Страница 5 из 8

Добавлено: 4 марта 2015, 1:02
генакл
Tatarin 77rus давай без перехода на личности--все ошибаются: для этого и есть форум--коллективное взвешенное мнение.по которому и принимаются правильные решения.

Добавлено: 4 марта 2015, 11:32
разиель
Tatarin 77rus писал(а):И меня напугал!
Взгляните на цены ремонта форсунок Д245Е3 - испуг как рукой снимет. :-)

Добавлено: 4 марта 2015, 20:26
разиель
Tatarin 77rus писал(а):Ну вот на завтра записался на ремонт форсов
800 за шт
И 1000 снять поставить
Собянинск. Зато дают гарантию и исправят то, что не пойдет.

Добавлено: 4 марта 2015, 21:49
генакл
Tatarin 77rus я совершенно не обиделся,но диалог всегда должен быть аргументированным и техническим.а также исключать двоякие толкования в выражениях и совершенно не затрагивать личность человека с негативной стороны.Вот только это и хотел донести...

Добавлено: 5 марта 2015, 15:22
генакл
трубки у ВАС уже дорогие стали--у нас брал на той неделе--1000рублей комплект. На форсах--можно было бы сменить проставки--изнашиваются поверхности в центре.где игла контактирует с проставкой .а по остальной поверхности проставки--мелкие вкрапления от абразивного налёта,что зачастую не позволяет достичь герметичности соединения между корпусом распылителя и .колпаком -гайкой распылителя и проставкой распылителя.

Добавлено: 5 марта 2015, 16:15
Роман из Льгова
Tatarin 77rus писал(а):20 мороза
Это в Москве чтоли?

Добавлено: 5 марта 2015, 20:29
разиель
генакл писал(а):что зачастую не позволяет достичь герметичности соединения между корпусом распылителя и .колпаком -гайкой распылителя и проставкой распылителя.
Ген, а что, ничего нельзя сделать? У меня только при трещине течет в этом месте.Крутишь ты мозги... :-)

Добавлено: 6 марта 2015, 10:14
генакл
вот и хорошо:диагностика,ремонт не подвели и послужили на благое дело ...

Добавлено: 6 марта 2015, 21:22
разиель
Tatarin 77rus писал(а):Так что если у кого то есть черный дымок,проверьте подачу воздуха
Если двигатель с турбиной - путь воздуха первое дело.И даже сварка на глушителе способна удавить мощность. Мы с другом авиа ему покупали. Одну продавали дешево. :-) Не едет. Три сервиса не дали ладу.Я сказал - забирай, насос сделаю. Там все было в идеале, кроме глушителя.Поменяли - побежала, родимая.Через неделю хождения вокруг. :-)

Добавлено: 13 марта 2015, 0:55
разиель
Tatarin 77rus писал(а):Какой клапан у нас отвечает за слив топлива? обратный?
Машинку глушу,5 минут и приходится долго крутить стартером что бы завелась!
то-ли клапан?! то-ли насос подсажен?!
Проверяем подкачку. Выходной штуцер, с которого соляра идет, откручиваем с него трубку, наливаем солярки в штуцер и тянем ручной поршенек кверху.Солярка ушла - меняем подкачку. Второй вариант подсос воздуха.

Добавлено: 13 марта 2015, 9:24
генакл
Tatarin 77rus-- если ТНВД ЯЗДА 773-й,то возможен дефект регулятора.при котором значительно снижается величина пусковой пружины. Вспомни,недавно не пропадал х.х.?: обычно это взаимосвязано.

Добавлено: 14 марта 2015, 1:44
генакл
Tatarin 77rus-- значит с регулятора и нужно начинать...
http://www.dilermmz.ru/dvigateli D245.9,D245.7,D245.12C.pdf
стр.44

Добавлено: 18 февраля 2016, 20:10
Пан
Топливщики,у меня к вам вопрос: у меня насос модели 773-20.05Э2,снял с него заднюю плиту(не знаю,как правильно называется)для замены прокладки(масло гнало из под нее),так вот на 6-ти винтах,крепящих эту плиту не было гроверов,за то высыпалась какая то желтая гадость с отпечатками резьбы - это был фиксатор резьбы,или просто шлак какой-то,если фиксатор,то можно вместо него использовать гровера?

Добавлено: 18 февраля 2016, 20:40
генакл
можно использовать гровера...а лучше сразу и болты М6,дабы для простой операции по замене прокладки или еще чего...не снимать ТНВД...вообщем будет намного удобнее работать с болтами...Затягивай только болты добротно,ибо вечно там "сопливит"...а предварительно...зачистить до блеска привалочные плоскости регулятора и крышки.обезжирив растворителем.

Добавлено: 18 февраля 2016, 20:41
Пан
Гена,большое спасибо!!!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Прокладки вырубал сам,решил не раскошеливаться на магазинные,да и на мой насос их не было,а для примера на МОТОРПАЛ комплект стоит аж 1200 рублей!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
генакл писал(а):лучше сразу и болты М6,дабы для простой операции по замене прокладки или еще чего...не снимать ТНВД...вообщем будет намного удобнее работать с болтами...
Там винты М8 и болты если только имбусы пойдут.

Добавлено: 18 февраля 2016, 22:23
Пан
Еще вопрос,чисто из любопытства: буквица "Э" в названии аппарата обозначает экспериментальный?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Да,чуть не забыл - сальник еле-еле нашел во всей Калуге на сей аппарат!!!

