Топливная аппаратура Д-245 Е2

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#151 Пан » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):другой стороной ударяю об наковальню несколько ударов и обойма выходи
А как не закоцать поверхность при этом - она с ответной частью ч-з прокладку соединяется?
Я примерно также делал,только об две деревяшки стучал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#152 разиель » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Вал вниз несколько просел.
Если вал насоса просел - радиальный зазор будет недетским.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Пан писал(а):Юр,ты тоже меня неправильно понял,глянь ссылку в посту 145,там я показал эту деталь.
По ссылке поз5 рис15 виден корп пнемокорректора. Ты имеешь в виду подшипник вала,наверное.Передний или задний? Передний - от привода.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 2 месяца

#153 Пан » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):По ссылке поз5 рис15 виден корп пнемокорректора.
Рисунок 15 – Топливный насос высокого давления мод. 773
Рисунок 16 - Регулятор в разрезе (вид справа)
Рисунок 17 - Регулятор в разрезе (вид слева).

разиель писал(а):Если вал насоса просел - радиальный зазор будет недетским.
несоосность есть(наверное из-за того,что второй конец вала тоже на коническом подшипнике)
а т.к. вал лишен на данный момент второй опоры,то это вполне закономерно. Ошибаюсь?

разиель писал(а):Передний - от привода.
Да,его.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#154 разиель » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):вал лишен на данный момент второй опоры,то это вполне закономерно
Вторая опора - то, что прикручено к насосу снаружи? Сергей, ничего не пойму.Если одному подшипнику хана - работать будет очень плохо.До невозможности плохо. Разрушенный подшипник виден сразу.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 2 месяца

#155 Пан » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Сергей, ничего не пойму.
А чего понимать то - позиции 4 и 5 я снял,следовательно вал 9 остался висеть на одном заднем подшипнике 12,а так,как подшипник конический,то в данном случае без опоры с другой стороны он потерял свое натяжение - вал просел.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#156 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

А как не закоцать поверхность при этом - она с ответной частью ч-з прокладку соединяется?
Я примерно также делал,только об две деревяшки стучал.
Не закоцается ничего , вылетит как миленькая, там не сколько сила нужно, а сколько вибрация метала, прокладку оттуда выбереш ножиком и ничего не обобьется. По деревяжке больше мучений а результат почти никакой. Когда будет подшипник закоцан и врашать медленно за привод (лучше в обратную сторону) так с чувством, то всегда прочувствуется как там хрустит. также при изношеном подшипнике всегда люфт повышенный
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 1 месяц

#157 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да я хочу под обойму шайбицы подложить - выбрать эти 0.5 мм из-за более толстых прокладок,даже мож чуть поменьше выберу,т.к. подшипники тоже уже подработались поди.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#158 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Если раковин нет то служат долго ездиют по ляму и ничего. а вот осевой разбег вала регулируй очень внимательно, когда привод прикрепиш то спомошью монтировки и молотка посмотри осевой разбег ( у тебя просто присобов для замеры нет) легкий удар по валу и монтировкй отводиш назад вал, воше регулируется преднатягом 0.1 мм. сделай хотя бы без осевого разбега
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 1 месяц

#159 разиель » 08.11.2014, 15:02

Да я хочу под обойму шайбицы подложить - выбрать эти 0.5 мм из-за более толстых прокладок,даже мож чуть поменьше выберу,т.к. подшипники тоже уже подработались поди.[/quote]

Проще толщину паронита подобрать.При затяжке винтов проверить свободное вращение вала.То есть, провернуть до затяжки, потом после затяжки двух винтов проверить еще раз.Зазорчик нужный неощутим на руку, подшипники не должны быть зажаты.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 2 месяца

#160 Пан » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):беру двумя пальцами с одной стороны крышки, а другой стороной ударяю об наковальню несколько ударов и обойма выходи, ну по крайней метре тронется с места
Пошел сегодня к топливщикам и они мне ее также и вытащили...
И еще подарили обе прокладки,бывают же хорошие люди!!!

П.С. Контора на Пухова - для тех,кто калужский.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#161 Пан » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):там у них мало места под гровер...ибо в "потай" задумка сделана
Пошел в метизный и купил имбуса(черные) с низкой округлой шляпкой,она даже ниже,чем у родных винтов и закрутил с гроверами!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#162 генакл » 08.11.2014, 15:02

на е-2 ТНВД маз,камаз,газ--все передние и задние крепежные болты крепления обойм подшипников--с завода устанавливаются на фиксатор резьбы....На 773--гровера с завода не идут--хотя ничто не мешает их использовать,но их "прелесть" в том.что на тех же камазах "вдрызг" их-гровера- разбивает и один из болтов не выполняет свою крепёжную функцию,а это "тянет" за собой и остальной "карточный домик".
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#163 Пан » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):хотя ничто не мешает их использовать,но их "прелесть" в том.что на тех же камазах "вдрызг" их-гровера- разбивает и один из болтов не выполняет свою крепёжную функцию,а это "тянет" за собой и остальной "карточный домик".
Ген,под пару сотен(только у меня)с гроверами,но правда и эта гадость вылезала(прозрачная)отъездил и думаю,что дальше ничего не сделается,тем более,что затяжка куда лучше,чем отверткой.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#164 генакл » 08.11.2014, 15:02

