Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#181 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Если ТНВД под пломбам, значит гарантийный, любое открытие крышек снимает с гарантийного обслуживания. Цикловую подачу можно прибавить и на месте, вопрос в гарантии, выбор ваш. Это дефект завода или цикловая подача занижена можно только на стенде увидеть
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 11 месяцев

#182 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Гарантии скорее нет. Тнвд купила фирма, а механик его потянул и загнал мне. А сколько примерно будет стоить регулировка тнвд на стенде? И как производится: с форсунками или без?
На работающем ДВС на всех трубках чувствуются удары, а на одной не чувствуется. Хотя двигатель работает нормально.
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 170
С нами: 2 года 4 месяца

#183 генакл » 08.11.2014, 15:02

вскрыть крышку.увидишь длинный шток и "цилиндрик" на оном с контр-гайкой. Отпускаешь её и "цилиндрик" накручиваешь на шток на 2 оборота. Внешние винты на корректоре также по 2 оборота выворачиваешь...дальше -по ситуации..

http://market.yaroslavna.ru/good/id:11564/333.1110700-30
http://www.avtokama.ru/files/teh/regulyator2.html

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
http://www.remkam.ru/rdk21/
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#184 Bullet » 08.11.2014, 15:02

Подскажите выход из положения у нас на предприятии на камазе с двигателем 740.31-240 тнвд Бош,рвет привод ставили новый, проверяли что бы не было биения, но сегодня пол дня он поездил и его опять оборвало.
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 26
Откуда: Харьковская область.
Репутация: 1
Сообщения: 39
С нами: 2 года 2 месяца

#185 Пан » 08.11.2014, 15:02

Bullet, прочитай эту тему,в ней описывали данный случай,да и здесь посмотри,тоже вроде было.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

#186 Bullet » 08.11.2014, 15:02

Вроде бы все перечитал что на форуме было,может чего нового придумали :-):
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 26
Откуда: Харьковская область.
Репутация: 1
Сообщения: 39
С нами: 2 года 2 месяца

#187 генакл » 08.11.2014, 15:02

Bullet -- 1. установка форсов от ЯЗДА--273-20. 2. если позволяет блок ДВС-установка ТНВД от ЯЗДА.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#188 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

Мужики подскажите. обнаружил течь масла из под передней крышки ТНВД, прямо по соединению ее(крышки) с корпусом. Видно что она посажена на герметик, но в районе течи его ни видать. ТНВД 337-20.03.Возможно ли с руками растущими от куда надо снять данную крышку и поставить без косяков, и что лучше использовать прокладку или герметик?
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#189 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

ТНВД 337-20.03.Возможно ли с руками растущими от куда надо снять данную крышку и поставить без косяков, и что лучше использовать прокладку или герметик?
Да конечно возможно и можно, на регулировки не повлияет. для начала снять с ДВСа и установить по крепче на столе можно в тисах, снять привод( использую два зубила специально заточеных) и молотком хорошим, далее вороток возьми и чуть чуть постукивая центру вала (с права и слева)в ямку определить разбег вала (примерно) коль уж снимится крышка то поставить надо колечко железное чтобы не было разбега вала, далее хорошую отвертку для выкручивания болтиков, ставить лучше на прокладку, герметик никогда не использую, лучше обезжирить болтики и резьбы в корпусе и продуть, хорошо использовать резьбовой герметик (синий) для болтиков. А также заменить сальник конечно ставить новый, ну как то так
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 11 месяцев

#190 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

немного не понял.постукивать по валу для определения осевого люфта? Колечко которое стоит под крышкой подшипника?(ТНВД сегодня снял, и крышку подшипника тоже кольцо регулировочное там стоит.если обнаружу люфт заменить на более толстое? Где найти?) При снятии передней крышки: снять ТННД и корректор?
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#191 генакл » 08.11.2014, 15:02

Илья17: тннд СНИМАТЬ,как впрочем и корректор. На корректоре есть шток,а на нём---"цилиндрик"--тож его снимать.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#192 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63,генакл спасибо за ответы!пойду снимать.
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#193 генакл » 08.11.2014, 15:02

илья17--когда будешь крышку ставить обратно: 1. проверни кул. вал ТНВД так,чтобы эксцентрик привод штока ТННД--был внизу,а шток внутри крышки рукой удерживай вверху--так легче крышка установится.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#194 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

вчера все сделал, сегодня завел, полет нормальный.долго меня это беда с течью масла мучила. еще раз благодарю за помощь.
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#195 генакл » 08.11.2014, 15:02

Илья17---МОЛОДЕЦ! :dr_ink:
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#196 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Илья17- похоже руки на своем месте :pri_vet:-:
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 11 месяцев

срочно нужна помощь-совет-подсказка!!!!!

