Страница 3 из 13

Добавлено: 29 апреля 2015, 14:55
АлексейКа
Джим3 писал(а):Помогите проблемма большая крякнул тнвд бош е2 260. Ремонтом у нас в тутуновке не кто не занимается. Подскажите замену какую можно на этот тнвд?
И ещё мазовский тнвд ни кто не видел что бы на камаз ставили? Пипец попал............. работа а тут ж.....а .
Да ещё если есть у кого носас скажите может договоримся.............
Мазовский не видел, та и наверное не подходит.
Скорее всего имеешь ввиду ЯЗДА 337.20 (Ярославский завод). Новый насос стоит 45-50 тыс. Плюс вал привода, возможно форсунки, трубки форсунок, и трубки низкого давления.
У самого такая же проблема. У меня только на 240 л.с. (337.20-05). Нашел б/у с ремонта с форсунками за 35 т.р.

Добавлено: 29 апреля 2015, 17:16
Джим3
АлексейКа писал(а):Скорее всего имеешь ввиду ЯЗДА 337.20 (Ярославский завод).
Спасибо! :co_ol:

Добавлено: 29 апреля 2015, 19:16
doktor dizel63
Ярославский 337-20.04 там лошадок будет больше, да форсунки обязательно надо менять на ярославские. Еще внимательно посмотри крепление для ТНВД, встречаются блоки,что нет крепления для отечественных ТНВД. Цена ТНВД наверное будет больше чем 55 т.р.

Добавлено: 29 апреля 2015, 20:51
генакл
звонил в ЯРОСЛАВЛЬ недавно--е-2 337-20.05---от 65 тыс. стоит. Есть 2 ТНВД этой марки в норм. состоянии--менялись пары и плунжера,а также РТИ.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
serg@i-- я рад.что удалось помочь ... :smu:sche_nie: :nez-nayu: :-|-: :al_kana_ft: ;;-))) :a_g_a: :ya_hoo_oo: :men: :kli_ny: :)-(: :ps_ih: :cry_ing:

Добавлено: 29 апреля 2015, 22:34
Джим3
Скажите пожалуста.. подсказали что язда 337.40 тоже ставят на е2 260 , но только через топливщика . Можно такой воткнуть? Крепления на блоке есть ....
:igru_shka:

Добавлено: 29 апреля 2015, 23:14
генакл
видел несколько ТНВД таких,установленных вместо "боша"-нормально работают. Там только 2 "ромбовидных" проставки стоят на приводе.

Добавлено: 30 апреля 2015, 7:41
Джим3
генакл,
Спасибо. :-ok-:

Добавлено: 17 июня 2015, 21:05
Серж
Ребята доброго времени суток, вопрос о форсах на камазе..... после ремонта поставил форсы ездил неделю , топливщик ставил давление на них 230 атм (двиг 740.31.240. ТНВД ЯЗДа) снимаю их опять, проверяем на стенде 195 атм..... говорят мне если у всех 8-ми такое, можно ездить, если разное нужно вести к топливщеку. У меня у всех 195атм.... можно ли ездить с таким давлением, и не отразится на тяге такое бытие......

Добавлено: 17 июня 2015, 21:09
Farit
Проверьте на другом стенде, возможно ваш манометр "врет" или вашего топливщика. Не может быть так, чтобы упало на всех равномерно. Со временем при приработке немного падает на 5-15, но не 30-40 разом.

Добавлено: 18 июня 2015, 14:06
генакл
установите повторно требуемое давление.Вроде для ВАШЕГО мотора 235+5 бар рекомендовано...По эталонированию и перепроверке прибора у другого топливника--ФАРИТ уже упомянул.

Добавлено: 23 июня 2015, 14:15
АлексейКа
Здравствуйте! Двигатель 740.31-240. Стоял тнвд бош, взамен поставил новый 337.20 с форсунками 273.20. Работает нормально. Но при трогании регулятор сбрасывает обороты, при разгоне - тоже. Начинаешь трогаться - обороты падают - даешь газу - набирает. Начинают как бы плавать. Как гавкает. Из-за этого тяжело трогаться. Хотя на месте набирает обороты нормально и держит их. Что может быть? Насос новый, весь на пломбах, форсунки - тоже новые!

