Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#421 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

да но проблема с тасолом некуда то неуйдет :-) .да просто бош насос погеморойней сымать.еще вопрос с бошем можно делать так или нерекомендуемо всетаки всмысле автономить.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 98
Сообщения: 358
С нами: 2 года 5 месяцев

#422 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

автономил много раз...только очень качественное масло изначально заливать и строже его уровень контролировать...Первому такому ТНВД...7 лет уже...недавно приезжал на ремонт ТНВД...меняли пары...смазку так и оставили-автономную.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#423 vitval68 » 08.11.2014, 15:02

Да,уже двигатель перебираю.Говорят что эти резинки на гильзах 2-3 года ходят,потом дубеют приминаются и начинают пропускать.А насос ,со слов дизелиста ремонту не подлежит,якобы из-за эмульсии там какой-то регулятор развалился и подрал гнездо в корпусе и теперь корпус только на замену,а такой регулятор отдельно трудно найти,только спецзаказ с завода.Начальник уже купил насос в дальзапчасти,аж 82 штуки и у него маркировка 337.20-20 а стоял 337.20-05.Сказали,что он типа мощней и под него надо форсы подстраивать,это так?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Насосы на камазах,не турбо тоже смазываются маслом с двигателя,когда первый раз плунжер от грязи(непонятно откуда-масло меняется через 10.000,топливные фильтра через 3 -5 месяцев),внутри чистенько.Хотели насос от "старого" двигателя поставить,так,когда его открыли,внутри грязи от "частой"смены масла полно было и при этом он прекрасно работал! А тут внутри чистота и при этом он от грязи заклинил!
vitval68 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 1 год 4 месяца

#424 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

развалился скорее всего толкатель ...продаётся в нашем регионе свободно--около 800-1000рублей стоит... А в регуляторе...там из отличий от обычного ТНВД: пневмо-гидрокорректор...около 10-12 тыс. стоил до нового года...В половине случаев...можно отремонтировать,либо при невозможности ремонта ...просто из его регулировочного штока сделать жёсткий упор--БОЛТ НОМИНАЛЬНОЙ подачи топлива. Посему,из вышеописанного ...только корпус ,возможно при повреждении колодца под толкатель не восстанавливается,но приобретается ...новым с завода или б.у. в своём регионе в качестве комплектного б.у. ТНВД.
По маркировке ТНВД: она скорее всего 337-20--260 л.с.-действительно чуть мощнее ВАШЕГО варианта.Изпрактики: все ТНВД этого класса--чрезвычайно "зажаты"--особенно на "низах"--желательно проверить-поднастроить на стенде ...или авто...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#425 vitval68 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо.Да,там развалился толкатель,он стоит под плунжерной парой.И разбил гнездо.Я только фото видел,вживую мне не показали.Купили новый насос.
vitval68 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 1 год 4 месяца

#426 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

эти ТНВД--е-2--модели 337-20...-очень чувствительны к качеству масла...при его малейшем старении и загрязнении...корректор начинает не информативно работать....Также...давление ТКРов должно быть не мнее 0.8-1.0 бара,а лучше--1.2 бара.Также--проверить герметичность подводящей воздушной магистрали-очень часто надламывается у корректора....из-за этого падают также подачи топлива.а значит--и тяга авто.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#427 буливар » 08.11.2014, 15:02

Парни подскажите пожалуста про топлевный каректор на тнвд бош евро 2 принцеп его работы и возможность регулировки. с уважением.
буливар M
Новичок
Новичок
Аватара
Откуда: Липецкая обл.
Репутация: 0
Сообщения: 29
С нами: 3 года

#428 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310, топливный насос BOSH 2 425 209 169. Машина прошла 140000км, т. е. не много. Снял топл насос и форсунки, отрегулировал (у умельцев). Машина стала ехать хуже. Умельцы говорят настроили насос в заводские параметры. 10тонн, одиночкой еще тянет более менее, но стоит зацепить прицеп - не едет. И на топл насосе не найду где топлива добавить. Посоветуйте плиз!!!
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 месяца 11 дней

#429 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

sergey23091964 писал(а):Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310, топливный насос BOSH 2 425 209 169. Машина прошла 140000км, т. е. не много. Снял топл насос и форсунки, отрегулировал (у умельцев). Машина стала ехать хуже. Умельцы говорят настроили насос в заводские параметры. 10тонн, одиночкой еще тянет более менее, но стоит зацепить прицеп - не едет. И на топл насосе не найду где топлива добавить. Посоветуйте плиз!!!
номер насоса Вы не тот указали..там скорее всего 0 402 648 609 и обычно 320л.с.Для справки...чтобы настроить насос "бош" в заводские параметры .т.е. по тест-плану...нужно иметь стендовые "бошевские" форсунки с трубопроводами тарированными...Стоимость каждой форсунки с трубкой...примерно 25тыс. штукаТакже..в "бошевском" тест-плане указано на каждой странице--"что фирма "бош" гарантирует правильность этих параметров при условии настройки этого ТНВД на "бошевском" стенде с "бошевскими" тестовыми форсунками." Стенд от "боша" стоит около 3 млн.Поэтому "умельцы" никоим образом не могли настроить насос по заводским параметрам."Двигать" разные "штуки" в регуляторе ТНВД ,стоящем на автомобиле, опасно даже топливнику,а уж неподготовленному человеку опаснее вдвойне.Если таки надумаете: откручиваете корректор ...4 болтика,предварительно сбоку установив метки.Далее увидете "салазки" на 2-ух винтах--отпускаете и двигаете не более 1-1.5мм в сторону корпуса ТНВД. Устанавливаете корректор на место .Пробуете авто в движении.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#430 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

