Страница 7 из 8

Добавлено: 4 апреля 2016, 19:24
Пан
Хоть убей но не видел я этих отверстий,во всяком случае на шестеренке точно.
Раньше-позже здесь куда?

Добавлено: 4 апреля 2016, 19:59
doktor dizel63
Да бывает и без отверстия. ТНВД вращается по часовой стрелке, если шпильки повернуть по часовой то будет устанавливаться раннее зажигание. Шпильки можно сразу установить в продольных прорезях чтобы не доходили 5 мм. до упора с права,

Добавлено: 4 апреля 2016, 20:28
Пан
Понял,спасибо.

Добавлено: 5 апреля 2016, 0:51
генакл
надо помнить,что 3 шпильки на фланце ТНВД изготовлены и соориентированы в пространстве асиметрично.т.е. со смещением,дабы установка ТНВД в приводную шестерню и ответные прорези в оной под шпильки ТНВД совпадали только в одном положении....Посему.то,что мы видим в одной прорези шпильку в средине.в соседней прорези уже всё будет по другому...Значит.если что то и замечать в мм относительно края прорези...это необходимо производить относительно определённой прорези шестерни.Также--если присмотреться.то в месте установки толстостенной шайбы на приводной шестерне--будут следы более чистой поверхности шестерни.ибо шайба плотно прижималась и нагар масла не так сильно затронул это место.

Добавлено: 5 апреля 2016, 9:06
Пан
генакл писал(а):Посему.то,что мы видим в одной прорези шпильку в средине.в соседней прорези уже всё будет по другому...
Так там под каждую шпильку и сегмент в шестерне прорезан соответственно,то есть все шпильки будут стоять одинаково относительно прорезей. Или ты что-то другое имел ввиду?

Добавлено: 5 апреля 2016, 18:41
doktor dizel63
Так там под каждую шпильку и сегмент в шестерне прорезан соответственно,то есть все шпильки будут стоять одинаково относительно прорезей.
:co_ol: все верно

Добавлено: 5 апреля 2016, 21:47
Пан
Короче поставил пока следующим образом - 5мм. не доходя до правых краев прорезей,а далее буду смотреть при заводке.

П.С. Еще раз можно,куда раньше/позже крутить,а то как то противоречиво все.

Добавлено: 5 апреля 2016, 22:08
генакл
шпильки ТНВД в прорезях шестерни будут стоять по разному.ибо сами они-шпильки---нарезаны в приводном фланце ТНВД-асиметрично,т.е. со смещением.Это сделано для того.чтобы ТНВД устанавливался в прорезь шестерни только одним единственным вариантом. То,о чём ВЫ думаете--что в прорезях шестерни расстояние будет везде одинаково--тогда в ВАШЕМ случае возможны 3 варианта установки ТНВД в прорези шестерни...О впрыске: по часовой-ранить,против часовой-позднить впрыск можно.

Добавлено: 5 апреля 2016, 22:22
Пан
генакл писал(а):То,о чём ВЫ думаете--что в прорезях шестерни расстояние будет везде одинаково--тогда в ВАШЕМ случае возможны 3 варианта установки ТНВД в прорези шестерни...
Мы об этом не думаем. Разговор о том,что каждая шпилька в своей прорези будет сидеть с равным расстоянием до краев с остальными шпильками.
генакл писал(а):по часовой-ранить,против часовой-позднить впрыск можно.
Спасибо.

Добавлено: 5 апреля 2016, 22:38
генакл
расстояния будут разными во всех прорезях...

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
сходил в цех: взял шестерню и установил её на фланец ТНВД ...в одной из прорезей выставил средину--с небольшим зазором слева и справа проходит болт М6,а в следующей по ходу вращения прорези...при неизменном положении фланца ТНВД...справа уже М8 легко заходит ,а в 3-ей прорези....уже СЛЕВА М10 легко заходит...о какой симметрии ведётся речь -так и не понял. И расстояния до ближайших краёв прорези с разных сторон--как я и упоминал ранее--ВЕЗДЕ будут РАЗНЫМИ ...

Добавлено спустя 28 секунд:
фото при случае завтра продемонстрирую...

Добавлено: 5 апреля 2016, 22:52
Пан
генакл писал(а):расстояния будут разными во всех прорезях...
Да я только сегодня крутил опережение и специально болт на 5 просовывал перед всеми шпильками - одинаково!

Добавлено: 5 апреля 2016, 22:58
генакл
я 3 минуты назад -тоже крутил шестерню---везде расстояния разные...Фото приложу завтра для подтверждения...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
...Аксиома проистекает из асимметричного принципа расположения шпилек...в противном случае был бы равнобедренный треугольник с 3-х вариантным процессом установки фланца ТНВД в прорезь шестерни.

Добавлено: 5 апреля 2016, 23:02
Пан
Ну,даже и не знаю,что ответить... На ум приходит только то,что шестерни есть разных сортов.

