Топливная аппаратура Д-245 Е2

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#91 Пан » 26 февраля 2015, 18:48

разиель писал(а):Наклон - может с 4го не потечь.
До этого текло.
разиель писал(а):Я бы снял и просмотрел трубку обратки.
Я вообще трубку снимал - и ни чего.

Суть в том,что я сегодня завел машину и в числе прочих экспериментов ослабил трубку и соляра начала брызгать,а мотор работать с перебоями.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#92 разиель » 26 февраля 2015, 22:28

Пан писал(а):Суть в том,что я сегодня завел машину и в числе прочих экспериментов ослабил трубку и соляра начала брызгать,а мотор работать с перебоями.
Ослабил трубку обратки? Тогда все правильно. Может троить.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#93 Пан » 26 февраля 2015, 22:39

разиель писал(а):Ослабил трубку обратки?
Нет,ослабил трубку ВД.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#94 разиель » 27 февраля 2015, 15:32

Пан писал(а):ослабил трубку ВД.
А , это я не понял. Один плунжер всегда вверху, перекрывает выход. Проверни мотор - увидишь сам.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#95 Пан » 27 февраля 2015, 18:40

разиель писал(а):перекрывает выход.
Выход чего и для чего?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#96 разиель » 28 февраля 2015, 18:23

Пан писал(а):Выход чего и для чего?
Если я все правильно понимаю - из штуцеров тнвд при прокачке вручную - течет топливо.С одного не течет. Так?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#97 Пан » 1 марта 2015, 8:27

разиель писал(а):С одного не течет. Так?
Так.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#98 разиель » 1 марта 2015, 10:48

Если провернуть мотор, то через 90 градусов не потечет с другого. Можно эмпирическим путем поймать положение, когда течет изо всех штуцеров. Неисправности нет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#99 Пан » 1 марта 2015, 12:49

разиель писал(а):Неисправности нет
Понял. Спасибо,дорогой друг!

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#100 разиель » 1 марта 2015, 14:08

Пан писал(а):Понял. Спасибо,дорогой друг!
Всегда рад что-нибудь сумничать. :-)

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#101 Александр 26 » 2 марта 2015, 21:19

Подскажите пожалуйста: Заменил я группу, прокладку металлическую поставил, клапана новые, топливную вроде сделали, собрал, завел, а при первой поездке выяснилось, что мощи в двигателе нет. Он с места не трогается. Опережение сегодня крутил, в конечном счете вернул все как было, не дымит вообще, заводится практически идеально, но ехать не хочет. Обороты выше двух тысяч не поднимает вообще. Единственно вроде нормальный подхват с 1300 примерно, а с места пи--ц. Пустой ,как раньше с тремя тоннами.И еще, совмещение отверстия в маховике с задней плитой дает впрыск в четвертом цилиндре, при этом насос я поставил ровно так , как он и стоял до того. А шестерни привода не снимались. Загадка за загадкой.

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#102 владимир26 » 2 марта 2015, 22:42

аппаратура какая ?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#103 генакл » 2 марта 2015, 23:02

добавить для начала топлива в режиме ускорения.а значит чуть крутнуть болт корректора дымности. А затем--можно и номинальным болтом поработать.также: насос устанавливать как и ДВС--необходимо по меткам,а если их не видно.то по "капельке"--только тогда всё будет точно и логично --метки ДВС под впрыск и впрыск самого ТНВД.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#104 разиель » 3 марта 2015, 8:30

Александр 26 писал(а):Загадка за загадкой.
Загадкой осталось - модель двигателя, модель тнвд. По Вашему посту можно одно сказать - машина неисправна.

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#105 Александр 26 » 3 марта 2015, 12:36

Д-245, ТНВД с рогаткой. Вообщем все заработало при вкручивании вместо штуцера от трубки, болта в пневмокорректор. А при установки трубки обратно ничего не работает. С болтом прет как шайтан и дымит как паровоз.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#106 генакл » 3 марта 2015, 14:19

Александр 26 понемногу убавлять подачи --до серого дымления из выхлопной. А лучше--на стенде точно и чётко выставить рабочие наработанные годами подачи.Применять при этом лучше всего свои штатные форсунки ,либо стендовые заводские.прописанные заводом.При настройке на "мазовских" стендовых ,либо ещё каких либо--вполне может твоя ситуация и возникнуть.

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#107 Александр 26 » 3 марта 2015, 14:46

В том,то и дело, что топливщик который делал этот насос- сказал- тебе надо сделать корректор. Осталось только выяснить, кто должен его сделать, так, как подсоединение трубки не приводит к его работе.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#108 разиель » 3 марта 2015, 14:58

Александр 26 писал(а):Д-245, ТНВД с рогаткой. Вообщем все заработало при вкручивании вместо штуцера от трубки, болта в пневмокорректор. А при установки трубки обратно ничего не работает. С болтом прет как шайтан и дымит как паровоз.
Это насос НЗТА, наконец-то догадался. Вскрываете верхнюю крышку на 4 болта, видите типа шпильку с резьбой М6. Вокруг этой шпильки гайка , ключ на 14, резьба на ней обычная. Методом проб и ошибок ослабляйте затяжку этой гайки. По четверть оборота. Сильно ослабите - будет расход.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#109 генакл » 3 марта 2015, 15:01

Александр 26-вообще то : обычно на стенде настраивают этот корректор--там и настраивать: один болт и "кругляшок" по нему ходит. Вот это "кругляшок" начинай накручивать --в сторону задней части ТНВД,или авто. Как дымление начнёт снижаться--так шаг кручения уменьшать .но продолжать. С другой стороны--если у тебя мотор нещадно дымит уже на 1400-1800 оборотов.а корректор работает на 1000-1300.то корректор здесь не влияет --нужно убавлять подачи винтом на регуляторе.либо внутри регулятора есть прямой корректор--там можно регулировать.Здесь я виду 2 варианта: либо вновь установить насос и снять с него показания по режимам.либо спосить регулировочные данные и МАСТЕРА,а мы по ним и укажем на дальнейшие действия.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#110 разиель » 3 марта 2015, 15:02

генакл писал(а):Как дымление начнёт снижаться
Ген, так дымит у него, если болт вкручен.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#111 генакл » 3 марта 2015, 15:04

у него и после вкручивания болта написано--что насос нормально заработал.а вопросы по нему всё равно остались.Тут много странного и непоятного и даже непознанного. Работать и нам приходится в аналогичном ключе.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#112 разиель » 3 марта 2015, 15:10

Александр 26 писал(а):Вообщем все заработало при вкручивании вместо штуцера от трубки, болта в пневмокорректор. А при установки трубки обратно ничего не работает. С болтом прет как шайтан и дымит как паровоз.
Гена, там не настроен коррекктор.Видимо, не лез туда топливщик, а ехать не будет без настройки.Мы одному негодяю делали тнвд с пневмохренью на Д-144. :-) Брал я ручной часовой тахометр, приборчик со стрелочкой и на моторе настраивал. Стоит на Зиле. :-) Зверь машина.

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#113 Александр 26 » 3 марта 2015, 21:03

В том, то и дело, что без болта вкрученного в корректор ничего не дымит, хорошо заводится, но не едет, причем совсем не едет с места до 1300-1500 оборотов , а потом короткий подхват да 1800, а больше 2000 не развивает вообще. А при вкрученном болте дымит черным ну и естественно прет. На насосе написано К-19 АА 4 ММЗ.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#114 генакл » 3 марта 2015, 21:35

Tatarin 77rus е-2 форсы бывают 273-20 ,а бывают под "бош"-216Первые имеют распылитель стоимостью 450-500 рублей и работа 150-200,также желательно сменить проставку форсунки--150-170рублей.Во втором случае--905 распыл около 900 рупий,проставка--350 рупий .пружина форсунки-150 рупий.работа 150-200.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#115 разиель » 3 марта 2015, 21:55

Александр 26 писал(а):а больше 2000 не развивает вообще
Болт, в который упирается рычаг газа - ограничивает обороты. На весь газ на холостых, если плавно поднять и пару секунд удержать рычаг - 2400-2500 нормально покажет тахометр.Этот болт, в который газулька упирается не нарушит остальную регулировку.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Александр 26 писал(а):На насосе написано К-19 АА 4 ММЗ.
Это штамп на отливке корпуса.Марка насоса на табличке, в районе подкачки.На Вашем насосе ее наверное просто нет. Оторвалась сама. :-)

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#116 Александр 26 » 3 марта 2015, 22:00

Практика показала, что мощность и обороты ограничивает в моем случае именно пневмокорректор, т.к. принудительное его срабатывание решило все проблемы кроме повышеной дымности при перегазовках и резком ускорении. Что скорее всего решит убавление цикловой подачи топлива. Не ясен один вопрос, как заставить работать пневмокорректор правильно.

Добавлено спустя 50 секунд:
на шильдике видно только Т 246 20 причем в разных строках

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#117 разиель » 3 марта 2015, 22:01

Александр 26 писал(а):обороты ограничивает в моем случае именно пневмокорректор
Нет.

Александр 26 писал(а):Не ясен один вопрос, как заставить работать пневмокорректор правильно.
Я описал, что делать.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Александр 26 писал(а):на шильдике видно только Т 246 20 причем в разных строках
На болт реагирует только одна марка.Все остальные не реагируют, другая конструкция.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#118 генакл » 3 марта 2015, 22:11

ТНВД 4УТНМ-1111005-20-- такая обычно маркировка для двс д-245.12С

Добавлено спустя 11 минут:
http://www.dilermmz.ru/dvigateli D245.9,D245.7,D245.12C.pdf
стр 50---есть описание работы корректора насоса УТН

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#119 генакл » 3 марта 2015, 23:13

насколько я знаю конструкцию--все форсы:273-20 и 216--крепятся внешней скобой.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#120 генакл » 3 марта 2015, 23:28

Tatarin 77rus-понял--я темы камаз и д-245 попутал. У тебя 172--"карандаш".а с "ухами"-171.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость