Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#91 eugenev » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа писал(а):Сколько примерно стоит ремонт насоса БОШ?
Полгода назад в Полтавской (Краснодарский край) делали за 45 тыс. Что там они делали не знаю, до ремонта жалобы были на плохой пуск и тяга упала.
eugenev
Участник
Участник
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 1
Сообщения: 68
С нами: 2 года 11 месяцев

#92 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо)) за ответ))) ткр тоже думаю какнибудь проверить, да и вообще я думаю не помешает манометр в кабине. В место свечи накала вкрутить думаю. Да и форсы уже льют, год прошел как делал. И турбам второй год пошел.
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 2 года 8 месяцев

#93 генакл » 08.11.2014, 15:02

можно вместо свечи,но там ввёртыш М18 на М14.а лучше на М10 нужен. Проще у корректора ТНВД чрез штуцер двойной длины подключиться на резьбу М10*1.25мм.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#94 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

А в москве или в ближайшем подмосковье, не в курсе ребят есть ли хорошие топливщики?
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 2 года 8 месяцев

#95 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):можно вместо свечи,но там ввёртыш М18 на М14.а лучше на М10 нужен. Проще у корректора ТНВД чрез штуцер двойной длины подключиться на резьбу М10*1.25мм.

Вот-вот.И будет более информативно. Не всегда виновна турбина, если нет давления воздуха к тнвд.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 592
С нами: 3 года 6 месяцев

#96 генакл » 08.11.2014, 15:02

Ruslan_63,МЫТИЩИ ул. генерала КАРГИНА--есть наши коллеги-толковые ребята.Могу закинуть адресок.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#97 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

Если не сложно))
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 2 года 8 месяцев

#98 генакл » 08.11.2014, 15:02

Ruslan_63--смотри л.с..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#99 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо :-):
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 2 года 8 месяцев

#100 генакл » 08.11.2014, 15:02

если,что--тел. их шефа подкину..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#101 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

Я правд не сейчас, в марте планирую. Так то повсюду ремонт и настройка тнвд, вот ток качество))))
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 2 года 8 месяцев

#102 генакл » 08.11.2014, 15:02

цена тоже непоследний фактор в ремонте. Для справки--поинтересуся на ул. КАНТЕМИРОВСКАЯ,63-бош-сервис--а то и за эталон возьми.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#103 Геннадич65 » 08.11.2014, 15:02

Вопрос к спецам. Отвез вчера форсунки проверять и вот вердикт. 2 нормальные, 2 льют а на остальных давление 200-215. Можно-ли на этих 4 форсунках просто поднять давление. Мастер говорит-надо менять распылители, мол буду поднимать давление и они потекут. Так-ли это ? Мне кажется при 245-240 наоборот должны лучше работать. Или я ошибаюсь? Да,забыл написать- форсунки 216А.
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 21
С нами: 3 года 7 месяцев

#104 генакл » 08.11.2014, 15:02

мастер всё правильно указал.Очень часто бывает,что при поднятии давления до нормы на б.у. работающей форсе--потом пропадает качественный распыл.Да,и комплект распылов рекомендовано менять также всем комплектом.ибо ходы игл.диаметр сопловых отверстий и прочее--в эксплуатации меняется и распылы б.у. уже с новыми однозначно одинаково не будут работать. также нужно менять проставки форсунок.т.к. на них выработка от хвостовика иглы появляется.что усменьшает подвижность её и ход.Ко всему прочему--пружину форсунки также менять--она теряет упругость и длину. АЗПИ выпускает такие полные рем.комплекты на форсунку.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#105 Геннадич65 » 08.11.2014, 15:02

Благодарю.
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 21
С нами: 3 года 7 месяцев

#106 генакл » 08.11.2014, 15:02

эксплуатируйте и ремонтируйте правильно--тогда и будет всё хорошо.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#107 maks serazetdinov » 08.11.2014, 15:02

Ребята, Подскажите пожалуйста. нужно ли снимать двигатель при замене вала привода тнвд. если нет, то как его можно от туда достать
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 2 года 7 месяцев

#108 камазюник » 08.11.2014, 15:02

maks serazetdinov писал(а):нужно ли снимать двигатель
снимать надо или двиг или кпп.
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 49
Сообщения: 506
С нами: 2 года 7 месяцев

#109 генакл » 08.11.2014, 15:02

maks serazetdinov- насколько я понимаю ситуацию:правда непонятен класс токсичности мотора и модель ТНВД,но таки: 1. демонтировать ТНВД. 2. демонтировать в идеале и бачок ГУРа,и компрессор. 3. с оси приводной шестерни ТНВД при отпускания центр. болта аккуратно сбить фланец.на который крепятся демпферные приводные пластины и весь приводной вал в целом. ПРИМЕЧАНИЕ: при демонтаже приводной шестерни ТНВД,находящейся в зацеплении с "гитарой" зубчатых колёс--там,действительно целесообразнее демонтировать КПП.но не ДВС с авто. Хотя знаю лично соседа.который на моторе е-2 с "бошем" 2 раза спрессовывал приводную шестерню ТНВД с её оси без демонтажа КПП,и тем более ДВС с авто.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#110 maks serazetdinov » 08.11.2014, 15:02

110 генакл- мотор евро 2 с бош. если можно поподробнее про вашего соседа. 1, 2, 3,- я понял, вы на простой мотор написали.
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 2 года 7 месяцев

#111 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Хотя знаю лично соседа.который на моторе е-2 с "бошем" 2 раза спрессовывал приводную шестерню ТНВД с её оси без демонтажа КПП,и тем более ДВС с авто.

