Страница 2 из 3

Добавлено: 10 февраля 2016, 22:45
генакл
на "зубра" с д-245.30 --о 155л.с. ставили---работало,затем также и ДВС "ман" 180 л.с. на этот авто установили----а эл. насос также пришлось чуть позднее переставлять---тоже работало...Но ,там штатные ТННД были также в системе и что то таки и сами добавляли.

Добавлено: 10 февраля 2016, 22:50
Роман РВТИ
генакл писал(а):Но ,там штатные ТННД были также в системе и что то таки и сами добавляли.
А зачем дополнительно электрический поставить если штатный есть,что бы на всякий случай воздух прокачать что если система воздушиться?

Добавлено: 11 февраля 2016, 23:45
генакл
звонил представителю ...4.5 тыс. р -новая и 2.6 т.р.--с ремонта с новыми клапанами и поршнем...У себя пока не глядел--завтра посмотрю.

Добавлено: 12 февраля 2016, 18:22
Лотков
генакл,такой вопрос,какие первые симптомы умирания тнвд после плохой(без наличия воды)заправки дт .

Добавлено: 12 февраля 2016, 21:08
doktor dizel63
Сначала проявится в плохой работе форсунок, синий выхлоп на холодном ДВСе, плавно перейдет в черный под нагрузкой и может остаться светлым, расход прибавится, тяга ухудшится. А ТНВД плохой запус, не ровная работа х.х

Добавлено: 12 февраля 2016, 21:11
генакл
РАЗГОН авто может ухудшиться и набор оборотов с х.х.,ибо происходит износ пар,а значит .падение цикловых подач...

Добавлено: 12 февраля 2016, 21:49
Владимир 64
Всем здраствуйте! планирую установку тнвд 338-10 хотел бы уточнить такие вопросы,так как по разным источникам литературы они расходятся.
1) угол опережения впрыска, по одним данным для мотерпал 15град ,338 12град по другим 15 для обоих видов тнвд
2) давление начала впыскивания для 338 17,0- 19,7МПа , для мотерпал 20- 21,2МПа ,а по другим источникам 19-20 МПа для обоих тнвд
какие данные считать верными :nez-nayu:

Добавлено: 12 февраля 2016, 22:15
Роман РВТИ
Сегодня был в Йошке,в одном магазине сказали что моторпаловские ТННД бывают двух разных видов.отличаются диаметром посадочного места.Он не исключал что один из моторпаловских ТННД может подойти на насос зил-645.Так может быть?цена тракторного моторпаловского ТННД 4700 тыс. рублей.На посту 28 я описал сиптомы не исправности ТННД,один хороший топливщик говорит что масло в солярку гонять не может.Объясняет что давление солярки выше давления насоса.Я ему объяснял что после долгого простоя так,он говорит что при таком износе плунжерной пары ТННД не должно качать такого объема солярки что бы двигателю хватало.А в моем случае двигателю вполне хватает и еще на обратку хорошо бежит.Сегодня так же в магазинах смотрел электрические ТННД,цены не малые(не думал что такие дорогие).Дешевле и практичнее родную купить и поставить.Сегодня еще дали один координат с телефоном у какой то шарашки в Йошке которая именно на моторпалах практикуется.сегодня не успел заехать или позвонить,завтра попробую позвонитьчто узнать что к чему.
генакл писал(а):звонил представителю ...4.5 тыс. р -новая и 2.6 т.р.--с ремонта с новыми клапанами и поршнем...У себя пока не глядел--завтра посмотрю.
Спасибо генакл за информацию!Если что можно узнать координаты и связаться с этим представителем?

Добавлено: 13 февраля 2016, 14:06
разиель
Владимир 64 писал(а):для 338 17,0- 19,7МПа , для мотерпал 20- 21,2МПа ,а по другим источникам 19-20 МПа для обоих тнвд
какие данные считать верными :nez-nayu:
210кг/см для ярославского распылителя, 200кг/см для чешского.Впрыск по метке, возможно придется ловить.Что не состыкуется - пишите, подскажем.

Добавлено: 13 февраля 2016, 19:08
Владимир 64
разиель писал(а):.Впрыск по метке, возможно придется ловить.
а по каким признакам определяется оптимальный угол?

Добавлено: 13 февраля 2016, 20:13
doktor dizel63
Признаки- это прирезком нажатии на пед. акселер. происходит резкий набор оборотов, возможно очень коротко (3-4) удара "детонации" окончательную регулировку все же делай на ходу, на любимом рабочем режиме, двигай от этого места по не многу в разные стороны

Добавлено: 14 февраля 2016, 0:03
генакл
Роман РВТИ--"чернение" ДТ в баке--уже давно обсуждалось. Чрез ТННД вполне легко и реально может происходить. Объясняется также логично: на штоке приводном ТННД,как впрочем и на его втулке--от долгой эксплуатации происходит абразивный износ.т.к. поверхность "блестящая" покрывается "бороздками".Поскольку шток при своем рабочем ходе двигается в пограничных средах,то,вырываясь своей поверхностью в масляную среду.он "зачерпывает" глубокими бороздками частички масла и чрез мгновение- эти бороздки переносят масло в топливную часть ТННД. На средних оборотах мотора 1800мин-1,скажем--ТНВД при этом вращается 900мин-1Получаем 15 впрысков в секунду секцией ТНВД,а значит и шток ТННД движется с этой же ритмичность. Предположим.что "борозок" на штоке около 8--получаем 15*8=120 маленьких "впрысков" масла в секунду в топливную составляющую дизеля.Умножаем на часы,дни работы дизеля--получаем приличные совокупные движения штока ТННД.И давление сред здесь ничего изменить не может.поскольку масло "протекает" в "выщерблины" штока и переносится механическим путем...То же самое вполне может происходить и по плунжерам....посему...начать с замены ТННД.а если не поможет совсем или частично...менять и пары...

Добавлено: 14 февраля 2016, 0:49
Владимир 64
всё что хотел спросил СПАСИБО! ВСЕМ! за информацию :dr_ink:

Добавлено: 15 февраля 2016, 21:21
Роман РВТИ
[quote="генакл"]он "зачерпывает" глубокими бороздками частички масла и чрез мгновение- эти бороздки переносят масло в топливную часть ТННД.
Мне тоже самое сказал один хороший топливщик.Ну а так,ТННД моторпал не ремонтируется что ли,ремкомплект не продается чтоли?

Добавлено: 16 февраля 2016, 1:14
генакл
там ремкомплект: 2 клапана неразборных по 400-500 рупий,поршень-400,набор резинок--150--все это собрать плотно и герметично...Не так просто ,да и износы самого корпуса ТННД по этим сопряжениям трудно спрогнозировать и определить...Опять же--шток ТННД--будет "коцанный"-гарантировать герметичность двух сред и их невзаимодействие--довольно трудно.а после щлифовки глубокой штока---он просто провалится во втулку...менять пару : шток-втулка...в продаже их нет....Вообщем,довольно "тупиково" выглядит ремонт и применение ремкомплекта.

Добавлено: 16 февраля 2016, 9:32
Роман РВТИ
Я то думал продажа этих ТННД ограничено,оказывается полно их в интернет магазинах.буду в сборе менять.Такое ТНВД с таким же ТННД оказывается на Татры 815 ставятся.только там вроде бы почему то двы ТННД стоит.на зиловском моторпале прилив под второе ТННД тоже есть,только не обработан,т.е. под ТННД отверстий нет.

Добавлено: 16 февраля 2016, 12:16
груЗИЛок
МОТОРПАЛ ТНВД ставят на большое количество техники , у всех одинаковые ТННД стоят , отличаются ТНВД только длиной корпуса и количеством плунжеров . На 6-ть идут на КАРОСА автобусы и погрузчики с тракторами , на 8-мь ЗИЛы и ТАТРА и большие трактора , на 10-ть ТАТРА , на 12-ть ТАТРА .

Добавлено: 16 февраля 2016, 12:42
Пан
груЗИЛок писал(а):отличаются ТНВД только длиной корпуса и количеством плунжеров
Ну не скажи,на каждом движке свои фазы ГРМ,равно,как и топливоподачи.

Добавлено: 16 февраля 2016, 13:45
генакл
груЗИЛок-- в качестве контр-примера твоей мысли.Есть ТНВД "моторпал" ,скажем 3475 для д-245.12С е-1 и есть ТНВД моторпал 4365 для д-245.7 е-2.ТННД в первом случае: cd3m-А ВО ВТОРОМ-CD5M.У обоих одинаковый диаметр приводного штока,одинаковый посадочный размер для установки в корпус ТНВД,но разное выступание штока .Вторую ТННД установить физически и можно вместо первого,но работать не будет дизель.а первую ТННД вместо второй--работать дизель будет.но на нагрузочных режимах будет "тухнуть". Хотя,это довольно близкие моторы и даже имееют равное количество цилиндров.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
а есть и твой пример: ТНВД "моторпал" 3483--для мотора д-245.9 е-1--там абсолютно одинаковые ТНВД и ТННД,хотя и разные цикловые подачи при сравнении с тем же д-245.12С и ТНВД 3475.Вообщем.номенклатура крайне широка и многолика.

Добавлено: 17 февраля 2016, 20:48
Роман РВТИ
Посадочные места ТННД зиловского моторпала и семейства Д-245ых совершенно разные.ТННД на зиловском моторпале как на многих отечественных тракторных (и не только) насосах(УТН,ЛСТН и др.)на три болта или шпильках прикручивается.А на ТННД моторпалах Д-245 (возможно и не только) нет отверстий (ушек )под болты или под шпильки.Никогда не обращал внимания,но думаю у этих моторпалов ТННД как форсунка камаза вилкой прижимается.

Добавлено: 7 апреля 2016, 8:54
Владимир 64
перехожу на тнвд 338 в место мотерпал но оказалось что на задней балке нет сверления под трубку для слива смазки с тнвд, если подключить слив на то место где был подключен мотерпал то уровень масла в тнвд будет чуть больше чем со штатной трубкой, подскажите это не опасно.

Добавлено: 7 апреля 2016, 10:19
Роман РВТИ
Владимир,а зачем от моторпала отказываешься?Или как у меня,никто даже на проверку взять этого насоса не хочет?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Слив же там намного ниже насоса вроде бы.

Добавлено: 8 апреля 2016, 7:57
Владимир 64
Роман РВТИ писал(а):Владимир,а зачем от моторпала отказываешься?Или как у меня,никто даже на проверку взять этого насоса не хочет?
у меня их 4 штуки а вот с проверкой та же проблема да и гавкает он на холостых, а тут обзовелся 338 вместе с колекторами,фильтрами и тд... попробую установлю да и в проверке,ремонте с ним попроще.
Роман РВТИ писал(а):Слив же там намного ниже насоса вроде бы.
если подключать где был подключен мотерпал то получается на пару сантиметров уровень выше будет стоять, там еще есть слив от сапуна он ниже буду подключать к нему но вот диаметр штатной 338 сливной трубки примерно 16 а у меня получится на 8, будет успевать сливатся масло или нет?

Добавлено: 8 апреля 2016, 11:23
груЗИЛок
Владимир , а у тебя , что блок уже переходной стоит , потому , что если Моторпал стоял туда ЯЗДА не встанет по креплениям , потом после 95 года блоки 645-е пошли под Моторпал и ЯЗДА усовершенствованные по креплениям .

Добавлено: 8 апреля 2016, 23:26
Владимир 64
груЗИЛок писал(а):Владимир , а у тебя , что блок уже переходной стоит , потому , что если Моторпал стоял туда ЯЗДА не встанет по креплениям , потом после 95 года блоки 645-е пошли под Моторпал и ЯЗДА усовершенствованные по креплениям .
да прежний хозяин менял блок в 99 году покупал новый безномерной.

Добавлено: 9 апреля 2016, 23:40
Роман РВТИ
Тоже вроде бы на холостых гавкает,даже вроде не гавкает а дрынчит.По тахометру когда как,когда холодный стрелка особо не дергается.когда двигатель нагреется обороты по тахо начинают плавать где то на 200-300об\мин при любых оборотах двигателя.когда фары включены ,не на холодную не на горячую стрелка не плавает при любых оборотах двигателя.когда холостые делаю 700-750 дрынчать перестает,как то более равномерно заработает.Но при таких холостых двигатель по мере нагревания сам собой постепенно обороты набирает.т.е. сам газует где то до оборотов 1500-1900.Вроде в этой теме писал что ТННД в солярку масло начал было пропускать.Вчера заказал и оплатил ТННД ,цена без доставки ровно 4000тыр.

Добавлено: 23 апреля 2016, 9:41
Владимир 64
Владимир 64 писал(а):перехожу на тнвд 338 в место мотерпал
ходил в рейс на 338 тнвд работает ровно не гавкает заметно легче трогается особенно груженый (сказывается работа всережимника) непривычно большой ход педали газа, при торможении двигателем и выжиме сцепления иногда глохнет что очень напрягает особенно в городе, по расходу вроде так же как и мотерпал ,ездил без прицепа как поведет себя с прицепом посмотрим.

Добавлено: 26 февраля 2017, 22:07
Владимир 64
не могу понять в чем дело, установил язда 338 до этого стоял мотерпал установил подачу по мениксу 12 градусов, дымит сизым начинаю игратся раньше-позже при раньше дымит еше сильней при позже на полтора деления перестает дымить но делается мотор тупой, на мотерпале такого небыло только если зделаешь совсем поздно тогда был сизый дым а у этого все наобарот.

Добавлено: 26 февраля 2017, 23:44
Пан
А по шестерням они одинаково ставятся? Ну и как вариант,мож сам насос неисправен.

Добавлено: 27 февраля 2017, 8:17
генакл3
МОВ-муфта опережения может быть неисправна...