Страница 8 из 13

Добавлено: 12 января 2016, 21:36
Andrey330
А скажите, топливщики, можно ли мой новый насос 337-40 переделать в 337-20,05? Уж сильно не хочется выложить 60 т.р. за новый 337-20,05... и то не факт, что он будет новый, а не восстановленный...

Добавлено: 12 января 2016, 23:11
генакл
Andrey330--- 337-42--еще можно как то "вытянуть"--хотя и непросто,ибо другая задняя крышка.которая денег стоит--около 10 тыров и болт НОМИНАЛА там еще крепить как то прочно потребуется,а твой 337-40--с муфтой.... там вообще не вариант.ибо кул. вал там на 25 мм.а на тех насосах--на 30 мм. Этим.я думаю.что все и сказано. Кул. вал стоил только ранее около 4-5 тыров.а сейчас---трудно представить. Работа также немилосердной будет,как и цена...

Добавлено: 13 января 2016, 4:49
Максим23
А на разборе купить нужную не вариант?

Добавлено: 13 января 2016, 16:19
Andrey330
На разборе можно, но это кот в мешке. Да и просят от 30 000р.

Добавлено: 13 января 2016, 18:29
генакл
так новый ТНВД в ЯРИКЕ с завода--- 68-73 стоит...Сейчас на комплектующие для ТНВД поднялось все. проц. на 30..К тому же нужно брать под проверку...проще всего владельца-продавца брать с собой в топливный цех и по результатам проверки определять конечную цену агрегата.

Добавлено: 14 января 2016, 10:07
разиель
Остается последний вариант. Тихо скиздил и ушел - называется "нашол".

Добавлено: 15 января 2016, 20:46
Andrey330
Сегодня был куплен 337-20.05!!! На выходных займусь перестановкой. О впечатлениях и самое главное тяге отпишусь. Всем спасибо за высказанное мнение.

Добавлено: 15 января 2016, 22:17
Hishnik
Всем привет! Скажите, на евро 2, если есть хоть какая то небольшая пробоина на куллере, тяга заметно теряется? Просто после ремонта насоса, я так и не ощутил нормальную тягу машины....хотя у меня уже поршневая на грани....вот вот надо менять, прошла около 500 тысяч....сел на евро 1 с прицепом, у него тяга на порядок больше.....с места она у меня как бы мощная, но когда на подъём как то не тянет она как надо...

Добавлено: 16 января 2016, 13:35
doktor dizel63
если есть хоть какая то небольшая пробоина на куллере, тяга заметно теряется?
Да теряется. Надо проверить манометром скоко давят турбины, но лучше в динамике. Падение давления в колекторе сразу убавляет подачу топлива в насосе

Добавлено: 16 января 2016, 15:06
генакл
Hishnik писал(а):#332 Hishnik » Вчера, 23:17
Всем привет! Скажите, на евро 2, если есть хоть какая то небольшая пробоина на куллере, тяга заметно теряется? Просто после ремонта насоса, я так и не ощутил нормальную тягу машины....хотя у меня уже поршневая на грани....вот вот надо менять, прошла около 500 тысяч....сел на евро 1 с прицепом, у него тяга на порядок больше.....с места она у меня как бы мощная, но когда на подъём как то не тянет она как надо...
укажите хоть модель ТНВД---"бош" или ЯЗДА--а так из общего--возможно установлено сильное ограничение подачи в режиме РАЗГОНА авто и на остальных мощностных режимах и,конечно. наддув ТКР слабый также будет этому сопутствовать.

Добавлено: 16 января 2016, 18:06
владимир54
Hishnik писал(а):небольшая пробоина на куллере
на кулере не знаю но патрубок который соединяется с куллером лопался.было как будто чего то не хватает. ну и звук шипенья он стал издавать.

Добавлено: 18 января 2016, 1:03
Hishnik
генакл писал(а):укажите хоть модель ТНВД---"бош" или ЯЗДА--
Язда.....я уже поднимал этот вопрос, сначала после ремонта насос был как то ну совсем туповат, потом вроде как порезвей стал, сел я на евро 1, с насосом язда с муфтой опережения, так он намного резвей, чем моя машина и ещё и с прицепом, а у меня самосвал одиночка......поршневая правда уже на исходе, может ли она ещё играть сильную роль? Мой насос регулировали по стандартным параметрам.....с места она едет хорошо, а вот разгон слабоват....весь насос мне опломбировали на сто

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
владимир54, Патрубки в норме, все проверил....

