Топливная аппаратура Д-245 Е2

Модераторы: serg@i, Пан

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#211 doktor dizel63 » 8 апреля 2016, 20:39

Кстати,в данном случае куда лучше крутануть?
Симптомы не такие четкие, форсунки давно проверял?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3017
Сообщения: 14742
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#212 Пан » 8 апреля 2016, 21:22

doktor dizel63 писал(а):форсунки давно проверял?
Не проверял,раз только одну заменил,а так все нормально было и расход и тяга и дыма не было,а тут потракотал полтора часа и пятно черное на щебенке осталось.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3017
Сообщения: 14742
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#213 Пан » 22 апреля 2016, 18:22

Пан писал(а):все нормально было и расход и тяга и дыма не было,а тут потракотал полтора часа и пятно черное на щебенке осталось.
В принципе,как и надеялся в глубине души,мотор просрался(такое же было и с Камазом после долгой стоянки)и больше не дымит.
Опережение в конце концов поставил,это смех,но мерил по сверлу и болту - 7мм. сверло слева от шпильки и 6мм(+ где-то примерно еще 0,5мм.) болт справа от шпильки - но ничего,машинка вроде как самолетик!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 66
Сообщения: 261
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Киров

#214 rom79 » 18 июля 2016, 23:13

Сколько градусов устанавливать зажигание на двигателе д -245 е2, переделаного из е 3?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#215 генакл » 19 июля 2016, 13:17

rom79 --есть же спец. тема...Коротко же: там и в штатном исполнении--е-2--невозможно установить точное опережение именно по меткам.которых не видно,либо их наличие в одном экземпляре -на маховике-совершенно не обеспечивает нужной информации ввиду того .что на д-245 устанавливают 4 вида ТНВД:1. моторпал. 2. ЯЗДА. УТН.4. "китайцы".Посему--как и на классике "жигули"--по началу детонационного звука в работе мотора при резких его ускорениях при стоящем авто и при его движении.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 66
Сообщения: 261
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Киров

#216 rom79 » 19 июля 2016, 20:52

генакл, спасибо.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 66
Сообщения: 261
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Киров

#217 rom79 » 25 августа 2016, 16:04

Как воздух из системы удалять е 2. Недавно клапана регулировал, откручивал только обратку с форсунок и то завоздушилась. Все прокачиваешь клапан уже пищит , а не запускается. Откручивает трубки вд. от форсунок качаешь помпочкой соляра с трубок бежит, а он зараза не в какую работать не хочет. Запустили уже с эфиром только. Может у них какая то система прокачки особенная.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3017
Сообщения: 14742
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#218 Пан » 25 августа 2016, 16:20

На ФТОТ ослабляешь сверху задний(по ходу машины)штуцер и качаешь - с него пошло без пузырей,закрываешь и открываешь пробку на ТНВД(у меня она с внутренней стороны) и также,до прекращения пузырей(пены). Трубки ВД от форсунок отворачивать по желанию - я так делал,после того,как ГБЦ снимал,чтобы вымыть возможно попавший мусор.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1059
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Курган Cити

#219 serega55102 » 25 августа 2016, 17:49

Пан писал(а):Трубки ВД от форсунок отворачивать по желанию
мы не могли ЗиЛа запустить пока не открутили трубку
Изображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#220 генакл » 26 августа 2016, 10:26

я обычно через одну откручиваю трубки...

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 66
Сообщения: 261
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Киров

#221 rom79 » 26 августа 2016, 18:19

генакл писал(а):я обычно через одну откручиваю трубки...
Трубки ВД? Чтоб через них прокачивать, нужно проварачивать валик ТНВД? Зачем откручивать прбку сбоку, про которую Пан говорил?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3017
Сообщения: 14742
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#222 Пан » 26 августа 2016, 21:43

rom79 писал(а):Зачем откручивать прбку сбоку, про которую Пан говорил?
Удалить воздух из ТНВД.
rom79 писал(а):Чтоб через них прокачивать, нужно проварачивать валик ТНВД?
Если ч-з какую либо трубку не идет соляра,то движок надо провернуть немного.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 66
Сообщения: 261
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Киров

#223 rom79 » 29 августа 2016, 22:17

Пан писал(а):Удалить воздух из ТНВД.
А разве через трубки он не выйдет? Воздух вверху скапливается, а выше трубок нет ничего.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3017
Сообщения: 14742
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#224 Пан » 29 августа 2016, 22:34

rom79 писал(а):выше трубок нет ничего.
...кроме фильтра.
IMG0366A.jpg

Кстати,кронштейн под него сделан по моему замыслу:
IMG0233A.jpg

изначально был такой и стоял еще выше:
IMG0234A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3017
Сообщения: 14742
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#225 Пан » 23 октября 2016, 15:15

Откуда может попадать масло в соляру(ТНВД наш)?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 293
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Бийск Алт край

#226 Андрей889 » 23 октября 2016, 15:56

Пан писал(а):Откуда может попадать масло в соляру(ТНВД наш)?
Через плунжера ( это когда насосу совсем пипец пришёл) или ТННД.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#227 генакл » 24 октября 2016, 19:01

достаточно одной риски на плунжере--и будет сей процесс перехода одной среды в другую обеспечен путём механического переноса при движении плунжера от НМТ к ВМТ независимо от разности противодавлений этих сред.


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2