Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#391 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Хорошо, когда люди вот так находят всеж причину и отписываются, о причине. Обычно теряются. Олегу жирный плюс :co_ol:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 260
Сообщения: 1190
С нами: 3 года 5 месяцев

#392 BorPet » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):Посему...лучше "обратку" ТНВД направить сразу в бак,а на ФТОТе всё лишнее убрать и установить заглушки.
А подробнее можно? :smu:sche_nie:
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 27
Откуда: Альметьевск
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 1 год 5 месяцев

#393 генакл » 08.11.2014, 15:02

BorPet --в теме о "ФТОТах" обсуждалось..напомню вкратце: 1. удалить из ФТОТов пружинку.шарик и цилиндрик. 2. отвернуть с фильтров длинный штуцер и снять с него трубку,идущую с ТНВД и ту.которая в бак. 3. установить вместо штуцера длинного-заглушку. 4. с ТНВД направить слив ДТ в бак--логичнее использовать часть штатной магистрали,которая в районе бака должна остаться от предыдущей трубки...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#394 tatarin » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Товарищи топливщики! Стал мой мотор (740.30-260, ТНВД Bosch, форсунки АЗПИ) поддымливать синим и подтраивать. Происходит это далеко не постоянно, постоит на холостых помолотит, потом ехать - чуть газку и подтроит и синьки кинет, но недолго, нагрузку примет и тут же перестаёт. Едешь - не троит, выхлоп чистый, работает как положено. Ещё может так же синьки кинуть и подтроить когда идёшь в затяжной спуск на передаче, тормозишь двигателем, потом спуск кончается, подкидываешь ему оборотов - он опять немного подсинит, подтроит и снова все нормально. Подсос воздуха исключаю сразу, потому как иду в тянигус на 3Н или 3В с прицепом, груза 27 тонн, оборотов 2000, подъём затяжной - топлива ему хватает за глаза, хоть бы чуть придох. Везёт мотор отлично. Вот только настораживают эти непродолжительные подтраивания и синь в выхлопе.
В общем, склоняюсь к форсункам, одна или две поплохели... Так ли это? Или ещё чего?
У меня такая же проблема, только ТНВД Ярославль.Что делать?
tatarin
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 5 месяцев

#395 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Форсы сделать, иглы подвисают и топливо лить хорошее. На луке форсы даже камаз ходят долго.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 260
Сообщения: 1190
С нами: 3 года 5 месяцев

#396 43118 » 08.11.2014, 15:02

Олег 55 писал(а):Долго не думая скидываю крышку на 4х болтиках там мембрана она порвана ставлю другую и все масло не идет и дыма нет .
Объявляю категорическую благодарность с занесением жирного плюса! За упорство в достижении цели, творческое мышление и безкорыстное распространение полезной информации. :dr_ink: :co_ol:
Похоже по симптомам, у меня та-же хрень. Проверю.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 383
Сообщения: 655
С нами: 2 года

#397 43118 » 08.11.2014, 15:02

Не оно, хотя симптомы похожи. Из трубочки между вп. коллектором и насосом масло не течет. На холостых после запуска дым умеренный, газнешь до 1300 и выше- туча выскакивает из трубы. Начинаешь разгоняться, на 2-й и 3-й дым страшный, дальше как тумблером- все нормально.
Так было и на старых распылителях и на новых после ремонта ТНВД. Постепенно, с пробегом, нарастает все больше и больше. Евро-2, ЯЗДА.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 383
Сообщения: 655
С нами: 2 года

#398 генакл » 08.11.2014, 15:02

цвет дыма бы знать,а также параметры и значения наддува во всём частотном диапазоне мотора. настройки ТНВД-тоже хотелось бы увидеть. И непонятно: авто едет при таком дыме или тупит?
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#399 43118 » 08.11.2014, 15:02

Дым серо-синий. Наддув попробую измерить, но это нескоро. Настройки по карте 320-и сильного, снизу- по верхнему допуску. Мотор не "тупит".
Едет прекрасно. Но эти симптомы начались еще до ремонта ТНВД и замены распылителей. И постепенно нарастают. По рекомендации Пана, отпускал по очереди топливные трубки- ничего не меняется. Масло не жрет (уровень уходит за 10 000). При запуске в прохладную погоду просит дать педаль.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 383
Сообщения: 655
С нами: 2 года

#400 генакл » 08.11.2014, 15:02

осмотреть вп. коллектор на предмет сухости-сырости...Интеркуллер также осмотреть-продуть...При чуть даже забитом интеркуллере--будет "чернить",а когда ТКРы "подкидывают" масло-"синить"...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#401 43118 » 08.11.2014, 15:02

Благодарю! Впуск и куллер сухие и чистые. Грань дымления черным проявляется только под полной нагрузкой 900-1100 и 1500-1700 и то, только на определенном сорте ДТ. А то, что напрягает, серо-синий дым до первого разгона под нагрузкой. Блин, башку сломал с этим чудо-изделием :wo_ol: :ne_vi_del:
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 383
Сообщения: 655
С нами: 2 года

#402 ptw » 08.11.2014, 15:02

Всем привет .
Евро 2 , аппаратура Бош , двигатель 740...
писали уже ,просто хочу посоветоваться .
Похоже стекает за ночь топливо с аппаратуры ,утром заводиться с 10 раза как покрутишь стартером и подкочаешь помпой на фильтре отстойнике .
как завелся все целый день нормально заводится , зажигание правильное , бегает хорошо ,не дымит.

