Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2130
Сообщения: 12964
С нами: 3 года 10 месяцев

#2 генакл » 08.11.2014, 15:02

это вроде маз е-3 насос.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#3 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

Топливные гуру подскажите двс 740.51-320, ТНВД 337-20.03, форсы 273 20. с момента приобретения авто стояли распылители 273 30, я так понимаю должны стоять 273 20? Есть смысл ставить 273 20(цена в 2 раза выше)проходят ли они больше и изменятся ли тяговые характеристики мотора в лучшую сторону?
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 32
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 10 месяцев

#4 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

как на БОШевском насосе , с механикой добавить топлива.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Беларусь
Репутация: 43
Сообщения: 344
С нами: 3 года 10 месяцев

#5 генакл » 08.11.2014, 15:02

смотря на каком режиме: разгона или во всём диапазоне частоты.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#6 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

Ребята насос 337-20 ,двигатель 740-30-260 Е-2.Насос с дымным коректром и без обгонной муфты. Проблема такая.Движок плохо тянет.В нагрузке на подъёмах да и на разгоне нет чёрного дыма вообще ни капли,да и разгоняется тупо.Вроде разгоню ,стоит педаль бросить или немного притормозить всё как вкопаный.Педаль в пол и такое ощущение как будто она оторваная ,молотит на одних оборотах,пока снова на пониженую не переключишь да не разгониш и то долго.Это на гружонном,пустой всё хорошо.Я думаю
,что ему мало топлива.Как его добавить на этом насосе.С завода ему ничего не делали и работает он так тоже с завода.Мастеров нормальных в пределах 200 км нет,вот я и подумал может я сам с умными подсказками что сделаю.Подскажите что нибудь.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 6 месяцев

#7 генакл » 08.11.2014, 15:02

на корректоре есть 2 винта: вот их почуть выкрутить на 1-2 оборота. Также желательно вскруть верх. крушку и накрутить на 1-2 оборота цилиндрик ,который накручен на шток корректора.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#8 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

Болты видел,они под пломбами.Попробую.А на счёт цилиндрика,его надо накручивать и укорачивать шток или наоборот выкручивать и удлинять шток.Зараннее спасибо за совет.Буду пробовать.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 6 месяцев

#9 генакл » 08.11.2014, 15:02

накручивать "цилиндрик" нужно на шток.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#10 maksim serazetdinov » 08.11.2014, 15:02

ребята подскажите.камаз евро 2 ,260 лс. насос бош. з педали,пропал холостой ход и не заводился без педали но ехал и работал нормально.в камацентре сказали что плунжера менять надо. поменяли -все работает, но появился стук в насосе напоминающий звук компрессора.в центре сказали- поработает и притрется.проехал 4 т км-ничего не поменялось.и еще мотор немного трясется и как то жестковато работает.до этого все было нормально только холостого не было.подскажите кто то может сталкивался или знает что может быть
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 5 месяцев

#11 Юник » 08.11.2014, 15:02

maksim serazetdinov, У меня тоже маловаты обороты на холостом,регулировочный болт зализан так,что не подкрутишь.Выставляю обороты с помощью тросика ручного газа.
Дождись наших спецов по топливной,когда появятся на форуме дадут ответ в профильной теме.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 510
Сообщения: 1045
С нами: 3 года 10 месяцев

#12 maksim serazetdinov » 08.11.2014, 15:02

спасибо
maksim serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 5 месяцев

#13 разиель » 08.11.2014, 15:02

Гена не тащит службу :al_kana_ft: , а я на морях загорал.Айм сорри :ki_ng: . Мое мнение - не стоит экономить на топливной, оно потом дороже выйдет.Если говорю людям, что регулировка прошла успешно - это сэкономленные деньги людей и сэкономленное мое время. Если регулировка не дает хорошего результата - следует менять запчасти, иначе все равно потом их менять.Шелестя кровно заработанными.Доискиваться до причин некачественной работы аппаратуры иногда может быть накладно, но иногда может оказаться сущей ерундой. То есть отказ после ремонта - не трагедия, а "сделай пожалуйста что можешь" - чаще всего дополнительные расходы. "Оно ехало" - не показатель исправности. Работа аппаратуры должна уложиться в довольно жесткие требования по равномерности, разбросе на холостом ходу, допуске линии подачи и прочих плунжерных премудростях.Ехать нормально и перемещаться в пространстве - разные вещи.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 9 месяцев

#14 генакл » 08.11.2014, 15:02

поддержу ЮРУ.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#15 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):поддержу ЮРУ
Поддержу ГЕНУ. :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 9 месяцев

#16 avb35 » 08.11.2014, 15:02

генакл, разиель, классно что вы тут друг друга поддерживаете, но maksim serazetdinov та конкретной помощи спрашивал :s_o_s:
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 221
Сообщения: 1316
С нами: 3 года 10 месяцев

#17 разиель » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):maksim serazetdinov та конкретной помощи спрашивал :s_o_s:

Ремонт аппаратуры должен быть произведен некривыми руками и без попыток выдавить из детали то, чего она может не смочь. Целый опус написан, за что и поддержка. Конкретнее - в чем требуется помощь?
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 9 месяцев

