Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#241 разиель » 08.11.2014, 15:02

Человеку насос отремонтировали.Подачу поставили по минимуму.Почему-то я уверен, что с трубочками все на месте, а замеры в динамике - что с ними сделает пользователь? Ему ехать надо, здесь и сейчас.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#242 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):Еще проверь надув воздуха , выкрути трубочку с коллектора и закрой хотя бы пальцем, подними обороты ДВСа в пределах 1700-1900 , выдержи примерно 1 мин. там будет давить норамально 0.6-0.8 атм,ну можно понять что давление нормальное. Но бывает что там воше образуется вакум или чуть - чуть давит, в этом случае ТНВД не даст полную подачу топлива
doktor dizel63, Э то короткая трубка, что между коллектором и корректором? Завтра с утра проверю и отпишусь, я не знаю, может она и должна так себя вести, но на евро 1, я с прицепом ездил, и когда вдавливал педаль в пол, я чувствовал, как машина как бы вырывается из под себя, здесь я такого не наблюдаю, на убитом насосе на этой машине е - 2, на подъём выходил на 4 пониженной с 15 тоннами, после ремонта, старт на этом насосе отличный, а вот на этот же подъём машина с этим же весом выходит на 4 повышенной, но трудновато как то, ощущение, что её как что то держит....
Ещё один момент, может это может и от мотора зависеть?, всё таки машина прошла уже под 500000, ремонта ещё не было, масло уже жрёт, собираюсь делать капиталку зимой, может уже не та компрессия в моторе, вот и нет такой мощности мотора, как должна быть???????

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Засёк километраж на спидометре, завтра выеду проверю расход топлива и отпишусь....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#243 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Hishnik Да про эту трубку разговор. У Е-1 нет такого корректора, есль был накручен ТНВД то конечно чувствуеш как вырывает из под себя.Прежде чем лесть в ТНВД, стоит проверить другие причины из-за которых ухудшается тяга машины у Е-2, когда убедищся что воздушная система герметична нет трещин в кулере, патрубки все нормально затянуты, резиновые уплотнения не выдавило, фильтра не забиты, турбинки давят нормально, перепускной клапан родной стоит на ТНВД, можно и прибавить топлива малек. Наверное правильно, посмотри сначала расход, а потом определишся стоит прибавлять топлива.
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 3 месяца

#244 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):есль был накручен ТНВД то конечно чувствуеш как вырывает из под себя.
doktor dizel63, Накручен не был, просто машина была у меня с нуля, с прицепом постоянно возил по 30 тонн декоративного цемента с Херсонского ДОКА, машина была просто дурная....Гофры, что на куллер идут, проверил, трещин вроде нет, как проверить сам куллер?...ФТО поменял на новые, перед ремонтом насоса, ФГО, тоже почистил, ФТО, тот, что с подогревом тоже поменял сам элемент, так, что с фильтрами всё в порядке
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#245 разиель » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):посмотри сначала расход, а потом определишся стоит прибавлять топлива.
Если не тянет - топлива будет показывать поменьше на стенде, а расход повыше.Либо водитель топит педаль в пол, либо разогнал и отпускает педаль.Если падающая кривая ниже 700об стенда нечеткая, то разгона не будет как надо.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#246 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Я завтра утром ...позвоню топливщику и узнаю точные параметры, которые он мне выставлял....и отпишусь
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#247 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):позвоню топливщику и узнаю точные параметры,
Очень важно - длина трубки , модель форсунки, распылитель и давление.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#248 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Очень важно - длина трубки , модель форсунки, распылитель и давление.
Образцы распылителя и плунжера я оставил себе по одному экз - ру, завтра в кабине гляну
А модель форсунки, где написан?
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#249 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):А модель форсунки, где написан?
На форсунке.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#250 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Топливщик, параметры почему то не говорит, сказал, что регулировка заводская...Распылители стояли 273.20, а в магазине когда покупал, сказали, что таких уже нет, маркировка щас почему то на них 273.21....Плунжер 337.09.06, форсунку, чуть позже скажу, надо обратку откручивать, а она цельная(не резиновая)
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#251 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Распылители стояли 273.20
Я имел в виду стендовый эталон, трубка-форсунка-распылитель, которым проводилась регулировка.Дело в том, что для регулировки прописана стендовая форсунка, а топливщики неопытные могут катать с тем, что под руками, но по заводской таблице.Родная трубка-форсунка покажет совсем другую картину, обкатка с родными форсунками - не соответствует данным завода.Уменьшенное проходное сечение распылителя - будет больше топлива, если сравнивать с эталоном, и увеличенное проходное сечение даст обратную картину.Поэтому я и спросил - чем катали.Понятно, что параметры взяты с заводской таблицы, но неизвестна форсунка, с которой тебе регулировали насос.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#252 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Не знаю какая там форсунка, он мне этого не скажет....Стенд там новый, топливщика не знаю, по отзывам вроде нормальный, я ему кроме того, что заплатил в кассу, дал ему ещё немного лишних денег, чтоб тщательней отрегулировал....В общем расход у меня щас таков...по трассе с 15 тоннами проехал км. 80 в одну сторону, назад ехал с 13 тоннами, и по городу накатал 40 км, со светофорами , пробками и т. д.....расход 34 литра....

