Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#421 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

да но проблема с тасолом некуда то неуйдет :-) .да просто бош насос погеморойней сымать.еще вопрос с бошем можно делать так или нерекомендуемо всетаки всмысле автономить.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 61
Сообщения: 255
С нами: 2 года 1 месяц

#422 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

автономил много раз...только очень качественное масло изначально заливать и строже его уровень контролировать...Первому такому ТНВД...7 лет уже...недавно приезжал на ремонт ТНВД...меняли пары...смазку так и оставили-автономную.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 19
Сообщения: 62
С нами: 1 месяц 27 дней

#423 vitval68 » 08.11.2014, 15:02

Да,уже двигатель перебираю.Говорят что эти резинки на гильзах 2-3 года ходят,потом дубеют приминаются и начинают пропускать.А насос ,со слов дизелиста ремонту не подлежит,якобы из-за эмульсии там какой-то регулятор развалился и подрал гнездо в корпусе и теперь корпус только на замену,а такой регулятор отдельно трудно найти,только спецзаказ с завода.Начальник уже купил насос в дальзапчасти,аж 82 штуки и у него маркировка 337.20-20 а стоял 337.20-05.Сказали,что он типа мощней и под него надо форсы подстраивать,это так?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Насосы на камазах,не турбо тоже смазываются маслом с двигателя,когда первый раз плунжер от грязи(непонятно откуда-масло меняется через 10.000,топливные фильтра через 3 -5 месяцев),внутри чистенько.Хотели насос от "старого" двигателя поставить,так,когда его открыли,внутри грязи от "частой"смены масла полно было и при этом он прекрасно работал! А тут внутри чистота и при этом он от грязи заклинил!
vitval68 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 1 год 1 месяц

#424 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

развалился скорее всего толкатель ...продаётся в нашем регионе свободно--около 800-1000рублей стоит... А в регуляторе...там из отличий от обычного ТНВД: пневмо-гидрокорректор...около 10-12 тыс. стоил до нового года...В половине случаев...можно отремонтировать,либо при невозможности ремонта ...просто из его регулировочного штока сделать жёсткий упор--БОЛТ НОМИНАЛЬНОЙ подачи топлива. Посему,из вышеописанного ...только корпус ,возможно при повреждении колодца под толкатель не восстанавливается,но приобретается ...новым с завода или б.у. в своём регионе в качестве комплектного б.у. ТНВД.
По маркировке ТНВД: она скорее всего 337-20--260 л.с.-действительно чуть мощнее ВАШЕГО варианта.Изпрактики: все ТНВД этого класса--чрезвычайно "зажаты"--особенно на "низах"--желательно проверить-поднастроить на стенде ...или авто...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 19
Сообщения: 62
С нами: 1 месяц 27 дней

#425 vitval68 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо.Да,там развалился толкатель,он стоит под плунжерной парой.И разбил гнездо.Я только фото видел,вживую мне не показали.Купили новый насос.
vitval68 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 1 год 1 месяц

#426 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

эти ТНВД--е-2--модели 337-20...-очень чувствительны к качеству масла...при его малейшем старении и загрязнении...корректор начинает не информативно работать....Также...давление ТКРов должно быть не мнее 0.8-1.0 бара,а лучше--1.2 бара.Также--проверить герметичность подводящей воздушной магистрали-очень часто надламывается у корректора....из-за этого падают также подачи топлива.а значит--и тяга авто.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 19
Сообщения: 62
С нами: 1 месяц 27 дней

#427 буливар » 08.11.2014, 15:02

Парни подскажите пожалуста про топлевный каректор на тнвд бош евро 2 принцеп его работы и возможность регулировки. с уважением.
буливар M
Новичок
Новичок
Аватара
Откуда: Липецкая обл.
Репутация: 0
Сообщения: 29
С нами: 2 года 9 месяцев

#428 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310, топливный насос BOSH 2 425 209 169. Машина прошла 140000км, т. е. не много. Снял топл насос и форсунки, отрегулировал (у умельцев). Машина стала ехать хуже. Умельцы говорят настроили насос в заводские параметры. 10тонн, одиночкой еще тянет более менее, но стоит зацепить прицеп - не едет. И на топл насосе не найду где топлива добавить. Посоветуйте плиз!!!
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 7 дней

#429 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

sergey23091964 писал(а):Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310, топливный насос BOSH 2 425 209 169. Машина прошла 140000км, т. е. не много. Снял топл насос и форсунки, отрегулировал (у умельцев). Машина стала ехать хуже. Умельцы говорят настроили насос в заводские параметры. 10тонн, одиночкой еще тянет более менее, но стоит зацепить прицеп - не едет. И на топл насосе не найду где топлива добавить. Посоветуйте плиз!!!
номер насоса Вы не тот указали..там скорее всего 0 402 648 609 и обычно 320л.с.Для справки...чтобы настроить насос "бош" в заводские параметры .т.е. по тест-плану...нужно иметь стендовые "бошевские" форсунки с трубопроводами тарированными...Стоимость каждой форсунки с трубкой...примерно 25тыс. штукаТакже..в "бошевском" тест-плане указано на каждой странице--"что фирма "бош" гарантирует правильность этих параметров при условии настройки этого ТНВД на "бошевском" стенде с "бошевскими" тестовыми форсунками." Стенд от "боша" стоит около 3 млн.Поэтому "умельцы" никоим образом не могли настроить насос по заводским параметрам."Двигать" разные "штуки" в регуляторе ТНВД ,стоящем на автомобиле, опасно даже топливнику,а уж неподготовленному человеку опаснее вдвойне.Если таки надумаете: откручиваете корректор ...4 болтика,предварительно сбоку установив метки.Далее увидете "салазки" на 2-ух винтах--отпускаете и двигаете не более 1-1.5мм в сторону корпуса ТНВД. Устанавливаете корректор на место .Пробуете авто в движении.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 19
Сообщения: 62
С нами: 1 месяц 27 дней