Продул жиклеры помпы на фильтре, проверил обратный клапан на обратка на тнвд , клапан держит 1,8 бар.
На фильтрах тонкой очистки не стоит клапан в месте указанном на фото , может поставить ? на 6520 там тоже нет , было тоже самое утром не заводился ,но как то само прошло.

Пару вопросов ,
Стоит менять клапан на тнвд ?
Поставить клапан на фильтра тонкой очистки ?
Может все таки помпа не держит обратку ?

Изображение
ptw M
Новичок
Новичок
Возраст: 42
Откуда: Москва
Репутация: 3
Сообщения: 28
С нами: 3 года 2 месяца

#403 славик » 08.11.2014, 15:02

у меня евро 3,но не суть.Стоит сепаратор.Так вот под клапанок в этом сепараторе попала соринка и он не держал,соответственно соляра в бак утекала и отвратительный запуск.такая может быть причина.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 36
Сообщения: 304
С нами: 3 года 5 месяцев

#404 Алексей » 08.11.2014, 15:02

ptw писал(а):Стоит менять клапан на тнвд ?

Стоит.

ptw писал(а):Поставить клапан на фильтра тонкой очистки ?

Он у тебя уже стоит, только не под этой маленькой заглушкой, а правее, длинный такой, с колпачковой гайкой на конце. От него трубка отходит и идет через тройник на магистраль обратки с бачка для подогревателя. Я его упразднил на своем с помощью токаря - он мне выточил такой же, только без осевого канала в сторону крышки фильтров. Но у меня нет бачка для ПЖД, сюда приходит трубка обратки с ТНВД и отсюда же уходит в бак. Тебе же можно проще сделать - заместо этого длинного диверсанта ввернуть заглушку, упразднить трубку до тройника и на тройнике заглушить. Я так делал уже на КамАЗе стороннего клиента - полет нормальный.

ptw писал(а):Может все таки помпа не держит обратку ?

Вот когда проделаешь все вышеизложенное, тогда уже и будешь на клапанки помпы грешить, а пока не стоит.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 659
Сообщения: 2043
С нами: 3 года 5 месяцев

#405 константинп » 08.11.2014, 15:02

приветствую!пишу с родины камаз. проблема ужас.длиться 1.5 года.камаз 2007года 240л.с.евро2 тнвд бош.пропала тяга.поршневую поменяли (как дурака,развели).аппаратов поменяно штуки 3-4.турбины тоже.шпонки проверены.на форсунках нагар.последний топливщик сказал,что двигатель наверно не дышит,а почему?вот вопрос.интеркулер проверил течи нет.заводиться с полоборота.экспереметировали по всякому.при принудительной подачи воздуха на коректор(при помощи тройника запитали с воздушки)мотор сразу другой ,тащит.сейчас приехал с уфы водитель говорит,что задымил сизым походу форсунки закоксовало.завтра опять 25.есть у кого варианты?реально уже не смешно.и добить охота или он меня добьёт.если бы вы знали мой головняк.мой номер 89375804575 костя
константинп
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 7 месяцев 21 день

#406 ptw » 08.11.2014, 15:02

Спасибо за советы.
Поменял перепускной клапан на тнвд ,завтра с утра проверю как заведется.
Он у тебя уже стоит, только не под этой маленькой заглушкой, а правее, длинный такой, с колпачковой гайкой на конце.
Да точно в этом месте есть клапан-жиклер , проверил компрессором держит как положено 0.8 -0,9 кг .
Как все проверю отпишусь.
ptw M
Новичок
Новичок
Возраст: 42
Откуда: Москва
Репутация: 3
Сообщения: 28
С нами: 3 года 2 месяца

#407 vitval68 » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте. Камаз евро 2,двигатель 740,турбовый.Топливо стало в поддон попадать. Откуда искать? Едет нормально. Возможно что через тнвд? Помпа подкачки без ручной, ручная стоит отдельно, возле аккумуляторов.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Масло на щупе стало светлеть. За три дня. Вид, как будто поменял масло. И немного уровень поднялся. Вот и думаю, откуда начинать искать. Заводится на холодную и горячую без педали.
vitval68 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 1 год 6 месяцев

#408 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Топливо стало в поддон попадать. Откуда искать?
Пожалуй надо ТНВД на переборку, заменить резиновые уплотнения.
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 3 месяца

#409 sed0y » 08.11.2014, 15:02

SAYAN19RUS писал(а):Серж писал(а):
Тоисть на топливную бош, ставить форсунки с распылителями 273-20 с давлением 250-260..я так понял...???

