Топливная аппаратура ЗиЛ-645 и его производных

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#2 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

Всем здраствуйте! не подскажите такой вопрос зил 645 тнвд мотерпал гавкает на холостых оборотах где то до 850....900 об мин, когда прогреется то немного по ниже до 750..800 . это их порок или как то лечится?
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 2 месяца

#3 генакл » 08.11.2014, 15:02

скорее всего усталость плунжеров,а может ещё добавиться усталость регулятора. На стенде необходимо проверить прирост топлива на оборота ниже х.х. и убедиться в движении рейки на прирост топлива. Когда есть движение рейки .а прироста топлива нет--износ пар.если движения рейки нет--регулятор.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#4 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):скорее всего усталость плунжеров
а не подскажите какое мин давление должны выдавать плунжера и на каких оборотах?
генакл писал(а):На стенде необходимо проверить
это для меня тяжелый вопрос в округе 200 км за них никто не берётся
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 2 месяца

#5 генакл » 08.11.2014, 15:02

пары на стенде проверяют на цикловые подачи. А так: манометр до 400-600 бар,отсоединить все трубки выс. давления и оставить одну.на которую закрепить манометр.На стартерной частоте --не менее 350-400 бар давление. Но это ни о чём не скажет.ибо в режиме старта--работает один сектор плунжера.а в режиме х.х.--другой.--и последний может сильнее изношен и из-за этого и плавает х.х.. А .если нет движения рейки на х.х.--то и вообще регулятор виноват. Вообщем.стендовая проверка у хорошего специалиста даст больше информации ...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#6 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):генакл
Всё понял спасибо за ответы!
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 2 месяца

#7 Пан » 08.11.2014, 15:02

Владимир 64,
На старый форум зайди,там более плотно обсуждались эти вопросы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#8 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

Возник такой вопрос на 645 ставили мотерпал , а позже язда 338 двух видов с всережимным регулятором и двухрежимным, с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 2 месяца

#9 разиель » 08.11.2014, 15:02

Владимир 64 писал(а):Возник такой вопрос на 645 ставили мотерпал , а позже язда 338 двух видов с всережимным регулятором и двухрежимным, с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?
По цене, ремонтпригодности, тюнингу - предпочтительнее ярославец. По надежности и экономии - чех.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#10 генакл » 08.11.2014, 15:02

если тот же 338 взять с двурежимником или всережимник выставить как двурежимник--ничем не хуже получится.Я так делал неоднократно. Есть и подопытный даже338 насос.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#11 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):если тот же 338 взять с двурежимником или всережимник выставить как двурежимник--ничем не хуже получится.Я так делал неоднократно. Есть и подопытный даже338 насос.
Там делалось из уже выпускаемых запчастей, однозначно как двухрежимный работает ярославец.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#12 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

И еще такой вопрос, как неисправный нагнетательный клапан секции отражается на работе двигателя ?
Владимир 64 писал(а):с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?
То есть больших + и - у них нет?
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 2 месяца

#13 разиель » 08.11.2014, 15:02

Владимир 64 писал(а):И еще такой вопрос, как неисправный нагнетательный клапан секции отражается на работе двигателя ?
Смотря какой дефект у этого клапана. Трещина - сначала стук, потом клапан развалится и мотор заглохнет , пока не отремонтируют насос. Потеря герметичности, поломка пружины - холостой ход пропадает на этой секции. Разнообразно , в общем.

Владимир 64 писал(а):Владимир 64 писал(а):с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?

То есть больших + и - у них нет?
В принципе одно и то же.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#14 генакл » 08.11.2014, 15:02

режим пуска 338 обеспечивается парами до 20-23 кубов при минимуме 12 кубов для мотора зил-645.Моторпал же редко когда в новом .и тем более в рабочем состоянии выдаёт 17-18,а то и скромные 12-14 кубов. Поэтому--с этих позиций: 338 явно выигрышнее выглядит. Режимы Мкрут. и РАЗГОНА можно настроить как на стенде,так и прямо на ДВС,а у "моторпала" с его "двурежимником"---НОМИНАЛ --прямая линия до РАЗГОНА --в лучшем случае.а при малейшем износе пар.то сразу начинаются проблемы с РАЗГОНОМ или Х.Х..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#15 разиель » 08.11.2014, 15:02

Гена, Моторпалы приносят в мертвом виде. А ярославцы - с отличным пуском бывают, когда приносят.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#16 генакл » 08.11.2014, 15:02

про это и толкую--338 на порядок выносливее.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#17 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):про это и толкую--338 на порядок выносливее.
А я думаю - наоборот.По пробегу - Моторпал дольше ходит.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#18 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

И вопрос по распылителям, как известно распылители одного типа могут иметь разную пропускную способность, на что нужно обращать внимание при покупке и какого производителя вы посоветуете в конкретном случае "645" ?
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 2 месяца