Добавлено: 18 января 2016, 3:37
генакл
нужно добавить подачи на РАЗГОНЕ и на НОМИНАЛЕ...В первом случае--под верхней крышкой "цилиндрик" крутнуть---накрутить на 1.5 оборота на длинныцй болт М6,а НОМИНАЛ---наружними болтами--оба вывернуть на 1-1.5 оборота.

Добавлено: 18 января 2016, 15:30
Hishnik
генакл, А расход топлива не сильно увеличится?

Добавлено спустя 38 минут 27 секунд:
генакл писал(а):нужно добавить подачи на РАЗГОНЕ и на НОМИНАЛЕ...В первом случае--под верхней крышкой "цилиндрик" крутнуть---накрутить на 1.5 оборота на длинныцй болт М6,а НОМИНАЛ---наружними болтами--оба вывернуть на 1-1.5 оборота.
Ну это такой же принцип как и на обычном простом насосе?

Добавлено: 18 января 2016, 19:06
генакл
а ВЫ ожидали,что на компьютере все производится... принцип тот же--только болты разные....

Добавлено: 18 января 2016, 19:22
doktor dizel63
А расход топлива не сильно увеличится
Иногда расход становится меньше, запомни что куда крутанул, чтобы можно назад вернуться

Добавлено: 18 января 2016, 22:14
Hishnik
генакл писал(а):а ВЫ ожидали,что на компьютере все производится... принцип тот же--только болты разные....
Спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
doktor dizel63 писал(а):Иногда расход становится меньше, запомни что куда крутанул, чтобы можно назад вернуться
Сам я туда в жизни не полезу.... :-( , я только в ходовую могу позволить себе влезть, сам ТОшником когда то был...звонил своему топливщику, сказал что, всё сделает, будем пробовать, а сам этот топливщик не мог мне сделать насос, так как нет такого станка у него для евриков, делал на другом СТО...

Добавлено: 25 января 2016, 12:51
vitval68
Здравствуйте.Сегодня снял насос и отвезли в город,к мастерам.Они обнаружили вместо масла в нем эмульсию,и предположили,что в масло попал тосол,но это скорей всего соляра,когда заводил и переезжал на другое место,он коптил,как паровоз.А эмульсия появилась после неправильной сборки и заводки после сборки.Купили новые плунжерные пары,именно такие,какие нужно 337.11111.50-21,мастер сказал,что по одной не меняют,и ремкомплект колечек.Вот Вопрос: Если заглушить сливное и подачу масла в насос,налить туда чистого масла,не лучше ли будет? У меня маркировка насоса 337.20.05. Подача масла через какой то дозатор,или это насос такой.И две тонкие трубки в него заходят.Не связаны ли они еще с чем-нибудь? С турбинами например? Спасибо за общение и ответы!

Добавлено: 25 января 2016, 16:18
Антоха102
vitval68, почитай хорошо топливный участок. Гена с Юрой уже неоднократно писали что и как сделать.

Добавлено: 25 января 2016, 20:07
Mixer
hitrei2009 писал(а):Ребята насос 337-20 ,двигатель 740-30-260 Е-2.Насос с дымным коректром и без обгонной муфты. Проблема такая.Движок плохо тянет.В нагрузке на подъёмах да и на разгоне нет чёрного дыма вообще ни капли,да и разгоняется тупо.Вроде разгоню ,стоит педаль бросить или немного притормозить всё как вкопаный.Педаль в пол и такое ощущение как будто она оторваная ,молотит на одних оборотах,пока снова на пониженую не переключишь да не разгониш и то долго.Это на гружонном,пустой всё хорошо.Я думаю
,что ему мало топлива.Как его добавить на этом насосе.С завода ему ничего не делали и работает он так тоже с завода.Мастеров нормальных в пределах 200 км нет,вот я и подумал может я сам с умными подсказками что сделаю.Подскажите что нибудь.
проверь мамбрану! первая причина

Добавлено: 25 января 2016, 22:49
генакл
Mixer --изначально чаще происходит надлом управляющей воздушной трубки у основания корректора ТНВД ..

