Страница 5 из 13

Добавлено: 20 ноября 2015, 8:33
разиель
Можно добавить немного.Модель насоса укажи.

Добавлено: 20 ноября 2015, 9:53
Hishnik
разиель, Насос ЯЗДА, без муфты опережения, выставлял мне по заводским параметрам, я ему говорил, что вожу не больше 16 тонн...

Добавлено: 20 ноября 2015, 11:25
разиель
Hishnik писал(а):Насос ЯЗДА, без муфты опережения,
Могу назвать несколько разных по устройству насосов ЯЗДА, без муфты опережения.Позволь догадаться - у тебя машина грузовая.Сто процентов - Камаз. :-)

Модель насоса можешь назвать? Табличка рядом с подкачкой.

Добавлено: 20 ноября 2015, 12:28
Hishnik
разиель, 337.20.05

Добавлено: 20 ноября 2015, 17:33
разиель
Hishnik писал(а):337.20.05
Читай личку.

Добавлено: 21 ноября 2015, 0:23
Hishnik
разиель, Спасибо!

Добавлено: 21 ноября 2015, 9:56
генакл
Hishnik-- заводские параметры требуют настройки подач со стендовым комплектом форсунок--СК273 М--даже на них приходится варьировать подачи сообразно грузоподъемности авто и тары автопоезда. ...Проверь "трубочку".которая идет с коллектора ДВС на корректор ТНВД--часто у корректора происходит ее излом,а как следствие--потеря тяги авто.

Добавлено: 21 ноября 2015, 10:26
Hishnik
генакл, Трубочка целая, сам ставил насос и проверял всё.....

Добавлено: 21 ноября 2015, 12:08
doktor dizel63
Трубочка целая, сам ставил насос и проверял всё.....
Еще проверь надув воздуха , выкрути трубочку с коллектора и закрой хотя бы пальцем, подними обороты ДВСа в пределах 1700-1900 , выдержи примерно 1 мин. там будет давить норамально 0.6-0.8 атм,ну можно понять что давление нормальное. Но бывает что там воше образуется вакум или чуть - чуть давит, в этом случае ТНВД не даст полную подачу топлива

Добавлено: 21 ноября 2015, 13:13
генакл
лучше замеры наддува производить в динамике груженого авто в пологий длинный подъем. окончательные замеры снимать на высшей передаче ...

Добавлено: 21 ноября 2015, 15:27
разиель
Человеку насос отремонтировали.Подачу поставили по минимуму.Почему-то я уверен, что с трубочками все на месте, а замеры в динамике - что с ними сделает пользователь? Ему ехать надо, здесь и сейчас.

Добавлено: 21 ноября 2015, 16:57
Hishnik
doktor dizel63 писал(а):Еще проверь надув воздуха , выкрути трубочку с коллектора и закрой хотя бы пальцем, подними обороты ДВСа в пределах 1700-1900 , выдержи примерно 1 мин. там будет давить норамально 0.6-0.8 атм,ну можно понять что давление нормальное. Но бывает что там воше образуется вакум или чуть - чуть давит, в этом случае ТНВД не даст полную подачу топлива
doktor dizel63, Э то короткая трубка, что между коллектором и корректором? Завтра с утра проверю и отпишусь, я не знаю, может она и должна так себя вести, но на евро 1, я с прицепом ездил, и когда вдавливал педаль в пол, я чувствовал, как машина как бы вырывается из под себя, здесь я такого не наблюдаю, на убитом насосе на этой машине е - 2, на подъём выходил на 4 пониженной с 15 тоннами, после ремонта, старт на этом насосе отличный, а вот на этот же подъём машина с этим же весом выходит на 4 повышенной, но трудновато как то, ощущение, что её как что то держит....
Ещё один момент, может это может и от мотора зависеть?, всё таки машина прошла уже под 500000, ремонта ещё не было, масло уже жрёт, собираюсь делать капиталку зимой, может уже не та компрессия в моторе, вот и нет такой мощности мотора, как должна быть???????

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Засёк километраж на спидометре, завтра выеду проверю расход топлива и отпишусь....

Добавлено: 21 ноября 2015, 19:31
doktor dizel63
Hishnik Да про эту трубку разговор. У Е-1 нет такого корректора, есль был накручен ТНВД то конечно чувствуеш как вырывает из под себя.Прежде чем лесть в ТНВД, стоит проверить другие причины из-за которых ухудшается тяга машины у Е-2, когда убедищся что воздушная система герметична нет трещин в кулере, патрубки все нормально затянуты, резиновые уплотнения не выдавило, фильтра не забиты, турбинки давят нормально, перепускной клапан родной стоит на ТНВД, можно и прибавить топлива малек. Наверное правильно, посмотри сначала расход, а потом определишся стоит прибавлять топлива.

Добавлено: 21 ноября 2015, 20:26
Hishnik
doktor dizel63 писал(а):есль был накручен ТНВД то конечно чувствуеш как вырывает из под себя.
doktor dizel63, Накручен не был, просто машина была у меня с нуля, с прицепом постоянно возил по 30 тонн декоративного цемента с Херсонского ДОКА, машина была просто дурная....Гофры, что на куллер идут, проверил, трещин вроде нет, как проверить сам куллер?...ФТО поменял на новые, перед ремонтом насоса, ФГО, тоже почистил, ФТО, тот, что с подогревом тоже поменял сам элемент, так, что с фильтрами всё в порядке

Добавлено: 21 ноября 2015, 20:31
разиель
doktor dizel63 писал(а):посмотри сначала расход, а потом определишся стоит прибавлять топлива.
Если не тянет - топлива будет показывать поменьше на стенде, а расход повыше.Либо водитель топит педаль в пол, либо разогнал и отпускает педаль.Если падающая кривая ниже 700об стенда нечеткая, то разгона не будет как надо.

Добавлено: 21 ноября 2015, 20:36
Hishnik
разиель, Я завтра утром ...позвоню топливщику и узнаю точные параметры, которые он мне выставлял....и отпишусь

Добавлено: 21 ноября 2015, 21:36
разиель
Hishnik писал(а):позвоню топливщику и узнаю точные параметры,
Очень важно - длина трубки , модель форсунки, распылитель и давление.

Добавлено: 21 ноября 2015, 22:38
Hishnik
разиель писал(а):Очень важно - длина трубки , модель форсунки, распылитель и давление.
Образцы распылителя и плунжера я оставил себе по одному экз - ру, завтра в кабине гляну
А модель форсунки, где написан?

Добавлено: 22 ноября 2015, 9:34
разиель
Hishnik писал(а):А модель форсунки, где написан?
На форсунке.

Добавлено: 22 ноября 2015, 15:19
Hishnik
разиель, Топливщик, параметры почему то не говорит, сказал, что регулировка заводская...Распылители стояли 273.20, а в магазине когда покупал, сказали, что таких уже нет, маркировка щас почему то на них 273.21....Плунжер 337.09.06, форсунку, чуть позже скажу, надо обратку откручивать, а она цельная(не резиновая)

Добавлено: 22 ноября 2015, 15:30
разиель
Hishnik писал(а):Распылители стояли 273.20
Я имел в виду стендовый эталон, трубка-форсунка-распылитель, которым проводилась регулировка.Дело в том, что для регулировки прописана стендовая форсунка, а топливщики неопытные могут катать с тем, что под руками, но по заводской таблице.Родная трубка-форсунка покажет совсем другую картину, обкатка с родными форсунками - не соответствует данным завода.Уменьшенное проходное сечение распылителя - будет больше топлива, если сравнивать с эталоном, и увеличенное проходное сечение даст обратную картину.Поэтому я и спросил - чем катали.Понятно, что параметры взяты с заводской таблицы, но неизвестна форсунка, с которой тебе регулировали насос.

