Страница 6 из 13

Добавлено: 23 ноября 2015, 11:02
разиель
Hishnik писал(а):Неее, те, что на стенде были....
Вот я про них и спрашиваю.

Добавлено: 23 ноября 2015, 13:54
мультик
оборвало на распылителе носик пламя с глушителя пошло и дым густой, искали причину где угодно на форсунку неподумал , такая мелочь а приятно :-)

Добавлено: 23 ноября 2015, 16:38
генакл
anton-640 --на топливной для моторов "атмо" и "турбо"--еще как то пойдет ,ибо и в документации есть упоминание о возможности настройки со штатными форсами,а на моторах "евро" и "е-2"--есть заводской тест-план и обязательно есть упоминание стендовых СК-273М с определенным сечением трубок высокого давления и распылителей. Про штатные форсы--НИ слова.Засим, когда техническая экспертиза в спорных случаях будет проводиться--то будут пользоваться заводским мануалом.где прописаны СК 273 М--показания топливоподачи по данным форсам и заводской тест-план для них-- они же и будут иметь техническую и юридическую силу.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
мультик-- игла распылителя --это своего рода клапан,запирающий или открывающий топливный канал ... его и нужно проверять в числе первых позиций в поиске неисправности...

Добавлено: 23 ноября 2015, 17:13
разиель
мультик писал(а):оборвало на распылителе носик пламя с глушителя пошло и дым густой, искали причину где угодно на форсунку неподумал , такая мелочь а приятно
Поршень на замену однозначно.Хотите, сейчас меняйте, хотите попозже он сам попросится.

Добавлено: 23 ноября 2015, 19:41
Алекс-др
мультик писал(а):оборвало на распылителе носик
Было такое 2 раза .
разиель писал(а):Поршень на замену
Один раз задрало поршень, второй раз еще и седло выпало.

Добавлено: 23 ноября 2015, 20:22
разиель
Алекс-др писал(а):Один раз задрало поршень, второй раз еще и седло выпало.
Видел трещину головы интересной формы.Голова выбрасывает ОЖ на соседнюю голову. Заколебались искать течку. Йэб йона матт, извините мой поганый американский язык..

Добавлено: 23 ноября 2015, 21:01
anton-640
генакл писал(а):anton-640 --на топливной для моторов "атмо" и "турбо"--еще как то пойдет ,ибо и в документации есть упоминание о возможности настройки со штатными форсами,а на моторах "евро" и "е-2"--есть заводской тест-план и обязательно есть упоминание стендовых СК-273М с определенным сечением трубок высокого давления и распылителей. Про штатные форсы--НИ слова.Засим, когда техническая экспертиза в спорных случаях будет проводиться--то будут пользоваться заводским мануалом.где прописаны СК 273 М--показания топливоподачи по данным форсам и заводской тест-план для них-- они же и будут иметь техническую и юридическую силу.
спс... все понял, у меня е-1... я просто все голову ломаю куда обращатся по ремонту, к местному топливщику или же сгонять к оф.дилеру камаз. надеюсь у официалов подход к делу более толковый...

Добавлено: 23 ноября 2015, 21:04
мультик
разиель, напугали меня , третий день работаю , проехал примерно 1200 км пока нормально, моторист сказал что скорей всего кусочек мог вылететь в глушитель , есть работа стоять не могу ,на крайняк поршневая есть с камаза 65201 почти новая , пересыпем :-ok-:

Добавлено: 23 ноября 2015, 21:08
генакл
http://market.yaroslavna.ru/good/id:7366/%D1%CA273%CC.1112010
тогда у дилера спрашивай и высматривай такие форсы...у них точно должны быть или они вовсе не нормальные дилеры...

Добавлено: 23 ноября 2015, 21:43
разиель
мультик писал(а):напугали меня ,
Нужен навык, чтоб мгновенно заглушить, вот и все. Если успел - расходы минимум. После прогара порня можно кратковременно заводить.Сразу поймешь и заглушишь.Следи за белым дымом при запуске, если есть - лучше сразу сделать, чем с дороги на сцепке.

