Страница 7 из 13

Добавлено: 9 декабря 2015, 8:23
Пан
генакл писал(а):могли с завода,но скорее всего--уже в период эксплуатации...
Если с завода,то зачем тогда характеристики другие пишут? Если в процессе,то тоже не совсем понятно - поднятие мощности оборотами влечет уменьшение момента и смещение его на более высокие обороты...

Добавлено: 9 декабря 2015, 10:43
генакл
тут однозначно трудно сказать по поводу ВСХа мотора.ибо нам неизвестна вся карта подач ТНВД...ведь на этих-2500 оборотах--могли просто только их поднять без увеличения подачи.а могли и саму подачу поднять только на НОМИНАЛЕ,а могли пропорционально все режимы увеличить.а логичнее всего--проц. на 15 поднять НОМИНАЛ и на 25-30-Мкрут.Вообщем,многое зависит от желания ЗАКАЗЧИКА, условий эксплуатации его автопоезда.его желания донести эти сведения до топливника,а также желания слесаря все это вогнать в корректора ТНВД...

Добавлено: 18 декабря 2015, 12:38
Piligrim
Ребят прочитал весь форум но такой проблемы как у меня не нашёл. КамаЗ 55111 двигатель евро тнвд простая евровская на 260 л\с. Дело в том что неожиданно начал дымить синим дымом на ходу! НО при разгоне пустой ты или гружёный дыма нет вообще! Дым появляется только при стабильном удерживании педали без нагрузки т.е на прямом участке или с горы. На холостых при больших оборотах идёт белый дым и хлопки двигатель судорожно колотит но не троит. Думал зажигание регулировка не помогает у мастера спросил он говорит дело только в нём. и появился странный металлический брякающий звон. Помогите пожалуйста советом очень на вас надеюсь! Заранее спасибо!

Добавлено: 18 декабря 2015, 13:05
doktor dizel63
PiligrimЕсли зажигание не сбилось, а все по меткам, то следует снять форсунки и посмотреть работу распылителей. Из-за ТНВД, такая причина бывает очень редко.

Добавлено: 18 декабря 2015, 13:13
Piligrim
Форсунки и аппарат делали буквально не давно всё было в порядке и мастер сказал если форсунки он бы не тянул и чихал на любых режимах или троить бы начал

Добавлено: 18 декабря 2015, 13:14
F_o_x
Piligrim, звон как трубка ТНВД по крышке стучит???звонкий такой? было-форсунка заклинила.поменял и все путем :-):

Добавлено: 18 декабря 2015, 13:16
Piligrim
F_o_x, нет знаешь как болтик с шайбочкой на горном тормозе брякают а если бы заклинило я повторюсь думаю бы троил и тягу потерял

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Вообщем для наглядности, снимал тнвд болталась задняя полумуфта на приводе поменял и полумуфту и шпонку сейчас сидит всё жестко.Снимал из за того что дымит начал думал в этом причина а нет сегодня с утра завел доехал до карьера опять задымил залез поправил зажигание на ещё более ранее перестал загрузился поехал на разгрузку 18 тонн песка идёт тянет даже чуть лучше чем было ну я рад я молодец, а нет подъезжая опять задымил посмотрел болты на месте метки на месте всё затянуто но дым как из бани делать чего не знаю проверил всё что можно и плунжера работают и всё норм но дым и звон

Добавлено: 18 декабря 2015, 13:24
F_o_x
Piligrim, ну лично я не заметил что тяга хуже стала-или тянуть перестал.даже коллектора все одинаково были горячие.2 дня так и катался.и клапанную крышку снимал-думал что штанга стучит.уже за малым головку не скинул-думал что седло-потом отпустил трубку этой форсунки-и звук пропал.даже при отпущеной трубки-особо на работу мотора не отобразилось(но возможно это мой случай-дисбаланс от промежутки-и мотор подтрухивает в некотором диапазоне оборотов)

Добавлено: 18 декабря 2015, 13:30
Piligrim
F_o_x, У меня как часики без вибрации вообще только вот сейчас на на холостых при больших оборотах стреляет и трясётся но на малых так же работает и на ходу тоже ровненько

Добавлено: 18 декабря 2015, 13:31
doktor dizel63
нет знаешь как болтик с шайбочкой на горном тормозе брякают а если бы заклинило я повторюсь думаю бы троил и тягу потерял
Попробуй завести и на Х,Х. ослабляй трубки от форсов, можно сразу все 4 трубки с одной стороны ослабить и по очереди затягивай, когда появится звон и белый дым там причина. чтобы убедиться в форсунке причина или нет поменяй местами форсунки. Если причина уйдет в другой цилиндр то дело в распылителе

Добавлено: 18 декабря 2015, 13:36
Piligrim
doktor dizel63, попробую обязательно. Ответе на вопрос вот такой почему при разгоне нет дыма а при постоянке валить начинает

Добавлено: 18 декабря 2015, 14:36
разиель
Piligrim писал(а):стреляет и трясётся
Причины всего две.Или форсунка или клапан.

Добавлено: 11 января 2016, 1:01
Andrey330
Здравствуйте! После объезда всех топливщиков вопрос так и не решился. Можно ли ТНВД 337-40 с МОВТ евро 1 поставить на двигатель 740.31 вместо ТНВД 337-20.05? Заранее спасибо.

Добавлено: 11 января 2016, 7:10
anton-640
Andrey330 писал(а):Здравствуйте! После объезда всех топливщиков вопрос так и не решился. Можно ли ТНВД 337-40 с МОВТ евро 1 поставить на двигатель 740.31 вместо ТНВД 337-20.05? Заранее спасибо.
У меня у бати на машине так сделано, ездит нормально вроде. Причем привод ТНВД стоит от двс 740.10....

