Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#31 разиель » 08.11.2014, 15:02

Шома писал(а):337-20.05 как на этот тнвд добавить подачу топлива???
Если дыма нет и едет как сонная муха, то можно.Если дым хоть чуть виден при движении - сделаете хуже.Под крышкой длинный болт, на который ложатся рычаги, на нем резьба М6. На конце болта гайкой законтрен колпачок с резьбой.Вворачивая по резьбе - добавите подачу, шаг по полоборота.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#32 Шома » 08.11.2014, 15:02

Дым есть чуть чуть но с места очень трудно двигается .Воздушный корректор на тнвд 337-20.05 как проверить дает ли она подачу топлива??? Там на корректоре тоже есть два болта они для чего????
Шома
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 года 3 месяца

#33 разиель » 08.11.2014, 15:02

Шома писал(а):Дым есть чуть чуть но с места очень трудно двигается
Лучше всего - на стенд. Но можно и попробовать уменьшить зазор в обратном корректоре.Миксер?
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#34 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Шома С чего началось то все?таким купил или поработал-и началось!!!
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 69
Сообщения: 1553
С нами: 2 года 10 месяцев

тнвд бош

#35 6520 » 08.11.2014, 15:02

не поступает солярка из ТНВД бош к форсункам . вал и привод вращаются , шпонка на месте . мотор 740.50-360 без электроники
6520
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

#36 Пан » 08.11.2014, 15:02

А глушится у тебя машина не электромагнитом,мож он заклинил? Просто у приятеля на ГАЗоне с Д-245 Е2 такое случилось на той неделе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1314
Сообщения: 11269
С нами: 2 года 11 месяцев

#37 генакл » 08.11.2014, 15:02

открути заглушку на приводом ТНВД: она там ввиде гайки на 27мм кажется--"газулькой" в крайние положения переводи рейку--она должна прятаться в корпус и выдвигаться из него на см 1.5 без всяких заеданий и прочего. в противном случае: демонтаж с мотора и полная разборка насоса.а ввиду его трудоёмкого процесса ,то и замену пар нужно производить и выяснить их приклинивание: по маслу или по топливу с абразивом.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#38 6520 » 08.11.2014, 15:02

всем спасибо за советы , оказалось , что пережата подающая солярку трубка от фильтра грубой очистки . причем незаметно
6520
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Камаз 740.50-360, топливная ЯЗДА расход топлива

#39 greyf1 » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток!!!

Камаз 5460, евро 2, 360л.с., топливная ЯЗДА

Кто имел опыт эксплуатации данной машины, подскажите сколько у Вас был расход топлива?

У нас на данный момент, средний расход с тонажом 23 тонны -46.5л/100км.

Если подскажите знающих людей в Екатеринбурге или Оренбурге, кто сможет настроить топливную на более экономичную езду, буду благодарен.
greyf1
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 3 месяца

#40 николай7212 » 08.11.2014, 15:02

двигатель 740,10240 топливный насос 3370205 воздушная коррекция, хочу поменять на 334 форсунки 271. пойдет или нет?
николай7212
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 3 месяца

#41 Пан » 08.11.2014, 15:02

николай7212 писал(а):двигатель 740,10240
Чё за мотор?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1314
Сообщения: 11269
С нами: 2 года 11 месяцев

#42 николай7212 » 08.11.2014, 15:02

извиняюсь, двигатель 740.3110 -240
николай7212
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 3 месяца

#43 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

николай7212 писал(а):хочу поменять на 334 форсунки 271
Без регулировок нет. 334 это 2600 об.
Чем вызвана замена 337-20?
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#44 генакл » 08.11.2014, 15:02