Добавлено спустя 51 секунду:
anton-640 писал(а):надеюсь у официалов подход к делу более толковый...
Надейся. В лотерею тоже выиграть надеются..

Добавлено: 23 ноября 2015, 22:21
Алекс-др
мультик писал(а):моторист сказал что скорей всего кусочек мог вылететь в глушитель
Там проблема обычно не в кусочке, а в перегреве поршня и его задира. Если нагрузка была не большая, то и не поплавило его.

Добавлено: 23 ноября 2015, 22:46
Hishnik
разиель, Короче к топливщику не попал, работал до поздна, ноооо хочу сказать, что машинка начала ехать пошустрей, почему не понятно...Единственное ещё, что то звук какой то звонковатый, особенно при старте.....до ремонта звук был мягкий и совсем тихий, может это от того, что плунжера были совсем убитые?...кстати о расходе, сегодня поездка в одну сторону пустой, обратно тонн до 17.....расход 28 литров.. :nez-nayu: :du_ma_et: , до ремонта был 40 литров

Добавлено: 23 ноября 2015, 23:17
генакл
у мну при регулировке ТНВД--- "камаз" с мотором камаз-740 и морским контейнером на раме и 800 кг в оном на плече ВОРОНЕЖ-МОСКВА при скорости 60-65 км\ч со слов водителя-- укладывался в 21 л...до регулировки расход составлял 29 литров....

Добавлено: 24 ноября 2015, 6:43
Hishnik
генакл, Ну... так пустой же ехал....да и скорость маловата конечно, вот и расход такой получился... :co_ol:

Добавлено: 24 ноября 2015, 10:19
генакл
ему денюжкой выдавали из расчета на 33 л....

Добавлено: 24 ноября 2015, 22:00
мультик
Hishnik,С каких краев ?

Добавлено: 24 ноября 2015, 22:59
Hishnik
мультик писал(а):С каких краев ?
мультик, Донецк.......

Добавлено: 25 ноября 2015, 3:11
разиель
Hishnik писал(а):ноооо хочу сказать, что машинка начала ехать пошустрей, почему не понятно.
:-)

Hishnik писал(а):звук какой то звонковатый, особенно при старте.....до ремонта звук был мягкий и совсем тихий,
Так и должно быть.

Hishnik писал(а):сегодня поездка в одну сторону пустой, обратно тонн до 17.....расход 28 литров.. :nez-nayu: :du_ma_et: , до ремонта был 40 литров
Раньше в каждой мастерской был мастер-наладчик.Теперь - своими силамиПолучается у людей, однако, и мы, мазутники - рады помочь.Удачи вам, парни за рулями, чтоб вам всегда и везде везло.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Hishnik писал(а):Донецк.......
Прекрасный был город. Моя первая любовь там жила, я катался.Смейтесь, выходил на трассу, и смотрел фуры с буквами "ДО", это СССР был. Я давал денег, никогда и никто не взял. Уважаю и буду всегда уважать водителей грузовиков.Настоящие мужчины, дай вам всем Бог всего лучшего. :dr_ink:

Добавлено: 25 ноября 2015, 10:28
Hishnik
разиель писал(а):Раньше в каждой мастерской был мастер-наладчик.Теперь - своими силамиПолучается у людей, однако, и мы, мазутники - рады помочь.Удачи вам, парни за рулями, чтоб вам всегда и везде везло.
разиель, Спасибо огромное за помощь, что уделил время своё и внимание.... :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
разиель писал(а):Прекрасный был город. Моя первая любовь там жила, я катался.Смейтесь, выходил на трассу, и смотрел фуры с буквами "ДО", это СССР был. Я давал денег, никогда и никто не взял. Уважаю и буду всегда уважать водителей грузовиков.Настоящие мужчины, дай вам всем Бог всего лучшего. :dr_ink:
Спасибо за тёплые слова.....Донецк был и будет прекрасным городом...., а фашистов перетерпим..и всё наладится я думаю...Россия с нами.. :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :pri_vet:-: :pri_vet:-: :pri_vet:-:

Добавлено: 25 ноября 2015, 18:53
мультик
Hishnik, я с макеевки

Добавлено: 25 ноября 2015, 20:49
разиель
Hishnik писал(а):Спасибо огромное за помощь, что уделил время своё и внимание.
Всегда рад помочь. :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Hishnik писал(а):.Донецк был и будет прекрасным городом...., а фашистов перетерпим..и всё наладится я думаю...Россия с нами..
Слава Донецку! Искренне желаю, чтобы город стал красивым. Придет время. Мы с вами, парни.

Добавлено: 25 ноября 2015, 21:24
Hishnik
разиель писал(а):Слава Донецку! Искренне желаю, чтобы город стал красивым. Придет время. Мы с вами, парни.
:-ok-: :-ok-: :-ok-: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
мультик писал(а):я с макеевки
мультик, Сосед..... :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 7 декабря 2015, 11:19
sergeich
Мужики, Камаз евро2, ТНВД ЯЗДА. Замучился я с наддувом. Не дует и все тут. Единицу накачивает только к 2500об. Турбинки новые поставил, дыры во впуске все залатал. Пришел к мнению что без топлива наддува не будет. Грешу на корректор по наддуву. Разобрал, собрал, проверить на руках его не получилось. Подскажите, можно ли завезти мотор с открытой крышкой ТНВД, что бы посмотреть как двигается шток корректора?

Добавлено: 7 декабря 2015, 11:30
doktor dizel63
Единицу накачивает только к 2500об.
все верно при этих оборотах полностью откроет топливо. Завести можно без крышки, тока как будеш газовать и на х.х. держать. либо разрезать крышку и смотреть как там все двигается.В личку отправлю почитай!

Добавлено: 7 декабря 2015, 12:16
Сергей87
sergeich писал(а):Единицу накачивает только к 2500об.
Маловато для 2500об. на моем 740.62 кило давит уже при 1300об. турбины родные 7С-6, 105000км. все еще ходят.

Добавлено: 8 декабря 2015, 17:46
Пан
doktor dizel63 писал(а):все верно при этих оборотах полностью откроет топливо.
Так у Е2 при 2200 полная мощность выдается! Странно,почему не обрубает обороты раньше?...

Добавлено: 8 декабря 2015, 20:27
doktor dizel63
почему не обрубает обороты раньше?.
на обороты двигателя не влияет, только на количество подаваемого топлива,будет давить воздуха к примеру 0.5 атм. уже не будет полной подачи,также не малую роль играет и давление масла на корректоре, если будет меньше 2 очков, подачу топлива тоже убавит. Установка завода (воздуха от 0.8-1 атм. давление масла не менее 2.5 атм.) при этих параметрах ТНВД выдаст полную (отрегулированную) подачу, обороты ДВСа остаются неизмеными

Добавлено: 8 декабря 2015, 22:54
генакл
Пан--потому что есть максимальные обороты при максим. мощности,а есть -максимальные обороты х.х..Поэтому второй параметр и может превышать первый на 200-300 оборотов кол. вала.Ну,и--несколько вышенастроенный по частоте первый параметр --никто не отменял. Но.если как пишет ТС--то на прогазовках при стоящем авто--у него стрелка еще выше должна подниматься отметки 2500..В остальном-согласен---с полной нагрузкой на авто-такого "кручения" к.в. не должно быть ...

Добавлено: 8 декабря 2015, 23:59
Пан
генакл писал(а):Ну,и--несколько вышенастроенный по частоте первый параметр --никто не отменял.
С завода?

Добавлено: 9 декабря 2015, 2:05
генакл
могли с завода,но скорее всего--уже в период эксплуатации...