Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#211 Алексей » 08.11.2014, 15:02

ВИТАЛИК 268, я так делаю: клапан вообще не трогаю, а на длинный штуцер обратки, что рядом с ним вворачивается - наворачиваю гайку М14х1,5, зажимаю в тиски, завариваю ему с торца осевой канал. Потом, когда остынет - слегка обрабатываю наждаком, сворачиваю с него гайку, начисто обрабатываю наждаком и все. Клапан-жиклер больше не при делах.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#212 генакл » 08.11.2014, 15:02

ПАН предложил с одной стороны рациональный способ,но я для большей надежности демонтирую оный,выворачиваю сам двойной штуцер,а на его место ставлю заглушку,а топливопроводы соединяю одним шлангом.Там ведь остается вероятность того,что реальное положение клапана внутри ФТОТа неизвестно,а значит пропускное управляющее сечение по основному потоку жидкости также будет неизвестным,хотя должно быть максимальным.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#213 Пан » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):ПАН предложил с одной стороны рациональный способ
??
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1746
Сообщения: 12399
С нами: 3 года 5 месяцев

#214 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):??
ошибся Гена.
Алексей писал(а):я так делаю: клапан вообще не трогаю, а на длинный штуцер обратки, что рядом с ним вворачивается - наворачиваю гайку М14х1,5, зажимаю в тиски, завариваю ему с торца осевой канал. Потом, когда остынет - слегка обрабатываю наждаком, сворачиваю с него гайку, начисто обрабатываю наждаком и все. Клапан-жиклер больше не при делах
Вот! Тоже так делал.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
генакл писал(а):с одной стороны рациональный способ,но я для большей надежности демонтирую оный,выворачиваю сам двойной штуцер,а на его место ставлю заглушку,а топливопроводы соединяю одним шлангом.Там ведь остается вероятность того,что реальное положение клапана внутри ФТОТа неизвестно,а значит пропускное управляющее сечение по основному потоку жидкости также будет неизвестным,хотя должно быть максимальным.
А если с заваренным штуцером извлечь клапан, разве не одинаковый результат будет?
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 82
Сообщения: 676
С нами: 3 года 5 месяцев

#215 разиель » 08.11.2014, 15:02

wadison писал(а):КамазЕ-2 без нагрузки едет нормально,но гружёный в подъём не едет-начинает работать с перебоями и глохнет,при чём такое не постоянно-время от времени в нагрузку идёт очень неплохо,потом раз и началось...
Возможно- подкачка,если насос ярославский.Осмотрите пружину в подкачке, она должна быть не погнута и не сломана даже на полвитка.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#216 генакл » 08.11.2014, 15:02

только сейчас выезжал к коллеге на помощь: е-2 камаз с насосом 337-20.05--после замены РТИ--начал "гавкать" , а при резких прогазовках-просто останов ДВС происходил. Установили "чудо-пружину" стартовую--работает нормально.Коллега был рад,ибо пришлось бы демонтировать повторно ТНВД и что-либо предпринимать.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#217 Пустой » 08.11.2014, 15:02

Есть у кого опыт замены ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДА? Движок простой - 740.30-260
ЗЫ А что с форумом? Все сообщения - от 8.11.2014 :sh_ok:
Пустой
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 7
С нами: 1 год 9 месяцев

#218 Пан » 08.11.2014, 15:02

Почитай тему,в т.ч. на старом форуме,это описывалось. По дате редактируй настройки в своем профиле. И следующий раз пишу в нужную тему.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1746
Сообщения: 12399
С нами: 3 года 5 месяцев

#219 Luber » 08.11.2014, 15:02

(камаз 240 л.с. турбо, насос обычный)
купил камаз, на холодную плохо заводится, секунд 10-15 надо крутить стартером потом только начинает схватывать, и с педалью в пол и без, ситуация одинаковая, подкачивать соляпку пробовал. Отвез насос и форсунки в ремонт, проблема сохранилась, также на плавают обороты на холодную.
Когда прогреется и обороты выравниваются и заводится с пол-оборота, в чем может быть причина?
Luber
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 1 месяц

#220 генакл » 08.11.2014, 15:02

ОБЫЧНЫМ насос модели334 не бывает на турбо-моторе--обычно так называют 7403.но у него вроде 260 л.с..а 240--имеет . уже евро-мотор класса е-1 и е-2 с ТНВД 337-42 и 337-20 соответственно.Запуск затрудненный на холодную при исправной аппаратуре и топливопроводах низкого давления--обычно наблюдается при заниженной компрессии или других неисправностях ДВС.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#221 Ермак » 08.11.2014, 15:02

Luber писал(а):(камаз 240 л.с. турбо, насос обычный)

Есть такой: двигатель - 74039.10 и тнвд - 334 (называют Турбо, Евро-0).
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 444
Сообщения: 457
С нами: 3 года 5 месяцев

#222 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

на холодную плохо заводится, секунд 10-15 надо крутить стартером потом только начинает схватывать, и с педалью в пол и без, ситуация одинаковая, подкачивать соляпку пробовал.
Спроси того кто смотрел ТНВД, какое состояние П.пар, если там новые или хорошие, то сначала почитай тему об этом уже много раз писали.
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 3 месяца

#223 Luber » 08.11.2014, 15:02

Спроси того кто смотрел ТНВД, какое состояние П.пар, если там новые или хорошие, то сначала почитай тему об этом уже много раз писали
плунжера новые мастер поставил (полная капиталка насоса была)
Тему почитаю, просто долго все просматривать, думал возможные варианты тут перечислят
Luber
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 1 месяц

#224 Luber » 08.11.2014, 15:02

Есть такой: двигатель - 74039.10 и тнвд - 334 (называют Турбо, Евро-0).