насос 337 серии "№давит" 1200-1300 бар.а 33 и 334 серии-600 бар.Смысл менять совершенно не просматривается. Распылы 273--5-ти дырчатые .а 271-4-хдырчатые.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#45 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте. Камаз 53215, двигатель 740.31-240 насос бош, механический. Пробег 160 000 км. В теплое время заводится ка-то странно. Независимо от температуры двигателя и времени стоянки то с пол оборота, то крутишь секунды 3. При заводке всегда держу педаль на половину. Почему так? Причем если заводится с пол оборота, то пуск похож на пуск двигателя ЯМЗ-238, т.е. обороты подскакивают мгновенно (педаль наполовину нажата). А если крутишь секунды 3, то пуск какой-то плавный, т.е. как будто педаль вообще не нажата. Никак не могу проследить от чего зависит.
И еще вопрос. Сейчас температура на улице +5...-5. Так сейчас пуск затруднен без подогрева двигателя. Крутишь стартером секунд 7-10, а вспышек нет. Дальше не крутил, жалко. Включаю ПЖД, температура двигателя на 40. И пуск за 3 секунды. Почему так плохо заводится? И после запуска идет белый дым, пока не прогрется.Так и должно?
Извините за многословность, зараннее спасибо.
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 19
Сообщения: 139
С нами: 2 года 2 месяца

#46 генакл » 08.11.2014, 15:02

выкрути спереди ТНВД над его приводом заглушку рейки на 27 мм и всё сам увидишь. а так: классически--либо слаба компрессия мотора.либо мала пусковая подача ТНВд.а возможно это ещё и в совокупности. Компрессию замерить.а ТНВД--на поверку стендовую.Угол впрыска проконтролировать. Только позавчера на трассе ночью помогал водителям с "бошем"--снял их ТНВД заклинивший.а свой установил--схватывает и не заводится--даже на эфире.Глянул :впрыск полностью поздний.ибо болт приводной в краю прорези находился--сбил в средину: прекрасно запустился и покатил счастливо. Его насос разобрал--жду плунжеров.ибо его совсем износились и парочка ещё и заклинила.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#47 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Спасибо! Завтра посмотрю. А по поводу установки угла впрыска: 15 000 -20 000 км назад потерялся 1 болт на приводе (где регулируется угол). Ехал как всегда, все нормально, резко валит белый дым, двигатель глохнет. Начал смотреть- нет 1 болта, а второй- отпущеный, угол сбит до конца. Установил по меткам, поставил болт,затянул, нормально завелся. Примерно 5000 -8 000 км назад - та же история, только болты на месте, отпущены. Выставил на метки- все хорошо.
Как надо ставить угол впрыска: на метки или немного раньше - позже? И насколько? Спасибо!
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 19
Сообщения: 139
С нами: 2 года 2 месяца

#48 генакл » 08.11.2014, 15:02

насколько мне приходилось сталкиваться--всегда получалось,что когда метки ТНВД совмещены--при запуске и работе ДВС: поздновато получается и мм 2-4 дуги приходится "толкать " ранее. А вообще: нужно уметь "слушать музыку" мотора и его голосистый перелив в прогазовках на месте авто и в движении с ускорением. как на "классике" "ЖИГУЛЕЙ"--должен прослушиваться чёткий детанационный звук средней тональности и в течение 0.5-1.5 секунды. В более грубом звуке и долгом--позднить.а при более глухом и непродолжительном-ранить. также прочувствовать разницу и время реагирования в наборе оборотов при педалировании: при оптимальном угле--время задержки минимально ,а дымность выхлопа: лёгкий первоначальный серый дымок и бездымный набор оборотов в статике авто .а в его динамике--серое дымление лёгкое--допускается.Вообщем--много лет уже не пользуюсь метками точными--только для определения фазности к.в. и ТНВД ,а в пределах прорези: ставалю на средину или чуть далее и слушаю мотор в работе.По приводным болтам ТНВД--только синий фиксатор резьбы применяю всегда ,а в тяжёлых и повторяемых случаях--красный--проблем никогда не было.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#49 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):насколько мне приходилось сталкиваться--всегда получалось,что когда метки ТНВД совмещены--при запуске и работе ДВС: поздновато получается и мм 2-4 дуги приходится "толкать " ранее.
Свой пример приведу на двигателе 740.31. метка с завода мм на 1.5-2 смещена,что по книге допускается. пробовал совмещать четко - двигатель "тупить" начинает сильно. обратно поставил и закончил с экспериментами в этой области :-)
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 54
Сообщения: 564
С нами: 2 года 11 месяцев