Только не 273-20, а 273-30. С 30-ми распылителями удачнее буде
Здравствуйте, был вот такой пост, я правильно понимаю что надо полностью менять корпуса форсунок или можно найти эти (273-30) распылители на такие форсунки???Изображение
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 37
Сообщения: 298
С нами: 3 года 5 месяцев

#410 Sega93rus » 08.11.2014, 15:02

Дам совет по распылителям :-): : мужики, ставьте в Бошевские форсунки распылители 906 от евро-3 и после хорошей настройки форсунок с ТНВД вы свою машину увидите по новому!

Вообще движком 740.31 я очень доволен, уже 8 лет только радует без особых поломок, пробег уже к 440 тысячам подходит, капиталку даже в планы ещё не вношу, тысяч 100 думаю ещё походит :-):
Sega93rus M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Откуда: Краснодар
Репутация: 4
Сообщения: 13
С нами: 1 год 2 месяца

#411 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

полностью менять корпуса форсунок
я менял полностью и обратку форсунок поставил старого образца(со шлангами)
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 128
Сообщения: 1195
С нами: 3 года 5 месяцев

#412 SAYAN19RUS » 08.11.2014, 15:02

sed0y писал(а):я правильно понимаю что надо полностью менять корпуса форсунок
Да. Форсунки в сборе.
Сергей
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: г. Саяногорск
Репутация: 29
Сообщения: 108
С нами: 3 года 5 месяцев

#413 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

надо полностью менять корпуса форсунок или можно найти эти (273-30) распылители на такие форсунки
Да полностью, ТВД немного погнуть надо, форсунки можно и 33-01 а распылители и 1379.01 АЗПИ (ни чуть не хуже 273-30), отзывы даже лучше, зато их не подделывают и каждый распылитель можно проверить на оригинальность
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 3 месяца

#414 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

не не нам бош ненадо форсов мы на 273 евро 1 нормально ездием :co_ol:
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 116
Сообщения: 396
С нами: 2 года 6 месяцев

#415 vitval68 » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте.Камаз 43118 двигатель 740 насос 337-20.05.У же второй раз снимаю головки(вторую уже) по причине попадания тосола через резинку гильзы.Резинки мягкие.Но сейчас не об этом.Вследствии попадания масла с эмульсией в ТНВД у него клинят плунжеры.Если убрать у насоса смазку от двигателя,залить в него чистое масло и закрыть сливное отверстие.Оставив верхнее как вентиляционное .Возможно ли это?
vitval68 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 1 год 6 месяцев

#416 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

если делать то так глушиш слив мала наливаеш в насос чистого желательно очень хорошего масла ,подачу глушиш и все типа как на старых ямз кировцах было и мтз так. на тракторах в верхний точке штоб нетекло стоит трубка со штутцером типа обратка на камазе один штутцер если отпилить и остаток трубки сделать петлю деаметром мм30 и потом трубочка в бок и приплюснота типа сапунка но штоб невытекало сильно и если перельеш выгоняет лишки НО НУЖЕН КОНТРОЛЬ ЗА СМАЗКОЙ В НАСОСЕ ПОСТОЯНО И ШТОБ САЛЬНИК ДЕРЖАЛ ХОРОШО. а так делают ездиют и все норм на бычках особено много видел .удачи.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 116
Сообщения: 396
С нами: 2 года 6 месяцев

#417 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

единственный "минус" "автономки"-- без подвода масла .которое проходит чрез корректор.который управляется этим самым маслом.Посему...все цикловые подачи на всех режимах упадут на 30-50 процентов...Пред "автономкой" ТНВД--его нужно установить на стенд и настроить "шпилькой" корректора на НОМИНАЛЬНУЮ цикловую подачу...Также желательно перенастроить прямой корректор на увеличение цикловой подачи на Мкрут. Да и обратный корректор также стоит поглядеть-подстроить...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 59
Сообщения: 122
С нами: 6 месяцев 28 дней

#418 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

да если так то помоему вся суета нестоит выделки. проше движку перебрать поменяв резинки на гильзах.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 116
Сообщения: 396
С нами: 2 года 6 месяцев

#419 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

демонтировать-смонтировать ТНВД на моторе---2.5 часа с перекурами....Установить на стенд--настроить...примерно 1 час с перекурами...Итого-3.5 часа с перекурами.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 59
Сообщения: 122
С нами: 6 месяцев 28 дней

#420 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

да но проблема с тасолом некуда то неуйдет :-) .да просто бош насос погеморойней сымать.еще вопрос с бошем можно делать так или нерекомендуемо всетаки всмысле автономить.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 116
Сообщения: 396
С нами: 2 года 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2