Это возможно только при наличии цельнолитого картера маховика 740.51-1002312 (без картера агрегатов). У него сзади крышка, через нее можно вынуть вал привода с шестерней не отнимая КПП и не демонтируя двигатель. При комплектовании двигателя картером агрегатов (дет. 7406.1002322) и картером маховика (дет. 7406.1002312-10) не то чтобы шестерню перепрессовать, подшипник на валу поменять великая и практически неразрешимая проблема. Проще мотор вынуть и разобрать.

Если же (что с трудом представляю) пытаться не разбирая двигатель выпрессовать шестерню - напрашивается вопрос: стоит ли оно того??? Шестерня сидит довольно туго, плюс еще надо стащить подшипник и втулку под сальник. В прессе гидравлическом это делали - трещало будь здоров, и давление было за 300 кг на манометре пресса. Как такое усилие приложить к валу и вытащить его не разбирая мотора??? :ne_vi_del: Можно ведь поломать или картер агрегатов или картер маховика (чугун и аллюминий).
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 702
Сообщения: 2070
С нами: 3 года 7 месяцев

#112 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Возможно это двс 740.31-240 с кпп 152. Там все как на простом.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 269
Сообщения: 1199
С нами: 3 года 7 месяцев

#113 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Максим23, и то верно. Согласен! Про него я забыл, сразу в мыслях конфигурация своего тридцатого. Дождемся Гену, он может пояснит, о каком конкретно моторе речь, что у его соседа.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 702
Сообщения: 2070
С нами: 3 года 7 месяцев

#114 генакл » 08.11.2014, 15:02

maks serazetdinov-- я описал порядок разборки на мотор е-2 с "бошем" ,установленном на "совке".У меня до сих пор лежит в гараже эта ось,на которой сидит приводная шестерня ТНВД. Он-водитель поступил довольно оригинально.Когда вытащил со стороны привода обойму подшипника с сальником.то просто просверлил в центре последней отверстие с резьбой и установив обойму на штатное место--получил неподвижный упор.чрез который посредством вкручиваемого болта длинного с резьбой М16 ,начал "давить" на ось приводной шестерни. Усилие было "диким"--ибо эта обойма помялась.треснула.но своё дело выполнила. Обойма у меня в гараже также лежит--могу глянуть и показать. Вообщем пару дней заняла у человека эта операция по спрессовке оси шестрени и замене этой оси со шпонкой.которая начала болтаться со сбоями во впрыске.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#115 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Гена, пожалуйста фото вала и крышки, шестерни. Весьма интересно.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 702
Сообщения: 2070
С нами: 3 года 7 месяцев

#116 Алексей » 08.11.2014, 15:02

генакл, Гена, ну так как насчет фото??? Ты на форуме присутствуешь, а по этому поводу ни буквочки не написал... :-(
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 702
Сообщения: 2070
С нами: 3 года 7 месяцев

#117 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

и мне интересно поглядеть,у меня тоже таккаяже система :mi_ga_et:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 136
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 7 месяцев

#118 генакл » 08.11.2014, 15:02

завтра теперь ужо--темно везде и холодно: посмотрю--что то найду.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#119 maks serazetdinov » 08.11.2014, 15:02

спасибо за ответы.не могу разобраться в такой проблеме-расскажу все как было с начала.
двс е2, топливная бош, камаз 65117 2007г
все началось с того, что пропал холостой ход и двигатель не заводился без педали, обратился в камаз центр.сказали, что нужно проверить насос на стенде, после проверки сказали, что нужна замена плунжерных пар т к насос не выдавал нужных показателей.сделали замену плунжерных пар,проверку и ремонт форсунок.снимали и ставили насос на СТО. приехал забирать машину, завели-работает не ровно, со стуком. после перемены местами нескольких форсунок, мотор стал работать ровнее, но со стуком.на что мне сказали, что должно приработаться. забрал машину, т к надо было работать. так и ездил. машина едет, тянет, стук казался раздражающим, но не угрожающим. после пробега 30 тыс км лопнул стяжной болт ведущей муфты тнвд. при ремонте обнаружил, что шпонка садится в вал очень свободно.надел муфту, затянул - вроде не болталась.но когда выставил зажигание, при затяжке болтов привода к насосу, ощутил небольшой люфт.при осмотре показалось, что люфт в шпонке. т е муфта ходит по валу(по кругу)хождение 1-2 мм.все собрал, завел- работает так же со стуком.изначально думал, что стук в насосе, но после этого ремонта, кажется что стук в задней части двигателя, как мне кажется из-за разбитого посадочного места в валу привода под шпонку.
не могу разобраться со стуком.подскажите , может кто сталкивался с подобной проблемой-в чем может быть причина стука.
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 2 года 7 месяцев

#120 генакл » 08.11.2014, 15:02

maks serazetdinov-- именно по этой причине описываемый мною случай и водитель этого "совка" и производил замену оси приводной шестерни. У него сначала "дрыгало" зажигание и перебои в работе мотора были.но стука не было. Он сначала там ---на жёсткой муфте ---внутри развала--ось эту и шпонку на ней помазал герметиком и плотно сжал стяжным болтом на оси этот фланец. А спустя год--опять перебои--когда добрался до фланца--там всё жёстко так и "сидело".Он и принял решение снимать ось и осмотреть шпоночный паз с другой стороны оси--там и было разбито. Сменил ось и шестерню--всё работает около года нормально.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2