Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#121 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Сменил ось и шестерню

И шестерню!!!
Если у него мотор 31-240 с КПП 152, тогда там крышка как у простого мотора, ничего выпрессовывать не надо, привод вытаскивается целиком без танцев с бубном. Мотор разбирать не надо, КПП снимать тоже не надо.
Если мотор как у меня, 30-260 с КПП 154 - наверняка картер агрегатов и картер маховика установлены, две детали. Если даже представить, что этому человеку удалось выпрессовать вал из шестерни внутри картера агрегатов не демонтируя и не разбирая двигателя, то вытащить прежнюю шестерню и засунуть туда новую он не сможет НИКАК!!!!!!!!!!!!!!
Если же его двигатель 30-260 или 51-320 или 50-360 (под КПП ZF или 154) оснащен цельнолитым картером, как у меня теперь стоит, там также как в первом случае крышка сзади, позволяющая вытащить весь привод целиком без извращений и разборки двигателя.
Вывод: в первом и третьем случае все делается просто, быстро, шестерня меняется вместе с валом без проблем. Во втором случае (до недавнего времени мой мотор имел именно такую конфигурацию) даже если вал выпрессовать (до сих пор не могу себе этот процесс представить) - шестерня останется внутри, ее не поменять никак.

Гена, давай скорее фото, точную модель ДВС твоего соседа и что и как он конкретно делал, что конкретно поменял. Все до тонкостей, пожалуйста. Меня этот вопрос не на шутку зацепил, это моя больная тема, я сон потерял. Хотя свой мотор починил, модернизировал, в общем, ушел от этой проблемы, но интересно до жути. Гена, ждем!!!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#122 Алексей » 08.11.2014, 15:02

А вот симптоматика, описанная Геннадием, сходится с моей. Примерно в конце осени 2013 или в начале зимы 2013-2014 я спрашивал еще на старом форуме, почему мой двигатель поддымливал синим после работы на холостых без нагрузки, после запуска до прогрева на уровень рабочей температуры. Выдвигались разные версии, в том числе: перепускной клапан на ФТОТ, подсос воздуха незначительный, обратный клапан на ТНВД, корректировка момента впрыска. Все было проверено-перепроверено. Синий дымок никуда не уходил.

После недавней поломки, замены картера маховика на цельнолитой, замены промежуточной шестерни с осью и применения усиленного привода - проблема с синим дымком ушла сама собой. Если раньше в холодном гараже после прогрева двигателя котлом я его заводил и скорее открывал ворота, ничего не было видно, дышать не чем, глаза вытекали даже у крыс в подвале (и это, повторюсь, мотор прогрет котлом, но не до рабочей температуры, а в гараже -25), то теперь, в тех же условиях - проблемы нет. Завел и ходишь вокруг него с закрытыми воротами, прогрев котлом тот же, до 40-60 градусов всего. И синего дыма нет вообще, ни на каких режимах, проехал уже больше 1200 км. Оставлял молотить его на холостых полчаса - после этого сел, поехал, никакой синьки.
Думаю, что в моем случае была подношена промежуточная шестерня, она и давала эти подвижки в зажигании. В итоге она благополучно развалилась. Почему думаю именно на нее, потому как мой бывший картер агрегатов и мой бывший картер маховика вместе с приводом в сборе установлены уже на другой двигатель, 740.51-320. Не просто установлены, тот двигатель скоплектован, установлен на автомобиль КамАЗ-6520 и вполне успешно работает без всякого синего дымочка. Значит дело был именно в промежуточной шестерне. Поправьте, если не так.
Свой мотор отремонтировал и он теперь как с завода - работает четко во всех режимах. Вот как-то так.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#123 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Гена, давай скорее фото, точную модель ДВС твоего соседа и что и как он конкретно делал, что конкретно поменял. Все до тонкостей, пожалуйста. Меня этот вопрос не на шутку зацепил, это моя больная тема, я сон потерял.

Гена, ну что же ты медлишь???? Неужели тебе меня совсем не жаль??? Удовлетвори мое любопытство, пожалуйста!!!

Фарит, пожалуйста, выскажи свое мнение по поводу моих постов 122 и 123 в этой теме (чуть выше они).
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#124 avb35 » 08.11.2014, 15:02

leximass, он говорил про совок. На 55111 шли 740.31-240, а на 65115 740.30, так что ложись уже))
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 206
Сообщения: 1281
С нами: 3 года 5 месяцев

#125 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):так что ложись уже))
Так у него только обед. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1746
Сообщения: 12399
С нами: 3 года 5 месяцев

