Топливная аппаратура ЗиЛ-645 и его производных

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#31 генакл » 10 февраля 2016, 22:45

на "зубра" с д-245.30 --о 155л.с. ставили---работало,затем также и ДВС "ман" 180 л.с. на этот авто установили----а эл. насос также пришлось чуть позднее переставлять---тоже работало...Но ,там штатные ТННД были также в системе и что то таки и сами добавляли.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 87
Сообщения: 831
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#32 Роман РВТИ » 10 февраля 2016, 22:50

генакл писал(а):Но ,там штатные ТННД были также в системе и что то таки и сами добавляли.
А зачем дополнительно электрический поставить если штатный есть,что бы на всякий случай воздух прокачать что если система воздушиться?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#33 генакл » 11 февраля 2016, 23:45

звонил представителю ...4.5 тыс. р -новая и 2.6 т.р.--с ремонта с новыми клапанами и поршнем...У себя пока не глядел--завтра посмотрю.

Лотков M
Новичок
Новичок
Лотков M
Новичок
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: тамбовская область

#34 Лотков » 12 февраля 2016, 18:22

генакл,такой вопрос,какие первые симптомы умирания тнвд после плохой(без наличия воды)заправки дт .

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Самарская обл.

#35 doktor dizel63 » 12 февраля 2016, 21:08

Сначала проявится в плохой работе форсунок, синий выхлоп на холодном ДВСе, плавно перейдет в черный под нагрузкой и может остаться светлым, расход прибавится, тяга ухудшится. А ТНВД плохой запус, не ровная работа х.х

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#36 генакл » 12 февраля 2016, 21:11

РАЗГОН авто может ухудшиться и набор оборотов с х.х.,ибо происходит износ пар,а значит .падение цикловых подач...

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 5 месяцев

#37 Владимир 64 » 12 февраля 2016, 21:49

Всем здраствуйте! планирую установку тнвд 338-10 хотел бы уточнить такие вопросы,так как по разным источникам литературы они расходятся.
1) угол опережения впрыска, по одним данным для мотерпал 15град ,338 12град по другим 15 для обоих видов тнвд
2) давление начала впыскивания для 338 17,0- 19,7МПа , для мотерпал 20- 21,2МПа ,а по другим источникам 19-20 МПа для обоих тнвд
какие данные считать верными :nez-nayu:

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 87
Сообщения: 831
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#38 Роман РВТИ » 12 февраля 2016, 22:15

Сегодня был в Йошке,в одном магазине сказали что моторпаловские ТННД бывают двух разных видов.отличаются диаметром посадочного места.Он не исключал что один из моторпаловских ТННД может подойти на насос зил-645.Так может быть?цена тракторного моторпаловского ТННД 4700 тыс. рублей.На посту 28 я описал сиптомы не исправности ТННД,один хороший топливщик говорит что масло в солярку гонять не может.Объясняет что давление солярки выше давления насоса.Я ему объяснял что после долгого простоя так,он говорит что при таком износе плунжерной пары ТННД не должно качать такого объема солярки что бы двигателю хватало.А в моем случае двигателю вполне хватает и еще на обратку хорошо бежит.Сегодня так же в магазинах смотрел электрические ТННД,цены не малые(не думал что такие дорогие).Дешевле и практичнее родную купить и поставить.Сегодня еще дали один координат с телефоном у какой то шарашки в Йошке которая именно на моторпалах практикуется.сегодня не успел заехать или позвонить,завтра попробую позвонитьчто узнать что к чему.
генакл писал(а):звонил представителю ...4.5 тыс. р -новая и 2.6 т.р.--с ремонта с новыми клапанами и поршнем...У себя пока не глядел--завтра посмотрю.
Спасибо генакл за информацию!Если что можно узнать координаты и связаться с этим представителем?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 3 месяца

#39 разиель » 13 февраля 2016, 14:06

Владимир 64 писал(а):для 338 17,0- 19,7МПа , для мотерпал 20- 21,2МПа ,а по другим источникам 19-20 МПа для обоих тнвд
какие данные считать верными :nez-nayu:
210кг/см для ярославского распылителя, 200кг/см для чешского.Впрыск по метке, возможно придется ловить.Что не состыкуется - пишите, подскажем.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 5 месяцев

#40 Владимир 64 » 13 февраля 2016, 19:08

разиель писал(а):.Впрыск по метке, возможно придется ловить.
а по каким признакам определяется оптимальный угол?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Самарская обл.

