Страница 11 из 13

Добавлено: 15 марта 2017, 12:44
генакл3
"прямым" болтом... который масляный...начало действия ТКРа,а "боковым"--общую НОМИНАЛЬНУЮ подачу.Но,судя по описанию и практике..чтобы мпошёл хороший подхват мотора...вскрытие крышки верхней ТНВД...там шток и ограничивающий цилиндрик на штоке..."цилиндрик" накрутить сильнее на шток...на оборота 2 сразу. Снаружи...после испытаний и вращения цилиндрика..по необходимости немного выверните оба наружних винта на 1 оборот.

Добавлено: 15 марта 2017, 15:04
АлексейКа
Поку не буду вскрывать крышку. Попробую на пневмокорректоре добавить. А там посмотрим.
Подскажите, Евро 2 должен быть дым в нагрузке? У меня практически нет!

Добавлено: 17 марта 2017, 23:06
генакл3
АлексейКа--с завода-- не дымят.но и тянут не очень хорошо.Вообщем,при переходных режимах в условиях ускорения--должен чуть продымливать серым...дабы был хорошим подхват с "низов".

Добавлено: 18 марта 2017, 0:34
АлексейКа
Отпишусь! Добавил топлива на пневмокорректоре -верхний болт выкрутил на 1 оборот. Машина поехала бодро. Тянет хорошо примерно с 1200-1300 об. Понравилось. Дыма практически нет! :ya_hoo_oo: Больше крутить пока не буду. Сильно накрутить - может рвать что нибудь, поршня тянуть и тд. А в дороге не хочется ремонтировать!

Добавлено: 19 марта 2017, 1:48
генакл3
уже хорошо..

Добавлено: 24 марта 2017, 17:47
Серёга174
Как убавить топлива на тнвд двиг евро 2 насос язда с коректором надува? На простом и на евро 1 убавлял интересно на этом так получится?

Добавлено: 25 марта 2017, 14:04
генакл3
несколькими сообщениями выше--обсуждали вопросы прибавления топлива...

Добавлено: 25 марта 2017, 15:05
Серёга174
У моего другана наоборот прёт как бешанный и дымит чёрным чуть притопишь вот и собираемся убавить,вот и думаем стоит вскрывать верхнию крышку или на коректоре покрутить болт номинальной подачи?Насос после ремонта тяга бешенная ненужна камаз одиночка возит воздух а салярочку хочется чтоб экономил

Добавлено: 25 марта 2017, 18:19
генакл3
Серёга174 писал(а):У моего другана наоборот прёт как бешанный и дымит чёрным чуть притопишь вот и собираемся убавить,вот и думаем стоит вскрывать верхнию крышку или на коректоре покрутить болт номинальной подачи?Насос после ремонта тяга бешенная ненужна камаз одиночка возит воздух а салярочку хочется чтоб экономил
описывали уже,но повторюсь кратко:1. если РАЗГОН не устраивает на 900-1200---болт под крышкой. 2. НОМИНАЛ,Мкрут.--бок. внешний болт3. поздно-рано вступает в действие ТКР--центр. болт. Выбирайте на любой вкус.В следующ. раз попытайтесь довести вышеозвученное до топливника: что камаз-одиночка и спокойный стиль вождения--дабы он также спокойно выставил ВАМ небольшую подачу топлива.

Добавлено: 26 марта 2017, 12:29
Серёга174
Сегодня пробывали убавить топлива с помашью болта номинальной подачи на коректоре нечего не изменилось также дымит чёрным как паровоз даже без нагрузки просто при перегазовки.Винт закрутился только на 0,7 оборота дальше упирается,пробывал наоборот выкрутить на один оборот тоже нечего не поменялось.Где ещё копать?Зажигание милеметров на 5 от метки в сторону ранего ,дальше делаем начинает работать жоще ,поже делаем начинает сизым дымить

Добавлено: 26 марта 2017, 20:24
генакл3
БОЛТ НОМИНАЛЬНОЙ подачи в большей степени ограничивает подачи на НОМИНАЛЕ и Мкрут....У ВАС же--при перегазовках...а это 800-1200 ...значит..только под верх. крышкой изначально нужно убавлять подачи,а далее уже смотреть РАЗГОН ,Мкрут. и Н.

Добавлено: 27 марта 2017, 8:28
Серёга174
Генакл в этом насосе вместо болта м 6 которым на простом камазе крутили стоит наконечник на шпильки вот его и скручивать мне понемногу(если смотреть со стороны коректорато наконечник нужно крутить по часовой)?предварительно ослабив контрагайку

Добавлено: 27 марта 2017, 8:51
генакл3
"цилиндрик" .который находится на регулирующем штоке корректора,нужно выкручивать навстречу регулятора...двуплечему рычагу..по отношению к штоку корректора..."цилиндрик" получается будет "слезать",а направление его вращения-против часовой стрелки.Начните с 1.5 оборотов.Далее шаг 1 оборот.

