Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#61 разиель » 08.11.2014, 15:02

Убедитесь, что насос качает топливо к форсунке. Если нет - система низкого давления. Потом проверьте, что насос способен продавить форсунку. Любую рабочую форсунку подсоедините к трубке, на пусковых оборотах каждый толчок в трубке должен сопровождаться впрыском.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 2 года 11 месяцев

#62 Евгений Ив » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Убедитесь, что насос качает топливо к форсунке. Если нет - система низкого давления. Потом проверьте, что насос способен продавить форсунку. Любую рабочую форсунку подсоедините к трубке, на пусковых оборотах каждый толчок в трубке должен сопровождаться впрыском.
Разиель прости , не до конца выразился . В течении минут 15 плясок вокруг машины , крутя раз по 6 он заводится в догонку . Потом может день отработать, а бывает что стоит под погрузкой , на холостых и глохнет сам. Пляски начинаются по новой , подкачка и так далее ,пока не пойдет соляра с обратки в бак он не в какую. И так уже 3 день.
Безопасный самурай , дохлый самурай
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 28
Откуда: г.Владивосток
Репутация: 0
Сообщения: 26
С нами: 2 года 4 месяца

#63 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Евгений Ив,
Вот столкнулся я тут тоже с бошь(такая же ситуация как и у тебя),прокачать было тяжко в итоге долгих мучений увидел мокрый шланг который идёт с клапана (аварийной остановки двигателя),на элекрофакельные свечи,заменил этот шланжик и всё стало отлично,т.к у меня идёт подача топлива на тнвд с этого клапана.Вернее не на сами свечи а на клапан элекрофакельных свечей
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 113
Сообщения: 1158
С нами: 3 года

#64 разиель » 08.11.2014, 15:02

Евгений Ив писал(а):И так уже 3 день.
Запитайте с канистры на подкачку, чтоб убедиться в исправности или неисправности подкачки. Если с канистры прокачается и заведется с полтыка - магистраль до подкачки.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 2 года 11 месяцев

#65 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Евгений Ив писал(а):В течении минут 15 плясок вокруг машины
Груша вам в помощь!
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 91
Сообщения: 1350
С нами: 2 года 9 месяцев

Не заводится

#66 Сергей2006 » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста в чем может быть причина.Камаз 2005 г.в.Евро-2 аппаратура BOSCH. 31.12. в течении дня педаль газа пару раз клинила(не сильно),а к вечеру двиг. совсем перестал на газ отвечать,максимум до 1000 об.раскручивал и при этом парил как паровоз.Еле-еле заехал в бокс.Сейчас он не заводится.При попытке завести из выхлопной трубы идет белый густой дым.Приводной вал на аппаратуре не люфтит,сломанного ничего не видать.Пробовал выставить ВМТ,солдатик не хочет попадать в паз,сделал почти 1,5 оборота.Спасибо.
Сергей2006
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 2 года 1 месяц

#67 ruslan.950 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет, подскажите пожалуйста,у меня 53215 двигатель740 31 240 топливная язда, какие распылители должны стоять, и какое давление? Редуктора стоят 47- ые,мне после своего старичка атмосферника как то не привычно тупой он, нету резвости насос новый, может ему топлива добавить что крутить?
ruslan.950
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 1 месяц

#68 Farit » 08.11.2014, 15:02

ruslan.950, наоборот должен быть резвым. Распылители 273-20. Угол впрыска попробуй порегулировать.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 123
Сообщения: 428
С нами: 3 года

#69 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):наоборот должен быть резвым
согласен на все 100, но это если сам мотор не труп.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 2 года 11 месяцев

#70 ruslan.950 » 08.11.2014, 15:02

А какое давление на форсунках самое оптимальное? Спасибо всем заранее.
ruslan.950
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 1 месяц

#71 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пока топливщиков нет,можешь глянуть на старом форуме(ссылка в пост 1).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1390
Сообщения: 11552
С нами: 3 года

#72 разиель » 08.11.2014, 15:02

ruslan.950 писал(а):
А какое давление на форсунках самое оптимальное? Спасибо всем заранее.

http://yarcentr.ru/toplivnaya_apparatura/raspyliteli/yazda/

Наверное, надо вынести куда-то на всеобщее обозрение и пополнять всяческими данными.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 2 года 11 месяцев

#73 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Товарищи топливщики! Стал мой мотор (740.30-260, ТНВД Bosch, форсунки АЗПИ) поддымливать синим и подтраивать. Происходит это далеко не постоянно, постоит на холостых помолотит, потом ехать - чуть газку и подтроит и синьки кинет, но недолго, нагрузку примет и тут же перестаёт. Едешь - не троит, выхлоп чистый, работает как положено. Ещё может так же синьки кинуть и подтроить когда идёшь в затяжной спуск на передаче, тормозишь двигателем, потом спуск кончается, подкидываешь ему оборотов - он опять немного подсинит, подтроит и снова все нормально. Подсос воздуха исключаю сразу, потому как иду в тянигус на 3Н или 3В с прицепом, груза 27 тонн, оборотов 2000, подъём затяжной - топлива ему хватает за глаза, хоть бы чуть придох. Везёт мотор отлично. Вот только настораживают эти непродолжительные подтраивания и синь в выхлопе.
В общем, склоняюсь к форсункам, одна или две поплохели... Так ли это? Или ещё чего?
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 406
Сообщения: 1837
С нами: 3 года

#74 генакл » 08.11.2014, 15:02

тож также мне показалось...и проверить приводной вал ТНВД--возможно началась деформация или излом пластин.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#75 Алексей » 08.11.2014, 15:02

возможно началась деформация или излом пластин.

