Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#241 генакл » 08.11.2014, 15:02

лучше замеры наддува производить в динамике груженого авто в пологий длинный подъем. окончательные замеры снимать на высшей передаче ...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#242 разиель » 08.11.2014, 15:02

Человеку насос отремонтировали.Подачу поставили по минимуму.Почему-то я уверен, что с трубочками все на месте, а замеры в динамике - что с ними сделает пользователь? Ему ехать надо, здесь и сейчас.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#243 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):Еще проверь надув воздуха , выкрути трубочку с коллектора и закрой хотя бы пальцем, подними обороты ДВСа в пределах 1700-1900 , выдержи примерно 1 мин. там будет давить норамально 0.6-0.8 атм,ну можно понять что давление нормальное. Но бывает что там воше образуется вакум или чуть - чуть давит, в этом случае ТНВД не даст полную подачу топлива
doktor dizel63, Э то короткая трубка, что между коллектором и корректором? Завтра с утра проверю и отпишусь, я не знаю, может она и должна так себя вести, но на евро 1, я с прицепом ездил, и когда вдавливал педаль в пол, я чувствовал, как машина как бы вырывается из под себя, здесь я такого не наблюдаю, на убитом насосе на этой машине е - 2, на подъём выходил на 4 пониженной с 15 тоннами, после ремонта, старт на этом насосе отличный, а вот на этот же подъём машина с этим же весом выходит на 4 повышенной, но трудновато как то, ощущение, что её как что то держит....
Ещё один момент, может это может и от мотора зависеть?, всё таки машина прошла уже под 500000, ремонта ещё не было, масло уже жрёт, собираюсь делать капиталку зимой, может уже не та компрессия в моторе, вот и нет такой мощности мотора, как должна быть???????

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Засёк километраж на спидометре, завтра выеду проверю расход топлива и отпишусь....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 4
Сообщения: 316
С нами: 2 года 10 месяцев

#244 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Hishnik Да про эту трубку разговор. У Е-1 нет такого корректора, есль был накручен ТНВД то конечно чувствуеш как вырывает из под себя.Прежде чем лесть в ТНВД, стоит проверить другие причины из-за которых ухудшается тяга машины у Е-2, когда убедищся что воздушная система герметична нет трещин в кулере, патрубки все нормально затянуты, резиновые уплотнения не выдавило, фильтра не забиты, турбинки давят нормально, перепускной клапан родной стоит на ТНВД, можно и прибавить топлива малек. Наверное правильно, посмотри сначала расход, а потом определишся стоит прибавлять топлива.
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#245 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):есль был накручен ТНВД то конечно чувствуеш как вырывает из под себя.
doktor dizel63, Накручен не был, просто машина была у меня с нуля, с прицепом постоянно возил по 30 тонн декоративного цемента с Херсонского ДОКА, машина была просто дурная....Гофры, что на куллер идут, проверил, трещин вроде нет, как проверить сам куллер?...ФТО поменял на новые, перед ремонтом насоса, ФГО, тоже почистил, ФТО, тот, что с подогревом тоже поменял сам элемент, так, что с фильтрами всё в порядке
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 4
Сообщения: 316
С нами: 2 года 10 месяцев

#246 разиель » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):посмотри сначала расход, а потом определишся стоит прибавлять топлива.
Если не тянет - топлива будет показывать поменьше на стенде, а расход повыше.Либо водитель топит педаль в пол, либо разогнал и отпускает педаль.Если падающая кривая ниже 700об стенда нечеткая, то разгона не будет как надо.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#247 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Я завтра утром ...позвоню топливщику и узнаю точные параметры, которые он мне выставлял....и отпишусь
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 4
Сообщения: 316
С нами: 2 года 10 месяцев

#248 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):позвоню топливщику и узнаю точные параметры,
Очень важно - длина трубки , модель форсунки, распылитель и давление.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#249 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Очень важно - длина трубки , модель форсунки, распылитель и давление.
Образцы распылителя и плунжера я оставил себе по одному экз - ру, завтра в кабине гляну
А модель форсунки, где написан?
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 4
Сообщения: 316
С нами: 2 года 10 месяцев

