Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#151 генакл » 08.11.2014, 15:02

болт х. х. это--обычный винт.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#152 Джим3 » 08.11.2014, 15:02

Привет! Скажите может кто сталкивался с такой ситуациее. Камаз е2 бош топливка, очень плохо заводится, приходится гонять стартером от 10 до 20 секунд. Работает нормально без збоев, но заводится как бензинка аж стыдно на стоянке........... :ny_tik: Подскажите что может быть такое?
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 3 года 6 месяцев

#153 генакл » 08.11.2014, 15:02

Джим3-- скорее всего износ плунжеров ТНВД: проверить на стенде и будет всё понятно.Либо что то с низким давлением: подсос воздуха.перепускной клапан на ТНВД и клапан-жиклёр на ФТОТе.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#154 Джим3 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):скорее всего износ плунжеров ТНВД: проверить на стенде
Спасибо. Буду искать где это сделать у нас в тутуновке... Ещё раз спасибо.
генакл писал(а):клапан-жиклёр на ФТОТе.
Заглушен полностью...
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 3 года 6 месяцев

#155 генакл » 08.11.2014, 15:02

тогда только попробовать проверить запуск на канистре--и при отсутствии изменений--ТНВД на проверку-ремонт.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#156 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте! Нашел интересную инфу, правда для простых тнвд. Там интересный пусковой регулятор. Подскажите, возможно ли такой регулятор сделать на тнвд 337.20-05? Вот видео!
http://www.youtube.com/watch?v=k9dGnG8FTyw
Извините, не знаю как сделать ссылку!
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года

#157 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Вот еще видео!
http://www.youtube.com/watch?v=Bnq8C7-tp4Q
А вот обсуждение, правда на другом форуме!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5939.0
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года

#158 генакл » 08.11.2014, 15:02

там всё в принципе идентично.Коллега того же коллеги--также с УКРАИНЫ--рассказывал мне.что банально сверлит отверстия в корпусе и заворачиванием винта-болта в корпус ТНВД решает силу преднатяга штатной пружины.добиваясь автоматического перехода регулятора на пусковой режим. Я решаю чуть проще.но аналогично-устанавливаю мягкую.но раза 2 короче пусковую пружину-эффект тот же.переделок никаких.вся работа занимает около 2-5 минут.Кто то рассказывал--что вполне на эту роль подойдёт пружина с "классики".которая устанавливается в качестве возвратной на тягу акселератора у карба.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#159 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Да можно сделать, много сделал таких ТНВД, и для 337-20.05 это приемлимо. Но есть очень большое "НО" это при попадании тосола в масло плунжера клинят в режиме запуска и ДВС "уйдет" в разнос и заглушить с помошью ТНВД не сможете. Если без этого приспособления то обороты поднимутся до номинала что не катострофично для ДВС отрубив трубку с бака благополучно заглохнет. Всё таки советую при запуске не лениться, а нажимать педаль газа хоть на половину. Но если вы уверенны что тосол не попадет и плунжера не заклинят, под вашу ответственность и роспись, "что ремонт сделан по параметрам клиента" можно сделать запросто. Кстати много людей желаюших так сделать
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 2 года 7 месяцев

#160 разиель » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):Кстати много людей желаюших так сделать
Советую людям после остановки мотора топнуть по педали.На ключ заведется. :-)
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 592
С нами: 3 года 8 месяцев

#161 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):Но есть очень большое "НО" это при попадании тосола в масло плунжера клинят в режиме запуска и ДВС "уйдет" в разнос и заглушить с помошью ТНВД не сможете.
А на мазовском тнвд, если я правильно понимаю, так же сделано. Выходит что мазовский тоже идет вразнос при попадании тосола?
Моё мнение: если плунжера сохранили подвижность, то почему их нельзя повернуть в положение прекращения подачи топлива?
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года

#162 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Насколько знаю с новья на МАЗе при заглушенном ДВСе глушилка находится в заглушенном положении, у многих так видел. Вариант конечно хороший, но с этим приспособлением надо ставить глушилку не воздушную, а электрическую примерно как на "Волдае", там заглушил и рейка держится в режиме "стоп". Когда попадает тосол на горячую все работает нормально, заглушил за ночь все остыло и плунжера прилипают, вот в этом случае заглушить экстренно с помошью рычага не сможеш. А вариант что все подвижное, не склееное мы кажется не расматривали
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 2 года 7 месяцев

#163 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Подскажите, чем отличается тнвд 337.20-04 от 337.20-05? Если я правильно понимаю, то отличаются только регулировкой а внутренности одинаковы! Значит можно из 337.20-04 сделать 337.20-05 просто отрегулировав на стенде? Правильно?
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года

#164 генакл » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа--примерно так
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#165 serg@i » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):устанавливаю мягкую.но раза 2 короче пусковую пружину-эффект тот же.
Гена, твоя пружинка у меня работает как часики. На Юркином насосе. :co_ol:
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 794
С нами: 3 года 9 месяцев