#126 Алексей » 08.11.2014, 15:02

На 55111 шли 740.31-240

Ну если 31-240, то я написал, что там не надо ничего перепрессовывать на двигателе, крышку снял сзади и вытащил привод целиком. Я хочу конкретику от Гены услышать и увидеть, на каком моторе и как это происходило - перепрессовка вала привода не разбирая двигателя и замена вала и шестерни!!!!!!!! Вот за это конкретно я зацепился, вот и не сплю. И не усну, пока все не выяснится.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#127 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Ну топливщик на то и топливщик чтобы точно знать модели и настройки насосов, а не тонкости различия двигателей), полюбому речь о 740.31 (я его евро полтора называю).
п.с. А тебе донор, что плиту подогнал, не мог коленвал свой подкинуть, чтобы сделать из своего 51 или 50 моторчик?) Все веселей с тремя стами с гаком конями та машину с телегой таскать?)
Пан писал(а):Так у него только обед.
ТАк тем более - после обеда живот надувается, и натягивает кожу век на глаза - спать еще больше хочется))
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 206
Сообщения: 1281
С нами: 3 года 5 месяцев

#128 Алексей » 08.11.2014, 15:02

avb35, не, с коленом и поршневой засада. Не в этот раз. Там еще и топляк потянется.... А потом за мной потянется шестой отдел.... Ну их нафиг, потерплю пока.
А насчет после обеда поспать - вот как раз и обдумываю сию перспективу. :-):
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#129 Пан » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):А насчет после обеда поспать - вот как раз и обдумываю сию перспективу.
Не хуже,хотел сходить сегодня на стоянку,так,по мелочам... Но уже похмелился,так что вот теперь не знаю уже...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1746
Сообщения: 12399
С нами: 3 года 5 месяцев

#130 генакл » 08.11.2014, 15:02

ещё раз повторяю: мотор "евро"-2 с "бошем".
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#131 avb35 » 08.11.2014, 15:02

генакл,
генакл писал(а):ещё раз повторяю: мотор "евро"-2 с "бошем".
Вот и поговорили :bra_vo:
avb35 писал(а):чтобы точно знать модели и настройки насосов, а не тонкости различия двигателей)

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Я конечно ни хрена не понимаю в топливных насосах высокого давления, но откуда в голове была информация про различия тнвд бош в 740.31 и 740.30. Маркировка для 31 - 0402648608, для 30 - 0402648611. Механически то я думаю они идентичны (хотя не факт), но настройки так точно разные должны быть.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
http://www.ackamaz.ru/service/technical/2006/03/17/technical_67.html
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 206
Сообщения: 1281
С нами: 3 года 5 месяцев

#132 Алексей » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):ещё раз повторяю: мотор "евро"-2 с "бошем".

генакл писал(а):Сменил ось и шестерню

Гена, вот твои слова, приведены выше. Я не тупой, это я давно уяснил. Что мотор Евро-2 и с бошем.
Но ты изначально обещал фотографии деталей. Это раз.
А я изначально говорил, что - см. сюда. Это два.
Вот и где фотографии? И подробные обьяснения? Сказал "А" - говори "Б", Гена. Я к этому подвожу. А то ты смутил человека, вот здесь, он потом тоже конкретики просил, а ее нет от тебя. Меня ты заинтриговал, Ленчика. А конкретики нет от тебя. Одни слова.
Еще раз повторюсь, если двигатель 740.31-240 - там ничего перепрессовывать не надо внутри картера агрегатов, привод вытаскивается целиком без глобальных разборок. Если мотор 740.30-260 - с раздельным картером агрегатов и картером маховика - то, о чем ты написал:
генакл писал(а):Сменил ось и шестерню
- просто невозможно, нереально. Если мотор 740.30-260 с цельнолитым картером маховика - привод опять же можно вытащить целиком без танцев с бубном и глобальных разборок.
Если я где-то не прав, Гена, опровергни мои слова (предоставь фото и подробности, которые я прошу).
Если же я прав - не смущай maks serazetdinov сказками, не вселяй в человека надежду поменять привод не разбирая двигатель.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#133 генакл » 08.11.2014, 15:02

мотор 320 л.с.,аТНВД--609 кажется.
Страждущим --могу предоставить телефон водителя "совка".который данную процедуру осуществил и от него сможете узнать все чёткие инструкции и подробности.
Добавлено спустя 33 секунды:
мотор 320 л.с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#134 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

maks serazetdinov писал(а):двигатель не заводился без педали
Могу сказать одно, такой же авто, этих же годов, с завода без педали не заводился
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 133
Сообщения: 1434
С нами: 3 года 2 месяца

#135 генакл » 08.11.2014, 15:02

Серега116 там,что на "боше",особенно,что на ЯЗДА---нет чёткого перехода ТНВД на режим пуска с переходом-движением реек на увеличение подачи. Засим,только принудительное управляющее воздействие на рычаг управления-"газульку" и повелевает сиим процессом запуска мотора.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#136 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Меня это не напрягало, тянул отлично(таскал бывало бочку весом 35 тонн), что удивило, был небольшой дымок под нагрузкой, днем не видно, но если ночью идешь то в свете фар сзади идущего видно.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 133
Сообщения: 1434
С нами: 3 года 2 месяца

#137 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Гена, а где фото:

генакл писал(а):Когда вытащил со стороны привода обойму подшипника с сальником.то просто просверлил в центре последней отверстие с резьбой и установив обойму на штатное место--получил неподвижный упор.чрез который посредством вкручиваемого болта длинного с резьбой М16 ,начал "давить" на ось приводной шестерни. Усилие было "диким"--ибо эта обойма помялась.треснула.но своё дело выполнила. Обойма у меня в гараже также лежит--могу глянуть и показать.

