Топливная аппаратура Д-245 Е2

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#181 Пан » 4 апреля 2016, 19:24

Хоть убей но не видел я этих отверстий,во всяком случае на шестеренке точно.
Раньше-позже здесь куда?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Самарская обл.

#182 doktor dizel63 » 4 апреля 2016, 19:59

Да бывает и без отверстия. ТНВД вращается по часовой стрелке, если шпильки повернуть по часовой то будет устанавливаться раннее зажигание. Шпильки можно сразу установить в продольных прорезях чтобы не доходили 5 мм. до упора с права,

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#183 Пан » 4 апреля 2016, 20:28

Понял,спасибо.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#184 генакл » 5 апреля 2016, 0:51

надо помнить,что 3 шпильки на фланце ТНВД изготовлены и соориентированы в пространстве асиметрично.т.е. со смещением,дабы установка ТНВД в приводную шестерню и ответные прорези в оной под шпильки ТНВД совпадали только в одном положении....Посему.то,что мы видим в одной прорези шпильку в средине.в соседней прорези уже всё будет по другому...Значит.если что то и замечать в мм относительно края прорези...это необходимо производить относительно определённой прорези шестерни.Также--если присмотреться.то в месте установки толстостенной шайбы на приводной шестерне--будут следы более чистой поверхности шестерни.ибо шайба плотно прижималась и нагар масла не так сильно затронул это место.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#185 Пан » 5 апреля 2016, 9:06

генакл писал(а):Посему.то,что мы видим в одной прорези шпильку в средине.в соседней прорези уже всё будет по другому...
Так там под каждую шпильку и сегмент в шестерне прорезан соответственно,то есть все шпильки будут стоять одинаково относительно прорезей. Или ты что-то другое имел ввиду?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Самарская обл.

#186 doktor dizel63 » 5 апреля 2016, 18:41

Так там под каждую шпильку и сегмент в шестерне прорезан соответственно,то есть все шпильки будут стоять одинаково относительно прорезей.
:co_ol: все верно

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#187 Пан » 5 апреля 2016, 21:47

Короче поставил пока следующим образом - 5мм. не доходя до правых краев прорезей,а далее буду смотреть при заводке.

П.С. Еще раз можно,куда раньше/позже крутить,а то как то противоречиво все.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#188 генакл » 5 апреля 2016, 22:08

шпильки ТНВД в прорезях шестерни будут стоять по разному.ибо сами они-шпильки---нарезаны в приводном фланце ТНВД-асиметрично,т.е. со смещением.Это сделано для того.чтобы ТНВД устанавливался в прорезь шестерни только одним единственным вариантом. То,о чём ВЫ думаете--что в прорезях шестерни расстояние будет везде одинаково--тогда в ВАШЕМ случае возможны 3 варианта установки ТНВД в прорези шестерни...О впрыске: по часовой-ранить,против часовой-позднить впрыск можно.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#189 Пан » 5 апреля 2016, 22:22

генакл писал(а):То,о чём ВЫ думаете--что в прорезях шестерни расстояние будет везде одинаково--тогда в ВАШЕМ случае возможны 3 варианта установки ТНВД в прорези шестерни...
Мы об этом не думаем. Разговор о том,что каждая шпилька в своей прорези будет сидеть с равным расстоянием до краев с остальными шпильками.
генакл писал(а):по часовой-ранить,против часовой-позднить впрыск можно.
Спасибо.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#190 генакл » 5 апреля 2016, 22:38

расстояния будут разными во всех прорезях...

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
сходил в цех: взял шестерню и установил её на фланец ТНВД ...в одной из прорезей выставил средину--с небольшим зазором слева и справа проходит болт М6,а в следующей по ходу вращения прорези...при неизменном положении фланца ТНВД...справа уже М8 легко заходит ,а в 3-ей прорези....уже СЛЕВА М10 легко заходит...о какой симметрии ведётся речь -так и не понял. И расстояния до ближайших краёв прорези с разных сторон--как я и упоминал ранее--ВЕЗДЕ будут РАЗНЫМИ ...

Добавлено спустя 28 секунд:
фото при случае завтра продемонстрирую...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#191 Пан » 5 апреля 2016, 22:52

генакл писал(а):расстояния будут разными во всех прорезях...
Да я только сегодня крутил опережение и специально болт на 5 просовывал перед всеми шпильками - одинаково!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#192 генакл » 5 апреля 2016, 22:58

я 3 минуты назад -тоже крутил шестерню---везде расстояния разные...Фото приложу завтра для подтверждения...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
...Аксиома проистекает из асимметричного принципа расположения шпилек...в противном случае был бы равнобедренный треугольник с 3-х вариантным процессом установки фланца ТНВД в прорезь шестерни.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#193 Пан » 5 апреля 2016, 23:02

Ну,даже и не знаю,что ответить... На ум приходит только то,что шестерни есть разных сортов.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#194 генакл » 5 апреля 2016, 23:05

повторюсь--все шестерни одинаковы,как и ответная часть во фланцах ТНВД...ассиметричность расположения шпилек с вытекающими из этого следствиями...Единственно,это у " моторпалов" порой наблюдается более плотная посадка фланца по шпилькам в прорези шестерни.... либо у нас размеры "гуляют",либо у "чехов"...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#195 Пан » 5 апреля 2016, 23:08

Ты хочешь сказать,что у меня были глюки?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#196 генакл » 5 апреля 2016, 23:16

у меня--точно не было глюков...и я всегда и седня в том числе--видел во всех прорезях совершенно разные расстояния ...Камеру поставил на зарядку---возможно,что и сегодня выложу фото для подтверждения...

