Страница 2 из 13

Добавлено: 4 февраля 2015, 12:05
Ruslan_63
наоборот, как будто на низах норм, а на верхах чет не очень.

Добавлено: 4 февраля 2015, 12:07
генакл
тогда согласно первой половине моего пред. высказывания.

Добавлено: 4 февраля 2015, 12:43
Ruslan_63
эти два винтика ни че не дадут? Что бы не снимать крышку :-(

Добавлено: 4 февраля 2015, 12:52
генакл
пишу ещё раз и концентрирую свою мысль :mi_ga_et: :-|-: :nez-nayu: если всё нормально и только "верхов" не хватает--центральный болт корректора--на оборот один выкрути и пробуй в движении. Затем можно ещё оборот центр. и 0.5 оборота--боковой. :dr_ink: :du_ma_et: :pri_vet:-:

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
также --не поленился бы замерить давление наддува ТКР--ибо корректор очень чувствителен к этому и легко может сбрасывать подачи при недостаточном наддуве.

Добавлено: 4 февраля 2015, 15:16
Ruslan_63
Спасибо)) за ответ))) ткр тоже думаю какнибудь проверить, да и вообще я думаю не помешает манометр в кабине. В место свечи накала вкрутить думаю. Да и форсы уже льют, год прошел как делал. И турбам второй год пошел.

Добавлено: 4 февраля 2015, 17:51
генакл
можно вместо свечи,но там ввёртыш М18 на М14.а лучше на М10 нужен. Проще у корректора ТНВД чрез штуцер двойной длины подключиться на резьбу М10*1.25мм.

Добавлено: 4 февраля 2015, 18:09
Ruslan_63
А в москве или в ближайшем подмосковье, не в курсе ребят есть ли хорошие топливщики?

Добавлено: 4 февраля 2015, 19:01
разиель
генакл писал(а):можно вместо свечи,но там ввёртыш М18 на М14.а лучше на М10 нужен. Проще у корректора ТНВД чрез штуцер двойной длины подключиться на резьбу М10*1.25мм.

Вот-вот.И будет более информативно. Не всегда виновна турбина, если нет давления воздуха к тнвд.

Добавлено: 4 февраля 2015, 22:57
генакл
Ruslan_63,МЫТИЩИ ул. генерала КАРГИНА--есть наши коллеги-толковые ребята.Могу закинуть адресок.

Добавлено: 4 февраля 2015, 23:32
Ruslan_63
Если не сложно))

Добавлено: 4 февраля 2015, 23:46
генакл
Ruslan_63--смотри л.с..

Добавлено: 4 февраля 2015, 23:49
Ruslan_63
Спасибо :-):

Добавлено: 4 февраля 2015, 23:55
генакл
если,что--тел. их шефа подкину..

Добавлено: 4 февраля 2015, 23:58
Ruslan_63
Я правд не сейчас, в марте планирую. Так то повсюду ремонт и настройка тнвд, вот ток качество))))

Добавлено: 5 февраля 2015, 0:24
генакл
цена тоже непоследний фактор в ремонте. Для справки--поинтересуся на ул. КАНТЕМИРОВСКАЯ,63-бош-сервис--а то и за эталон возьми.

Добавлено: 5 февраля 2015, 7:17
Геннадич65
Вопрос к спецам. Отвез вчера форсунки проверять и вот вердикт. 2 нормальные, 2 льют а на остальных давление 200-215. Можно-ли на этих 4 форсунках просто поднять давление. Мастер говорит-надо менять распылители, мол буду поднимать давление и они потекут. Так-ли это ? Мне кажется при 245-240 наоборот должны лучше работать. Или я ошибаюсь? Да,забыл написать- форсунки 216А.

Добавлено: 5 февраля 2015, 12:14
генакл
мастер всё правильно указал.Очень часто бывает,что при поднятии давления до нормы на б.у. работающей форсе--потом пропадает качественный распыл.Да,и комплект распылов рекомендовано менять также всем комплектом.ибо ходы игл.диаметр сопловых отверстий и прочее--в эксплуатации меняется и распылы б.у. уже с новыми однозначно одинаково не будут работать. также нужно менять проставки форсунок.т.к. на них выработка от хвостовика иглы появляется.что усменьшает подвижность её и ход.Ко всему прочему--пружину форсунки также менять--она теряет упругость и длину. АЗПИ выпускает такие полные рем.комплекты на форсунку.

Добавлено: 5 февраля 2015, 12:23
Геннадич65
Благодарю.

Добавлено: 5 февраля 2015, 12:30
генакл
эксплуатируйте и ремонтируйте правильно--тогда и будет всё хорошо.