Добавлено: 5 апреля 2016, 23:05
генакл
повторюсь--все шестерни одинаковы,как и ответная часть во фланцах ТНВД...ассиметричность расположения шпилек с вытекающими из этого следствиями...Единственно,это у " моторпалов" порой наблюдается более плотная посадка фланца по шпилькам в прорези шестерни.... либо у нас размеры "гуляют",либо у "чехов"...

Добавлено: 5 апреля 2016, 23:08
Пан
Ты хочешь сказать,что у меня были глюки?

Добавлено: 5 апреля 2016, 23:16
генакл
у меня--точно не было глюков...и я всегда и седня в том числе--видел во всех прорезях совершенно разные расстояния ...Камеру поставил на зарядку---возможно,что и сегодня выложу фото для подтверждения...

Добавлено: 6 апреля 2016, 21:51
doktor dizel63
Да я только сегодня крутил опережение и специально болт на 5 просовывал перед всеми шпильками - одинаково!
Ну ведь все правильно получается, ставь для начала чтобы все не доходили 5 мм. можно так на угад, а там лови где понравится. Вроде все доходчиво и понятно. Иногда приходится двигать почти до упора, всяко бывает. Так год назад сосед неправильно шестерню поставил, чтобы не разбирать двигатель, снял флянец с ТНВД убрал шпонку и все затянул с учетом погрешности, ездит однако проехал уже около полтиника

Добавлено: 6 апреля 2016, 22:29
Пан
doktor dizel63 писал(а):Вроде все доходчиво и понятно.
Это и взял за основу.
doktor dizel63 писал(а):Ну ведь все правильно получается
Вроде как получилось - движок завелся сразу,реагирует на газ охотно. Завтра на всякий случай моториста привезу,а то я глуховатый маленько,мож чего и не расслышал(Д-245 полностью до этого еще не делал).

Добавлено: 7 апреля 2016, 1:21
генакл
вот и хорошо,что получилось ...

Добавлено: 8 апреля 2016, 0:07
Пан
Обратил внимание - стал здорово дымить,на щебенке аж дымный след остался. При перегазовке шибко дымом плюется черным,или черно серым даже(в таком освещении не разберешь).

Добавлено: 8 апреля 2016, 1:21
генакл
цикловые подачи насоса возможно велики как на РАЗГОНЕ,так и на Мкрут. или на одном из режимов...также впрыск возможно не совсем точно установлен.При потере мощности--не хватает воздуха...интеркуллер забит.либо ТКР не надувает заданных величин.

Добавлено: 8 апреля 2016, 11:08
Пан
генакл писал(а):.интеркуллер забит.либо ТКР не надувает заданных величин.
Интеркулер чистил,турба тоже дует.
генакл писал(а):впрыск возможно не совсем точно установлен.
Скорей всего - до этого(пока не разобрал)было все нормально. Кстати,в данном случае куда лучше крутануть?

Добавлено: 8 апреля 2016, 12:28
Максим23
Я бы интеркулер опресовал. Лопнул может. Мне такого газика доверили, так до Краснодара подсыпал ему, два раза патрубок на кулер срывало. Прикольный аппарат. Жестковато только.

Добавлено: 8 апреля 2016, 12:29
Пан
Максим23 писал(а):Я бы интеркулер опресовал.
Пан писал(а):до этого(пока не разобрал)было все нормально.

Добавлено: 8 апреля 2016, 12:34
юрий_нсо
Пан писал(а):Скорей всего - до этого(пока не разобрал)было все нормально.
шестеренка поразитка в лобовой на валеке прекручена? валик в блоке не шевелиться?

Добавлено: 8 апреля 2016, 12:36
Максим23
Пан, так ему лопнуть, как два пальца об асфальт. Этож рашнпродукт!

Добавлено: 8 апреля 2016, 12:44
Пан
Да в порядке он,в добавок ко всему я его промывал не так давно.

Добавлено: 8 апреля 2016, 12:54
генакл
сёдня проверял наддув на "супер-мазе" и "евро-2 мазе.У обоих новые ТКРы...у одного давление 0 бар.а у другого-0.6 бар,хотя у последнего на старой турбине-было 0.9,но погнала масло. Посему--динамический замер наддува в подъём и в идеале -груженого авто-сможет однозначно ответить на вопрос о работоспособности ТКРа,интеркуллера и воздушного фильтра.

Добавлено: 8 апреля 2016, 13:01
Пан
генакл, по вопросу:
Пан писал(а):в данном случае куда лучше крутануть?
что скажешь?

Добавлено: 8 апреля 2016, 13:16
генакл
я ориентируюсь всегда на детонационный звук мотора при резком педалировании. Если он приглушённый--можно ранить,если слишком звонкий -позднить. Также окончательным вариантом-нужно проверять запуск--при небольшом "подкусывании" в момент пуска--также чуть позднить. Вообщем-быстрый запуск без промедления и детонационный звук средней тональности.