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Самарская обл.

#197 doktor dizel63 » 6 апреля 2016, 21:51

Да я только сегодня крутил опережение и специально болт на 5 просовывал перед всеми шпильками - одинаково!
Ну ведь все правильно получается, ставь для начала чтобы все не доходили 5 мм. можно так на угад, а там лови где понравится. Вроде все доходчиво и понятно. Иногда приходится двигать почти до упора, всяко бывает. Так год назад сосед неправильно шестерню поставил, чтобы не разбирать двигатель, снял флянец с ТНВД убрал шпонку и все затянул с учетом погрешности, ездит однако проехал уже около полтиника

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#198 Пан » 6 апреля 2016, 22:29

doktor dizel63 писал(а):Вроде все доходчиво и понятно.
Это и взял за основу.
doktor dizel63 писал(а):Ну ведь все правильно получается
Вроде как получилось - движок завелся сразу,реагирует на газ охотно. Завтра на всякий случай моториста привезу,а то я глуховатый маленько,мож чего и не расслышал(Д-245 полностью до этого еще не делал).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#199 генакл » 7 апреля 2016, 1:21

вот и хорошо,что получилось ...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#200 Пан » 8 апреля 2016, 0:07

Обратил внимание - стал здорово дымить,на щебенке аж дымный след остался. При перегазовке шибко дымом плюется черным,или черно серым даже(в таком освещении не разберешь).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#201 генакл » 8 апреля 2016, 1:21

цикловые подачи насоса возможно велики как на РАЗГОНЕ,так и на Мкрут. или на одном из режимов...также впрыск возможно не совсем точно установлен.При потере мощности--не хватает воздуха...интеркуллер забит.либо ТКР не надувает заданных величин.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#202 Пан » 8 апреля 2016, 11:08

генакл писал(а):.интеркуллер забит.либо ТКР не надувает заданных величин.
Интеркулер чистил,турба тоже дует.
генакл писал(а):впрыск возможно не совсем точно установлен.
Скорей всего - до этого(пока не разобрал)было все нормально. Кстати,в данном случае куда лучше крутануть?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 375
Сообщения: 1320
С нами: 4 года 4 месяца

#203 Максим23 » 8 апреля 2016, 12:28

Я бы интеркулер опресовал. Лопнул может. Мне такого газика доверили, так до Краснодара подсыпал ему, два раза патрубок на кулер срывало. Прикольный аппарат. Жестковато только.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#204 Пан » 8 апреля 2016, 12:29

Максим23 писал(а):Я бы интеркулер опресовал.
Пан писал(а):до этого(пока не разобрал)было все нормально.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 25
С нами: 2 года 3 месяца

#205 юрий_нсо » 8 апреля 2016, 12:34

Пан писал(а):Скорей всего - до этого(пока не разобрал)было все нормально.
шестеренка поразитка в лобовой на валеке прекручена? валик в блоке не шевелиться?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 375
Сообщения: 1320
С нами: 4 года 4 месяца

#206 Максим23 » 8 апреля 2016, 12:36

Пан, так ему лопнуть, как два пальца об асфальт. Этож рашнпродукт!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#207 Пан » 8 апреля 2016, 12:44

Да в порядке он,в добавок ко всему я его промывал не так давно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#208 генакл » 8 апреля 2016, 12:54

сёдня проверял наддув на "супер-мазе" и "евро-2 мазе.У обоих новые ТКРы...у одного давление 0 бар.а у другого-0.6 бар,хотя у последнего на старой турбине-было 0.9,но погнала масло. Посему--динамический замер наддува в подъём и в идеале -груженого авто-сможет однозначно ответить на вопрос о работоспособности ТКРа,интеркуллера и воздушного фильтра.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#209 Пан » 8 апреля 2016, 13:01

генакл, по вопросу:
Пан писал(а):в данном случае куда лучше крутануть?
что скажешь?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#210 генакл » 8 апреля 2016, 13:16

я ориентируюсь всегда на детонационный звук мотора при резком педалировании. Если он приглушённый--можно ранить,если слишком звонкий -позднить. Также окончательным вариантом-нужно проверять запуск--при небольшом "подкусывании" в момент пуска--также чуть позднить. Вообщем-быстрый запуск без промедления и детонационный звук средней тональности.


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2