Добавлено: 25 января 2016, 23:26
Mixer
генакл писал(а):Mixer --изначально чаще происходит надлом управляющей воздушной трубки у основания корректора ТНВД ..
ну это я думаю он бы увидел по любому, когда полез бы к корректору :co_ol:

Добавлено: 26 января 2016, 0:58
CALIPSO
Mixer писал(а):ну это я думаю он бы увидел по любому, когда полез бы к корректору
Я вот не сразу заметил,хотя че говорить,если впервые тнвд увидел :-) машина то ехала,то не ехала. трубка лопнула,и то вставала на место,то чуть отходила,отсюда и постоянное изменение тяги. чисто случайно обнаружил :-):

Добавлено: 26 января 2016, 1:09
Andrey330
Всем привет. Неделю назад я мучил здесь всех вопросом о тнвд на двигатель 740.31. Имелся насос 337-40 от евро 1 с муфтой и купил насос 337-20.05. Вот наконец заменил. Разница огромная!!!!!!! С насосом 337-20.05 с 1400-1500 машина готова лететь. Мгновенное ускорение! Тяга на гору изумительная! С 337-40 он тоже "ехал", но на 60% своих возможностей. Замене рад. А по поводу топливщиков, которые утверждали, что разницы не почувствуешь, хочу сказать - доверяй, но проверяй. РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ!

Добавлено: 26 января 2016, 19:41
генакл
просто ВАШ 337-40--некорректно был настроен-только и всего...

Добавлено: 26 января 2016, 20:47
doktor dizel63
, хочу сказать - доверяй, но проверяй
неравноценная оценка, разговор ведется про нормально отремонтированные ТНВД

Добавлено: 9 апреля 2016, 23:48
43118
Есть вопрос по опережению впрыска. Мотор 740.31.240. Насос был 3372005, но при переборке его настроили по карте 320 сил. Распылители Ярославские 250 Атм.
Ездить буду почти пустой на парах 5,43 (Камаз 43118).
После переборки насос выставил по метке. Мотор работает шумно (как ведро с болтами). С нова такого не было.
Оставлять так и пробовать, или подвинуть в позже? (до переборки стояло 2 мм позднее)
Есть методика регулировки на моторе?
Есть статистика, что изменилось при переходе на солярку Евро-4\5 ?
Товарищи топливщики, кто-нибудь работал на моторном стенде? Интересуют графики удельного расхода на частичных нагрузках.

Добавлено: 10 апреля 2016, 19:06
doktor dizel63
Есть методика регулировки на моторе?
методика одна на все, фиксатор на маховике и риска на приводе со стрелкой совмешаются. А чё мешает покрутить убирай по немногу и все

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Товарищи топливщики, кто-нибудь работал на моторном стенде? Интересуют графики удельного расхода на частичных нагрузках.
Как то не приходилось такое делать, на заводе делают точно, да и книги есть с графиками, тока заводские регулировки мало кому нравятся, приходится менять ряд регулировок

Добавлено: 10 апреля 2016, 19:22
43118
doktor dizel63 писал(а):
Есть методика регулировки на моторе?
методика одна на все, фиксатор на маховике и риска на приводе со стрелкой совмешаются. А чё мешает покрутить убирай по немногу и все
Это типа как "Жидкая женщина- втирать до полного удовлетворения"? :-)
Я так понял, двигать в позднее понемногу? Какие критерии? Шумность, приемистость, расход....
Если не сложно, поподробнее, пожалуйста.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
doktor dizel63 писал(а):Как то не приходилось такое делать, на заводе делают точно, да и книги есть с графиками, тока заводские регулировки мало кому нравятся, приходится менять ряд регулировок
Благодарю.
В книгах, к сожалению, только ВСХ. Частичных не нашел нигде.
Случайно добыл только для фольксвагена легкового, да и на том, вертикальная ось- "среднее эффективное давление".

Добавлено спустя 2 минуты:
Мне, в принципе, нужно понять только тенденции. Очевидно, что использовать впрямую не получится.

Добавлено: 10 апреля 2016, 20:02
Пан
43118 писал(а):Есть статистика, что изменилось при переходе на солярку Евро-4\5 ?
Скорей всего содержимое кошелька.