Добавлено: 23 июня 2015, 22:26
генакл
АлексейКа-- дефект регулятора или низкая цикловая подача насоса в режиме РАЗГОНА авто.

Добавлено: 24 июня 2015, 8:02
АлексейКа
генакл писал(а):дефект регулятора или низкая цикловая подача насоса в режиме РАЗГОНА авто.
А можно добавить цикловую подачу в режиме разгона не снимая насоса с авто? Или это только на стенде?
P.S. Новый тнвд, на пломбах! Или это завод не все отрегулировал? :sh_ok:

Добавлено: 24 июня 2015, 16:46
doktor dizel63
Если ТНВД под пломбам, значит гарантийный, любое открытие крышек снимает с гарантийного обслуживания. Цикловую подачу можно прибавить и на месте, вопрос в гарантии, выбор ваш. Это дефект завода или цикловая подача занижена можно только на стенде увидеть

Добавлено: 24 июня 2015, 20:18
АлексейКа
Гарантии скорее нет. Тнвд купила фирма, а механик его потянул и загнал мне. А сколько примерно будет стоить регулировка тнвд на стенде? И как производится: с форсунками или без?
На работающем ДВС на всех трубках чувствуются удары, а на одной не чувствуется. Хотя двигатель работает нормально.

Добавлено: 24 июня 2015, 21:47
генакл
вскрыть крышку.увидишь длинный шток и "цилиндрик" на оном с контр-гайкой. Отпускаешь её и "цилиндрик" накручиваешь на шток на 2 оборота. Внешние винты на корректоре также по 2 оборота выворачиваешь...дальше -по ситуации..

http://market.yaroslavna.ru/good/id:11564/333.1110700-30
http://www.avtokama.ru/files/teh/regulyator2.html

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
http://www.remkam.ru/rdk21/

Добавлено: 16 июля 2015, 20:53
Илья17
Мужики подскажите. обнаружил течь масла из под передней крышки ТНВД, прямо по соединению ее(крышки) с корпусом. Видно что она посажена на герметик, но в районе течи его ни видать. ТНВД 337-20.03.Возможно ли с руками растущими от куда надо снять данную крышку и поставить без косяков, и что лучше использовать прокладку или герметик?

Добавлено: 16 июля 2015, 21:16
doktor dizel63
ТНВД 337-20.03.Возможно ли с руками растущими от куда надо снять данную крышку и поставить без косяков, и что лучше использовать прокладку или герметик?
Да конечно возможно и можно, на регулировки не повлияет. для начала снять с ДВСа и установить по крепче на столе можно в тисах, снять привод( использую два зубила специально заточеных) и молотком хорошим, далее вороток возьми и чуть чуть постукивая центру вала (с права и слева)в ямку определить разбег вала (примерно) коль уж снимится крышка то поставить надо колечко железное чтобы не было разбега вала, далее хорошую отвертку для выкручивания болтиков, ставить лучше на прокладку, герметик никогда не использую, лучше обезжирить болтики и резьбы в корпусе и продуть, хорошо использовать резьбовой герметик (синий) для болтиков. А также заменить сальник конечно ставить новый, ну как то так

Добавлено: 16 июля 2015, 21:41
Илья17
немного не понял.постукивать по валу для определения осевого люфта? Колечко которое стоит под крышкой подшипника?(ТНВД сегодня снял, и крышку подшипника тоже кольцо регулировочное там стоит.если обнаружу люфт заменить на более толстое? Где найти?) При снятии передней крышки: снять ТННД и корректор?

Добавлено: 16 июля 2015, 22:23
генакл
Илья17: тннд СНИМАТЬ,как впрочем и корректор. На корректоре есть шток,а на нём---"цилиндрик"--тож его снимать.