Спасибо за подсказку! Буду посмотреть.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 406
Сообщения: 1837
С нами: 3 года

#76 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Гена, Юра, подойдут на мой двигатель 740.30-260 с ТНВД Bosch форсунки 273-20 с пятидырым распылителем который со слов продавца 273-20?
Вот фото этой форсунки:

Изображение

В магазине эти форсунки позиционируются как Е-2. А для какого конкретно мотора - :ne_vi_del:

Если подойдут, то на какое давление они отрегулированы с завода? Наверное, надо их сразу перепроверять? И какое давление рекомендуете, чтобы и привод не рвало, и не жрал сверх меры, и вёз???
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 406
Сообщения: 1837
С нами: 3 года

#77 генакл » 08.11.2014, 15:02

на все моторы е-2 любой мощности устанавливаются форсунки с распылителями 273-20 с давлением 245-250 бар.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#78 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Гена, я почему уточняют именно про форсунки - шла речь, что на мой двигатель взамен форсунок Bosch или АЗПИ можно ставить форсунки 273-21 с распылителем 273-20. А тут на самой форсунке написано 273-20. Пойдут ли они на мой двигатель? Вот в чем суть моего вопроса. А то куплю, поставлю, а не то. А они тут по 1500 за штуку. Итого 12000. Ещё пару на запас с собой возить - пятнашка вылетит.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 406
Сообщения: 1837
С нами: 3 года

#79 разиель » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Пойдут ли они на мой двигатель?
Подойдут. Обозначение на форсунке - вариант исполнения. Недостаток - щелевой фильтр в штуцере. Он быстро начинает болтаться, пуская стружку, из-за этой стружки распылители дохнут. Можно вывернуть штуцера, прихватить точечной сваркой щелевой фильтр. Я обычно меняю штуцера на старый образец с сеточкой.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Давление оставь согласно положенному для этих распылителей, для уверенности можно проверить весь комплект.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 2 года 11 месяцев

#80 Алексей » 08.11.2014, 15:02

ОК! Спасибо! :du_ma_et:
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 406
Сообщения: 1837
С нами: 3 года

#81 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте. Камаз 53215, двигатель 740.31-240, насос бош, механика. Пробег 170 000 км. Начала подклинивать рейка в насосе (писал ранее). Теперь вообще бывает трудно завести из-за этого. Бью по педали, дергаю глушилку - бывает помогает, а бывает надо открутить пробку на насосе (где рейка) и проконтролировать. Теперь вопрос. Сколько примерно стоит ремонт насоса БОШ?
Говорили, замени БОШ на 337.20-05. Где-то слышал, что расход будет больше. Так ли это?
Что посоветуете: ремонт БОША или же поставить 337.20-05?
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 21
Сообщения: 158
С нами: 2 года 3 месяца

#82 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа,
ну незнаю в каком ты городе? а у нас ценники на ремонт БОШ начинаются от 30тыр.
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 113
Сообщения: 1158
С нами: 3 года

#83 генакл » 08.11.2014, 15:02

самая последняя инфа: бош отремонтировать-42 тыс рупий,и если не понадобится замена нагн. клапанов.которые 2700 за штуку. ЯЗДА 337-20.05--откапиталить где то около 16 рублей с заменой нагн. клапанов. Сам ЯЗДА 337-20.05 ранее стоил около 68 тыров.а сейчас--пока даже не интересовался.В по маю того года производили замену боша на язда: 1. язда/б.у.\--35 тыров. 2. форсы 273 +мелочёвка--около 15 тыс.3. работа--15 тыс.4. по времени--в обед следующего дня авто выехал на работу.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#84 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Я из Краснодарского края. ЯЗДА на авито продают за 48000 руб новые. А что с расходом? Слышал, что на ЯЗДА - больше - до 5 литров на 100 км? Так ли? Да и вообще, как двигатель работает, как тяга?
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 21
Сообщения: 158
С нами: 2 года 3 месяца

#85 генакл » 08.11.2014, 15:02

почитайте ТТХ ТНВД--что бош,что ЯЗДА--имеют давление нагнетания секцией в 1300 бар и при одинаковой установке цикловой подачи--невозможно будет понять какой из ТНВД у ВАС установлен под кабиной.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#86 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

ребят на корректоре, два болта, какой что прибавляет?
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 1 месяц

#87 генакл » 08.11.2014, 15:02

центральный главнее и эффективнее,но если авто "затыкается" с "низов",то больший эффект принесёт изменение положения винта,находящегося под верх. крышкой,а уже после этого и принимать решение о кручении" наружних болтов.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#88 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

наоборот, как будто на низах норм, а на верхах чет не очень.
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 1 месяц

#89 генакл » 08.11.2014, 15:02

тогда согласно первой половине моего пред. высказывания.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#90 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

эти два винтика ни че не дадут? Что бы не снимать крышку :-(
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Турборус Название-2