Страница 4 из 8

Добавлено: 26 февраля 2015, 18:48
Пан
разиель писал(а):Наклон - может с 4го не потечь.
До этого текло.
разиель писал(а):Я бы снял и просмотрел трубку обратки.
Я вообще трубку снимал - и ни чего.

Суть в том,что я сегодня завел машину и в числе прочих экспериментов ослабил трубку и соляра начала брызгать,а мотор работать с перебоями.

Добавлено: 26 февраля 2015, 22:28
разиель
Пан писал(а):Суть в том,что я сегодня завел машину и в числе прочих экспериментов ослабил трубку и соляра начала брызгать,а мотор работать с перебоями.
Ослабил трубку обратки? Тогда все правильно. Может троить.

Добавлено: 26 февраля 2015, 22:39
Пан
разиель писал(а):Ослабил трубку обратки?
Нет,ослабил трубку ВД.

Добавлено: 27 февраля 2015, 15:32
разиель
Пан писал(а):ослабил трубку ВД.
А , это я не понял. Один плунжер всегда вверху, перекрывает выход. Проверни мотор - увидишь сам.

Добавлено: 27 февраля 2015, 18:40
Пан
разиель писал(а):перекрывает выход.
Выход чего и для чего?

Добавлено: 28 февраля 2015, 18:23
разиель
Пан писал(а):Выход чего и для чего?
Если я все правильно понимаю - из штуцеров тнвд при прокачке вручную - течет топливо.С одного не течет. Так?

Добавлено: 1 марта 2015, 8:27
Пан
разиель писал(а):С одного не течет. Так?
Так.

Добавлено: 1 марта 2015, 10:48
разиель
Если провернуть мотор, то через 90 градусов не потечет с другого. Можно эмпирическим путем поймать положение, когда течет изо всех штуцеров. Неисправности нет.

Добавлено: 1 марта 2015, 12:49
Пан
разиель писал(а):Неисправности нет
Понял. Спасибо,дорогой друг!

Добавлено: 1 марта 2015, 14:08
разиель
Пан писал(а):Понял. Спасибо,дорогой друг!
Всегда рад что-нибудь сумничать. :-)

Добавлено: 2 марта 2015, 21:19
Александр 26
Подскажите пожалуйста: Заменил я группу, прокладку металлическую поставил, клапана новые, топливную вроде сделали, собрал, завел, а при первой поездке выяснилось, что мощи в двигателе нет. Он с места не трогается. Опережение сегодня крутил, в конечном счете вернул все как было, не дымит вообще, заводится практически идеально, но ехать не хочет. Обороты выше двух тысяч не поднимает вообще. Единственно вроде нормальный подхват с 1300 примерно, а с места пи--ц. Пустой ,как раньше с тремя тоннами.И еще, совмещение отверстия в маховике с задней плитой дает впрыск в четвертом цилиндре, при этом насос я поставил ровно так , как он и стоял до того. А шестерни привода не снимались. Загадка за загадкой.

Добавлено: 2 марта 2015, 22:42
владимир26
аппаратура какая ?

Добавлено: 2 марта 2015, 23:02
генакл
добавить для начала топлива в режиме ускорения.а значит чуть крутнуть болт корректора дымности. А затем--можно и номинальным болтом поработать.также: насос устанавливать как и ДВС--необходимо по меткам,а если их не видно.то по "капельке"--только тогда всё будет точно и логично --метки ДВС под впрыск и впрыск самого ТНВД.

Добавлено: 3 марта 2015, 8:30
разиель
Александр 26 писал(а):Загадка за загадкой.
Загадкой осталось - модель двигателя, модель тнвд. По Вашему посту можно одно сказать - машина неисправна.

Добавлено: 3 марта 2015, 12:36
Александр 26
Д-245, ТНВД с рогаткой. Вообщем все заработало при вкручивании вместо штуцера от трубки, болта в пневмокорректор. А при установки трубки обратно ничего не работает. С болтом прет как шайтан и дымит как паровоз.

Добавлено: 3 марта 2015, 14:19
генакл
Александр 26 понемногу убавлять подачи --до серого дымления из выхлопной. А лучше--на стенде точно и чётко выставить рабочие наработанные годами подачи.Применять при этом лучше всего свои штатные форсунки ,либо стендовые заводские.прописанные заводом.При настройке на "мазовских" стендовых ,либо ещё каких либо--вполне может твоя ситуация и возникнуть.

Добавлено: 3 марта 2015, 14:46
Александр 26
В том,то и дело, что топливщик который делал этот насос- сказал- тебе надо сделать корректор. Осталось только выяснить, кто должен его сделать, так, как подсоединение трубки не приводит к его работе.

Добавлено: 3 марта 2015, 14:58
разиель
Александр 26 писал(а):Д-245, ТНВД с рогаткой. Вообщем все заработало при вкручивании вместо штуцера от трубки, болта в пневмокорректор. А при установки трубки обратно ничего не работает. С болтом прет как шайтан и дымит как паровоз.
Это насос НЗТА, наконец-то догадался. Вскрываете верхнюю крышку на 4 болта, видите типа шпильку с резьбой М6. Вокруг этой шпильки гайка , ключ на 14, резьба на ней обычная. Методом проб и ошибок ослабляйте затяжку этой гайки. По четверть оборота. Сильно ослабите - будет расход.