#430 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

генакл3,
Спасибо за совет.
ТНВД действительно 0 402 648 609 (по ПТС 224л.с.). Решили сами в него не лазить. Сняли, отвезли "умельцам" (узнал, у них стенд bosh). Что-то они там поколдовали. Завтра поставим, по результату отпишусь. "Умельцы" говорят, что дело не в ТНВД. Посоветовали проверить турбины, что мол они не выдают нужного давления. Турбины, внешне нормальные, масло не кидают. Как они могут не выдавать нужного давления (не включаться)? Подсоса воздуха в интеркуллере нет, резиновые патрубки целы.
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 7 дней

#431 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Оригинальность настройки "БОША" помимо указанного выше...там корректор дымности очень чувствителен к "недодуву" и мгновенно "режет" подачи топлива. Посему--проверить наддув ТКР в движении авто-очень желательно.Также--часто надламывается управляющая трубочка.по которой воздух идёт от вп. коллектора к корректору ТНВД.Место излома--прямо у корректора...Нужно посильнее отвёрткой "ткнуть"...исправная---" не ткнётся",а неисправная--просто отойдёт от проушины,в которую вставлен штуцер М10*1.25 мм.Также ...для моторов в 240 л.с.--ТНВД от "боша" прописан: 0-402-648-608...Там у них очень большая разница в цикловых подачах на всех режимах...Вообще,странно довольно...ТНВД неизвестно каким образом попал на ДВС не той мощности...но ,сам ТНВД с более мощного мотора и легко должен "переть" такой слабый мотор. Вообщем,грамотно настроить этот "бош" согласно ВАШЕЙ мощности и грузоподъёмности...При всех остальных нормальных показателях без учёта снятия-установки ТНВД на стенд: около получаса даже порой много бывает...При должном опыте ВАШИХ очередных специалистов-- грамотная настройка под определённую мощность--довольно рядовая и заурядная процедура.Будем ждать от ВАС благих вестей...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 19
Сообщения: 62
С нами: 1 месяц 27 дней

#432 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

генакл3,
"Оригинальность настройки "БОША" помимо указанного выше...там корректор дымности очень чувствителен к "недодуву" и мгновенно "режет" подачи топлива. Посему--проверить наддув ТКР в движении авто-очень желательно."
Спасибо за ответ.
Посоветуйте.
1. Как проверить наддув ТКР в движении? Надо куда-то подсоединяться и выводить в кабину манометр? Какое давление должно быть?
2. Должен ли быть слышен звук включения турбин с определенных оборотов двигателя?
Заранее спасибо.
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 7 дней

#433 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Вот такую штуку купляешь и ставишь. Давление примерно 1 бар, должно быть + - чуть. Штуцер куда пожелаешь врежь, лучше после кулера. https://belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-turbo/6299
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 178
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#434 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

sergey23091964-- нужно в пологий длинный подъём разгонять авто--желательно ещё,чтобы он и гружёный был. Должно быть минимум--0.9,а в идеале-1.2 бара. Подсоединять к корректору ТНВД штуцером М10 *1.25 мм,чтобы можно было соединить штатную трубку воздушную и проушину для измерения самого наддува.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 19
Сообщения: 62
С нами: 1 месяц 27 дней

#435 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

генакл3, Спасибо за советы.
Авто идет хорошо (разгоняли в затяжной подъем с 20 тоннами), на 5-й повышенной садится, но при переходе на пониженную идет с ускорением. Попробуем еще покрутить зажигание. Сейчас установлено на 1,5 мм позже.
Сегодня утром было -25 градусов. Завелся нормально, но после прогрева, на оборотах как-то начал подтраивать.
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 7 дней

#436 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

sergey23091964 писал(а):генакл3, Спасибо за советы.
Авто идет хорошо (разгоняли в затяжной подъем с 20 тоннами), на 5-й повышенной садится, но при переходе на пониженную идет с ускорением. Попробуем еще покрутить зажигание. Сейчас установлено на 1,5 мм позже.
Сегодня утром было -25 градусов. Завелся нормально, но после прогрева, на оборотах как-то начал подтраивать.
там ситуация такая,что как правило, штатные метки почему то неточно нанесены и приходится для установки правильного впрыска---"докручивать" привод: в конце получается мм на 5-7 больше штатного положения меток.Поэтому: делать выводы именно по меткам заводским..порой не совсем верно
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 19
Сообщения: 62
С нами: 1 месяц 27 дней

#437 sergey23091964 » 08.11.2014, 15:02

генакл3,
Спасибо. Попробуем.
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 7 дней

Пред.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2