Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (ЯЗДА)

Модераторы: serg@i, Пан

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#301 генакл3 » 15 марта 2017, 12:44

"прямым" болтом... который масляный...начало действия ТКРа,а "боковым"--общую НОМИНАЛЬНУЮ подачу.Но,судя по описанию и практике..чтобы мпошёл хороший подхват мотора...вскрытие крышки верхней ТНВД...там шток и ограничивающий цилиндрик на штоке..."цилиндрик" накрутить сильнее на шток...на оборота 2 сразу. Снаружи...после испытаний и вращения цилиндрика..по необходимости немного выверните оба наружних винта на 1 оборот.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 31
Сообщения: 193
С нами: 4 года 1 месяц

#302 АлексейКа » 15 марта 2017, 15:04

Поку не буду вскрывать крышку. Попробую на пневмокорректоре добавить. А там посмотрим.
Подскажите, Евро 2 должен быть дым в нагрузке? У меня практически нет!

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#303 генакл3 » 17 марта 2017, 23:06

АлексейКа--с завода-- не дымят.но и тянут не очень хорошо.Вообщем,при переходных режимах в условиях ускорения--должен чуть продымливать серым...дабы был хорошим подхват с "низов".

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 31
Сообщения: 193
С нами: 4 года 1 месяц

#304 АлексейКа » 18 марта 2017, 0:34

Отпишусь! Добавил топлива на пневмокорректоре -верхний болт выкрутил на 1 оборот. Машина поехала бодро. Тянет хорошо примерно с 1200-1300 об. Понравилось. Дыма практически нет! :ya_hoo_oo: Больше крутить пока не буду. Сильно накрутить - может рвать что нибудь, поршня тянуть и тд. А в дороге не хочется ремонтировать!

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#305 генакл3 » 19 марта 2017, 1:48

уже хорошо..

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 110
С нами: 3 года 2 месяца

#306 Серёга174 » 24 марта 2017, 17:47

Как убавить топлива на тнвд двиг евро 2 насос язда с коректором надува? На простом и на евро 1 убавлял интересно на этом так получится?

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#307 генакл3 » 25 марта 2017, 14:04

несколькими сообщениями выше--обсуждали вопросы прибавления топлива...

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 110
С нами: 3 года 2 месяца

#308 Серёга174 » 25 марта 2017, 15:05

У моего другана наоборот прёт как бешанный и дымит чёрным чуть притопишь вот и собираемся убавить,вот и думаем стоит вскрывать верхнию крышку или на коректоре покрутить болт номинальной подачи?Насос после ремонта тяга бешенная ненужна камаз одиночка возит воздух а салярочку хочется чтоб экономил

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#309 генакл3 » 25 марта 2017, 18:19

Серёга174 писал(а):У моего другана наоборот прёт как бешанный и дымит чёрным чуть притопишь вот и собираемся убавить,вот и думаем стоит вскрывать верхнию крышку или на коректоре покрутить болт номинальной подачи?Насос после ремонта тяга бешенная ненужна камаз одиночка возит воздух а салярочку хочется чтоб экономил
описывали уже,но повторюсь кратко:1. если РАЗГОН не устраивает на 900-1200---болт под крышкой. 2. НОМИНАЛ,Мкрут.--бок. внешний болт3. поздно-рано вступает в действие ТКР--центр. болт. Выбирайте на любой вкус.В следующ. раз попытайтесь довести вышеозвученное до топливника: что камаз-одиночка и спокойный стиль вождения--дабы он также спокойно выставил ВАМ небольшую подачу топлива.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 110
С нами: 3 года 2 месяца

#310 Серёга174 » 26 марта 2017, 12:29

Сегодня пробывали убавить топлива с помашью болта номинальной подачи на коректоре нечего не изменилось также дымит чёрным как паровоз даже без нагрузки просто при перегазовки.Винт закрутился только на 0,7 оборота дальше упирается,пробывал наоборот выкрутить на один оборот тоже нечего не поменялось.Где ещё копать?Зажигание милеметров на 5 от метки в сторону ранего ,дальше делаем начинает работать жоще ,поже делаем начинает сизым дымить

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#311 генакл3 » 26 марта 2017, 20:24

БОЛТ НОМИНАЛЬНОЙ подачи в большей степени ограничивает подачи на НОМИНАЛЕ и Мкрут....У ВАС же--при перегазовках...а это 800-1200 ...значит..только под верх. крышкой изначально нужно убавлять подачи,а далее уже смотреть РАЗГОН ,Мкрут. и Н.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 110
С нами: 3 года 2 месяца

#312 Серёга174 » 27 марта 2017, 8:28

Генакл в этом насосе вместо болта м 6 которым на простом камазе крутили стоит наконечник на шпильки вот его и скручивать мне понемногу(если смотреть со стороны коректорато наконечник нужно крутить по часовой)?предварительно ослабив контрагайку

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#313 генакл3 » 27 марта 2017, 8:51

"цилиндрик" .который находится на регулирующем штоке корректора,нужно выкручивать навстречу регулятора...двуплечему рычагу..по отношению к штоку корректора..."цилиндрик" получается будет "слезать",а направление его вращения-против часовой стрелки.Начните с 1.5 оборотов.Далее шаг 1 оборот.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 110
С нами: 3 года 2 месяца