#197 Андрей_Тамбов » 08.11.2014, 15:02

Всем вечер добрый! Это моё первое сообщение. Так как нет большого опыта владения камазами, могу некоторые вещи написать неправильно так что прошу не судить строго. Одним словом имеем два АБС на базе КАМАЗ 53229R 2007 года( евро 2 ) и они внезапно оба заболели одной болезнью с раззницой в один день. Начинают троить и глохнут((( как на холостых так и в момент движения. Ещё у них бывает что в момент езды падают обороты до 1200 и при нажатии газа в пол, обороты не развивают ( но холостой держит. Отрегулировали насос'сменили фильтра, отрегулировапли форсунки, сменили приёмники топлива в баке, поменяли все медные кольца на системе. Одним словом топлоивная у нас сейчас новая, но оба проезжают после завадки 1-5 км. И глохнут, а перед этим начиная троить ( голова кругом, что может ещё быть тоооооо???(((( может конкуренты куда нибудь что нибудь воткнули или засунули??? Или ещё что? За ранее благодарю за помощь, может сталкивался кто с такой проблемой
Андрей_Тамбов
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 1 год 8 месяцев

#198 Пан » 08.11.2014, 15:02

Солярки небось говенной хапнули.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

#199 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Андрей_Тамбов,
было такое у меня на старом камазе от хорошей соляры она просто горела как бензин АИ-92,а вот у вас как то пока ничего не предложу конкретного
ИзображениеИзображение
лёнчик M В сети
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 121
Сообщения: 1172
С нами: 3 года 1 месяц

топливная система камаз 53229 АБС

#200 Андрей_Тамбов » 08.11.2014, 15:02

Всем вечер добрый! Это моё первое сообщение. Так как нет большого опыта владения камазами, могу некоторые вещи написать неправильно так что прошу не судить строго. Одним словом имеем два АБС на базе КАМАЗ 53229R 2007 года( евро 2 ) и они внезапно оба заболели одной болезнью с раззницой в один день. Начинают троить и глохнут((( как на холостых так и в момент движения. Ещё у них бывает что в момент езды падают обороты до 1200 и при нажатии газа в пол, обороты не развивают ( но холостой держит. Отрегулировали насос'сменили фильтра, отрегулировапли форсунки, сменили приёмники топлива в баке, поменяли все медные кольца на системе. Одним словом топлоивная у нас сейчас новая, но оба проезжают после завадки 1-5 км. И глохнут, а перед этим начиная троить ( голова кругом, что может ещё быть тоооооо???(((( может конкуренты куда нибудь что нибудь воткнули или засунули??? Или ещё что? За ранее благодарю за помощь, может сталкивался кто с такой проблемой
Андрей_Тамбов
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 1 год 8 месяцев

#201 Андрей_Тамбов » 08.11.2014, 15:02

На Роснефти хапнули видимо. Там заправляемся. Но ведь всё поменяли и отрегулировали. И соляру слили и другую залили, а результата ноль (

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И кстати, установка то слава Богу работает норм, без перебоев. С одного бака то. Хотя д245 не прихотливый, может поэтому и пашет
Андрей_Тамбов
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 1 год 8 месяцев

#202 генакл » 08.11.2014, 15:02

Андрей_Тамбов-- установите манометр жидкостный за ФТОТом--и многое будет понятно. также нужно проверить давление срабатывания клапана-жиклёра на ФТОТе--2.0-2.4 бара.Проверить,отрегулировать необходимо. В простом варианте---просто заглушить эту "обратку" в бак,а нормальную "обратку" прокинуть с ТНВД в тот же бак.....повторить заезды автомобиля.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#203 wadison » 08.11.2014, 15:02

Нужна помощь!КамазЕ-2 без нагрузки едет нормально,но гружёный в подъём не едет-начинает работать с перебоями и глохнет,при чём такое не постоянно-время от времени в нагрузку идёт очень неплохо,потом раз и началось...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Меняли фильтра,тннд,трубки вроде тоже герметичны,где собака зарыта не понятно :-(
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 2 года 10 месяцев

#204 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Внимательно прочитай для начала поисков пост№202 генакл, если ТННД не причем,то проверить случаем в баке не плавает целофан, который может закрывать подачу топлива
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 11 месяцев

#205 wadison » 08.11.2014, 15:02

Если заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет?
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 2 года 10 месяцев

#206 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

wadison писал(а):заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет
Нет. Главное что б с насоса шла.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2097
С нами: 3 года 1 месяц

#207 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Если заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет?
Если ФТО идет на предпусковой подогреватель, работать не будет перекроеш топливо. Если ФТО уходит в бак то ничего плохого, тока будет лучше. посмотри внимательно
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 11 месяцев

#208 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

посмотри топливозаборник в баке. два рпза подобная фигня из-за него случалась.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года

#209 генакл » 08.11.2014, 15:02

очень часто подсос бывает на заборной линии: выход из "стояка" бака---там штуцер-угольник и медная трубка завальцованная и прижимаемая гайкой. Вроде и закручена гайка сильно.а трубка порой может свободно вращаться под этой гайкой при открученной другой стороне этой медной трубки.Там некоторые пытаются подматывать ленту уплотнительную из сантехники ,хотя правильнее там подрезать нужно медь..Я в таких случаях покупаю шланг МБС с внутренним. диаметром 16 мм.а резьба гайки--М18 --натягиваю плотно на угольник и фиксирую хомутом "норма".Только седня диагностировал один камаз е-2--там вообще из бака до ФГОТА-сепаратора--идут пластиковые трубки с е-3 --в 2-ух местах даже почуть подмятые...сменили на МБС--все заработало...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#210 генакл » 08.11.2014, 15:02

с месяц назад разбирал такой же камаз--ТНВД и всю топливную систему--вплоть до бака,ФГОТА и стояка. Когда вскрыл бак и вытащил стояк из него--так там была смятая сеточка фильтра. Установил новую---а она упирается в дно бака и см 5 не доходит до своего крепежа ....Укоротил на эту величину---установил сеточку со стояком.сменил резинку потрескавшуюся на ФГОТе .который в металлич. корпусе ,заглушил клапан-жиклер на ФТОТе,сменил часть сломанных приводных пластин на приводном валу ТНВД--тоже авто покатило бодро и достойно.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Motordetal Название-2