Страница 3 из 3

Добавлено: 27 февраля 2017, 20:33
Владимир 64
Пан писал(а):А по шестерням они одинаково ставятся?
шестерни, вал привода у них все одинаковые , а вот полумуфты разные их аж три вида, два вида под мотерпал и одна под язда , но тут думая ошибки нет так как не вывел бы начало подачи по мениксу.
генакл3 писал(а):МОВ-муфта опережения может быть неисправна...
а как её можно проверить без стенда? или только разборка?

Добавлено: 27 февраля 2017, 22:18
генакл3
Владимир 64 писал(а):
генакл3 писал(а):МОВ-муфта опережения может быть неисправна...
а как её можно проверить без стенда? или только разборка?
руками за неё взяться...и пытаться вращать в приводе...допускается минимальный люфт ,соответствующий зубчатому зацеплению приводных шестерен.При неисправности муфты--там мм 3-5-7 будет по длине дуги перемещение с ощутимым перемещением и стуком. А так: при снятом ТНВД...МОВ зажимается в тиски и монтажкой между 2-мя болтами в распор...пружинящий эффект присутствовать должен без начального люфта с возвратом в начальное положение. В противном случае-выбраковка.

Добавлено: 17 марта 2017, 12:49
Владимир 64
характеристика МОВ (углы разворота полумуфты) у тнвд 33-02(камаз) и тнвд 338 (зил 645) различаются или одинаковы? то есть возможна ли установка МОВ от камаза на зил?

Добавлено: 17 марта 2017, 23:04
генакл3
завтра гляну на 338 ТНВД для зила---может маркировка там иная.а может и камазовская. По идее--1300 НОМИНАЛ камаз и 1400-зил...разницы большой нет.а значит-скорее всего одинаковые.

Добавлено: 18 марта 2017, 11:47
Владимир 64
вот что мне удалось нарыть,

характеристика МОВ камаз.
частота вращения кулачкового вала
1300+-10
900+-10
600+-10
угол разворота ведущей полумуфты град
4,5+-0,5
3,0+-0,5
1,0+-0,5

характеристика МОВ (338) зил
частота вращения кулачкового вала
1300+-10
900+-10
600+-10
угол разворота ведущей полумуфты град
4,5+-0,5
3,0+-0,5
1,0+-0,5

характеристика МОВ (мотерпал) зил
1400 об = 6,0+-1,0 град
700 об = 1,15+-0,5 град
если инфа достоверная то у ярославских одинаково.

Добавлено спустя 39 минут 32 секунды:
генакл3 писал(а):
Владимир 64 писал(а):
генакл3 писал(а):МОВ-муфта опережения может быть неисправна...
а как её можно проверить без стенда? или только разборка?
руками за неё взяться...и пытаться вращать в приводе...допускается минимальный люфт ,соответствующий зубчатому зацеплению приводных шестерен.При неисправности муфты--там мм 3-5-7 будет по длине дуги перемещение с ощутимым перемещением и стуком. А так: при снятом ТНВД...МОВ зажимается в тиски и монтажкой между 2-мя болтами в распор...пружинящий эффект присутствовать должен без начального люфта с возвратом в начальное положение. В противном случае-выбраковка.
проверил муфту описанным вами методом, свободное перемещение составляло мм 5 далее с небольшим пружинящем эффектом примерно на тоже расстояние при разборке выяснилось вылетело стопорное кольцо из под пружины стаканчика, собрал все на место, начальный люфт стал мм 2-3, далее добавлением шайб под пружины стаканчиков добился едва заметного начального люфта, подскажите правильно ли я сделал?

Добавлено: 19 марта 2017, 1:47
генакл3
там ещё контролируется общее расстояние между стаканчиками...сейчас не вспомню точно...уточню завтра...И ещё: регулировочные шайбы в стаканчиках--там не более 0.5 мм...дабы не зажимало сами грузы ...

Добавлено: 19 апреля 2017, 10:13
Пан
Под МОТОРПАЛ форсунки были этого-же производителя,или под все ТНВД шли одни(разумеется с поправкой на регулировку)?

Добавлено: 19 апреля 2017, 21:34
генакл3
ЯЗДА точно были ,также кажется "житомирские" были...В гараже есть комплект ЯЗДА кажется..

Добавлено: 19 апреля 2017, 23:08
Роман РВТИ
Пан,Сергей,скорее всего сами форсы только нашинские(СССР) были,во всяком случае я про импортных инфу не нашел.А вот распылители есть нашинские, моторпалл и еще какие то импортные.

Добавлено: 29 октября 2017, 9:04
Cedoi
Мужики всем привет! Купил себе зил 4331 с камазовским кузовом совком. на нём снят тнвд лежит в кабине. Как правильно его установить на место, какое расположение трубок и вообше какие нюансы???? тнвб моторпал

Добавлено: 29 октября 2017, 21:47
генакл3
насколько помню навскидку: первая секция ТНВД --направо,затем --2 секции -налево,а затем поочерёдно: направо,налево и.т.д..

Добавлено: 15 ноября 2017, 13:38
Cedoi
Завёл , работает только с педалью в пол и не берёт обороты больше холостых. Что посоветуете?

Добавлено: 15 ноября 2017, 21:24
Роман РВТИ
Может воздух набирает вместе соляркой?Обогатитель подключил?Зажигание правильно?Тяги правильно стоят,газ хорошо дожимает?Мои даже летом когда прохладно без обогатителя не запускается.С обогатителем даже в морозы без газа на ура запускается.

Добавлено: 15 ноября 2017, 22:11
Пан
Роман РВТИ писал(а):Мои даже летом когда прохладно без обогатителя не запускается
Это нормально? Просто у нас в геологии 4334 без всяких подогревов до -15 легко заводился.

Добавлено: 15 ноября 2017, 22:47
Роман РВТИ
Думаю нормально,не зря же ему обогатитель придумали.Летом,когда прохладно, завестись заведется и без обогатителя ,только надо газ до пола и долго гонять.Даже сейчас(в такую погоду),когда на улице не большой плюс и не большой минус и если после запуска обогатитель отпустить сразу ,то заглохнет.надо секунд 5-10 подождать ,иначе заглохнет если не газовать.В общем,даже в мороз без проблем,лично я хлопот не чувствую. У вашего этого 4334 мотор какой и какая аппаратура стоит?

Добавлено: 16 ноября 2017, 16:37
Пан
Роман РВТИ писал(а):мотор какой
6451
Роман РВТИ писал(а):какая аппаратура
338

Добавлено: 17 ноября 2017, 9:39
генакл3
у "моторпалов" даже с обогатителем пусковая подача еле выдавливается до 14-16 и редко 18 кубов при минимуме 12,а на ЯЗДА 338...там считается ,ибо он изначально с "камаза"...там минимум 18 ,а рабочая подача...20-24 куба...Посему...запас по пусковой и уверенный запуск....у ЯЗДА заметно лучше ..

Добавлено: 17 ноября 2017, 14:52
Cedoi
стал набирать обороты после запуска с обоготителем. Зажигание до конца на + Но заводится долго секунды 3-4 надо крутить стартером, есть подозрение что полумуфта не родная, работает мягко и вяло берёт обороты.я думаю так не должно быть? я привык у меня камаз обороты берёт очень быстро не успеешь коснуться пидали.

Добавлено: 19 ноября 2017, 1:12
генакл3
вторая болезнь "моторпалов" после слабой пусковой...это при износе пар...падает резко подача на низах....чуть выше х.х. и на самом х.х. при прогазовке на стоящем авто...устраняется заменой пар в основном.