смысл не в усилии затяжки.которую можно обеспечить ударной отвёрткой.а в надёжности сохранения уже достигнутого усилия затяжки,а гровер здесь явно выглядит не так уверенно как фиксатор резьбы...К примеру...тот же ЯЗДА 773---гайки М8 крепления секций не имеют никогда гроверов и "сажаются" с завода на краску желтую..В дальнейшем...при регулировке ТНВД...проблема "встаёт" в этом вопросе..:фиксатор,краска,второй комплект гаек,гайки с тефлоном.У того же камаза-маза е-2---гайки с шайбами и гроверами используются в этом крепёжном соединении...порой гровера разрушаются ..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#165 Пан » 08.11.2014, 15:02

В любом случае на четырех винтах,которые крепят крышку подшипника,стояли гровера,а на верхних двух нет. Все болты заворачиваются с некоторым сопротивлением.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#166 генакл » 08.11.2014, 15:02

это скорее всего старый заводской фиксатор резьбы...там.если присмотреться--будет виден .как правило . синий его цвет и глубина нанесения по длине винтов.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#167 Пан » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):как правило . синий его цвет
Пан писал(а):гадость вылезала(прозрачная)
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#168 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Все болты заворачиваются с некоторым сопротивлением.
резьбы всегда прохожу мечиком, хорошо продуть и просушиваю " очистка для тормозов" опять продувка резьбы и сажаю на резьбовой герметик (чаше синий) по желанию на красный. "после красной" при повторной разборке придется греть огнем чтобы выкрутить, сегодня не смог выкрутить один, пришлось сверлить и промудаторился около часа
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 1 месяц

#169 разиель » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Ген,под пару сотен(только у меня)с гроверами,но правда и эта гадость вылезала(прозрачная)отъездил и думаю,что дальше ничего не сделается,тем более,что затяжка куда лучше,чем отверткой.
Завод использует то,что дешевле,гровера рулят.

генакл писал(а):,гайки с тефлоном
Фигасе!

Пан писал(а):а на верхних двух нет
Там возможна утечка масла. Шайбы из мягкого металла надо.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 2 месяца

#170 генакл » 08.11.2014, 15:02

у мну из-под верхних винтов обычно топливо истекает..Шайбы медные ,алюминиевые нужны там.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#171 Пан » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Там возможна утечка масла. Шайбы из мягкого металла надо.
генакл писал(а):у мну из-под верхних винтов обычно топливо истекает..Шайбы медные ,алюминиевые нужны там.
Спасибо парни,учту!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#172 генакл » 08.11.2014, 15:02

напомню лишь...при попадании только всех винтов на свои резьбовые отверстия -далее производится их окончательное завинчивание и дальнейшая затяжка необходимым моментным усилием и желательно ударной отвёрткой.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#173 Пан » 08.11.2014, 15:02

разиель, генакл, по вашему совету поставил под эти болты медные шайбы(пришлось компрессор снять :-): ). Затянул шестигранником.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#174 генакл » 08.11.2014, 15:02

так они там порой и с завода стоят эти шайбы.а порой и не стоят...и начинают течь давать болты.....
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#175 Пан » 08.11.2014, 15:02

И еще пара вопросов:
1)может ли идти соляра ч-з подводящий масляный вход сбоку(куда шланчик подходит)? Снял шланчик,вроде масло потекло и маслом пахнет,потом вроде как солярой запахло,а откуда ей там взятся,насос ее 3 месяца не нюхал...
2)под гайками фиксации приводной шестерни должны ставится шайбы и гровера,а то уж шибко гайки узковатые?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#176 разиель » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):может ли идти соляра ч-з подводящий масляный вход сбоку(куда шланчик подходит)? Снял шланчик,вроде масло потекло и маслом пахнет,потом вроде как солярой запахло,а откуда ей там взятся,насос ее 3 месяца не нюхал
Только если соляра в масло попадает.

Пан писал(а):под гайками фиксации приводной шестерни должны ставится шайбы и гровера,а то уж шибко гайки узковатые?
Толстые шайбы лучше,гровер повреждает и гайку и резьбу шпильки.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 2 месяца

#177 Пан » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Только если соляра в масло попадает.
В моем случае(действия описывал выше)такое могло быть?
разиель писал(а):Толстые шайбы лучше
В стоке что стоит?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#178 генакл » 08.11.2014, 15:02

если речь о гайках.удерживающих приводной фланец ТНВД в самой шестерне привода ТНВД--то там толстостенные шайбы с завода. Часто теряются ...пополняю запасы в ближайшем магазе по "вазам"...кажется с ГРМа "зубила" ."волги"-последние самые широкие и чуть по внешн. диаметру поболее...что то около 30-40 рупий за штуку.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#179 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вопрос: как ниболее точно выставить опережение на этотм
Пан писал(а):773-20.05Э2
насосе?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#180 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

На приводе ТНВД ( где находятся 3 шпильки) есть отверстие примерно на 3 мм. и на шестеренке тоже отверстие надо совмешать их. Но лучше устанавливай на слух
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2