Страница 1 из 13

Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (ЯЗДА)

Добавлено: 5 марта 2014, 7:47
Пан

Добавлено: 3 мая 2014, 12:21
Илья17
Топливные гуру подскажите двс 740.51-320, ТНВД 337-20.03, форсы 273 20. с момента приобретения авто стояли распылители 273 30, я так понимаю должны стоять 273 20? Есть смысл ставить 273 20(цена в 2 раза выше)проходят ли они больше и изменятся ли тяговые характеристики мотора в лучшую сторону?

Добавлено: 1 июня 2014, 11:45
Tolyan38
как на БОШевском насосе , с механикой добавить топлива.

Добавлено: 3 июня 2014, 22:21
генакл
смотря на каком режиме: разгона или во всём диапазоне частоты.

Добавлено: 4 августа 2014, 16:32
hitrei2009
Ребята насос 337-20 ,двигатель 740-30-260 Е-2.Насос с дымным коректром и без обгонной муфты. Проблема такая.Движок плохо тянет.В нагрузке на подъёмах да и на разгоне нет чёрного дыма вообще ни капли,да и разгоняется тупо.Вроде разгоню ,стоит педаль бросить или немного притормозить всё как вкопаный.Педаль в пол и такое ощущение как будто она оторваная ,молотит на одних оборотах,пока снова на пониженую не переключишь да не разгониш и то долго.Это на гружонном,пустой всё хорошо.Я думаю
,что ему мало топлива.Как его добавить на этом насосе.С завода ему ничего не делали и работает он так тоже с завода.Мастеров нормальных в пределах 200 км нет,вот я и подумал может я сам с умными подсказками что сделаю.Подскажите что нибудь.

Добавлено: 7 августа 2014, 14:10
генакл
на корректоре есть 2 винта: вот их почуть выкрутить на 1-2 оборота. Также желательно вскруть верх. крушку и накрутить на 1-2 оборота цилиндрик ,который накручен на шток корректора.

Добавлено: 7 августа 2014, 21:35
hitrei2009
Болты видел,они под пломбами.Попробую.А на счёт цилиндрика,его надо накручивать и укорачивать шток или наоборот выкручивать и удлинять шток.Зараннее спасибо за совет.Буду пробовать.

Добавлено: 9 августа 2014, 14:31
генакл
накручивать "цилиндрик" нужно на шток.

Добавлено: 3 октября 2014, 21:42
Шома
Всем привет! Такой вопрос у меня камаз 54115 тнвд стоит 337-20.05 как на этот тнвд добавить подачу топлива??? С места когда двигаюсь мотор просто глохнит и сразу обороты бросают на подемах когда переключаю скорость

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
У меня есть новый тнвд 337-20.04 такой можно поставить на камаз 54115 ?????

Добавлено: 3 октября 2014, 21:48
Роман из Льгова
Когда подкачкой солярку подкачиваешь клапана срабатывают?

Добавлено: 3 октября 2014, 22:11
разиель
Шома писал(а):337-20.05 как на этот тнвд добавить подачу топлива???
Если дыма нет и едет как сонная муха, то можно.Если дым хоть чуть виден при движении - сделаете хуже.Под крышкой длинный болт, на который ложатся рычаги, на нем резьба М6. На конце болта гайкой законтрен колпачок с резьбой.Вворачивая по резьбе - добавите подачу, шаг по полоборота.

Добавлено: 3 октября 2014, 22:25
Шома
Дым есть чуть чуть но с места очень трудно двигается .Воздушный корректор на тнвд 337-20.05 как проверить дает ли она подачу топлива??? Там на корректоре тоже есть два болта они для чего????

Добавлено: 3 октября 2014, 23:28
разиель
Шома писал(а):Дым есть чуть чуть но с места очень трудно двигается
Лучше всего - на стенд. Но можно и попробовать уменьшить зазор в обратном корректоре.Миксер?

Добавлено: 4 октября 2014, 6:18
Роман из Льгова
Шома С чего началось то все?таким купил или поработал-и началось!!!

Камаз 740.50-360, топливная ЯЗДА расход топлива

Добавлено: 9 октября 2014, 9:56
greyf1
Доброго времени суток!!!

Камаз 5460, евро 2, 360л.с., топливная ЯЗДА

Кто имел опыт эксплуатации данной машины, подскажите сколько у Вас был расход топлива?

У нас на данный момент, средний расход с тонажом 23 тонны -46.5л/100км.

Если подскажите знающих людей в Екатеринбурге или Оренбурге, кто сможет настроить топливную на более экономичную езду, буду благодарен.

Добавлено: 11 октября 2014, 21:42
николай7212
двигатель 740,10240 топливный насос 3370205 воздушная коррекция, хочу поменять на 334 форсунки 271. пойдет или нет?

Добавлено: 11 октября 2014, 21:47
Пан
николай7212 писал(а):двигатель 740,10240
Чё за мотор?

Добавлено: 11 октября 2014, 21:54
николай7212
извиняюсь, двигатель 740.3110 -240

Добавлено: 11 октября 2014, 22:23
Алекс-др
николай7212 писал(а):хочу поменять на 334 форсунки 271
Без регулировок нет. 334 это 2600 об.
Чем вызвана замена 337-20?

Добавлено: 12 октября 2014, 17:03
генакл
насос 337 серии "№давит" 1200-1300 бар.а 33 и 334 серии-600 бар.Смысл менять совершенно не просматривается. Распылы 273--5-ти дырчатые .а 271-4-хдырчатые.

Добавлено: 15 ноября 2014, 11:28
леха555
течет топливо из под плунжеров весь мотор в соляре насос после ремонта что делать?

Добавлено: 15 ноября 2014, 11:56
Farit
Хватать топливщика за яйки! :kav_boy:

Добавлено: 13 января 2015, 19:10
ruslan.950
Всем привет, подскажите пожалуйста,у меня 53215 двигатель740 31 240 топливная язда, какие распылители должны стоять, и какое давление? Редуктора стоят 47- ые,мне после своего старичка атмосферника как то не привычно тупой он, нету резвости насос новый, может ему топлива добавить что крутить?

Добавлено: 13 января 2015, 19:15
Farit
ruslan.950, наоборот должен быть резвым. Распылители 273-20. Угол впрыска попробуй порегулировать.

Добавлено: 13 января 2015, 19:18
Антоха102
Farit писал(а):наоборот должен быть резвым
согласен на все 100, но это если сам мотор не труп.

Добавлено: 13 января 2015, 20:18
ruslan.950
А какое давление на форсунках самое оптимальное? Спасибо всем заранее.

Добавлено: 13 января 2015, 20:25
Пан
Пока топливщиков нет,можешь глянуть на старом форуме(ссылка в пост 1).

Добавлено: 13 января 2015, 20:44
разиель
ruslan.950 писал(а):
А какое давление на форсунках самое оптимальное? Спасибо всем заранее.

http://yarcentr.ru/toplivnaya_apparatura/raspyliteli/yazda/

Наверное, надо вынести куда-то на всеобщее обозрение и пополнять всяческими данными.

Добавлено: 4 февраля 2015, 11:08
Ruslan_63
ребят на корректоре, два болта, какой что прибавляет?

Добавлено: 4 февраля 2015, 11:45
генакл
центральный главнее и эффективнее,но если авто "затыкается" с "низов",то больший эффект принесёт изменение положения винта,находящегося под верх. крышкой,а уже после этого и принимать решение о кручении" наружних болтов.