#41 doktor dizel63 » 13 февраля 2016, 20:13

Признаки- это прирезком нажатии на пед. акселер. происходит резкий набор оборотов, возможно очень коротко (3-4) удара "детонации" окончательную регулировку все же делай на ходу, на любимом рабочем режиме, двигай от этого места по не многу в разные стороны

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#42 генакл » 14 февраля 2016, 0:03

Роман РВТИ--"чернение" ДТ в баке--уже давно обсуждалось. Чрез ТННД вполне легко и реально может происходить. Объясняется также логично: на штоке приводном ТННД,как впрочем и на его втулке--от долгой эксплуатации происходит абразивный износ.т.к. поверхность "блестящая" покрывается "бороздками".Поскольку шток при своем рабочем ходе двигается в пограничных средах,то,вырываясь своей поверхностью в масляную среду.он "зачерпывает" глубокими бороздками частички масла и чрез мгновение- эти бороздки переносят масло в топливную часть ТННД. На средних оборотах мотора 1800мин-1,скажем--ТНВД при этом вращается 900мин-1Получаем 15 впрысков в секунду секцией ТНВД,а значит и шток ТННД движется с этой же ритмичность. Предположим.что "борозок" на штоке около 8--получаем 15*8=120 маленьких "впрысков" масла в секунду в топливную составляющую дизеля.Умножаем на часы,дни работы дизеля--получаем приличные совокупные движения штока ТННД.И давление сред здесь ничего изменить не может.поскольку масло "протекает" в "выщерблины" штока и переносится механическим путем...То же самое вполне может происходить и по плунжерам....посему...начать с замены ТННД.а если не поможет совсем или частично...менять и пары...

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 5 месяцев

#43 Владимир 64 » 14 февраля 2016, 0:49

всё что хотел спросил СПАСИБО! ВСЕМ! за информацию :dr_ink:

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 87
Сообщения: 831
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#44 Роман РВТИ » 15 февраля 2016, 21:21

[quote="генакл"]он "зачерпывает" глубокими бороздками частички масла и чрез мгновение- эти бороздки переносят масло в топливную часть ТННД.
Мне тоже самое сказал один хороший топливщик.Ну а так,ТННД моторпал не ремонтируется что ли,ремкомплект не продается чтоли?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#45 генакл » 16 февраля 2016, 1:14

там ремкомплект: 2 клапана неразборных по 400-500 рупий,поршень-400,набор резинок--150--все это собрать плотно и герметично...Не так просто ,да и износы самого корпуса ТННД по этим сопряжениям трудно спрогнозировать и определить...Опять же--шток ТННД--будет "коцанный"-гарантировать герметичность двух сред и их невзаимодействие--довольно трудно.а после щлифовки глубокой штока---он просто провалится во втулку...менять пару : шток-втулка...в продаже их нет....Вообщем,довольно "тупиково" выглядит ремонт и применение ремкомплекта.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 87
Сообщения: 831
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#46 Роман РВТИ » 16 февраля 2016, 9:32

Я то думал продажа этих ТННД ограничено,оказывается полно их в интернет магазинах.буду в сборе менять.Такое ТНВД с таким же ТННД оказывается на Татры 815 ставятся.только там вроде бы почему то двы ТННД стоит.на зиловском моторпале прилив под второе ТННД тоже есть,только не обработан,т.е. под ТННД отверстий нет.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Ялуторовск

#47 груЗИЛок » 16 февраля 2016, 12:16

МОТОРПАЛ ТНВД ставят на большое количество техники , у всех одинаковые ТННД стоят , отличаются ТНВД только длиной корпуса и количеством плунжеров . На 6-ть идут на КАРОСА автобусы и погрузчики с тракторами , на 8-мь ЗИЛы и ТАТРА и большие трактора , на 10-ть ТАТРА , на 12-ть ТАТРА .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#48 Пан » 16 февраля 2016, 12:42

груЗИЛок писал(а):отличаются ТНВД только длиной корпуса и количеством плунжеров
Ну не скажи,на каждом движке свои фазы ГРМ,равно,как и топливоподачи.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#49 генакл » 16 февраля 2016, 13:45

груЗИЛок-- в качестве контр-примера твоей мысли.Есть ТНВД "моторпал" ,скажем 3475 для д-245.12С е-1 и есть ТНВД моторпал 4365 для д-245.7 е-2.ТННД в первом случае: cd3m-А ВО ВТОРОМ-CD5M.У обоих одинаковый диаметр приводного штока,одинаковый посадочный размер для установки в корпус ТНВД,но разное выступание штока .Вторую ТННД установить физически и можно вместо первого,но работать не будет дизель.а первую ТННД вместо второй--работать дизель будет.но на нагрузочных режимах будет "тухнуть". Хотя,это довольно близкие моторы и даже имееют равное количество цилиндров.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
а есть и твой пример: ТНВД "моторпал" 3483--для мотора д-245.9 е-1--там абсолютно одинаковые ТНВД и ТННД,хотя и разные цикловые подачи при сравнении с тем же д-245.12С и ТНВД 3475.Вообщем.номенклатура крайне широка и многолика.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 87
Сообщения: 831
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#50 Роман РВТИ » 17 февраля 2016, 20:48