у меня евро 2
Luber
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 1 месяц

#225 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Тему почитаю, просто долго все просматривать, думал возможные варианты тут перечислят
Полезнее будет узнать не только варианты,а обсуждение вариантов это куда ценнее.
плунжера новые мастер поставил (полная капиталка насоса была)
С новыми П.парами ТНВД исключай как вариант, сразу. Разве неверно установлено зажигание.
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 3 месяца

#226 Luber » 08.11.2014, 15:02

619 doktor dizel63 » Сегодня, 15:02

Спасибо за ответы.
Зажигание выставил сам, потом моторист знакомы послушал, сделал немного пораньше.
Завтра заменю топливные фильтра, жиклер который крышку фильтров вкручивается, посмотрю, может что измениться
фото камаза)

Изображение
Luber
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 1 месяц

#227 генакл » 08.11.2014, 15:02

я бы начал с проверки ТНВД в зоне х.х. на предмет наличия-отсутствия "приращения Х.Х.".В резаной верхн. крышке ТНВД будет видно,что мешает приросту подачи топлива с падением частоты ниже х.х.---либо отсутствие движения рейки -регулятор,либо наличие движения рейки--- некачественные пары.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#228 serg@i » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):В резаной верхн. крышке ТНВД
Ген, а как правильно резать крышку?
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 790
С нами: 3 года 5 месяцев

#229 генакл » 08.11.2014, 15:02

четверть крышки.которая граничит с рычагом останова..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#230 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Наконец я сделал ТНВД, с рождения машины отъездил на ней почти 500000, с 2008 года, это первый ремонт, ну , что хочу сказать, машина конечно как на свет родилась, с места пустой на 3 передаче, без проблем,..... до этого на 2 с придержкой сцепления трогался...Короче ситуация такая, с места резвая и мощная, но вот на скорости по моему как было так и есть, ну может немного пошустрее, подъёмы немного легче преодолевает, Был у меня евро 1, вроде он был пошустрее, так я с прицепом ездил, и возил по 30 тонн, а это самосвал, вожу по 15 тонн, зажигание проверяли по 1 му цилиндру, вроде всё в норме, что можно ещё сделать, не знаю, в общем при старте мощная, а по трассе, педаль в пол, а реагирует не так как хотелось бы....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#231 разиель » 08.11.2014, 15:02

Можно добавить немного.Модель насоса укажи.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#232 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Насос ЯЗДА, без муфты опережения, выставлял мне по заводским параметрам, я ему говорил, что вожу не больше 16 тонн...
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#233 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Насос ЯЗДА, без муфты опережения,
Могу назвать несколько разных по устройству насосов ЯЗДА, без муфты опережения.Позволь догадаться - у тебя машина грузовая.Сто процентов - Камаз. :-)

Модель насоса можешь назвать? Табличка рядом с подкачкой.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#234 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, 337.20.05
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#235 разиель » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):337.20.05
Читай личку.
Поскольку артельный работник трёт мои посты,постольку пусть он сам пишет на форуме и сам же читает.
Всего хорошего,братья! На личку буду отвечать,на форуме больше ничего не напишу,извините..
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 121
Сообщения: 591
С нами: 3 года 4 месяца

#236 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

разиель, Спасибо!
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#237 генакл » 08.11.2014, 15:02

Hishnik-- заводские параметры требуют настройки подач со стендовым комплектом форсунок--СК273 М--даже на них приходится варьировать подачи сообразно грузоподъемности авто и тары автопоезда. ...Проверь "трубочку".которая идет с коллектора ДВС на корректор ТНВД--часто у корректора происходит ее излом,а как следствие--потеря тяги авто.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#238 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

генакл, Трубочка целая, сам ставил насос и проверял всё.....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#239 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Трубочка целая, сам ставил насос и проверял всё.....
Еще проверь надув воздуха , выкрути трубочку с коллектора и закрой хотя бы пальцем, подними обороты ДВСа в пределах 1700-1900 , выдержи примерно 1 мин. там будет давить норамально 0.6-0.8 атм,ну можно понять что давление нормальное. Но бывает что там воше образуется вакум или чуть - чуть давит, в этом случае ТНВД не даст полную подачу топлива
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 3 месяца

#240 генакл » 08.11.2014, 15:02

лучше замеры наддува производить в динамике груженого авто в пологий длинный подъем. окончательные замеры снимать на высшей передаче ...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2