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Регулировал, сначала вроде без подачи масла, мотом с подачей масла и воздуха, сказал, что корректор работает отлично, регулировал как то там этот штырь внутри насоса, не быстро всё это он делал, видно было, что тщательно всё проверял, а там фиг его знает....Насос весь опломбирован....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#253 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):.Насос весь опломбирован..
Это плохо.Попробуй договориться, чтоб подкрутить самому.Не даст согласия - пообещай привезти обратно и добиться, чтоб машина ехала.Происхождение запчастей - больной вопрос, в ваших краях ничего нового не ставят, все с реставрации.Поэтому или пусть делают, чтобы как до ремонта ехало, или отчитаются о запчастях в соответствующие органы.Не знаю, какая контора сейчас занимается у вас надзором.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#254 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Зап. части лично покупал в магазине, ярославские, ставил он их при мне, все плунжера были без брака и распылители тоже, я наверное подъеду к нему, объясню поведение машины, пусть он сам подкрутит этот штырь под крышкой....А расход, что я написал, нормальный по заводским параметрам , что он выставил? Реставрационные зап. части, вроде делали в Харькове, но щас проблемно от туда это везти, щас возят всё в основном с Ростова, это быстрей, и дешевле, чем везти с Украины, щас даже много машин появилось с Ростовскими номерами, там дешевле , правда отмечаются каждый месяц, или 2 по моему, на таможне....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#255 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Зап. части лично покупал в магазине, ярославские, ставил он их при мне, все плунжера были без брака и распылители тоже
Запчасти были твои, он гарантии не несет, ценность пломб будет тока на " заводскую регулировку" это разговор ни о чем, сам прибавь или лучше он прибавит малек, да и все
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 3 месяца

#256 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Зап. части лично покупал в магазине, ярославские
Да? Я сомневаюсь, зная способы подделки.Я с трудом отличаю.

Hishnik писал(а):щас возят всё в основном с Ростова, это быстрей, и дешевле, чем везти с Украины,
Эти бойцы катаются у нас, без всяких страхов.В Ростове та же картина. Отпускная цена завода 769.38руб,за одну пару Е2, которая должна стоять в твоем насосе, мне кажется, что ты дешевле покупал.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#257 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Отпускная цена завода 769.38руб,за одну пару Е2
Плунжер стоит 1130 рублей, распыл. 700 рублей...Хозяин магазина мой знакомый, сделал скидку, в другом магазине, плунжер 1300, распыл 900
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#258 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Плунжер стоит 1130 рублей, распыл. 700 рублей...Хозяин магазина мой знакомый, сделал скидку, в другом магазине, плунжер 1300, распыл 900
Возможно, что заводской.Я не берусь стопроцентно утверждать, не видевши.Тебе насос регулировали с родными форсунками? С теми, которые на мотор установлены?
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#259 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Тебе насос регулировали с родными форсунками? С теми, которые на мотор установлены?
Неее, те, что на стенде были....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#260 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

у нас есть топливщик, так он топляк делает только с теми форсунками, которые на машине стоят... это нормально или нет? я вот думаю, что все-таки нет...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 5 месяцев