#314 Серёга174 » 27 марта 2017, 9:29

Спасибо!!! будем пробавать на днях

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 110
С нами: 3 года 2 месяца

#315 Серёга174 » 10 апреля 2017, 18:02

Крутнули на 1.5 оборота.На тягу почти не повлияло,дымит вроде также мож поменьше чуток,салярочка стала экономится.Вот думаем ещё крутнуть

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 110
С нами: 3 года 2 месяца

#316 Серёга174 » 12 мая 2017, 19:08

Гена ответь пожалуйста на такой вопрос.Сегодня заметил что с трубки обратки салярка в бак не бежит на халостых,начинает течь с 1800 оборотов двс.До ремонта тнвд текла и на халостых.Двиг евро 2 насос язда

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#317 генакл3 » 13 мая 2017, 22:04

трудно так ответить...в технической литературе по данному вопросу нет никакой точной цифровой инфы.а значит---величина обратки не так важна....посему...никогда не задавался вопросом её контроля и попыток изменения величины слива.Если всё работает норм...значит всё и хорошо...Это примерно как и с форсами....на новых распылах.... обратки почти нет ни в каких режимах,а на б.у. сильно---прилично льёт в обратку...

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 110
С нами: 3 года 2 месяца

#318 Серёга174 » 14 мая 2017, 8:02

Двигатель работает хорошо есть тяга,может тннд поменять ? Но если сним были бы проблемы то двиг тупил(нехватка саляры).Работаю на вездеходе 43118 там два бака иногда приходится перекачивать салярку из одного бака в другой через обратку.У всех пацанов перекачивается на холостых и уменя до ремонта качал а щас нет.Ген а основной сброс лишней салярки сбрасывается через какой клапан? тот что на тнвд или на фто?

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#319 генакл3 » 14 мая 2017, 22:05

на ТНВД...на ФТОТе .если он герметичен изначально...сброс топлива возможен только при засорении самих ФТОТов..Но,нужно проверить состояние клапана-жиклёра на ФТОТе...он должен срабатывать при давлении 2-2.4 бара,а при меньшем...чётко и герметично запирать слив в бак со ФТОТа.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 270
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#320 владимир54 » 9 июля 2017, 18:05

В какой теме про обратный клапан писалось.что глушат его.не могу найти.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#321 генакл3 » 9 июля 2017, 22:40

"глушат" клапан-жиклёр" на на ФТОТе...в теме о "ФТОТе" и обсуждалось это,а обратный клапан НЕЛЬЗЯ "глушить".

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 270
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#322 владимир54 » 10 июля 2017, 5:39

спасибо генакл3

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 270
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#323 владимир54 » 19 июля 2017, 10:23

может писалось уже.на тнвд из под пластины на 2х шпильках прикручена. к ней трубка подходит с форсунки .сочится соляра.как лечить.гайки не тянутся. :du_ma_et:

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#324 генакл3 » 19 июля 2017, 21:08

не понял о чём речь?

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 270
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#325 владимир54 » 20 июля 2017, 1:37

владимир54 писал(а):пластины на 2х шпильках прикручена
плунжерная пара .

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#326 генакл3 » 20 июля 2017, 21:30

плунжерная пара вставлена в корпус секции высокого давления.а она в свою очередь....установлена в корпус ТНВД....секция"ушастая" и крепится к корпусу ТНВД 2-мя шпильками и гайками М-10-1.25мм.Секция ТНВД герметизируется по корпусу ТНВД 2-мя резинками.....а верхняя часть секции ознаменована штуцером секции,который в свою очередь герметизируется по корпусу секции резин. кольцом нагнетательного клапана. К данному штуцеру присоединены трубки.идущие к форсункам.Открутить штуцер...демонтировать " в раскачку" двумя плоскими отвёртками нагн. клапан,снять с него рез. кольцо.установить новое.аккуратно осадить клапан на гильзу плунжера,завернуть штуцер и соединить его трубкой. Вроде всё.

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 79
Сообщения: 199
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#327 Aleksandr75 » 5 ноября 2017, 15:55

вопрос к спецам. если на насосе с корректором по наддуву с открытой крышкой газовать шток корректора должен двигаться или он двигается под силой нажатия рычага . и насколько чувствительны к регулировки болты корректора, количества и где ему начинать срабатывать .
Изображение

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#328 генакл3 » 6 ноября 2017, 0:45

шток корректора--т.е. "болт"---работает от давления масла...2.5-3.0 бара...Чувствительность...штука своеобразная...зависит от многих факторов ...проверяется на практике только или на стенде..Начинает срабатывать корректор в диапазоне давления воздуха....0.15-0.25 бар и полностью отпускает ограничение подачи после 0.45-0.5 бар...Количество топлива....он же болт НОМИНАЛА...это болт у возд. части корректора.а начало срабатывания...выставляется болтом у масл. части корректора.

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 79
Сообщения: 199
С нами: 2 года 1 месяц
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#329 Aleksandr75 » 6 ноября 2017, 13:24

генакл3 писал(а):#512 генакл3 » 6 ноября 2017, 2:45
спасибо а то что то не пойму пока до конца как выловить регулировки толи по пол грани пробовать крутить толи по грани
Изображение

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 144
Сообщения: 183
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#330 генакл3 » 6 ноября 2017, 21:58

зависит от многого..пробовать на авто в движении..


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2