#250 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):А модель форсунки, где написан?
На форсунке.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#251 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Топливщик, параметры почему то не говорит, сказал, что регулировка заводская...Распылители стояли 273.20, а в магазине когда покупал, сказали, что таких уже нет, маркировка щас почему то на них 273.21....Плунжер 337.09.06, форсунку, чуть позже скажу, надо обратку откручивать, а она цельная(не резиновая)
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 4
Сообщения: 316
С нами: 2 года 10 месяцев

#252 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Распылители стояли 273.20
Я имел в виду стендовый эталон, трубка-форсунка-распылитель, которым проводилась регулировка.Дело в том, что для регулировки прописана стендовая форсунка, а топливщики неопытные могут катать с тем, что под руками, но по заводской таблице.Родная трубка-форсунка покажет совсем другую картину, обкатка с родными форсунками - не соответствует данным завода.Уменьшенное проходное сечение распылителя - будет больше топлива, если сравнивать с эталоном, и увеличенное проходное сечение даст обратную картину.Поэтому я и спросил - чем катали.Понятно, что параметры взяты с заводской таблицы, но неизвестна форсунка, с которой тебе регулировали насос.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#253 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Не знаю какая там форсунка, он мне этого не скажет....Стенд там новый, топливщика не знаю, по отзывам вроде нормальный, я ему кроме того, что заплатил в кассу, дал ему ещё немного лишних денег, чтоб тщательней отрегулировал....В общем расход у меня щас таков...по трассе с 15 тоннами проехал км. 80 в одну сторону, назад ехал с 13 тоннами, и по городу накатал 40 км, со светофорами , пробками и т. д.....расход 34 литра....

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Регулировал, сначала вроде без подачи масла, мотом с подачей масла и воздуха, сказал, что корректор работает отлично, регулировал как то там этот штырь внутри насоса, не быстро всё это он делал, видно было, что тщательно всё проверял, а там фиг его знает....Насос весь опломбирован....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 4
Сообщения: 316
С нами: 2 года 10 месяцев

#254 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):.Насос весь опломбирован..
Это плохо.Попробуй договориться, чтоб подкрутить самому.Не даст согласия - пообещай привезти обратно и добиться, чтоб машина ехала.Происхождение запчастей - больной вопрос, в ваших краях ничего нового не ставят, все с реставрации.Поэтому или пусть делают, чтобы как до ремонта ехало, или отчитаются о запчастях в соответствующие органы.Не знаю, какая контора сейчас занимается у вас надзором.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#255 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Зап. части лично покупал в магазине, ярославские, ставил он их при мне, все плунжера были без брака и распылители тоже, я наверное подъеду к нему, объясню поведение машины, пусть он сам подкрутит этот штырь под крышкой....А расход, что я написал, нормальный по заводским параметрам , что он выставил? Реставрационные зап. части, вроде делали в Харькове, но щас проблемно от туда это везти, щас возят всё в основном с Ростова, это быстрей, и дешевле, чем везти с Украины, щас даже много машин появилось с Ростовскими номерами, там дешевле , правда отмечаются каждый месяц, или 2 по моему, на таможне....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 4
Сообщения: 316
С нами: 2 года 10 месяцев

#256 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Зап. части лично покупал в магазине, ярославские, ставил он их при мне, все плунжера были без брака и распылители тоже
Запчасти были твои, он гарантии не несет, ценность пломб будет тока на " заводскую регулировку" это разговор ни о чем, сам прибавь или лучше он прибавит малек, да и все
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#257 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Зап. части лично покупал в магазине, ярославские
Да? Я сомневаюсь, зная способы подделки.Я с трудом отличаю.

Hishnik писал(а):щас возят всё в основном с Ростова, это быстрей, и дешевле, чем везти с Украины,
Эти бойцы катаются у нас, без всяких страхов.В Ростове та же картина. Отпускная цена завода 769.38руб,за одну пару Е2, которая должна стоять в твоем насосе, мне кажется, что ты дешевле покупал.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#258 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Отпускная цена завода 769.38руб,за одну пару Е2
Плунжер стоит 1130 рублей, распыл. 700 рублей...Хозяин магазина мой знакомый, сделал скидку, в другом магазине, плунжер 1300, распыл 900
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 4
Сообщения: 316
С нами: 2 года 10 месяцев