#261 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Неее, те, что на стенде были....
Вот я про них и спрашиваю.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#262 мультик » 08.11.2014, 15:02

оборвало на распылителе носик пламя с глушителя пошло и дым густой, искали причину где угодно на форсунку неподумал , такая мелочь а приятно :-)
мультик
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 17
С нами: 2 года 5 месяцев

#263 генакл » 08.11.2014, 15:02

anton-640 --на топливной для моторов "атмо" и "турбо"--еще как то пойдет ,ибо и в документации есть упоминание о возможности настройки со штатными форсами,а на моторах "евро" и "е-2"--есть заводской тест-план и обязательно есть упоминание стендовых СК-273М с определенным сечением трубок высокого давления и распылителей. Про штатные форсы--НИ слова.Засим, когда техническая экспертиза в спорных случаях будет проводиться--то будут пользоваться заводским мануалом.где прописаны СК 273 М--показания топливоподачи по данным форсам и заводской тест-план для них-- они же и будут иметь техническую и юридическую силу.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
мультик-- игла распылителя --это своего рода клапан,запирающий или открывающий топливный канал ... его и нужно проверять в числе первых позиций в поиске неисправности...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#264 разиель » 08.11.2014, 15:02

мультик писал(а):оборвало на распылителе носик пламя с глушителя пошло и дым густой, искали причину где угодно на форсунку неподумал , такая мелочь а приятно
Поршень на замену однозначно.Хотите, сейчас меняйте, хотите попозже он сам попросится.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#265 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

мультик писал(а):оборвало на распылителе носик
Было такое 2 раза .
разиель писал(а):Поршень на замену
Один раз задрало поршень, второй раз еще и седло выпало.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 264
Сообщения: 2136
С нами: 3 года 5 месяцев

#266 разиель » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Один раз задрало поршень, второй раз еще и седло выпало.
Видел трещину головы интересной формы.Голова выбрасывает ОЖ на соседнюю голову. Заколебались искать течку. Йэб йона матт, извините мой поганый американский язык..
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#267 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):anton-640 --на топливной для моторов "атмо" и "турбо"--еще как то пойдет ,ибо и в документации есть упоминание о возможности настройки со штатными форсами,а на моторах "евро" и "е-2"--есть заводской тест-план и обязательно есть упоминание стендовых СК-273М с определенным сечением трубок высокого давления и распылителей. Про штатные форсы--НИ слова.Засим, когда техническая экспертиза в спорных случаях будет проводиться--то будут пользоваться заводским мануалом.где прописаны СК 273 М--показания топливоподачи по данным форсам и заводской тест-план для них-- они же и будут иметь техническую и юридическую силу.
спс... все понял, у меня е-1... я просто все голову ломаю куда обращатся по ремонту, к местному топливщику или же сгонять к оф.дилеру камаз. надеюсь у официалов подход к делу более толковый...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 5 месяцев

#268 мультик » 08.11.2014, 15:02

разиель, напугали меня , третий день работаю , проехал примерно 1200 км пока нормально, моторист сказал что скорей всего кусочек мог вылететь в глушитель , есть работа стоять не могу ,на крайняк поршневая есть с камаза 65201 почти новая , пересыпем :-ok-:
мультик
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 17
С нами: 2 года 5 месяцев

#269 генакл » 08.11.2014, 15:02

http://market.yaroslavna.ru/good/id:7366/%D1%CA273%CC.1112010
тогда у дилера спрашивай и высматривай такие форсы...у них точно должны быть или они вовсе не нормальные дилеры...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#270 разиель » 08.11.2014, 15:02

мультик писал(а):напугали меня ,
Нужен навык, чтоб мгновенно заглушить, вот и все. Если успел - расходы минимум. После прогара порня можно кратковременно заводить.Сразу поймешь и заглушишь.Следи за белым дымом при запуске, если есть - лучше сразу сделать, чем с дороги на сцепке.

Добавлено спустя 51 секунду:
anton-640 писал(а):надеюсь у официалов подход к делу более толковый...
Надейся. В лотерею тоже выиграть надеются..
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2