Страница 6 из 8

Добавлено: 6 марта 2016, 12:39
Пан
doktor dizel63 писал(а):другой стороной ударяю об наковальню несколько ударов и обойма выходи
А как не закоцать поверхность при этом - она с ответной частью ч-з прокладку соединяется?
Я примерно также делал,только об две деревяшки стучал.

Добавлено: 6 марта 2016, 12:48
разиель
Пан писал(а):Вал вниз несколько просел.
Если вал насоса просел - радиальный зазор будет недетским.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Пан писал(а):Юр,ты тоже меня неправильно понял,глянь ссылку в посту 145,там я показал эту деталь.
По ссылке поз5 рис15 виден корп пнемокорректора. Ты имеешь в виду подшипник вала,наверное.Передний или задний? Передний - от привода.

Добавлено: 6 марта 2016, 13:10
Пан
разиель писал(а):По ссылке поз5 рис15 виден корп пнемокорректора.
Рисунок 15 – Топливный насос высокого давления мод. 773
Рисунок 16 - Регулятор в разрезе (вид справа)
Рисунок 17 - Регулятор в разрезе (вид слева).

разиель писал(а):Если вал насоса просел - радиальный зазор будет недетским.
несоосность есть(наверное из-за того,что второй конец вала тоже на коническом подшипнике)
а т.к. вал лишен на данный момент второй опоры,то это вполне закономерно. Ошибаюсь?

разиель писал(а):Передний - от привода.
Да,его.

Добавлено: 6 марта 2016, 18:10
разиель
Пан писал(а):вал лишен на данный момент второй опоры,то это вполне закономерно
Вторая опора - то, что прикручено к насосу снаружи? Сергей, ничего не пойму.Если одному подшипнику хана - работать будет очень плохо.До невозможности плохо. Разрушенный подшипник виден сразу.

Добавлено: 6 марта 2016, 18:38
Пан
разиель писал(а):Сергей, ничего не пойму.
А чего понимать то - позиции 4 и 5 я снял,следовательно вал 9 остался висеть на одном заднем подшипнике 12,а так,как подшипник конический,то в данном случае без опоры с другой стороны он потерял свое натяжение - вал просел.

Добавлено: 6 марта 2016, 20:32
doktor dizel63
А как не закоцать поверхность при этом - она с ответной частью ч-з прокладку соединяется?
Я примерно также делал,только об две деревяшки стучал.
Не закоцается ничего , вылетит как миленькая, там не сколько сила нужно, а сколько вибрация метала, прокладку оттуда выбереш ножиком и ничего не обобьется. По деревяжке больше мучений а результат почти никакой. Когда будет подшипник закоцан и врашать медленно за привод (лучше в обратную сторону) так с чувством, то всегда прочувствуется как там хрустит. также при изношеном подшипнике всегда люфт повышенный

Добавлено: 6 марта 2016, 21:06
Пан
Да я хочу под обойму шайбицы подложить - выбрать эти 0.5 мм из-за более толстых прокладок,даже мож чуть поменьше выберу,т.к. подшипники тоже уже подработались поди.

Добавлено: 6 марта 2016, 22:04
doktor dizel63
Если раковин нет то служат долго ездиют по ляму и ничего. а вот осевой разбег вала регулируй очень внимательно, когда привод прикрепиш то спомошью монтировки и молотка посмотри осевой разбег ( у тебя просто присобов для замеры нет) легкий удар по валу и монтировкй отводиш назад вал, воше регулируется преднатягом 0.1 мм. сделай хотя бы без осевого разбега

Добавлено: 9 марта 2016, 14:31
разиель
Да я хочу под обойму шайбицы подложить - выбрать эти 0.5 мм из-за более толстых прокладок,даже мож чуть поменьше выберу,т.к. подшипники тоже уже подработались поди.[/quote]

Проще толщину паронита подобрать.При затяжке винтов проверить свободное вращение вала.То есть, провернуть до затяжки, потом после затяжки двух винтов проверить еще раз.Зазорчик нужный неощутим на руку, подшипники не должны быть зажаты.

Добавлено: 11 марта 2016, 19:40
Пан
doktor dizel63 писал(а):беру двумя пальцами с одной стороны крышки, а другой стороной ударяю об наковальню несколько ударов и обойма выходи, ну по крайней метре тронется с места
Пошел сегодня к топливщикам и они мне ее также и вытащили...
И еще подарили обе прокладки,бывают же хорошие люди!!!

П.С. Контора на Пухова - для тех,кто калужский.

Добавлено: 13 марта 2016, 9:02
Пан
генакл писал(а):там у них мало места под гровер...ибо в "потай" задумка сделана
Пошел в метизный и купил имбуса(черные) с низкой округлой шляпкой,она даже ниже,чем у родных винтов и закрутил с гроверами!

Добавлено: 13 марта 2016, 22:20
генакл
на е-2 ТНВД маз,камаз,газ--все передние и задние крепежные болты крепления обойм подшипников--с завода устанавливаются на фиксатор резьбы....На 773--гровера с завода не идут--хотя ничто не мешает их использовать,но их "прелесть" в том.что на тех же камазах "вдрызг" их-гровера- разбивает и один из болтов не выполняет свою крепёжную функцию,а это "тянет" за собой и остальной "карточный домик".

Добавлено: 13 марта 2016, 22:40
Пан
генакл писал(а):хотя ничто не мешает их использовать,но их "прелесть" в том.что на тех же камазах "вдрызг" их-гровера- разбивает и один из болтов не выполняет свою крепёжную функцию,а это "тянет" за собой и остальной "карточный домик".
Ген,под пару сотен(только у меня)с гроверами,но правда и эта гадость вылезала(прозрачная)отъездил и думаю,что дальше ничего не сделается,тем более,что затяжка куда лучше,чем отверткой.

Добавлено: 14 марта 2016, 2:07
генакл
смысл не в усилии затяжки.которую можно обеспечить ударной отвёрткой.а в надёжности сохранения уже достигнутого усилия затяжки,а гровер здесь явно выглядит не так уверенно как фиксатор резьбы...К примеру...тот же ЯЗДА 773---гайки М8 крепления секций не имеют никогда гроверов и "сажаются" с завода на краску желтую..В дальнейшем...при регулировке ТНВД...проблема "встаёт" в этом вопросе..:фиксатор,краска,второй комплект гаек,гайки с тефлоном.У того же камаза-маза е-2---гайки с шайбами и гроверами используются в этом крепёжном соединении...порой гровера разрушаются ..

Добавлено: 14 марта 2016, 8:20
Пан
В любом случае на четырех винтах,которые крепят крышку подшипника,стояли гровера,а на верхних двух нет. Все болты заворачиваются с некоторым сопротивлением.

Добавлено: 14 марта 2016, 8:26
генакл
это скорее всего старый заводской фиксатор резьбы...там.если присмотреться--будет виден .как правило . синий его цвет и глубина нанесения по длине винтов.

Добавлено: 14 марта 2016, 8:29
Пан
генакл писал(а):как правило . синий его цвет
Пан писал(а):гадость вылезала(прозрачная)

Добавлено: 14 марта 2016, 17:04
doktor dizel63
Все болты заворачиваются с некоторым сопротивлением.
резьбы всегда прохожу мечиком, хорошо продуть и просушиваю " очистка для тормозов" опять продувка резьбы и сажаю на резьбовой герметик (чаше синий) по желанию на красный. "после красной" при повторной разборке придется греть огнем чтобы выкрутить, сегодня не смог выкрутить один, пришлось сверлить и промудаторился около часа

Добавлено: 17 марта 2016, 10:10
разиель
Пан писал(а):Ген,под пару сотен(только у меня)с гроверами,но правда и эта гадость вылезала(прозрачная)отъездил и думаю,что дальше ничего не сделается,тем более,что затяжка куда лучше,чем отверткой.
Завод использует то,что дешевле,гровера рулят.

генакл писал(а):,гайки с тефлоном
Фигасе!

Пан писал(а):а на верхних двух нет
Там возможна утечка масла. Шайбы из мягкого металла надо.

Добавлено: 17 марта 2016, 19:44
генакл
у мну из-под верхних винтов обычно топливо истекает..Шайбы медные ,алюминиевые нужны там.

Добавлено: 26 марта 2016, 11:15
Пан
разиель писал(а):Там возможна утечка масла. Шайбы из мягкого металла надо.
генакл писал(а):у мну из-под верхних винтов обычно топливо истекает..Шайбы медные ,алюминиевые нужны там.
Спасибо парни,учту!

Добавлено: 26 марта 2016, 20:33
генакл
напомню лишь...при попадании только всех винтов на свои резьбовые отверстия -далее производится их окончательное завинчивание и дальнейшая затяжка необходимым моментным усилием и желательно ударной отвёрткой.

Добавлено: 27 марта 2016, 22:17
Пан
разиель, генакл, по вашему совету поставил под эти болты медные шайбы(пришлось компрессор снять :-): ). Затянул шестигранником.

Добавлено: 27 марта 2016, 23:34
генакл
так они там порой и с завода стоят эти шайбы.а порой и не стоят...и начинают течь давать болты.....

Добавлено: 29 марта 2016, 8:35
Пан
И еще пара вопросов:
1)может ли идти соляра ч-з подводящий масляный вход сбоку(куда шланчик подходит)? Снял шланчик,вроде масло потекло и маслом пахнет,потом вроде как солярой запахло,а откуда ей там взятся,насос ее 3 месяца не нюхал...
2)под гайками фиксации приводной шестерни должны ставится шайбы и гровера,а то уж шибко гайки узковатые?

Добавлено: 29 марта 2016, 16:21
разиель
Пан писал(а):может ли идти соляра ч-з подводящий масляный вход сбоку(куда шланчик подходит)? Снял шланчик,вроде масло потекло и маслом пахнет,потом вроде как солярой запахло,а откуда ей там взятся,насос ее 3 месяца не нюхал
Только если соляра в масло попадает.

Пан писал(а):под гайками фиксации приводной шестерни должны ставится шайбы и гровера,а то уж шибко гайки узковатые?
Толстые шайбы лучше,гровер повреждает и гайку и резьбу шпильки.

Добавлено: 29 марта 2016, 18:09
Пан
разиель писал(а):Только если соляра в масло попадает.
В моем случае(действия описывал выше)такое могло быть?
разиель писал(а):Толстые шайбы лучше
В стоке что стоит?

Добавлено: 1 апреля 2016, 20:34
генакл
если речь о гайках.удерживающих приводной фланец ТНВД в самой шестерне привода ТНВД--то там толстостенные шайбы с завода. Часто теряются ...пополняю запасы в ближайшем магазе по "вазам"...кажется с ГРМа "зубила" ."волги"-последние самые широкие и чуть по внешн. диаметру поболее...что то около 30-40 рупий за штуку.

Добавлено: 4 апреля 2016, 9:07
Пан
Вопрос: как ниболее точно выставить опережение на этотм
Пан писал(а):773-20.05Э2
насосе?

Добавлено: 4 апреля 2016, 18:57
doktor dizel63
На приводе ТНВД ( где находятся 3 шпильки) есть отверстие примерно на 3 мм. и на шестеренке тоже отверстие надо совмешать их. Но лучше устанавливай на слух