#50 генакл » 08.11.2014, 15:02

Российская действительность: "Хотели как лучше--получилось: как всегда !"
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#51 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Что должно быть под пробкой с торца насоса (на27) где привод? Немного страшновато её открывать, вдруг что выпадет.
И ещё. Начала уходить солярка. Заменил обратный клапан на насосе (в штуцере пружинка и шарик). Только поставил не евро (неразборный), а с простого камаза.Вроде перестала уходить. Интересно, в чем отличия обратных клапанов (евро и простого)?
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 19
Сообщения: 139
С нами: 2 года 2 месяца

#52 генакл » 08.11.2014, 15:02

когда рычагом на регуляторе в сторону запуска начнёшь двигать--появится часть рейки.а когда "останов" сделаешь--она утопится внутрь корпуса ТНВД. Сможешь оценить плавность её хода и величину перемещения.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#53 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Начала уходить солярка. Заменил обратный клапан на насосе (в штуцере пружинка и шарик). Только поставил не евро (неразборный), а с простого камаза. Интересно, в чем отличия обратных клапанов (евро и простого)?
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 19
Сообщения: 139
С нами: 2 года 2 месяца

#54 леха555 » 08.11.2014, 15:02

течет топливо из под плунжеров весь мотор в соляре насос после ремонта что делать?
леха555
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 2 месяца

#55 Farit » 08.11.2014, 15:02

Хватать топливщика за яйки! :kav_boy:
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 123
Сообщения: 417
С нами: 2 года 11 месяцев

#56 леха555 » 08.11.2014, 15:02

топливщик сказал что насос хороший только выровнил давление а в итоге двиг толком не работает може принести ему плунженые пары и сказать меняй даже если он говорит что не надо.
леха555
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 2 месяца

Бош ТНВД

#57 egor19607 » 08.11.2014, 15:02

Про бошак говорят разное,я делаю так-подвожу стопор под первый(метку привода и корпус совмещаю) и один- два мм раньше,пуск чёткий,тяга отличная.В холодный период пользуюсь подогревателем,с интеркулером холодный запуск затруднён,да и не желателен,он запускается на одной соляре детонация сойдёшь.
egor19607 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Ставрополь
Репутация: 7
Сообщения: 5
С нами: 2 года 9 месяцев

#58 Igor322 » 08.11.2014, 15:02

Ребята подскажите, камаз взял с двигателем 740.31-240, двигатель весь перебрал, а вот с аппаратурой не знаю что делать. Насос вроде как bosch 608.
Я нарезал, просверлил 4-ое отверстие для ЯЗДА на всякий случай, но ставить буду БОШ... Скажите на бошевские форсунки подходят ярославские распылители? Какие ставить и какое давление выставить лучше? Если есть артикулы форсунок и распылителей отправьте посмотреть пожалуйста.
Помогите советом. Неопытный в этом вопросе.
Igor322
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года

#59 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Igor322 писал(а):Если есть артикулы форсунок и распылителей
Форсы 33-01(02) и распылители 273-20 поставь, и будет тебе састье! Давление на 250!
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 158
Сообщения: 1033
С нами: 2 года 11 месяцев

#60 Евгений Ив » 08.11.2014, 15:02

Мужики подскажите , проблема нарисовалась такая. евро 2, двс 740.30 ,насос бош .в Летнее время заводился немного в догонку . Потом долгое время не эксплуатировали , 6 месяцев. И щас уже по зиме, прогреваем предпусковым , за ГБЦ она уже достаточно теплая, гоняли часа 1.5 , заводить он не в какую .Соляру качаю подкачкой (та что идет с фильтром грубой очистки) , после пары минут прокачки, соляра только начинает идти в бак с обратки . И то не факт что заведется .И так каждый день мучиемся. Из за чего соляра может уходить в бак ? . В корпусе фильтров тонкой очистки , менял и шарик и поршенек и пружину .
Солярка не подтикает , передавленных трубок нет . Где копать ? :st_ruskiy:
Безопасный самурай , дохлый самурай
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 28
Откуда: г.Владивосток
Репутация: 0
Сообщения: 26
С нами: 2 года 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Motordetal Турборус Название-2