генакл3,
Спасибо за совет.
ТНВД действительно 0 402 648 609 (по ПТС 224л.с.). Решили сами в него не лазить. Сняли, отвезли "умельцам" (узнал, у них стенд bosh). Что-то они там поколдовали. Завтра поставим, по результату отпишусь. "Умельцы" говорят, что дело не в ТНВД. Посоветовали проверить турбины, что мол они не выдают нужного давления. Турбины, внешне нормальные, масло не кидают. Как они могут не выдавать нужного давления (не включаться)? Подсоса воздуха в интеркуллере нет, резиновые патрубки целы.
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 месяца 11 дней

#431 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Оригинальность настройки "БОША" помимо указанного выше...там корректор дымности очень чувствителен к "недодуву" и мгновенно "режет" подачи топлива. Посему--проверить наддув ТКР в движении авто-очень желательно.Также--часто надламывается управляющая трубочка.по которой воздух идёт от вп. коллектора к корректору ТНВД.Место излома--прямо у корректора...Нужно посильнее отвёрткой "ткнуть"...исправная---" не ткнётся",а неисправная--просто отойдёт от проушины,в которую вставлен штуцер М10*1.25 мм.Также ...для моторов в 240 л.с.--ТНВД от "боша" прописан: 0-402-648-608...Там у них очень большая разница в цикловых подачах на всех режимах...Вообще,странно довольно...ТНВД неизвестно каким образом попал на ДВС не той мощности...но ,сам ТНВД с более мощного мотора и легко должен "переть" такой слабый мотор. Вообщем,грамотно настроить этот "бош" согласно ВАШЕЙ мощности и грузоподъёмности...При всех остальных нормальных показателях без учёта снятия-установки ТНВД на стенд: около получаса даже порой много бывает...При должном опыте ВАШИХ очередных специалистов-- грамотная настройка под определённую мощность--довольно рядовая и заурядная процедура.Будем ждать от ВАС благих вестей...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#432 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

генакл3,
"Оригинальность настройки "БОША" помимо указанного выше...там корректор дымности очень чувствителен к "недодуву" и мгновенно "режет" подачи топлива. Посему--проверить наддув ТКР в движении авто-очень желательно."
Спасибо за ответ.
Посоветуйте.
1. Как проверить наддув ТКР в движении? Надо куда-то подсоединяться и выводить в кабину манометр? Какое давление должно быть?
2. Должен ли быть слышен звук включения турбин с определенных оборотов двигателя?
Заранее спасибо.
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 месяца 11 дней

#433 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Вот такую штуку купляешь и ставишь. Давление примерно 1 бар, должно быть + - чуть. Штуцер куда пожелаешь врежь, лучше после кулера. https://belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-turbo/6299
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 227
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#434 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

sergey23091964-- нужно в пологий длинный подъём разгонять авто--желательно ещё,чтобы он и гружёный был. Должно быть минимум--0.9,а в идеале-1.2 бара. Подсоединять к корректору ТНВД штуцером М10 *1.25 мм,чтобы можно было соединить штатную трубку воздушную и проушину для измерения самого наддува.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#435 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

генакл3, Спасибо за советы.
Авто идет хорошо (разгоняли в затяжной подъем с 20 тоннами), на 5-й повышенной садится, но при переходе на пониженную идет с ускорением. Попробуем еще покрутить зажигание. Сейчас установлено на 1,5 мм позже.
Сегодня утром было -25 градусов. Завелся нормально, но после прогрева, на оборотах как-то начал подтраивать.
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 месяца 11 дней

#436 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

sergey23091964 писал(а):генакл3, Спасибо за советы.
Авто идет хорошо (разгоняли в затяжной подъем с 20 тоннами), на 5-й повышенной садится, но при переходе на пониженную идет с ускорением. Попробуем еще покрутить зажигание. Сейчас установлено на 1,5 мм позже.
Сегодня утром было -25 градусов. Завелся нормально, но после прогрева, на оборотах как-то начал подтраивать.
там ситуация такая,что как правило, штатные метки почему то неточно нанесены и приходится для установки правильного впрыска---"докручивать" привод: в конце получается мм на 5-7 больше штатного положения меток.Поэтому: делать выводы именно по меткам заводским..порой не совсем верно
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#437 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