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:29
генакл
Ты тогда неверно описал точку доступа к ТНВД...это не задняя его плита.а передняя крепежная плита ...Там,действительно М8 винты. Сальник стандартный...используется и в рем. наборе к ТНВД камаз е-1 .ибо там такой же размер: 25-35-7мм.Набор на 773 насос--около 400-500 рупий у нас...Буква "э"--тип привода останова мотора....электроглушилка...Там точнее должно быть"э1"--подвод напряжения 12в,а "э2"-24 в или наоборот. Есть еще "П"--пневмопривод--как на камазе.Я встречал,что устанавливали и обычные болты с шестигранной головкой. Вообще конечно...там у них мало места под гровер...ибо в "потай" задумка сделана...Я обычно также на синий фиксатор резьбы устанавливаю и ударной отверткой ...Также необходимо проверять после затяжки винтов осевой и радиальный люфт...ибо ,если прокладки толстые...люфт появляется и приличный.а также шумы при вращении ТНВД.

Добавлено: 19 февраля 2016, 19:28
разиель
генакл писал(а):.Я обычно также на синий фиксатор резьбы устанавливаю и ударной отверткой .
Так же делаю.

Пан писал(а):сальник еле-еле нашел во всей Калуге на сей аппарат!!!
На еврокамазе и на бошевском не помню каком такой сальник.На БОШе брал, когда только появились эти насосы.Сергей, осевой зазор надо обязательно смотреть. Если будет зазор большой -насос быстро умрет.Гавкать будет тоже по этой же причине.

Добавлено: 19 февраля 2016, 19:50
doktor dizel63
Замечено, когда плохо закреплена вторая точка, что под ТНВД, разбивает намного быстрее

Добавлено: 19 февраля 2016, 21:30
Пан
doktor dizel63 писал(а):вторая точка
?
разиель писал(а):осевой зазор надо обязательно смотреть. Если будет зазор большой -насос быстро умрет.
На валу,где конический подшипник?

Добавлено: 20 февраля 2016, 0:11
генакл
нужно снять ТННД ,надежно зафиксировать ТНВД в тисках чрез проставку из деревяшек и жесткой большой отверткой залезть под кул. вал ТНВД в образованное после демонтажа ТННД окно технологическое.На излом отверткой пробовать вверх-вниз... радиальный люфт.Также затем отверткой поддеть привод ТНВД,упираясь между корпусом ТНВД-точнее плитой крепежной и фланцем приводным--у которого шпильки накручены.--осевой люфт Люфтов по идее не должно быть...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
на "бошевском" ТНВД для камаза--сальник -30-42.а на ЯЗДА камаз 337.20 и 337-42-- сальник 30-42мм и сальник 30-45,а для е-1 камаз-337-40 --там только 25-35-7

Добавлено: 20 февраля 2016, 15:27
разиель
Пан писал(а):На валу,где конический подшипник?
Да.Осевой зазор вала, насколько он ходит вперед-назад.

Добавлено: 21 февраля 2016, 17:52
doktor dizel63
Если не стояла прокладка между плитой и корпусом, то после его установки можно удалить прокладку между флянцем и плитой, после этого вал почти всегда бывает зажат чуть с преднатягом.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Вторая точка- которая находится между регулятором и корпусом(крепится на двух болтиках под ключ наФ12 мм), и закрепляется к блоку ДВСа

Добавлено: 21 февраля 2016, 20:08
Пан
doktor dizel63 писал(а):Если не стояла прокладка между плитой и корпусом, то после его установки можно удалить прокладку между флянцем и плито
И там и там были прокладки.

Добавлено: 5 марта 2016, 20:28
Пан
разиель писал(а):Да.Осевой зазор вала, насколько он ходит вперед-назад.
Не ходит он вообще никуда,такое впечатление,что несоосность есть(наверное из-за того,что второй конец вала тоже на коническом подшипнике)и вот вопрос к этому делу: чем вынимаете обйму из крышки подшипника(позиция 5,рис.15)?И еще вопрос: как победить эту несоосность - просто внагляка запрессовать крышку?
Кстати,разница толщины родных и мной вырезанных прокладок оказалось около 0,5 мм ,потому и затеял эту процедуру.

Добавлено: 5 марта 2016, 22:07
генакл
я обычно откручиваю слегка .а затем совсем--2 верхн. винта,крепящих саму крепёжную плиту--она имеет теперь свободный ход в пределах раскрученных винтов .и,ударяя слегка по плите--тем самым воздействую оной на искомую переднюю крышку ...Она страгивается со своего положения.а далее-по ситуации--либо далее плитой ,либо уже отвертками поддеть за края .уперевшись в "буртик самой крепежной плиты..

Добавлено: 6 марта 2016, 8:34
Пан
Я не об этом - чем из крышки обойму подшипника вытащить? У меня уже все снято.

Добавлено: 6 марта 2016, 9:12
разиель
Пан писал(а):чем из крышки обойму подшипника вытащить
Если нет специального приспособления - только полная разборка.

Какие признаки несоосности видны? Следы? Или шестерня криво вращается?

Добавлено: 6 марта 2016, 9:21
Пан
разиель писал(а):Если нет специального приспособления - только полная разборка.
Юр,ты тоже меня неправильно понял,глянь ссылку в посту 145,там я показал эту деталь.
разиель писал(а):Какие признаки несоосности видны? Следы? Или шестерня криво вращается?
Вал вниз несколько просел.

Добавлено: 6 марта 2016, 12:28
doktor dizel63
чем вынимаете обйму из крышки подшипника
Если правильно понял, то вытаскиваю обойму подшипника так: беру двумя пальцами с одной стороны крышки, а другой стороной ударяю об наковальню несколько ударов и обойма выходи, ну по крайней метре тронется с места