#18 генакл » 08.11.2014, 15:02

из очевидного: заказчик вступил в товарно-денежные отношения с исполнителем и не доволен его работой. Вариант один : решить вопрос мирным путём ,а в ином случае--по суду. Мирный путь-- установить насос с рабочего авто и .тем самым "посадить в лужу" наглядно СТО. Если это довольно трудоёмко:заручиться тех. поддержкой от другого сервисного центра.имеющего сертификат на ремонт ДТА фирмы "бош". При невозможности выполнения данной процедуры: отсутствие других сертифиц. СТО--судья сама направит предмет спора --ТНВД в нужный адрес. С приходом техн. документации с иного СТО и будет принят вопрос по данному предмету спора.Примерно аналогичное было в нашем городе по фирме "моторпал": из-за отсутствия сертифицированных СТО по сему продукту : предмет спора был направлен на завод -изготовитель--РОСЛАВЛЬ. По пришедшей оттуда бумажке и был принят вердикт.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#19 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):Мирный путь-- установить насос с рабочего авто и .тем самым "посадить в лужу" наглядно СТО.
Спорный момент. Один деятель у нас собрал мотор Д240, установил его на Газ53, вроде бы нет проблем с такой установкой.Но - мотор троит.Привез насос, я не нашел дефектов. Он достал насос из-под сиденья, воткнул его - не троит.Аргументы, что при этом не едет и чадит - не услышаны.Не троит же! Услышал я интересный звук при остановке мотора , вывернул форсунку, завели на трех форсунках - из колодца форсунки пламя.Это убедило.Вопрос - почему я должен диагностировать неисправность? Почему он своей руке верит, а моей не верит? Почему вообще люди создают такие проблемы? Есть человеческий язык, кто общается на этом золотом языке - с тем приятно работать, такому человеку помочь - это душе приятно.И не в деньгах счастье слесарей и водителей.Иногда полезнее всего убить в себе жлоба. У другого человека тоже дети, а не щенята.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 9 месяцев

#20 генакл » 08.11.2014, 15:02

ЮРА, так каков путь решения проблемы ТС:просто взять чужого щенка под своё крыло и взрастить из него бультерьера?
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#21 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):просто взять чужого щенка
:-) :-) :-)
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 9 месяцев

#22 генакл » 08.11.2014, 15:02

только это и было лейтмотивом твоего предпоследнего высказывания.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

#23 Примус » 08.11.2014, 15:02

У меня евро 2 получал новый. Прошёл 60000 год слегка парило с сапуна потом запарило как следует вскрыл поддон узрил протечку тосола на одной гильзе заменил кольца, месяц не парило потом всё по новой думаю надо было на всех гильзах поменять.Недавно погнало масло через сальник привода тнвд старшие товарищи сказали что это ещё сальник у меня долго отходил они уже по три раза поменяли.Люди говорят что сальник расшибает от вибрации привода может разбить и фланец и пластины порвать а всё от того что на форсунках завышено давление насосу трудно продавить а движок не понимает и всё в узел завязывает. у нас ставят простые форсунки помогает не всегда говорят конструктора накосячили с установкой шестерни привода, с простыми форсунками будто бы тянет ловчей.хочу попробовать понизить давление на бошовских форсунках если получится евро 2 конечно хорошо но лучше бы он тянул как следует а то с тридцаткой на подъём а чёрного дама нет и тяги нет. хуже тянет в жару и плохо заводится уже при маленьком морозе.прошу прощения за безграмотность.
Примус
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 2
С нами: 3 года 2 месяца

#24 разиель » 08.11.2014, 15:02

Сальник на этих тнвд неудачно расположен, на типе 337-42. Зазор такой, что зерно туда попадает, и трет сальник. Нужно было шайбу, которая вместо муфты или ближе к крышке сдвинуть, или наоборот, дальше от крышки, чтоб пролетало.Почти всегда в разорванном сальнике - зерно, ячмень.Если тнвд БОШ, то действительно, разбивает от вибрации. Форсунки подойдут марки 273-30.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 9 месяцев

#25 генакл » 08.11.2014, 15:02

вроде форсы е-2 ЯЗДА : 273-21 с распылами 273-20.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#26 разиель » 08.11.2014, 15:02

Тупит он с 20ми. Если насос БОш - однозначно 30е распылители.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 9 месяцев

#27 генакл » 08.11.2014, 15:02

у соседа 2 камаза с "бошами": сначала ставил ему 30-е.а затем 20-е.Едет неплохо на обоих ,но последние ему понравились больше. Да.и к тому же: "мю-фи" 20-ых поболее чуть будет.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#28 Шома » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Такой вопрос у меня камаз 54115 тнвд стоит 337-20.05 как на этот тнвд добавить подачу топлива??? С места когда двигаюсь мотор просто глохнит и сразу обороты бросают на подемах когда переключаю скорость

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
У меня есть новый тнвд 337-20.04 такой можно поставить на камаз 54115 ?????
Шома
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 2 месяца

#29 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Когда подкачкой солярку подкачиваешь клапана срабатывают?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 74
Сообщения: 1553
С нами: 3 года 9 месяцев

#30 разиель » 08.11.2014, 15:02

Шома писал(а):337-20.05 как на этот тнвд добавить подачу топлива???
Если дыма нет и едет как сонная муха, то можно.Если дым хоть чуть виден при движении - сделаете хуже.Под крышкой длинный болт, на который ложатся рычаги, на нем резьба М6. На конце болта гайкой законтрен колпачок с резьбой.Вворачивая по резьбе - добавите подачу, шаг по полоборота.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 9 месяцев

След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2