Страница 13 из 13

Добавлено: 13 февраля 2020, 13:22
Feodal S
Алексей, Спасибо за совет, звоню забираю, 15 р отдают....воинская часть

Порядок регулировки ТНВД Камаз евро 2

Добавлено: 13 марта 2020, 21:14
volkoff_43
Добрый день всем жителям данного форума.Я с вами совсем недавно и хотелось бы чтоб гуру направили в нужное русло. работаю в государственной организации,обслуживаем свою технику в основном.Литературы спец нет и по ходу не будет. На днях привезли камазовский тнвд 773-20.05. таблицы с подачей у меня есть,простые камазовские делал,а вот евро вообще не доводилось.Подскажите алгоритм действий? регулировку производить сразу с подводом масла и воздуха или сначала делать все без корректора по наддуву?

Добавлено: 14 марта 2020, 8:53
Пан
А причем здесь Камаз,когда ТНВД с Д-245?

Добавлено: 14 марта 2020, 11:31
Алексей
Пан писал(а):А причем здесь Камаз,когда ТНВД с Д-245?

Человек наверное имел ввиду ТНВД ЯЗДА 337.20-05. Легко попутать при написании... 773... 337... :nez-nayu:

Добавлено: 27 ноября 2020, 20:03
Feodal S
Всех приветствую, прошу совета по тнвд , камаз евро 2, тнвд язда с турбо кор.,, ситуация какая, сняли мотор на капиталку, в развале присутствует масло и не мог найти откуда, сегодня при разборке мотора, освободили переднюю часть и теперь я вижу переднюю часть насоса в которой течёт прокладка корректора, можно ли её самому заменить? Или нужен специалист, то есть везти к топливщику?

Добавлено: 17 марта 2021, 20:52
756игорь
Добрый день! Мужики подскажите пожалуйста переделали тнвд бош на язду 337 20 03, расход гружонным 15т 50 л средний, добавлял топливо только на корректоре, нужно ли добавить ещё под крышкой, насос новый?

Добавлено: 17 января 2022, 18:44
Олеггорняк
Мужики всем привет . С прошедшими :ya_hoo_oo: Стою перед делемои в выборе может кто что посоветует или подтолкнет к хорошем мыслям . Вобщем имею 65115 самосвал одиночка 740.30евро 2 стоит ТНВД 337-42.08 уже умер без газа не запускается + держишь газ пока не прогреется . вопрос в следующем 1) отремонтировать как есть .но почетав тему Алексей писал что не очень 2) переделать в 337-20 но не могу найти кто занимается в Екатеринбурге . Выручайте дайте отзыв

Добавлено: 17 января 2022, 22:21
генакл
спрошу у коллеги ...если согласится--сообщу .

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
За выходные: 2 человека было с переделкой из 42 на 20...Завтра будет оригинальный заказ на гибрид: 337-40...набросим ему заднюю крышку и корректор от 337.20.

Добавлено: 18 января 2022, 5:44
Олеггорняк
Генакл добрый день за мои ТНВД сможете взятся с пересылкой?

Добавлено: 18 января 2022, 9:27
генакл
если нужно--поможем.Мой коллега у ВАС в городе также может помочь.

Добавлено: 18 января 2022, 11:49
Олеггорняк
Если он не против и может то дайте контакты . спасибо :cool_cool:

Добавлено: 18 января 2022, 21:58
генакл
отправил вроде контакт.

Добавлено: 20 января 2022, 19:59
генакл
седни забрали вышеозвученный гибрид: 337-40 с задней крышкой от 337-20 ,настроенные как 337-20. На днях пролью его ТВД...трубки высокого давления.предварительно рассверлив заходные конуса сверлом 2мм..В сбт должен их забрать...подремонтировать прицеп и будут испытания "монстра"...с полной массой автопоезда 60т..

Добавлено: 21 января 2022, 20:05
Олеггорняк
60тонн прилично для КАМАЗа . Я так понимаю у 337-40 вал кулочковыи меньше чем 337-42 ? 42 взаимозаменяемы с 337-20 ?

Добавлено: 24 января 2022, 10:34
генакл
были варианты и на 100т..автопоезда.У 42 и 20...все одинаковое ...окромя нагн. клапанов,штуцеров и задней крышки.На 40-м.. вал меньше действительно.