Добавлено: 11 января 2016, 8:14
Andrey330
Привод это еще половина беды... Главное что он выдерживает. У меня усиленный, евровский. Вопрос возник из-за незнания устройства этих ТНВД, конструктивной особенности.Просто у евро 1 интеркуллера нет и воздух в цилиндры попадает одновременно с топливом. А вот в евро 2 он есть и путь воздуха гораздо длиннее и дольше, поэтому и сомнения. Крутящий момент у евро 2 гораздо выше чем у евро 1. При замене тнвд на 337-40 будет ли ДВС выдавать указанные лошади и Н.м?

Добавлено: 11 января 2016, 10:08
Пан
Путь воздуха длиньше,это ерунда.все равно он попадает в цилиндры также своевременно,только охлажденный,тут ИМХО нужно менять настройки данного насоса под особенности форсунок и поршневой своего двигателя.

Добавлено: 11 января 2016, 10:32
Максим23
Мощность упадет. Не очень сильно, но заметно.

Добавлено: 11 января 2016, 11:26
Andrey330
Топливщики утверждают, что разницы не почувствуешь, т.к. насос 337-40 будет настроен под параметры евро 2. Хотелось бы услышать мнение тех кто выкидывал бошевский насос на е2 и ставил от евро1... просто от многих слышу что пневмо корректор на тнвд 337-20.05 "выносит мозги" и его отключают... если это так, то смысл покупать такой насос за 60 000т.р. , если от е1 гораздо дешевле...

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Двигатель у меня заводской 740.31 с интеркуллером. Стоял бошевский насос. Но машина досталась без топливной системы. Вот сейчас стоит выбор между покупкой 337-20.05 и имеющимся в запасе новым 337-40 от евро 1.

Добавлено: 11 января 2016, 12:26
Максим23
Мои знакомые поставили 337-20.05. От е-1 не устроили. Тягают бочки. Один уже мана взял.

Добавлено: 11 января 2016, 12:54
Алексей
Andrey330, я на свой 740.30-260 Е-2 ставил вместо бошевского насоса ЯЗДА 337-42 от 740.13-260 Е-1. Поездил немного и откапиталил бошевский насос, вернул его на место. Потому как ни тяги достойной, ни адекватного расхода. Не вёз он нормально даже одиночку, с прицепом я даже не экспериментировал. Когда Bosch на место установил - вот тогда и поехала машина, как положено поехала. Так что не советую.

Добавлено: 11 января 2016, 15:16
Andrey330
А в чем такая сильная разница? Конструктивная или в настройках? Алексей, Вы перестраивали свой ТНВД 337-42 по евро 2? Или просто поставили и поехали?

Добавлено: 11 января 2016, 19:55
doktor dizel63
А в чем такая сильная разница? Конструктивная или в настройках? Алексей, Вы перестраивали свой ТНВД 337-42 по евро 2
Бош есть Бош. 337-42; 337-20.05. не дотягивают до Боша. Разница Е-1 и Е-2 в конструкции П.Пары,нагнетательного клапана, кулачкового вала. Но при определенных регулировках Е-1 вполне нормально ташет, с Е-2 идут почти на ровне. ТНВД 337-42 не перестраивается на Е-2.

Добавлено: 11 января 2016, 20:00
Алексей
Andrey330, конструктивная разница. Отсутствует пневмогидрокорректор, а он необходим. Ребята топливщики писали, что насосы Е-1 можно переделать в Е-2 заменив переднюю крышку и установив сам пневмогидрокорректор. Ну и соответственно настроить все это.
Я свой насос Е-1 возил топливщикам перед установкой, они его проверяли. Но его невозможно конструктивно настроить для Е-2 мотора. Только после переделки.

Добавлено: 11 января 2016, 20:11
doktor dizel63
Только после переделки.
Даже после переделки он не дотянет до Е-2, там серьезная разница в кулачковом вале. Можно сказать что из Е-1 получится примерно 75-80 процентный Е-2

Добавлено: 11 января 2016, 20:19
АлексейКа
Стоял у меня на камазе (двс 740.31-240) тнвд бош. Пол года назад заменил его (потребовал ремонта) на 337.20 - нашел новый с форсами за 40000! Лично я особой разницы ни в расходе ни в работе двигателя не увидел! :ta_n_cor:

Добавлено: 11 января 2016, 20:30
doktor dizel63
Из Е-2 хорошо будет ташить ТНВД 337-20.04 ЯЗДА, если уж покупать вместо Боша то лучше такой

Добавлено: 12 января 2016, 9:34
генакл
тогда уж 337-20.03--у него самая высокая подача--на 360 кобыл... А так--проще имеющийся ТНВД настроить на нужную мощность и грузоподъемность.Из конструктива: "бош" "давит" секцией 1200бар давления и ЯЗДА--1200-1300 бар... При аналогичной настройке топливоподач по режимам--разницы не будет никакой.Там "фишка" в том.что "бош" агрегатируется с АЗПИ 216 ,а ЯЗДА с 273-20...у каждого комплекта своя пропускная способность и на выходе в цилиндры---чуть иная подача получается.Когда ее в норму приводишь... моторы интереснее катят...

Добавлено: 12 января 2016, 19:02
doktor dizel63
У 337-20.03 на номинале подача 133-136 мм3 за цикл.
У 337-20.04 на номинале подача 148-151 мм3 за цикл

Добавлено: 12 января 2016, 20:32
генакл
Я СМОТРЕЛ ТЕСТ-ПЛАНЫ у "03"--143.а у "04"-160..

Добавлено: 12 января 2016, 20:52
doktor dizel63
Я СМОТРЕЛ ТЕСТ-ПЛАНЫ у "03"--143.а у "04"-160..
Да все верно, тока все это на МКМ. А я выложил на Ноинал