#166 Джим3 » 08.11.2014, 15:02

Всем Привет!
Помогите проблемма большая :s_o_s: крякнул тнвд бош е2 260. Ремонтом у нас в тутуновке не кто не занимается. Подскажите замену какую можно на этот тнвд?
И ещё мазовский тнвд ни кто не видел что бы на камаз ставили? Пипец попал............. работа а тут ж.....а . :cry_ing:
Да ещё если есть у кого носас скажите может договоримся............. :dr_ink:
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 3 года 6 месяцев

#167 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Джим3 писал(а):Помогите проблемма большая крякнул тнвд бош е2 260. Ремонтом у нас в тутуновке не кто не занимается. Подскажите замену какую можно на этот тнвд?
И ещё мазовский тнвд ни кто не видел что бы на камаз ставили? Пипец попал............. работа а тут ж.....а .
Да ещё если есть у кого носас скажите может договоримся.............
Мазовский не видел, та и наверное не подходит.
Скорее всего имеешь ввиду ЯЗДА 337.20 (Ярославский завод). Новый насос стоит 45-50 тыс. Плюс вал привода, возможно форсунки, трубки форсунок, и трубки низкого давления.
У самого такая же проблема. У меня только на 240 л.с. (337.20-05). Нашел б/у с ремонта с форсунками за 35 т.р.
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года

#168 Джим3 » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа писал(а):Скорее всего имеешь ввиду ЯЗДА 337.20 (Ярославский завод).
Спасибо! :co_ol:
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 3 года 6 месяцев

#169 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Ярославский 337-20.04 там лошадок будет больше, да форсунки обязательно надо менять на ярославские. Еще внимательно посмотри крепление для ТНВД, встречаются блоки,что нет крепления для отечественных ТНВД. Цена ТНВД наверное будет больше чем 55 т.р.
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 2 года 7 месяцев

#170 генакл » 08.11.2014, 15:02

звонил в ЯРОСЛАВЛЬ недавно--е-2 337-20.05---от 65 тыс. стоит. Есть 2 ТНВД этой марки в норм. состоянии--менялись пары и плунжера,а также РТИ.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
serg@i-- я рад.что удалось помочь ... :smu:sche_nie: :nez-nayu: :-|-: :al_kana_ft: ;;-))) :a_g_a: :ya_hoo_oo: :men: :kli_ny: :)-(: :ps_ih: :cry_ing:
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#171 Джим3 » 08.11.2014, 15:02

Скажите пожалуста.. подсказали что язда 337.40 тоже ставят на е2 260 , но только через топливщика . Можно такой воткнуть? Крепления на блоке есть ....
:igru_shka:
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 3 года 6 месяцев

#172 генакл » 08.11.2014, 15:02

видел несколько ТНВД таких,установленных вместо "боша"-нормально работают. Там только 2 "ромбовидных" проставки стоят на приводе.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#173 Джим3 » 08.11.2014, 15:02

генакл,
Спасибо. :-ok-:
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 3 года 6 месяцев

#174 Серж » 08.11.2014, 15:02

Ребята доброго времени суток, вопрос о форсах на камазе..... после ремонта поставил форсы ездил неделю , топливщик ставил давление на них 230 атм (двиг 740.31.240. ТНВД ЯЗДа) снимаю их опять, проверяем на стенде 195 атм..... говорят мне если у всех 8-ми такое, можно ездить, если разное нужно вести к топливщеку. У меня у всех 195атм.... можно ли ездить с таким давлением, и не отразится на тяге такое бытие......
Серж M
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 3 года 8 месяцев

#175 Farit » 08.11.2014, 15:02

Проверьте на другом стенде, возможно ваш манометр "врет" или вашего топливщика. Не может быть так, чтобы упало на всех равномерно. Со временем при приработке немного падает на 5-15, но не 30-40 разом.
Farit
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 203
Сообщения: 504
С нами: 3 года 9 месяцев

#176 генакл » 08.11.2014, 15:02

установите повторно требуемое давление.Вроде для ВАШЕГО мотора 235+5 бар рекомендовано...По эталонированию и перепроверке прибора у другого топливника--ФАРИТ уже упомянул.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#177 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте! Двигатель 740.31-240. Стоял тнвд бош, взамен поставил новый 337.20 с форсунками 273.20. Работает нормально. Но при трогании регулятор сбрасывает обороты, при разгоне - тоже. Начинаешь трогаться - обороты падают - даешь газу - набирает. Начинают как бы плавать. Как гавкает. Из-за этого тяжело трогаться. Хотя на месте набирает обороты нормально и держит их. Что может быть? Насос новый, весь на пломбах, форсунки - тоже новые!
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года

#178 генакл » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа-- дефект регулятора или низкая цикловая подача насоса в режиме РАЗГОНА авто.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#179 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):дефект регулятора или низкая цикловая подача насоса в режиме РАЗГОНА авто.
А можно добавить цикловую подачу в режиме разгона не снимая насоса с авто? Или это только на стенде?
P.S. Новый тнвд, на пломбах! Или это завод не все отрегулировал? :sh_ok:
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года

#180 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Если ТНВД под пломбам, значит гарантийный, любое открытие крышек снимает с гарантийного обслуживания. Цикловую подачу можно прибавить и на месте, вопрос в гарантии, выбор ваш. Это дефект завода или цикловая подача занижена можно только на стенде увидеть
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 2 года 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2