#259 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Плунжер стоит 1130 рублей, распыл. 700 рублей...Хозяин магазина мой знакомый, сделал скидку, в другом магазине, плунжер 1300, распыл 900
Возможно, что заводской.Я не берусь стопроцентно утверждать, не видевши.Тебе насос регулировали с родными форсунками? С теми, которые на мотор установлены?
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#260 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Тебе насос регулировали с родными форсунками? С теми, которые на мотор установлены?
Неее, те, что на стенде были....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 4
Сообщения: 316
С нами: 2 года 10 месяцев

#261 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

у нас есть топливщик, так он топляк делает только с теми форсунками, которые на машине стоят... это нормально или нет? я вот думаю, что все-таки нет...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 2 года 11 месяцев

#262 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Неее, те, что на стенде были....
Вот я про них и спрашиваю.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#263 мультик » 08.11.2014, 15:02

оборвало на распылителе носик пламя с глушителя пошло и дым густой, искали причину где угодно на форсунку неподумал , такая мелочь а приятно :-)
мультик
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 17
С нами: 1 год 11 месяцев

#264 генакл » 08.11.2014, 15:02

anton-640 --на топливной для моторов "атмо" и "турбо"--еще как то пойдет ,ибо и в документации есть упоминание о возможности настройки со штатными форсами,а на моторах "евро" и "е-2"--есть заводской тест-план и обязательно есть упоминание стендовых СК-273М с определенным сечением трубок высокого давления и распылителей. Про штатные форсы--НИ слова.Засим, когда техническая экспертиза в спорных случаях будет проводиться--то будут пользоваться заводским мануалом.где прописаны СК 273 М--показания топливоподачи по данным форсам и заводской тест-план для них-- они же и будут иметь техническую и юридическую силу.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
мультик-- игла распылителя --это своего рода клапан,запирающий или открывающий топливный канал ... его и нужно проверять в числе первых позиций в поиске неисправности...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#265 разиель » 08.11.2014, 15:02

мультик писал(а):оборвало на распылителе носик пламя с глушителя пошло и дым густой, искали причину где угодно на форсунку неподумал , такая мелочь а приятно
Поршень на замену однозначно.Хотите, сейчас меняйте, хотите попозже он сам попросится.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#266 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

мультик писал(а):оборвало на распылителе носик
Было такое 2 раза .
разиель писал(а):Поршень на замену
Один раз задрало поршень, второй раз еще и седло выпало.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2051
С нами: 2 года 11 месяцев

#267 разиель » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Один раз задрало поршень, второй раз еще и седло выпало.
Видел трещину головы интересной формы.Голова выбрасывает ОЖ на соседнюю голову. Заколебались искать течку. Йэб йона матт, извините мой поганый американский язык..
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#268 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):anton-640 --на топливной для моторов "атмо" и "турбо"--еще как то пойдет ,ибо и в документации есть упоминание о возможности настройки со штатными форсами,а на моторах "евро" и "е-2"--есть заводской тест-план и обязательно есть упоминание стендовых СК-273М с определенным сечением трубок высокого давления и распылителей. Про штатные форсы--НИ слова.Засим, когда техническая экспертиза в спорных случаях будет проводиться--то будут пользоваться заводским мануалом.где прописаны СК 273 М--показания топливоподачи по данным форсам и заводской тест-план для них-- они же и будут иметь техническую и юридическую силу.
спс... все понял, у меня е-1... я просто все голову ломаю куда обращатся по ремонту, к местному топливщику или же сгонять к оф.дилеру камаз. надеюсь у официалов подход к делу более толковый...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 2 года 11 месяцев

#269 мультик » 08.11.2014, 15:02

разиель, напугали меня , третий день работаю , проехал примерно 1200 км пока нормально, моторист сказал что скорей всего кусочек мог вылететь в глушитель , есть работа стоять не могу ,на крайняк поршневая есть с камаза 65201 почти новая , пересыпем :-ok-:
мультик
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 17
С нами: 1 год 11 месяцев

#270 генакл » 08.11.2014, 15:02

http://market.yaroslavna.ru/good/id:7366/%D1%CA273%CC.1112010
тогда у дилера спрашивай и высматривай такие форсы...у них точно должны быть или они вовсе не нормальные дилеры...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Турборус Название-2