Добавлено: 27 марта 2017, 9:29
Серёга174
Спасибо!!! будем пробавать на днях

Добавлено: 10 апреля 2017, 18:02
Серёга174
Крутнули на 1.5 оборота.На тягу почти не повлияло,дымит вроде также мож поменьше чуток,салярочка стала экономится.Вот думаем ещё крутнуть

Добавлено: 12 мая 2017, 19:08
Серёга174
Гена ответь пожалуйста на такой вопрос.Сегодня заметил что с трубки обратки салярка в бак не бежит на халостых,начинает течь с 1800 оборотов двс.До ремонта тнвд текла и на халостых.Двиг евро 2 насос язда

Добавлено: 13 мая 2017, 22:04
генакл3
трудно так ответить...в технической литературе по данному вопросу нет никакой точной цифровой инфы.а значит---величина обратки не так важна....посему...никогда не задавался вопросом её контроля и попыток изменения величины слива.Если всё работает норм...значит всё и хорошо...Это примерно как и с форсами....на новых распылах.... обратки почти нет ни в каких режимах,а на б.у. сильно---прилично льёт в обратку...

Добавлено: 14 мая 2017, 8:02
Серёга174
Двигатель работает хорошо есть тяга,может тннд поменять ? Но если сним были бы проблемы то двиг тупил(нехватка саляры).Работаю на вездеходе 43118 там два бака иногда приходится перекачивать салярку из одного бака в другой через обратку.У всех пацанов перекачивается на холостых и уменя до ремонта качал а щас нет.Ген а основной сброс лишней салярки сбрасывается через какой клапан? тот что на тнвд или на фто?

Добавлено: 14 мая 2017, 22:05
генакл3
на ТНВД...на ФТОТе .если он герметичен изначально...сброс топлива возможен только при засорении самих ФТОТов..Но,нужно проверить состояние клапана-жиклёра на ФТОТе...он должен срабатывать при давлении 2-2.4 бара,а при меньшем...чётко и герметично запирать слив в бак со ФТОТа.

Добавлено: 9 июля 2017, 18:05
владимир54
В какой теме про обратный клапан писалось.что глушат его.не могу найти.

Добавлено: 9 июля 2017, 22:40
генакл3
"глушат" клапан-жиклёр" на на ФТОТе...в теме о "ФТОТе" и обсуждалось это,а обратный клапан НЕЛЬЗЯ "глушить".

Добавлено: 10 июля 2017, 5:39
владимир54
спасибо генакл3

Добавлено: 19 июля 2017, 10:23
владимир54
может писалось уже.на тнвд из под пластины на 2х шпильках прикручена. к ней трубка подходит с форсунки .сочится соляра.как лечить.гайки не тянутся. :du_ma_et:

Добавлено: 19 июля 2017, 21:08
генакл3
не понял о чём речь?

Добавлено: 20 июля 2017, 1:37
владимир54
владимир54 писал(а):пластины на 2х шпильках прикручена
плунжерная пара .

Добавлено: 20 июля 2017, 21:30
генакл3
плунжерная пара вставлена в корпус секции высокого давления.а она в свою очередь....установлена в корпус ТНВД....секция"ушастая" и крепится к корпусу ТНВД 2-мя шпильками и гайками М-10-1.25мм.Секция ТНВД герметизируется по корпусу ТНВД 2-мя резинками.....а верхняя часть секции ознаменована штуцером секции,который в свою очередь герметизируется по корпусу секции резин. кольцом нагнетательного клапана. К данному штуцеру присоединены трубки.идущие к форсункам.Открутить штуцер...демонтировать " в раскачку" двумя плоскими отвёртками нагн. клапан,снять с него рез. кольцо.установить новое.аккуратно осадить клапан на гильзу плунжера,завернуть штуцер и соединить его трубкой. Вроде всё.

Добавлено: 5 ноября 2017, 15:55
Aleksandr75
вопрос к спецам. если на насосе с корректором по наддуву с открытой крышкой газовать шток корректора должен двигаться или он двигается под силой нажатия рычага . и насколько чувствительны к регулировки болты корректора, количества и где ему начинать срабатывать .

Добавлено: 6 ноября 2017, 0:45
генакл3
шток корректора--т.е. "болт"---работает от давления масла...2.5-3.0 бара...Чувствительность...штука своеобразная...зависит от многих факторов ...проверяется на практике только или на стенде..Начинает срабатывать корректор в диапазоне давления воздуха....0.15-0.25 бар и полностью отпускает ограничение подачи после 0.45-0.5 бар...Количество топлива....он же болт НОМИНАЛА...это болт у возд. части корректора.а начало срабатывания...выставляется болтом у масл. части корректора.

Добавлено: 6 ноября 2017, 13:24
Aleksandr75
генакл3 писал(а):#512 генакл3 » 6 ноября 2017, 2:45
спасибо а то что то не пойму пока до конца как выловить регулировки толи по пол грани пробовать крутить толи по грани

Добавлено: 6 ноября 2017, 21:58
генакл3
зависит от многого..пробовать на авто в движении..