Добавлено: 3 марта 2015, 15:01
генакл
Александр 26-вообще то : обычно на стенде настраивают этот корректор--там и настраивать: один болт и "кругляшок" по нему ходит. Вот это "кругляшок" начинай накручивать --в сторону задней части ТНВД,или авто. Как дымление начнёт снижаться--так шаг кручения уменьшать .но продолжать. С другой стороны--если у тебя мотор нещадно дымит уже на 1400-1800 оборотов.а корректор работает на 1000-1300.то корректор здесь не влияет --нужно убавлять подачи винтом на регуляторе.либо внутри регулятора есть прямой корректор--там можно регулировать.Здесь я виду 2 варианта: либо вновь установить насос и снять с него показания по режимам.либо спосить регулировочные данные и МАСТЕРА,а мы по ним и укажем на дальнейшие действия.

Добавлено: 3 марта 2015, 15:02
разиель
генакл писал(а):Как дымление начнёт снижаться
Ген, так дымит у него, если болт вкручен.

Добавлено: 3 марта 2015, 15:04
генакл
у него и после вкручивания болта написано--что насос нормально заработал.а вопросы по нему всё равно остались.Тут много странного и непоятного и даже непознанного. Работать и нам приходится в аналогичном ключе.

Добавлено: 3 марта 2015, 15:10
разиель
Александр 26 писал(а):Вообщем все заработало при вкручивании вместо штуцера от трубки, болта в пневмокорректор. А при установки трубки обратно ничего не работает. С болтом прет как шайтан и дымит как паровоз.
Гена, там не настроен коррекктор.Видимо, не лез туда топливщик, а ехать не будет без настройки.Мы одному негодяю делали тнвд с пневмохренью на Д-144. :-) Брал я ручной часовой тахометр, приборчик со стрелочкой и на моторе настраивал. Стоит на Зиле. :-) Зверь машина.

Добавлено: 3 марта 2015, 21:03
Александр 26
В том, то и дело, что без болта вкрученного в корректор ничего не дымит, хорошо заводится, но не едет, причем совсем не едет с места до 1300-1500 оборотов , а потом короткий подхват да 1800, а больше 2000 не развивает вообще. А при вкрученном болте дымит черным ну и естественно прет. На насосе написано К-19 АА 4 ММЗ.

Добавлено: 3 марта 2015, 21:35
генакл
Tatarin 77rus е-2 форсы бывают 273-20 ,а бывают под "бош"-216Первые имеют распылитель стоимостью 450-500 рублей и работа 150-200,также желательно сменить проставку форсунки--150-170рублей.Во втором случае--905 распыл около 900 рупий,проставка--350 рупий .пружина форсунки-150 рупий.работа 150-200.

Добавлено: 3 марта 2015, 21:55
разиель
Александр 26 писал(а):а больше 2000 не развивает вообще
Болт, в который упирается рычаг газа - ограничивает обороты. На весь газ на холостых, если плавно поднять и пару секунд удержать рычаг - 2400-2500 нормально покажет тахометр.Этот болт, в который газулька упирается не нарушит остальную регулировку.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Александр 26 писал(а):На насосе написано К-19 АА 4 ММЗ.
Это штамп на отливке корпуса.Марка насоса на табличке, в районе подкачки.На Вашем насосе ее наверное просто нет. Оторвалась сама. :-)

Добавлено: 3 марта 2015, 22:00
Александр 26
Практика показала, что мощность и обороты ограничивает в моем случае именно пневмокорректор, т.к. принудительное его срабатывание решило все проблемы кроме повышеной дымности при перегазовках и резком ускорении. Что скорее всего решит убавление цикловой подачи топлива. Не ясен один вопрос, как заставить работать пневмокорректор правильно.

Добавлено спустя 50 секунд:
на шильдике видно только Т 246 20 причем в разных строках

Добавлено: 3 марта 2015, 22:01
разиель
Александр 26 писал(а):обороты ограничивает в моем случае именно пневмокорректор
Нет.

Александр 26 писал(а):Не ясен один вопрос, как заставить работать пневмокорректор правильно.
Я описал, что делать.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Александр 26 писал(а):на шильдике видно только Т 246 20 причем в разных строках
На болт реагирует только одна марка.Все остальные не реагируют, другая конструкция.

Добавлено: 3 марта 2015, 22:11
генакл
ТНВД 4УТНМ-1111005-20-- такая обычно маркировка для двс д-245.12С

Добавлено спустя 11 минут:
http://www.dilermmz.ru/dvigateli D245.9,D245.7,D245.12C.pdf
стр 50---есть описание работы корректора насоса УТН

Добавлено: 3 марта 2015, 23:13
генакл
насколько я знаю конструкцию--все форсы:273-20 и 216--крепятся внешней скобой.

Добавлено: 3 марта 2015, 23:28
генакл
Tatarin 77rus-понял--я темы камаз и д-245 попутал. У тебя 172--"карандаш".а с "ухами"-171.