генакл3,
Спасибо. Попробуем.
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 месяца 11 дней

#438 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Добрый день. Вопрос к топливщикам. Камаз 53215, двс 740.31-240. ТНВД 337.20 ставил вместо боша новым (пломбы стоят). Работает отлично. Хочу добавить немного топлива на режиме - когда турбины начинают дуть - сейчас маловато тяги. На пневмокорректоре 2 болта - каким из них и насколько? И вопрос - должен ли быть дым при нагрузке? У меня практически нет.
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 177
С нами: 2 года 6 месяцев

#439 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

"прямым" болтом... который масляный...начало действия ТКРа,а "боковым"--общую НОМИНАЛЬНУЮ подачу.Но,судя по описанию и практике..чтобы мпошёл хороший подхват мотора...вскрытие крышки верхней ТНВД...там шток и ограничивающий цилиндрик на штоке..."цилиндрик" накрутить сильнее на шток...на оборота 2 сразу. Снаружи...после испытаний и вращения цилиндрика..по необходимости немного выверните оба наружних винта на 1 оборот.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#440 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Поку не буду вскрывать крышку. Попробую на пневмокорректоре добавить. А там посмотрим.
Подскажите, Евро 2 должен быть дым в нагрузке? У меня практически нет!
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 177
С нами: 2 года 6 месяцев

#441 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа--с завода-- не дымят.но и тянут не очень хорошо.Вообщем,при переходных режимах в условиях ускорения--должен чуть продымливать серым...дабы был хорошим подхват с "низов".
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#442 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Отпишусь! Добавил топлива на пневмокорректоре -верхний болт выкрутил на 1 оборот. Машина поехала бодро. Тянет хорошо примерно с 1200-1300 об. Понравилось. Дыма практически нет! :ya_hoo_oo: Больше крутить пока не буду. Сильно накрутить - может рвать что нибудь, поршня тянуть и тд. А в дороге не хочется ремонтировать!
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 177
С нами: 2 года 6 месяцев

#443 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

уже хорошо..
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#444 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

Как убавить топлива на тнвд двиг евро 2 насос язда с коректором надува? На простом и на евро 1 убавлял интересно на этом так получится?
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 49
С нами: 1 год 7 месяцев

#445 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

несколькими сообщениями выше--обсуждали вопросы прибавления топлива...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#446 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

У моего другана наоборот прёт как бешанный и дымит чёрным чуть притопишь вот и собираемся убавить,вот и думаем стоит вскрывать верхнию крышку или на коректоре покрутить болт номинальной подачи?Насос после ремонта тяга бешенная ненужна камаз одиночка возит воздух а салярочку хочется чтоб экономил
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 49
С нами: 1 год 7 месяцев

#447 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Серёга174 писал(а):У моего другана наоборот прёт как бешанный и дымит чёрным чуть притопишь вот и собираемся убавить,вот и думаем стоит вскрывать верхнию крышку или на коректоре покрутить болт номинальной подачи?Насос после ремонта тяга бешенная ненужна камаз одиночка возит воздух а салярочку хочется чтоб экономил
описывали уже,но повторюсь кратко:1. если РАЗГОН не устраивает на 900-1200---болт под крышкой. 2. НОМИНАЛ,Мкрут.--бок. внешний болт3. поздно-рано вступает в действие ТКР--центр. болт. Выбирайте на любой вкус.В следующ. раз попытайтесь довести вышеозвученное до топливника: что камаз-одиночка и спокойный стиль вождения--дабы он также спокойно выставил ВАМ небольшую подачу топлива.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#448 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

Сегодня пробывали убавить топлива с помашью болта номинальной подачи на коректоре нечего не изменилось также дымит чёрным как паровоз даже без нагрузки просто при перегазовки.Винт закрутился только на 0,7 оборота дальше упирается,пробывал наоборот выкрутить на один оборот тоже нечего не поменялось.Где ещё копать?Зажигание милеметров на 5 от метки в сторону ранего ,дальше делаем начинает работать жоще ,поже делаем начинает сизым дымить
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 49
С нами: 1 год 7 месяцев

#449 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

БОЛТ НОМИНАЛЬНОЙ подачи в большей степени ограничивает подачи на НОМИНАЛЕ и Мкрут....У ВАС же--при перегазовках...а это 800-1200 ...значит..только под верх. крышкой изначально нужно убавлять подачи,а далее уже смотреть РАЗГОН ,Мкрут. и Н.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 30 дней

#450 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

Генакл в этом насосе вместо болта м 6 которым на простом камазе крутили стоит наконечник на шпильки вот его и скручивать мне понемногу(если смотреть со стороны коректорато наконечник нужно крутить по часовой)?предварительно ослабив контрагайку
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 49
С нами: 1 год 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Motordetal Название-2