Добавлено: 17 июля 2015, 5:38
Илья17
doktor dizel63,генакл спасибо за ответы!пойду снимать.

Добавлено: 17 июля 2015, 9:32
генакл
илья17--когда будешь крышку ставить обратно: 1. проверни кул. вал ТНВД так,чтобы эксцентрик привод штока ТННД--был внизу,а шток внутри крышки рукой удерживай вверху--так легче крышка установится.

Добавлено: 18 июля 2015, 16:49
Илья17
вчера все сделал, сегодня завел, полет нормальный.долго меня это беда с течью масла мучила. еще раз благодарю за помощь.

Добавлено: 18 июля 2015, 19:00
генакл
Илья17---МОЛОДЕЦ! :dr_ink:

Добавлено: 18 июля 2015, 20:11
doktor dizel63
Илья17- похоже руки на своем месте :pri_vet:-:

срочно нужна помощь-совет-подсказка!!!!!

Добавлено: 23 июля 2015, 22:09
Андрей_Тамбов
Всем вечер добрый! Это моё первое сообщение. Так как нет большого опыта владения камазами, могу некоторые вещи написать неправильно так что прошу не судить строго. Одним словом имеем два АБС на базе КАМАЗ 53229R 2007 года( евро 2 ) и они внезапно оба заболели одной болезнью с раззницой в один день. Начинают троить и глохнут((( как на холостых так и в момент движения. Ещё у них бывает что в момент езды падают обороты до 1200 и при нажатии газа в пол, обороты не развивают ( но холостой держит. Отрегулировали насос'сменили фильтра, отрегулировапли форсунки, сменили приёмники топлива в баке, поменяли все медные кольца на системе. Одним словом топлоивная у нас сейчас новая, но оба проезжают после завадки 1-5 км. И глохнут, а перед этим начиная троить ( голова кругом, что может ещё быть тоооооо???(((( может конкуренты куда нибудь что нибудь воткнули или засунули??? Или ещё что? За ранее благодарю за помощь, может сталкивался кто с такой проблемой

Добавлено: 23 июля 2015, 22:12
Пан
Солярки небось говенной хапнули.

Добавлено: 23 июля 2015, 22:34
лёнчик
Андрей_Тамбов,
было такое у меня на старом камазе от хорошей соляры она просто горела как бензин АИ-92,а вот у вас как то пока ничего не предложу конкретного

топливная система камаз 53229 АБС

Добавлено: 23 июля 2015, 23:15
Андрей_Тамбов
Всем вечер добрый! Это моё первое сообщение. Так как нет большого опыта владения камазами, могу некоторые вещи написать неправильно так что прошу не судить строго. Одним словом имеем два АБС на базе КАМАЗ 53229R 2007 года( евро 2 ) и они внезапно оба заболели одной болезнью с раззницой в один день. Начинают троить и глохнут((( как на холостых так и в момент движения. Ещё у них бывает что в момент езды падают обороты до 1200 и при нажатии газа в пол, обороты не развивают ( но холостой держит. Отрегулировали насос'сменили фильтра, отрегулировапли форсунки, сменили приёмники топлива в баке, поменяли все медные кольца на системе. Одним словом топлоивная у нас сейчас новая, но оба проезжают после завадки 1-5 км. И глохнут, а перед этим начиная троить ( голова кругом, что может ещё быть тоооооо???(((( может конкуренты куда нибудь что нибудь воткнули или засунули??? Или ещё что? За ранее благодарю за помощь, может сталкивался кто с такой проблемой

Добавлено: 23 июля 2015, 23:18
Андрей_Тамбов
На Роснефти хапнули видимо. Там заправляемся. Но ведь всё поменяли и отрегулировали. И соляру слили и другую залили, а результата ноль (

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И кстати, установка то слава Богу работает норм, без перебоев. С одного бака то. Хотя д245 не прихотливый, может поэтому и пашет