И самое главное:

генакл писал(а):Сменил ось и шестерню

Как он СМЕНИЛ ШЕСТЕРНЮ?????????? Через какой технологический проем он вынул старую и вставил новую шестерню???????
А выложить фото б/у-шного привода я тоже могу. И при этом могу заявить, что вынул его вместе с шестерней не разбирая двигателя, не снимая КПП, не демонтируя мотор.

генакл писал(а):со стороны привода обойму подшипника с сальником.то просто просверлил в центре последней отверстие с резьбой и установив обойму на штатное место--получил неподвижный упор.чрез который посредством вкручиваемого болта длинного с резьбой М16 ,начал "давить" на ось приводной шестерни.

Вот это как понимать? В центре последней уже есть отверстие под вал привода, диаметром под сальник 60 мм. Не получится там пересверлить и нарезать резьбу М16.
Сама обойма подшипника, или иначе стакан, крепится к картеру агрегатов двумя шпильками с резьбой М10х1,25. Они моментально вытянутся из картера чугунного или их оборвет, если болтом М16 попытаться выдавить вал из шестерни, подшипника и втулки. И всяко разно шестерня останется внутри картера агрегатов, даже если представить, что ее удалось спрессовать, ее не заменишь даже в этом случае!
Стакан, кстати, тоже чугунный. Проушины под шпильки отлетают на раз. Тут даже шпильки скорее всего уцелеют, а уши у стакана отлетят нафиг.

генакл писал(а):Страждущим --могу предоставить телефон водителя "совка".который данную процедуру осуществил и от него сможете узнать все чёткие инструкции и подробности.

Гена, и что? Каждый страждущий с разных концов нашей необьятной Родины будет теребить человека по этому вопросу? Лучше пригласи его на форум, пусть зарегистрируется и поделится опытом. Ведь у каждого камазиста найдется чем поделиться с коллегами.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#138 Алексей » 08.11.2014, 15:02

maks serazetdinov писал(а):двигатель не заводился без педали

В мануале к автомобилям 65115, 65117 русским по белому написано: если двигатель автомобиля оснащен ТНВД Bosch, то при запуске двигателя перед поворотом ключа зажигания необходимо нажать педаль акселератора на половину ее хода.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#139 генакл » 08.11.2014, 15:02

leximass -- хорошо: шестерню он .получается не менял.ибо смысла тогда выпрессовывать ось не было--моя оплошность техническая. Ту,обойму " с ухами",о которой речь--сейчас не найду так сразу,но резьба там была именно М16 -М18.Скорее всего .возможно чрез приваренную гайку и что то подобное--они уменьшили размер внутренний. Но ,то,что упор происходил чрез эту обойму--совершенно точно. Она вся надломилась.изогнулась.но выдержала усилие выпрессовки оси. Никаких поломок ответных шпилек крепления обоймы не было. Водителю позвоню.сейчас вне зоны досягаемости он--спрошу его желание.но скорее всего он не очень "дружит" с компом.а на все вопросы по телефону--совершенно точно готов будет ответить любому--ибо очень доброжелательный и хороший человек.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#140 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Ну вот, а то я уж было чуть в себе и в своих знаниях не усомнился. По поводу шестерни. И все равно мне дико: ну ладно, вынул он вал, подшипник со втулкой под сальник поймал на этот болт М16...18, шестерня в картере агрегатов осталась, но ей деваться некуда, она там никуда не провалится. Шпонка шестерни на валу, вал в руках. Полдела почти. Вторая половина дела, еще более интересная: как все это плятство собрать нормально, запрессовать вал в шестерню, подшипник и втулку и не переломать ничего???? Я сам тоже ленив, но на такие фокусы моего извращенного интеллекта не хватит. Мне все же проще мотор выкорчевать, уже не привыкать. Прошлые разы вдвоем с напарниками откручивал-прикручивал его, нынче вообще в одного.
Гена, приглашай своего соседа скорее к нам сюда, пусть он нам от первого лица раскроет все подробности этого подвига, а я ему виртуально руку пожму. Сам я так никогда делать не буду, по-любому, тут во многих местах риск великий. Но для общего развития и расширения кругозора эти знания будут просто необходимы!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#141 генакл » 08.11.2014, 15:02

