Страница 1 из 8

Топливная аппаратура Д-245 Е2

Добавлено: 5 марта 2014, 7:38
Пан

Добавлено: 3 мая 2014, 15:04
Пан
Народ,чем грозит поршневая Е1+полностью топливная Е2,либо та же поршневая с ТНВД Е1 и форсунками Е2?
Если можно,ответьте пооперативней,друг мотор собирает и вот такой у него расклад.

Добавлено: 15 мая 2014, 18:40
Джим3
Пан писал(а):Народ,чем грозит поршневая Е1+полностью топливная Е2
Я на таком КА... катаюсь изминений пока не вижу, что у парня стоит е2 что у меня е1. Разница в поршневых кольцах маслосъёмных у е2 3мм а у е1 4мм. А остальное всё тоже самое если не FM стоит, с ней не сталкивался ещё.....

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Пан, Пусть собирает и не парется, нет ничего страшного. Если на гильзах есть пометки какой группы стоят поршня то пусть такую группу и ставит е1.
:(999):

Добавлено: 15 мая 2014, 20:02
Пан
Джим3 писал(а):Пусть собирает и не парется, нет ничего страшного.
Да небось уж собрал,не жалится давно.

Добавлено: 22 августа 2014, 22:27
Пан
Интересно,если перекрывать подачу топлива на спуске(по типу одной из операций горного тормоза),не сильно это будет сажать данную топливную аппаратуру?

Добавлено: 24 августа 2014, 8:36
разиель
Пан писал(а):если перекрывать подачу топлива на спуске

На ресурс аппаратуры не влияет.

Добавлено: 24 августа 2014, 9:20
Пан
Понял,спасибо.

Добавлено: 24 августа 2014, 20:47
генакл
а я бы немного посомневался,ибо при отключении подачи: теряется смазывающая поверхность-среда и теплоотвод ухудшается. да и не распространён нынче.как впрочем и ранее сей элемент торможения авто --отключением топливоподачи. Вспоминается только "икарус".Ныненшний "бош" не жалует сии способы.

Добавлено: 24 августа 2014, 20:51
Пан
генакл писал(а):да и не распространён нынче.как впрочем и ранее сей элемент торможения авто --отключением топливоподачи.
А как же горный тормоз,там только плюс к этому еще и выхлоп заслонки перекрывают. Да у меня и не БОШ слава богу!

Добавлено: 24 августа 2014, 21:43
генакл
современные конструкторы .я думаю решили не усложнять себе жизнь ,да и дорожники почти все серьёзные спуски до ровной плоскости почти срезали.

Добавлено: 24 августа 2014, 22:23
Пан
генакл писал(а):да и дорожники почти все серьёзные спуски до ровной плоскости почти срезали.
Я бы не был столь категоричен.
генакл писал(а):современные конструкторы .я думаю решили не усложнять себе жизнь
Не знаю,как на иномарках Е4 и Е5,но на иномарках Е3 был горный тормоз,а на Кмазах и на Е4 есть. Единственное,на Е4 и выше и на ряде Е3 нет ТНВД.

Добавлено: 24 августа 2014, 22:52
генакл
так в этом и смысл ответа на твой вопрос."Горный" тормоз как раньше было: заслонка выхлопа и полное отключение подачи топлива уже в паре не работают--только одна заслонка осталась.

Добавлено: 25 августа 2014, 7:28
Антоха102
генакл писал(а):только одна заслонка осталась.
как так? Даже на легковом инжекторном авто при торможении двигателем подача топлива прекращается. Так неужели на грузовиках с КР до этого не додумались? Насколько понимаю принцип работы топливной системы инжекторного двигателя и КР практически одинаковый.

Добавлено: 25 августа 2014, 9:38
Александр
На Коммон Рэйл,при торможении двигателем прекращается подача топлива в цилиндры путем отключения форсунки. Все это хорошо видно на сканерах,при сбросе газа на передачи подача топлива 0. ТНВД постоянно создает давление топлива,эбу прекращает подачу тока на форсунку,она закрывается,топливо уходит в обратку.

Добавлено: 25 августа 2014, 22:50
Алекс-др
генакл писал(а):теряется смазывающая поверхность-среда и теплоотвод ухудшается.
Подача прекращается путем поворота плунжера, он как был в топливе так и остался. Тепло и так меньше, не надо сжимать топливо, нет нагрузки. Да и ТННД постоянно гоняет его через клапан на слив. По вашему и насос раньше выйдет из строя, если будешь гонять не в пол.
Насосу даже лучше.

Добавлено: 25 августа 2014, 23:11
генакл
ознакомьтесь с ТУ проверки ТНВД: категорически запрещается его вращение без топливоподачи по высокой линии.С другой стороны: на нашем тракторе КПП от газ-52 из-за некачественных уплотнений не могла работать в масле: намазали шестерни солидолом и 25 лет она отработала по выходным дням на транспортных и пахотных работах.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
с третьей стороны: если всё так прозрачно .то конструкторам ТА на данный мотор явный "минус" со стороны простых потребителей.

Добавлено: 25 августа 2014, 23:50
Алекс-др
генакл писал(а):на нашем тракторе КПП от газ-52 из-за некачественных уплотнений не могла работать в масле: намазали шестерни солидолом
Только зимой передачу не переключить. Знаком с такой смазкой в коробке в 80 годах прошлого века.
генакл писал(а):категорически запрещается его вращение без топливоподачи по высокой линии.
Да и масло подачи тож нет.

Добавлено: 26 августа 2014, 0:03
генакл
без документальной фиксации и технич. стредств контроля при проведении стендовых испытаний --- предмет спора не является целесообразным . :smu:sche_nie:

Добавлено: 26 августа 2014, 14:58
разиель
генакл писал(а):ибо при отключении подачи: теряется смазывающая поверхность

Разве подкачка перестает работать?

Фокус с немецкими авто есть, возникают вопросы у пользователей. В инструкциях прописано, что для экономии топлива нужно двигаться на нейтральной передаче.Это верно, если дороги ровные.

Добавлено: 26 августа 2014, 16:42
генакл
Юра,если всё так прекрасно.то отдаю тебе руководящую роль в деле написания рац. предложения на ММЗ,дабы так всё комплектовали устройством останова топлива при торможении авто ДВС--на морях за такое новшество сможешь остаться навечно.

Добавлено: 26 августа 2014, 22:26
разиель
генакл писал(а):дабы так всё комплектовали устройством останова топлива при торможении авто ДВС

Не понимаю - подача топлива отключается однако. Поясни, не вьехал. :spam_light:

Добавлено: 27 августа 2014, 10:16
генакл
аналогично и с твоими пространными высказываниями.

Добавлено: 28 августа 2014, 0:44
разиель
генакл писал(а):

#16 генакл » 26.08.2014, 00:11
ознакомьтесь с ТУ проверки ТНВД: категорически запрещается его вращение без топливоподачи по высокой линии
Гена ну ты же видел мою систему.Там получается работа не укладывающаяся в ТУ.Патент существует, насчет независимости работы секций...

Добавлено: 28 августа 2014, 9:44
генакл
тогда тебе сразу в ИЗРАИЛЬ "светит" твой патент.

Добавлено: 28 августа 2014, 22:09
Пан
Топливщики,вы чего это разошлись?!

Добавлено: 28 августа 2014, 22:19
генакл
вообщем: либо завод изготовитель просто не додумался к "глушилке" и заслонке на выхлопе "прописать " им совместную программу для торможения ДВС,либо посчитал это не надёжной конструкцией .

Добавлено: 30 августа 2014, 15:54
разиель
Пан писал(а):Топливщики,вы чего это разошлись?!

Не обращай внимания, Сергей. Это казуистические споры, которые скрашивают серые будни беспросветных мазутников. :dr_ink:

Добавлено: 30 августа 2014, 20:43
Серега116
разиель писал(а):Не обращай внимания, Сергей. Это казуистические споры, которые скрашивают серые будни беспросветных мазутников.
+100. Я вас уважаю. В споре рождается истина :-):

Добавлено: 31 августа 2014, 23:49
генакл
:-|-: :nez-nayu: :-) :dan_ser: :ti_pa:

Добавлено: 1 сентября 2014, 0:13
разиель
Серега116 писал(а):В споре рождается истина
Эти споры чаще всего заканчиваются инвестициями в алкогольную промышленность. Если расстояние позволяет.