Посадочные места ТННД зиловского моторпала и семейства Д-245ых совершенно разные.ТННД на зиловском моторпале как на многих отечественных тракторных (и не только) насосах(УТН,ЛСТН и др.)на три болта или шпильках прикручивается.А на ТННД моторпалах Д-245 (возможно и не только) нет отверстий (ушек )под болты или под шпильки.Никогда не обращал внимания,но думаю у этих моторпалов ТННД как форсунка камаза вилкой прижимается.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 5 месяцев

#51 Владимир 64 » 7 апреля 2016, 8:54

перехожу на тнвд 338 в место мотерпал но оказалось что на задней балке нет сверления под трубку для слива смазки с тнвд, если подключить слив на то место где был подключен мотерпал то уровень масла в тнвд будет чуть больше чем со штатной трубкой, подскажите это не опасно.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 87
Сообщения: 831
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#52 Роман РВТИ » 7 апреля 2016, 10:19

Владимир,а зачем от моторпала отказываешься?Или как у меня,никто даже на проверку взять этого насоса не хочет?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Слив же там намного ниже насоса вроде бы.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 5 месяцев

#53 Владимир 64 » 8 апреля 2016, 7:57

Роман РВТИ писал(а):Владимир,а зачем от моторпала отказываешься?Или как у меня,никто даже на проверку взять этого насоса не хочет?
у меня их 4 штуки а вот с проверкой та же проблема да и гавкает он на холостых, а тут обзовелся 338 вместе с колекторами,фильтрами и тд... попробую установлю да и в проверке,ремонте с ним попроще.
Роман РВТИ писал(а):Слив же там намного ниже насоса вроде бы.
если подключать где был подключен мотерпал то получается на пару сантиметров уровень выше будет стоять, там еще есть слив от сапуна он ниже буду подключать к нему но вот диаметр штатной 338 сливной трубки примерно 16 а у меня получится на 8, будет успевать сливатся масло или нет?

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Ялуторовск

#54 груЗИЛок » 8 апреля 2016, 11:23

Владимир , а у тебя , что блок уже переходной стоит , потому , что если Моторпал стоял туда ЯЗДА не встанет по креплениям , потом после 95 года блоки 645-е пошли под Моторпал и ЯЗДА усовершенствованные по креплениям .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 5 месяцев

#55 Владимир 64 » 8 апреля 2016, 23:26

груЗИЛок писал(а):Владимир , а у тебя , что блок уже переходной стоит , потому , что если Моторпал стоял туда ЯЗДА не встанет по креплениям , потом после 95 года блоки 645-е пошли под Моторпал и ЯЗДА усовершенствованные по креплениям .
да прежний хозяин менял блок в 99 году покупал новый безномерной.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 87
Сообщения: 831
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#56 Роман РВТИ » 9 апреля 2016, 23:40

Тоже вроде бы на холостых гавкает,даже вроде не гавкает а дрынчит.По тахометру когда как,когда холодный стрелка особо не дергается.когда двигатель нагреется обороты по тахо начинают плавать где то на 200-300об\мин при любых оборотах двигателя.когда фары включены ,не на холодную не на горячую стрелка не плавает при любых оборотах двигателя.когда холостые делаю 700-750 дрынчать перестает,как то более равномерно заработает.Но при таких холостых двигатель по мере нагревания сам собой постепенно обороты набирает.т.е. сам газует где то до оборотов 1500-1900.Вроде в этой теме писал что ТННД в солярку масло начал было пропускать.Вчера заказал и оплатил ТННД ,цена без доставки ровно 4000тыр.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 5 месяцев

#57 Владимир 64 » 23 апреля 2016, 9:41

Владимир 64 писал(а):перехожу на тнвд 338 в место мотерпал
ходил в рейс на 338 тнвд работает ровно не гавкает заметно легче трогается особенно груженый (сказывается работа всережимника) непривычно большой ход педали газа, при торможении двигателем и выжиме сцепления иногда глохнет что очень напрягает особенно в городе, по расходу вроде так же как и мотерпал ,ездил без прицепа как поведет себя с прицепом посмотрим.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 5 месяцев

#58 Владимир 64 » 26 февраля 2017, 22:07

не могу понять в чем дело, установил язда 338 до этого стоял мотерпал установил подачу по мениксу 12 градусов, дымит сизым начинаю игратся раньше-позже при раньше дымит еше сильней при позже на полтора деления перестает дымить но делается мотор тупой, на мотерпале такого небыло только если зделаешь совсем поздно тогда был сизый дым а у этого все наобарот.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#59 Пан » 26 февраля 2017, 23:44

А по шестерням они одинаково ставятся? Ну и как вариант,мож сам насос неисправен.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 129
Сообщения: 183
С нами: 1 год 5 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#60 генакл3 » 27 февраля 2017, 8:17

МОВ-муфта опережения может быть неисправна...


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2