Добавлено: 22 ноября 2015, 16:22
Hishnik
разиель, Не знаю какая там форсунка, он мне этого не скажет....Стенд там новый, топливщика не знаю, по отзывам вроде нормальный, я ему кроме того, что заплатил в кассу, дал ему ещё немного лишних денег, чтоб тщательней отрегулировал....В общем расход у меня щас таков...по трассе с 15 тоннами проехал км. 80 в одну сторону, назад ехал с 13 тоннами, и по городу накатал 40 км, со светофорами , пробками и т. д.....расход 34 литра....

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Регулировал, сначала вроде без подачи масла, мотом с подачей масла и воздуха, сказал, что корректор работает отлично, регулировал как то там этот штырь внутри насоса, не быстро всё это он делал, видно было, что тщательно всё проверял, а там фиг его знает....Насос весь опломбирован....

Добавлено: 22 ноября 2015, 18:19
разиель
Hishnik писал(а):.Насос весь опломбирован..
Это плохо.Попробуй договориться, чтоб подкрутить самому.Не даст согласия - пообещай привезти обратно и добиться, чтоб машина ехала.Происхождение запчастей - больной вопрос, в ваших краях ничего нового не ставят, все с реставрации.Поэтому или пусть делают, чтобы как до ремонта ехало, или отчитаются о запчастях в соответствующие органы.Не знаю, какая контора сейчас занимается у вас надзором.

Добавлено: 22 ноября 2015, 19:05
Hishnik
разиель, Зап. части лично покупал в магазине, ярославские, ставил он их при мне, все плунжера были без брака и распылители тоже, я наверное подъеду к нему, объясню поведение машины, пусть он сам подкрутит этот штырь под крышкой....А расход, что я написал, нормальный по заводским параметрам , что он выставил? Реставрационные зап. части, вроде делали в Харькове, но щас проблемно от туда это везти, щас возят всё в основном с Ростова, это быстрей, и дешевле, чем везти с Украины, щас даже много машин появилось с Ростовскими номерами, там дешевле , правда отмечаются каждый месяц, или 2 по моему, на таможне....

Добавлено: 22 ноября 2015, 19:21
doktor dizel63
Зап. части лично покупал в магазине, ярославские, ставил он их при мне, все плунжера были без брака и распылители тоже
Запчасти были твои, он гарантии не несет, ценность пломб будет тока на " заводскую регулировку" это разговор ни о чем, сам прибавь или лучше он прибавит малек, да и все

Добавлено: 22 ноября 2015, 19:24
разиель
Hishnik писал(а):Зап. части лично покупал в магазине, ярославские
Да? Я сомневаюсь, зная способы подделки.Я с трудом отличаю.

Hishnik писал(а):щас возят всё в основном с Ростова, это быстрей, и дешевле, чем везти с Украины,
Эти бойцы катаются у нас, без всяких страхов.В Ростове та же картина. Отпускная цена завода 769.38руб,за одну пару Е2, которая должна стоять в твоем насосе, мне кажется, что ты дешевле покупал.

Добавлено: 22 ноября 2015, 19:26
Hishnik
разиель писал(а):Отпускная цена завода 769.38руб,за одну пару Е2
Плунжер стоит 1130 рублей, распыл. 700 рублей...Хозяин магазина мой знакомый, сделал скидку, в другом магазине, плунжер 1300, распыл 900

Добавлено: 22 ноября 2015, 23:08
разиель
Hishnik писал(а):Плунжер стоит 1130 рублей, распыл. 700 рублей...Хозяин магазина мой знакомый, сделал скидку, в другом магазине, плунжер 1300, распыл 900
Возможно, что заводской.Я не берусь стопроцентно утверждать, не видевши.Тебе насос регулировали с родными форсунками? С теми, которые на мотор установлены?

Добавлено: 23 ноября 2015, 9:48
Hishnik
разиель писал(а):Тебе насос регулировали с родными форсунками? С теми, которые на мотор установлены?
Неее, те, что на стенде были....

Добавлено: 23 ноября 2015, 10:15
anton-640
у нас есть топливщик, так он топляк делает только с теми форсунками, которые на машине стоят... это нормально или нет? я вот думаю, что все-таки нет...