Добавлено: 4 ноября 2022, 20:24
Леха 888
Привет уважаемые . Отвёз сегодня ТНВД на стенд по причине плохой тяги и дыма нет. Апарат 337.20.05 . В итоге топливщик говорит что коректор надува не подаётся регулировки и что делать не знает. Вопрос можно ли его сделать или покупать новый.

Добавлено: 6 ноября 2022, 18:25
Максим23
Нужно отвезти другому топливщику. От этого беги.

Добавлено: 11 ноября 2022, 9:42
Серега 232
Ребята, всем здорова! Подскажите, есть ли разница между обратными клапанами старого образца и евро. Кроме внешнего отличия конечно! Разное ли они давление держат?

Добавлено: 11 ноября 2022, 17:57
генакл
обычный 0.7-1.2 .а евро: 1.7-2.0

Добавлено: 12 ноября 2022, 8:15
Серега 232
Генакл, это как то влияет на работу двигателя или наливы ТНВД? У меня 31 мотор, аппарат 337-20, стоит обратный клапан от старого КамАЗа, на фтотах клапан заглушен. Неровная работа двигателя как на холостом ходу, так и в районе 800-1200, ну а дальше менее заметно. И наверх забирается очень неохотно, 1700-1800 об/мин, дальше хоть дави хоть не дави. ТНВД месяц назад возил на ремонт, поменяли ремкомплект, настроили, заменили все распылители, сказали аппарат в порядке. Поставил на машину, не хочет ехать, снял крышку, крутнул 1.5 оборота. Дыма стало больше, тяга практически не изменилась. Ну это как бы вкратце). Вот думаю может ли быть причина в обратном клапане или может тннд моросит

Добавлено: 12 ноября 2022, 8:57
Серега 232
И ещё по поводу обратного почему спросил, разница в цене в 3 раза, я сам с Астаны, Казахстан, у нас на старичка стоит 3800 тенге, а евро 11300 тенге.
И еще, как здесь писать/обращаться к конкретному человеку?

Добавлено: 12 ноября 2022, 10:23
Пан
Серега 232 писал(а):как здесь писать/обращаться к конкретному человеку?
Если участник уже писал сообщения,то его сообщение имеет номер,ник участника и число,вот на ник нажимаешь и он появляется в поле сообщений. Также можно цитировать нужную часть текста.

Добавлено: 12 ноября 2022, 12:02
генакл
есть номенклатура изделий и их применяемость: вот согласно оной процедуре "евроклапан" должен стоять на "евроТНВД" и далее по аналогии.Основное: техническое описание я указал выше.И так то : есть РЭ на каждую модификацию авто,где все технические ситуации по данному авто прописаны...И там указано,что на выходе ФТОТ рабочее давление ДТ долно быть в диапазоне: 1.3-1.9 бар.Про клапан...вроде не написано...я привел его среднестатистические значение при многократных стендовых проверках рабочего комплекта топливной аппаратуры.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Зачастую...когда штатный клапан выходит из строя...можно устанавливать обратный клапан шариковый "бош"...по номеклатуре....047: с рабочим давлением 1.7-1.8 бар. Ценники на них и тогда были негуманными...около 1.5 тыс. р..а сейчас цифры месячной давности были у в нашем регионе около 2.8-3.1 тыс. рублей.

Добавлено: 9 января 2023, 2:40
Руслан М
Алексей писал(а):отправь к нам, в Хабаровск. У нас топливщик очень грамотный. Делает насосы для всех отечественных дизелей (самых распространенных, конечно же), делает насосы для иномарок, грузовых и легковых, также делает насосы Bosch, CAT, Komatsu... Всех не перечислишь. Отправляй с попуткой, сделает в лучшем виде.
Не могли бы сообщить контакты этого мастера? Очень надо, если можно...

Добавлено: 9 января 2023, 11:07
Пан
Алексей в связи с работой последнее время редко бывает на форуме,так что ждите,появится,обязательно сообщит.

Добавлено: 18 января 2023, 9:41
Алексей
Руслан М, контактный телефон топливщика скинул вам в электронную почту. Звоните, договаривайтесь.