leximass-- так я про то и говорю,что человек это совершил.причём благополучно.Понятно.что это сопряжено с риском было--но всё получилось.Так повторять за ним или нет?: вопрос конкретной ситуации.но она реально выполнима ..только это я и хотел сообщить всем ВАМ. Счас он недоступен--рыбачит .наверное или в деревне.Камаз его видел на стоянке полчаса назад-стоит. В рабочее время постараюсь связаться с ним и попробовать попросить его более подробно осветить сию процедуру.Он обычный человек.но смышлёный и хваткий.Вот это и нравится мне в нём-всегда мне звонит и советуется.а я -ему часто звоню и тоже по мотору советуюсь.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#142 Алексей » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):Так повторять за ним или нет?

Обдумав все от и до приведу свой вывод: я бы повторил такой кульбит в следующей ситуации - если разбило шпоночный паз в валу и полумуфте, как у моего мотора год назад и при этом по каким-то причинам или ряду их нет никакой возможности снять двигатель или коробку. А причины такие могут быть, я думаю, множество причин и форумчане со мной согласятся. А ехать надо и чем быстрее отремонтироваться - тем лучше. Вот только в такой ситуации я бы занялся такой заменой вала привода.

Гена, еще раз тебя прошу: приглашай этого замечательного оч.умельца в наш коллектив!!!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 641
Сообщения: 2036
С нами: 3 года 5 месяцев

#143 генакл » 08.11.2014, 15:02

он всё это и проделал на стоянке пред домом.никого не приглашая ...Обязательно постараюсь его уговорить появиться на форуме..Причём он работал по годовому подряду на немецкую фирму.где прогул мог стоить контракта и оплаты за него. За выходные-- и справился с сиим заданием. Также --именно у него масло "равенол" "клеило" пары и я залил ему " шеврон",сделав ТНВД автономку. Года 3-4 уже как нормально катает.подливая по 50-100 грамм масла каждый квартал.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#144 Мишин сын » 08.11.2014, 15:02

Всем здрасьте. недавно тнвд бош двс 360 лошадок возил на диагностику( пока мотор ремонтировал) и решил попутно родные форсы поменять на простые еврофорсы. все отрегулировали поставил работает как часики, НО холостого хода нет. винтом выставил рейку клинит( из пробки с торца не выходит), винт отпустил как часики. помогите что не так? спасибо
Мишин сын M
Новичок
Новичок
Откуда: Уфа
Репутация: 1
Сообщения: 12
С нами: 2 года 6 месяцев

#145 генакл » 08.11.2014, 15:02

Мишин сын-- довольно странная ситуация,ибо болт х.х. по идее никоим образом не влияет на подвижность рейки. Также: в режиме пуска--рейка из корпуса должна выходить на 1 см примерно,а в остальных режимах--она может и не торчать из-за корпуса ТНВД и это не будет являться свидетельством неисправности насоса ...Опишите лучше подробнее процесс неисправности: 1. гавкает на х.х.2. не развивает обороты при стоящем авто. и.т.д.3. плохо запускается
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#146 Мишин сын » 08.11.2014, 15:02

после того как притащил аппаратурщику тнвд и сказал что крутил винт регулировки он просто обратно его закрутил и рейка вышла. до этого я рейку вытягивал пласкогубцами и как только отпускал рейку как будто всасывало обратно. а так на педаль реагирует просто прелесть. запускается на педальку надавил и с пол пинки. только вот не понял что значит гавкает? а винтом больше не подводил
Мишин сын M
Новичок
Новичок
Откуда: Уфа
Репутация: 1
Сообщения: 12
С нами: 2 года 6 месяцев

#147 генакл » 08.11.2014, 15:02

Мишин сын --сделай фотку и укажи свой "волшебный " винт. "Гавкает"--это неуверенно держит обороты.постоянно меняя частоту вращения к.в. ДВС.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#148 Мишин сын » 08.11.2014, 15:02

скажи как разместить фото? с телефона примет или с фотоаппарата. сегодня вечером( у меня +2 часа по москве) размещю
Мишин сын M
Новичок
Новичок
Откуда: Уфа
Репутация: 1
Сообщения: 12
С нами: 2 года 6 месяцев

#149 генакл » 08.11.2014, 15:02

я сам не силён--родственники помогают---спроси у администрации и более продвинутых.Тут в верхн. строках форума даже тема была о размещении и порядке загрузки фото на форум.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#150 Мишин сын » 08.11.2014, 15:02

не умею грузить фотки. на боше винт полевой стороне по ходу движения в передней части аппарата. если тягу газа надавить его сразу видно.
Мишин сын M
Новичок
Новичок
Откуда: Уфа
Репутация: 1
Сообщения: 12
С нами: 2 года 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2