Добавлено: 16 апреля 2015, 18:33
АлексейКа
Здравствуйте! Нашел интересную инфу, правда для простых тнвд. Там интересный пусковой регулятор. Подскажите, возможно ли такой регулятор сделать на тнвд 337.20-05? Вот видео!
http://www.youtube.com/watch?v=k9dGnG8FTyw
Извините, не знаю как сделать ссылку!

Добавлено: 16 апреля 2015, 20:20
АлексейКа
Вот еще видео!
http://www.youtube.com/watch?v=Bnq8C7-tp4Q
А вот обсуждение, правда на другом форуме!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5939.0

Добавлено: 16 апреля 2015, 20:23
генакл
там всё в принципе идентично.Коллега того же коллеги--также с УКРАИНЫ--рассказывал мне.что банально сверлит отверстия в корпусе и заворачиванием винта-болта в корпус ТНВД решает силу преднатяга штатной пружины.добиваясь автоматического перехода регулятора на пусковой режим. Я решаю чуть проще.но аналогично-устанавливаю мягкую.но раза 2 короче пусковую пружину-эффект тот же.переделок никаких.вся работа занимает около 2-5 минут.Кто то рассказывал--что вполне на эту роль подойдёт пружина с "классики".которая устанавливается в качестве возвратной на тягу акселератора у карба.

Добавлено: 16 апреля 2015, 20:34
doktor dizel63
Да можно сделать, много сделал таких ТНВД, и для 337-20.05 это приемлимо. Но есть очень большое "НО" это при попадании тосола в масло плунжера клинят в режиме запуска и ДВС "уйдет" в разнос и заглушить с помошью ТНВД не сможете. Если без этого приспособления то обороты поднимутся до номинала что не катострофично для ДВС отрубив трубку с бака благополучно заглохнет. Всё таки советую при запуске не лениться, а нажимать педаль газа хоть на половину. Но если вы уверенны что тосол не попадет и плунжера не заклинят, под вашу ответственность и роспись, "что ремонт сделан по параметрам клиента" можно сделать запросто. Кстати много людей желаюших так сделать

Добавлено: 16 апреля 2015, 22:20
разиель
doktor dizel63 писал(а):Кстати много людей желаюших так сделать
Советую людям после остановки мотора топнуть по педали.На ключ заведется. :-)

Добавлено: 17 апреля 2015, 13:39
АлексейКа
doktor dizel63 писал(а):Но есть очень большое "НО" это при попадании тосола в масло плунжера клинят в режиме запуска и ДВС "уйдет" в разнос и заглушить с помошью ТНВД не сможете.
А на мазовском тнвд, если я правильно понимаю, так же сделано. Выходит что мазовский тоже идет вразнос при попадании тосола?
Моё мнение: если плунжера сохранили подвижность, то почему их нельзя повернуть в положение прекращения подачи топлива?

Добавлено: 17 апреля 2015, 15:28
doktor dizel63
Насколько знаю с новья на МАЗе при заглушенном ДВСе глушилка находится в заглушенном положении, у многих так видел. Вариант конечно хороший, но с этим приспособлением надо ставить глушилку не воздушную, а электрическую примерно как на "Волдае", там заглушил и рейка держится в режиме "стоп". Когда попадает тосол на горячую все работает нормально, заглушил за ночь все остыло и плунжера прилипают, вот в этом случае заглушить экстренно с помошью рычага не сможеш. А вариант что все подвижное, не склееное мы кажется не расматривали

Добавлено: 18 апреля 2015, 22:10
АлексейКа
Подскажите, чем отличается тнвд 337.20-04 от 337.20-05? Если я правильно понимаю, то отличаются только регулировкой а внутренности одинаковы! Значит можно из 337.20-04 сделать 337.20-05 просто отрегулировав на стенде? Правильно?

Добавлено: 18 апреля 2015, 23:08
генакл
АлексейКа--примерно так

Добавлено: 20 апреля 2015, 15:15
serg@i
генакл писал(а):устанавливаю мягкую.но раза 2 короче пусковую пружину-эффект тот же.
Гена, твоя пружинка у меня работает как часики. На Юркином насосе. :co_ol:

Добавлено: 29 апреля 2015, 12:50
Джим3
Всем Привет!
Помогите проблемма большая :s_o_s: крякнул тнвд бош е2 260. Ремонтом у нас в тутуновке не кто не занимается. Подскажите замену какую можно на этот тнвд?
И ещё мазовский тнвд ни кто не видел что бы на камаз ставили? Пипец попал............. работа а тут ж.....а . :cry_ing:
Да ещё если есть у кого носас скажите может договоримся............. :dr_ink: