все. Клапан-жиклер больше не при делах
Вот! Тоже так делал.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
генакл писал(а):с одной стороны рациональный способ,но я для большей надежности демонтирую оный,выворачиваю сам двойной штуцер,а на его место ставлю заглушку,а топливопроводы соединяю одним шлангом.Там ведь остается вероятность того,что реальное положение клапана внутри ФТОТа неизвестно,а значит пропускное управляющее сечение по основному потоку жидкости также будет неизвестным,хотя должно быть максимальным.
А если с заваренным штуцером извлечь клапан, разве не одинаковый результат будет?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 2 месяца

#105 разиель » 7 октября 2015, 17:05

wadison писал(а):КамазЕ-2 без нагрузки едет нормально,но гружёный в подъём не едет-начинает работать с перебоями и глохнет,при чём такое не постоянно-время от времени в нагрузку идёт очень неплохо,потом раз и началось...
Возможно- подкачка,если насос ярославский.Осмотрите пружину в подкачке, она должна быть не погнута и не сломана даже на полвитка.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 3 месяца

#106 генакл » 7 октября 2015, 18:21

только сейчас выезжал к коллеге на помощь: е-2 камаз с насосом 337-20.05--после замены РТИ--начал "гавкать" , а при резких прогазовках-просто останов ДВС происходил. Установили "чудо-пружину" стартовую--работает нормально.Коллега был рад,ибо пришлось бы демонтировать повторно ТНВД и что-либо предпринимать.

Пустой
Новичок
Новичок
Пустой
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 7
С нами: 2 года 7 месяцев

#107 Пустой » 19 октября 2015, 22:34

Есть у кого опыт замены ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДА? Движок простой - 740.30-260
ЗЫ А что с форумом? Все сообщения - от 8.11.2014 :sh_ok:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2502
Сообщения: 13830
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#108 Пан » 19 октября 2015, 22:59

Почитай тему,в т.ч. на старом форуме,это описывалось. По дате редактируй настройки в своем профиле. И следующий раз пишу в нужную тему.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Luber
Новичок
Новичок
Luber
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 11 месяцев

#109 Luber » 14 ноября 2015, 19:54

(камаз 240 л.с. турбо, насос обычный)
купил камаз, на холодную плохо заводится, секунд 10-15 надо крутить стартером потом только начинает схватывать, и с педалью в пол и без, ситуация одинаковая, подкачивать соляпку пробовал. Отвез насос и форсунки в ремонт, проблема сохранилась, также на плавают обороты на холодную.
Когда прогреется и обороты выравниваются и заводится с пол-оборота, в чем может быть причина?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 3 месяца

#110 генакл » 14 ноября 2015, 20:14

ОБЫЧНЫМ насос модели334 не бывает на турбо-моторе--обычно так называют 7403.но у него вроде 260 л.с..а 240--имеет . уже евро-мотор класса е-1 и е-2 с ТНВД 337-42 и 337-20 соответственно.Запуск затрудненный на холодную при исправной аппаратуре и топливопроводах низкого давления--обычно наблюдается при заниженной компрессии или других неисправностях ДВС.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 450
Сообщения: 457
С нами: 4 года 3 месяца

#111 Ермак » 14 ноября 2015, 21:05

Luber писал(а):(камаз 240 л.с. турбо, насос обычный)

Есть такой: двигатель - 74039.10 и тнвд - 334 (называют Турбо, Евро-0).

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 1 месяц
Откуда: Самарская обл.

#112 doktor dizel63 » 14 ноября 2015, 21:33

на холодную плохо заводится, секунд 10-15 надо крутить стартером потом только начинает схватывать, и с педалью в пол и без, ситуация одинаковая, подкачивать соляпку пробовал.
Спроси того кто смотрел ТНВД, какое состояние П.пар, если там новые или хорошие, то сначала почитай тему об этом уже много раз писали.

Luber
Новичок
Новичок
Luber
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 11 месяцев

#113 Luber » 14 ноября 2015, 23:52

Спроси того кто смотрел ТНВД, какое состояние П.пар, если там новые или хорошие, то сначала почитай тему об этом уже много раз писали
плунжера новые мастер поставил (полная капиталка насоса была)
Тему почитаю, просто долго все просматривать, думал возможные варианты тут перечислят

Luber
Новичок
Новичок
Luber
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 11 месяцев

#114 Luber » 15 ноября 2015, 9:01

Есть такой: двигатель - 74039.10 и тнвд - 334 (называют Турбо, Евро-0).

у меня евро 2

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 1 месяц
Откуда: Самарская обл.

#115 doktor dizel63 » 15 ноября 2015, 14:57

Тему почитаю, просто долго все просматривать, думал возможные варианты тут перечислят
Полезнее будет узнать не только варианты,а обсуждение вариантов это куда ценнее.
плунжера новые мастер поставил (полная капиталка насоса была)
С новыми П.парами ТНВД исключай как вариант, сразу. Разве неверно установлено зажигание.

Luber
Новичок
Новичок
Luber
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 11 месяцев

#116 Luber » 15 ноября 2015, 17:05

619 doktor dizel63 » Сегодня, 15:02

Спасибо за ответы.
Зажигание выставил сам, потом моторист знакомы послушал, сделал немного пораньше.
Завтра заменю топливные фильтра, жиклер который крышку фильтров вкручивается, посмотрю, может что измениться
фото камаза)

Изображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 3 месяца

#117 генакл » 15 ноября 2015, 19:42

я бы начал с проверки ТНВД в зоне х.х. на предмет наличия-отсутствия "приращения Х.Х.".В резаной верхн. крышке ТНВД будет видно,что мешает приросту подачи топлива с падением частоты ниже х.х.---либо отсутствие движения рейки -регулятор,либо наличие движения рейки--- некачественные пары.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162
Сообщения: 825
С нами: 4 года 3 месяца

#118 serg@i » 17 ноября 2015, 21:21

генакл писал(а):В резаной верхн. крышке ТНВД
Ген, а как правильно резать крышку?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 3 месяца

#119 генакл » 17 ноября 2015, 21:36

четверть крышки.которая граничит с рычагом останова..

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 7
Сообщения: 316
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Донецк Новороссия

#120 Hishnik » 19 ноября 2015, 23:31

Всем привет! Наконец я сделал ТНВД, с рождения машины отъездил на ней почти 500000, с 2008 года, это первый ремонт, ну , что хочу сказать, машина конечно как на свет родилась, с места пустой на 3 передаче, без проблем,..... до этого на 2 с придержкой сцепления трогался...Короче ситуация такая, с места резвая и мощная, но вот на скорости по моему как было так и есть, ну может немного пошустрее, подъёмы немного легче преодолевает, Был у меня евро 1, вроде он был пошустрее, так я с прицепом ездил, и возил по 30 тонн, а это самосвал, вожу по 15 тонн, зажигание проверяли по 1 му цилиндру, вроде всё в норме, что можно ещё сделать, не знаю, в общем при старте мощная, а по трассе, педаль в пол, а реагирует не так как хотелось бы....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2