Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (ЯЗДА)

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2330
Сообщения: 13424
С нами: 4 года

#2 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

Топливные гуру подскажите двс 740.51-320, ТНВД 337-20.03, форсы 273 20. с момента приобретения авто стояли распылители 273 30, я так понимаю должны стоять 273 20? Есть смысл ставить 273 20(цена в 2 раза выше)проходят ли они больше и изменятся ли тяговые характеристики мотора в лучшую сторону?
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 32
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 11
Сообщения: 79
С нами: 4 года

#3 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

как на БОШевском насосе , с механикой добавить топлива.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Беларусь
Репутация: 46
Сообщения: 347
С нами: 4 года

#4 генакл » 08.11.2014, 15:02

смотря на каком режиме: разгона или во всём диапазоне частоты.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года

#5 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

Ребята насос 337-20 ,двигатель 740-30-260 Е-2.Насос с дымным коректром и без обгонной муфты. Проблема такая.Движок плохо тянет.В нагрузке на подъёмах да и на разгоне нет чёрного дыма вообще ни капли,да и разгоняется тупо.Вроде разгоню ,стоит педаль бросить или немного притормозить всё как вкопаный.Педаль в пол и такое ощущение как будто она оторваная ,молотит на одних оборотах,пока снова на пониженую не переключишь да не разгониш и то долго.Это на гружонном,пустой всё хорошо.Я думаю
,что ему мало топлива.Как его добавить на этом насосе.С завода ему ничего не делали и работает он так тоже с завода.Мастеров нормальных в пределах 200 км нет,вот я и подумал может я сам с умными подсказками что сделаю.Подскажите что нибудь.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 9 месяцев

#6 генакл » 08.11.2014, 15:02

на корректоре есть 2 винта: вот их почуть выкрутить на 1-2 оборота. Также желательно вскруть верх. крушку и накрутить на 1-2 оборота цилиндрик ,который накручен на шток корректора.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года

#7 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

Болты видел,они под пломбами.Попробую.А на счёт цилиндрика,его надо накручивать и укорачивать шток или наоборот выкручивать и удлинять шток.Зараннее спасибо за совет.Буду пробовать.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 9 месяцев

#8 генакл » 08.11.2014, 15:02

накручивать "цилиндрик" нужно на шток.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года

#9 Шома » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Такой вопрос у меня камаз 54115 тнвд стоит 337-20.05 как на этот тнвд добавить подачу топлива??? С места когда двигаюсь мотор просто глохнит и сразу обороты бросают на подемах когда переключаю скорость

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
У меня есть новый тнвд 337-20.04 такой можно поставить на камаз 54115 ?????
Шома
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 4 месяца

#10 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Когда подкачкой солярку подкачиваешь клапана срабатывают?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 81
Сообщения: 1569
С нами: 3 года 11 месяцев

#11 разиель » 08.11.2014, 15:02

Шома писал(а):337-20.05 как на этот тнвд добавить подачу топлива???
Если дыма нет и едет как сонная муха, то можно.Если дым хоть чуть виден при движении - сделаете хуже.Под крышкой длинный болт, на который ложатся рычаги, на нем резьба М6. На конце болта гайкой законтрен колпачок с резьбой.Вворачивая по резьбе - добавите подачу, шаг по полоборота.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 11 месяцев

#12 Шома » 08.11.2014, 15:02

Дым есть чуть чуть но с места очень трудно двигается .Воздушный корректор на тнвд 337-20.05 как проверить дает ли она подачу топлива??? Там на корректоре тоже есть два болта они для чего????
Шома
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 4 месяца

#13 разиель » 08.11.2014, 15:02

Шома писал(а):Дым есть чуть чуть но с места очень трудно двигается
Лучше всего - на стенд. Но можно и попробовать уменьшить зазор в обратном корректоре.Миксер?
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 11 месяцев

#14 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Шома С чего началось то все?таким купил или поработал-и началось!!!
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 81
Сообщения: 1569
С нами: 3 года 11 месяцев

Камаз 740.50-360, топливная ЯЗДА расход топлива

#15 greyf1 » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток!!!

Камаз 5460, евро 2, 360л.с., топливная ЯЗДА

Кто имел опыт эксплуатации данной машины, подскажите сколько у Вас был расход топлива?

У нас на данный момент, средний расход с тонажом 23 тонны -46.5л/100км.

Если подскажите знающих людей в Екатеринбурге или Оренбурге, кто сможет настроить топливную на более экономичную езду, буду благодарен.
greyf1
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 4 месяца

#16 николай7212 » 08.11.2014, 15:02

двигатель 740,10240 топливный насос 3370205 воздушная коррекция, хочу поменять на 334 форсунки 271. пойдет или нет?
николай7212
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 4 месяца

#17 Пан » 08.11.2014, 15:02

николай7212 писал(а):двигатель 740,10240
Чё за мотор?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2330
Сообщения: 13424
С нами: 4 года

#18 николай7212 » 08.11.2014, 15:02

извиняюсь, двигатель 740.3110 -240
николай7212
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 4 месяца

#19 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

николай7212 писал(а):хочу поменять на 334 форсунки 271
Без регулировок нет. 334 это 2600 об.
Чем вызвана замена 337-20?
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 290
Сообщения: 2211
С нами: 4 года

#20 генакл » 08.11.2014, 15:02

насос 337 серии "№давит" 1200-1300 бар.а 33 и 334 серии-600 бар.Смысл менять совершенно не просматривается. Распылы 273--5-ти дырчатые .а 271-4-хдырчатые.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года

#21 леха555 » 08.11.2014, 15:02

течет топливо из под плунжеров весь мотор в соляре насос после ремонта что делать?
леха555
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 3 месяца

#22 Farit » 08.11.2014, 15:02

Хватать топливщика за яйки! :kav_boy:
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 232
Сообщения: 539
С нами: 4 года

#23 ruslan.950 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет, подскажите пожалуйста,у меня 53215 двигатель740 31 240 топливная язда, какие распылители должны стоять, и какое давление? Редуктора стоят 47- ые,мне после своего старичка атмосферника как то не привычно тупой он, нету резвости насос новый, может ему топлива добавить что крутить?
ruslan.950
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 1 месяц

#24 Farit » 08.11.2014, 15:02

ruslan.950, наоборот должен быть резвым. Распылители 273-20. Угол впрыска попробуй порегулировать.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 232
Сообщения: 539
С нами: 4 года

#25 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):наоборот должен быть резвым
согласен на все 100, но это если сам мотор не труп.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 89
Сообщения: 962
С нами: 3 года 11 месяцев

#26 ruslan.950 » 08.11.2014, 15:02

А какое давление на форсунках самое оптимальное? Спасибо всем заранее.
ruslan.950
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 1 месяц

#27 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пока топливщиков нет,можешь глянуть на старом форуме(ссылка в пост 1).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2330
Сообщения: 13424
С нами: 4 года

#28 разиель » 08.11.2014, 15:02

ruslan.950 писал(а):
А какое давление на форсунках самое оптимальное? Спасибо всем заранее.

http://yarcentr.ru/toplivnaya_apparatura/raspyliteli/yazda/

Наверное, надо вынести куда-то на всеобщее обозрение и пополнять всяческими данными.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 11 месяцев

#29 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

ребят на корректоре, два болта, какой что прибавляет?
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 3 года 1 месяц

#30 генакл » 08.11.2014, 15:02

центральный главнее и эффективнее,но если авто "затыкается" с "низов",то больший эффект принесёт изменение положения винта,находящегося под верх. крышкой,а уже после этого и принимать решение о кручении" наружних болтов.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года

След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2