Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (ЯЗДА)

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3006
Сообщения: 14720
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#1 Пан » 5 марта 2014, 7:47

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 16
Сообщения: 82
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#2 Илья17 » 3 мая 2014, 12:21

Топливные гуру подскажите двс 740.51-320, ТНВД 337-20.03, форсы 273 20. с момента приобретения авто стояли распылители 273 30, я так понимаю должны стоять 273 20? Есть смысл ставить 273 20(цена в 2 раза выше)проходят ли они больше и изменятся ли тяговые характеристики мотора в лучшую сторону?

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 51
Сообщения: 357
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Беларусь

#3 Tolyan38 » 1 июня 2014, 11:45

как на БОШевском насосе , с механикой добавить топлива.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 190
Сообщения: 823
С нами: 4 года 9 месяцев

#4 генакл » 3 июня 2014, 22:21

смотря на каком режиме: разгона или во всём диапазоне частоты.

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 46
С нами: 4 года 6 месяцев

#5 hitrei2009 » 4 августа 2014, 16:32

Ребята насос 337-20 ,двигатель 740-30-260 Е-2.Насос с дымным коректром и без обгонной муфты. Проблема такая.Движок плохо тянет.В нагрузке на подъёмах да и на разгоне нет чёрного дыма вообще ни капли,да и разгоняется тупо.Вроде разгоню ,стоит педаль бросить или немного притормозить всё как вкопаный.Педаль в пол и такое ощущение как будто она оторваная ,молотит на одних оборотах,пока снова на пониженую не переключишь да не разгониш и то долго.Это на гружонном,пустой всё хорошо.Я думаю
,что ему мало топлива.Как его добавить на этом насосе.С завода ему ничего не делали и работает он так тоже с завода.Мастеров нормальных в пределах 200 км нет,вот я и подумал может я сам с умными подсказками что сделаю.Подскажите что нибудь.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 190
Сообщения: 823
С нами: 4 года 9 месяцев

#6 генакл » 7 августа 2014, 14:10

на корректоре есть 2 винта: вот их почуть выкрутить на 1-2 оборота. Также желательно вскруть верх. крушку и накрутить на 1-2 оборота цилиндрик ,который накручен на шток корректора.

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 46
С нами: 4 года 6 месяцев

#7 hitrei2009 » 7 августа 2014, 21:35

Болты видел,они под пломбами.Попробую.А на счёт цилиндрика,его надо накручивать и укорачивать шток или наоборот выкручивать и удлинять шток.Зараннее спасибо за совет.Буду пробовать.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 190
Сообщения: 823
С нами: 4 года 9 месяцев

#8 генакл » 9 августа 2014, 14:31

накручивать "цилиндрик" нужно на шток.

Шома
Новичок
Новичок
Шома
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 года 2 месяца

#9 Шома » 3 октября 2014, 21:42

Всем привет! Такой вопрос у меня камаз 54115 тнвд стоит 337-20.05 как на этот тнвд добавить подачу топлива??? С места когда двигаюсь мотор просто глохнит и сразу обороты бросают на подемах когда переключаю скорость

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
У меня есть новый тнвд 337-20.04 такой можно поставить на камаз 54115 ?????

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#10 Роман из Льгова » 3 октября 2014, 21:48

Когда подкачкой солярку подкачиваешь клапана срабатывают?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 8 месяцев

#11 разиель » 3 октября 2014, 22:11

Шома писал(а):337-20.05 как на этот тнвд добавить подачу топлива???
Если дыма нет и едет как сонная муха, то можно.Если дым хоть чуть виден при движении - сделаете хуже.Под крышкой длинный болт, на который ложатся рычаги, на нем резьба М6. На конце болта гайкой законтрен колпачок с резьбой.Вворачивая по резьбе - добавите подачу, шаг по полоборота.

Шома
Новичок
Новичок
Шома
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 года 2 месяца

#12 Шома » 3 октября 2014, 22:25

Дым есть чуть чуть но с места очень трудно двигается .Воздушный корректор на тнвд 337-20.05 как проверить дает ли она подачу топлива??? Там на корректоре тоже есть два болта они для чего????

