Топливная аппаратура Д-245 Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#211 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Кстати,в данном случае куда лучше крутануть?
Симптомы не такие четкие, форсунки давно проверял?
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 3 месяца

#212 Пан » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):форсунки давно проверял?
Не проверял,раз только одну заменил,а так все нормально было и расход и тяга и дыма не было,а тут потракотал полтора часа и пятно черное на щебенке осталось.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#213 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):все нормально было и расход и тяга и дыма не было,а тут потракотал полтора часа и пятно черное на щебенке осталось.
В принципе,как и надеялся в глубине души,мотор просрался(такое же было и с Камазом после долгой стоянки)и больше не дымит.
Опережение в конце концов поставил,это смех,но мерил по сверлу и болту - 7мм. сверло слева от шпильки и 6мм(+ где-то примерно еще 0,5мм.) болт справа от шпильки - но ничего,машинка вроде как самолетик!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#214 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Сколько градусов устанавливать зажигание на двигателе д -245 е2, переделаного из е 3?
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 12
Сообщения: 159
С нами: 3 года 5 месяцев

#215 генакл » 08.11.2014, 15:02

rom79 --есть же спец. тема...Коротко же: там и в штатном исполнении--е-2--невозможно установить точное опережение именно по меткам.которых не видно,либо их наличие в одном экземпляре -на маховике-совершенно не обеспечивает нужной информации ввиду того .что на д-245 устанавливают 4 вида ТНВД:1. моторпал. 2. ЯЗДА. УТН.4. "китайцы".Посему--как и на классике "жигули"--по началу детонационного звука в работе мотора при резких его ускорениях при стоящем авто и при его движении.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#216 rom79 » 08.11.2014, 15:02

генакл, спасибо.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 12
Сообщения: 159
С нами: 3 года 5 месяцев

#217 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Как воздух из системы удалять е 2. Недавно клапана регулировал, откручивал только обратку с форсунок и то завоздушилась. Все прокачиваешь клапан уже пищит , а не запускается. Откручивает трубки вд. от форсунок качаешь помпочкой соляра с трубок бежит, а он зараза не в какую работать не хочет. Запустили уже с эфиром только. Может у них какая то система прокачки особенная.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 12
Сообщения: 159
С нами: 3 года 5 месяцев

#218 Пан » 08.11.2014, 15:02

На ФТОТ ослабляешь сверху задний(по ходу машины)штуцер и качаешь - с него пошло без пузырей,закрываешь и открываешь пробку на ТНВД(у меня она с внутренней стороны) и также,до прекращения пузырей(пены). Трубки ВД от форсунок отворачивать по желанию - я так делал,после того,как ГБЦ снимал,чтобы вымыть возможно попавший мусор.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#219 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Трубки ВД от форсунок отворачивать по желанию
мы не могли ЗиЛа запустить пока не открутили трубку
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 176
Сообщения: 951
С нами: 3 года 5 месяцев

#220 генакл » 08.11.2014, 15:02

я обычно через одну откручиваю трубки...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

#221 rom79 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):я обычно через одну откручиваю трубки...
Трубки ВД? Чтоб через них прокачивать, нужно проварачивать валик ТНВД? Зачем откручивать прбку сбоку, про которую Пан говорил?
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 12
Сообщения: 159
С нами: 3 года 5 месяцев

#222 Пан » 08.11.2014, 15:02

rom79 писал(а):Зачем откручивать прбку сбоку, про которую Пан говорил?
Удалить воздух из ТНВД.
rom79 писал(а):Чтоб через них прокачивать, нужно проварачивать валик ТНВД?
Если ч-з какую либо трубку не идет соляра,то движок надо провернуть немного.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#223 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Удалить воздух из ТНВД.
А разве через трубки он не выйдет? Воздух вверху скапливается, а выше трубок нет ничего.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 12
Сообщения: 159
С нами: 3 года 5 месяцев

#224 Пан » 08.11.2014, 15:02

rom79 писал(а):выше трубок нет ничего.
...кроме фильтра.
IMG0366A.jpg

Кстати,кронштейн под него сделан по моему замыслу:
IMG0233A.jpg

изначально был такой и стоял еще выше:
IMG0234A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#225 Пан » 08.11.2014, 15:02

Откуда может попадать масло в соляру(ТНВД наш)?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#226 Андрей889 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Откуда может попадать масло в соляру(ТНВД наш)?
Через плунжера ( это когда насосу совсем пипец пришёл) или ТННД.
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Бийск Алт край
Репутация: 30
Сообщения: 291
С нами: 3 года 5 месяцев

#227 генакл » 08.11.2014, 15:02

достаточно одной риски на плунжере--и будет сей процесс перехода одной среды в другую обеспечен путём механического переноса при движении плунжера от НМТ к ВМТ независимо от разности противодавлений этих сред.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 5 месяцев

Пред.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2