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 8 месяцев

#13 разиель » 3 октября 2014, 23:28

Шома писал(а):Дым есть чуть чуть но с места очень трудно двигается
Лучше всего - на стенд. Но можно и попробовать уменьшить зазор в обратном корректоре.Миксер?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#14 Роман из Льгова » 4 октября 2014, 6:18

Шома С чего началось то все?таким купил или поработал-и началось!!!
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

greyf1
Новичок
Новичок
greyf1
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 4 года 2 месяца

Камаз 740.50-360, топливная ЯЗДА расход топлива

#15 greyf1 » 9 октября 2014, 9:56

Доброго времени суток!!!

Камаз 5460, евро 2, 360л.с., топливная ЯЗДА

Кто имел опыт эксплуатации данной машины, подскажите сколько у Вас был расход топлива?

У нас на данный момент, средний расход с тонажом 23 тонны -46.5л/100км.

Если подскажите знающих людей в Екатеринбурге или Оренбурге, кто сможет настроить топливную на более экономичную езду, буду благодарен.

николай7212
Новичок
Новичок
николай7212
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 года 1 месяц

#16 николай7212 » 11 октября 2014, 21:42

двигатель 740,10240 топливный насос 3370205 воздушная коррекция, хочу поменять на 334 форсунки 271. пойдет или нет?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3006
Сообщения: 14720
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#17 Пан » 11 октября 2014, 21:47

николай7212 писал(а):двигатель 740,10240
Чё за мотор?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

николай7212
Новичок
Новичок
николай7212
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 года 1 месяц

#18 николай7212 » 11 октября 2014, 21:54

извиняюсь, двигатель 740.3110 -240

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 337
Сообщения: 2317
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#19 Алекс-др » 11 октября 2014, 22:23

николай7212 писал(а):хочу поменять на 334 форсунки 271
Без регулировок нет. 334 это 2600 об.
Чем вызвана замена 337-20?
Камаз 43114 СФ-65

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 190
Сообщения: 823
С нами: 4 года 9 месяцев

#20 генакл » 12 октября 2014, 17:03

насос 337 серии "№давит" 1200-1300 бар.а 33 и 334 серии-600 бар.Смысл менять совершенно не просматривается. Распылы 273--5-ти дырчатые .а 271-4-хдырчатые.

леха555
Новичок
Новичок
леха555
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 года

#21 леха555 » 15 ноября 2014, 11:28

течет топливо из под плунжеров весь мотор в соляре насос после ремонта что делать?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 315
Сообщения: 595
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#22 Farit » 15 ноября 2014, 11:56

Хватать топливщика за яйки! :kav_boy:

ruslan.950
Новичок
Новичок
ruslan.950
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 10 месяцев

#23 ruslan.950 » 13 января 2015, 19:10

Всем привет, подскажите пожалуйста,у меня 53215 двигатель740 31 240 топливная язда, какие распылители должны стоять, и какое давление? Редуктора стоят 47- ые,мне после своего старичка атмосферника как то не привычно тупой он, нету резвости насос новый, может ему топлива добавить что крутить?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 315
Сообщения: 595
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#24 Farit » 13 января 2015, 19:15

ruslan.950, наоборот должен быть резвым. Распылители 273-20. Угол впрыска попробуй порегулировать.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 34
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#25 Антоха102 » 13 января 2015, 19:18

Farit писал(а):наоборот должен быть резвым
согласен на все 100, но это если сам мотор не труп.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

ruslan.950
Новичок
Новичок
ruslan.950
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 10 месяцев

#26 ruslan.950 » 13 января 2015, 20:18

А какое давление на форсунках самое оптимальное? Спасибо всем заранее.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3006
Сообщения: 14720
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#27 Пан » 13 января 2015, 20:25

Пока топливщиков нет,можешь глянуть на старом форуме(ссылка в пост 1).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 8 месяцев

#28 разиель » 13 января 2015, 20:44

ruslan.950 писал(а):
А какое давление на форсунках самое оптимальное? Спасибо всем заранее.

http://yarcentr.ru/toplivnaya_apparatura/raspyliteli/yazda/

Наверное, надо вынести куда-то на всеобщее обозрение и пополнять всяческими данными.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 3 года 10 месяцев

#29 Ruslan_63 » 4 февраля 2015, 11:08

ребят на корректоре, два болта, какой что прибавляет?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 190
Сообщения: 823
С нами: 4 года 9 месяцев

#30 генакл » 4 февраля 2015, 11:45

центральный главнее и эффективнее,но если авто "затыкается" с "низов",то больший эффект принесёт изменение положения винта,находящегося под верх. крышкой,а уже после этого и принимать решение о кручении" наружних болтов.


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2