#19 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):а при малейшем износе пар.то сразу начинаются проблемы с РАЗГОНОМ или Х.Х..
Машина у меня с моторпалл ,гавкает при 600-650(ХХ),а при повышении до 700-750 оборотов перестаёт.Как то даже на гавкание не похоже,как будьто внутри двигателя что то яйцеобразное крутится.по тахо плавает гдето на 50-100 оборотов.Хорошо едет при оборотах 1800-2200об.,при падении ниже 1700 плохо разгоняется или вовсе переключаться надо,и все это с грузом всего лишь 2-3 тонны.при полных оборотах 2200 подъёмы почти не чувствует,прёт как танк.на моём тахометр более 2200 не поднимается,или тахо пи*дит или обороты убавили,не понятно как то.некоторые говорят что у них более 3000 показывает.Тахо как то рывками поднимается когда постепенно поднимаю обороты.Это не исправность или так должно быть?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 53
Сообщения: 700
С нами: 3 года

#20 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):некоторые говорят что у них более 3000 показывает.
Полная мощность выдается на 2800 об/мин.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
П.С. На старый форум заглядывайте,там 3 страницы информации по данной теме.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#21 разиель » 08.11.2014, 15:02

Владимир 64 писал(а):И вопрос по распылителям
Ищите чешские.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#22 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):некоторые говорят что у них более 3000 показывает.
По библии до 3100 допускается без нагрузки.
Пан писал(а):Полная мощность выдается на 2800 об/мин.

Роман РВТИ писал(а):Это не исправность или так должно быть?
вернее всего таха
Роман РВТИ писал(а):.Как то даже на гавкание не похоже,как будьто внутри двигателя что то яйцеобразное крутится.
у моего точьно такая же картина
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 2 месяца

#23 генакл » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ--есть несколько ТНВД ,снятых с моторов,где были точно такие же проблемы: 1. х.х. неустойчивый.2. плохой разгон на 1200-1500 . 3. тяга в подъём ниже 1800 -недостаточная. Проверка показала.что при НОМИНАЛЕ-2800-подача норма-63 куба.а при 1800.где должно быть не менее 57-59--оставалось всего 50.а на разгоне,где также минимум хотя бы 55--осталось уже 35-40.Х.х. на 600 оборотах--15 кубов.а на 550--не менее 25 .а осталось всего 10.Сравнить цифры с полями допусков.а точнее их выход за пределы--думаю.что сможете.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#24 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Спасибо генакл за предложение!Пока самосвал ставить не закончил и с деньгами туговато,давно толком не работаю,работы стоящей нет.А так ещё совсем не понятно с этими законами что будет.к этому,как ещё прокурор с двигателем себя поведут(в прямом смысле слова).на обеих надежды мало.Возьму на вооружение,буду знать кому можно обратиться.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Кстати,по чем цена?авто у меня 92ого года выпуска.напиши пожалуйста в личку цены и свой номер на всякий случай.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 53
Сообщения: 700
С нами: 3 года

#25 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Спасибо генакл за сообщение в личку!никак не получается тебе личное сообщение отправить и на форуме эту тему никак найти не могу.сейчас по истории только нашёл.Или это старый форум из за этого так?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Сейчас вот появилась это тема. :ya_hoo_oo:
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 53
Сообщения: 700
С нами: 3 года

#26 генакл » 08.11.2014, 15:02

у мну тоже с огромным трудом получилось отправить сообщение.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#27 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Сколько масла должно заливаться на муфту опережения у насоса моторпал от зил-4331(Д-645)?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 53
Сообщения: 700
С нами: 3 года

#28 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Привет всем!Чем заменить ТННД на насосе моторпал от двигателя зил-645?Может от какого то другого насоса подходит ТННД на данный насос?Можно ли заменить на электрический насос,если можно то от чего или какой насос поставить?Человек на одном из форумов на зил с двигателем д-245 поставил от Волги,пишет что все хорошо работает.Потянет ли такой насос зил-645?Поставил отдельно ТННД от насоса СМД-31(такой как на Т-150)когда своя ручная подкачка накрылся которая на корпусе фильтра стоял (как на первых выпусках урал 43202 или зил-133ГЯ).ОТ своего родного ТННД которая на моторпале стоит протянул прозрачный шланг к ТННД СМД.После простоя когда двигатель запускаю от ТННД моторпал черная солярка идет некоторое время.Думаю что с насоса масло в соляру поподает и обратно,соляра в масленную систему идет.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 53
Сообщения: 700
С нами: 3 года

#29 генакл » 08.11.2014, 15:02

если очень нужно--могу посмотреть у себя в цеху...ТНВД точно были.а ТННД--может также на них имеются. Завтра могу узнать цену новой у нашего представителя данной фирмы.Посмотри крепеж на БЦ--если есть площадки под ЯЗДА ТНВД 338--может на него перейти стоит.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#30 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):Завтра могу узнать цену новой у нашего представителя данной фирмы.Посмотри крепеж на БЦ--если есть площадки под ЯЗДА ТНВД 338--может на него перейти стоит.
Узнай пожалуйста цену если можешь?По моему на мой блок камазовский насос не возможно поставить.Там как то блоки разные бывают,одним можно насос камазовский ставить а другим нет.Если даже можно ЯЗДАу крепить, то на двигателе много чего надо будет поменять.Генакл,как ты думаешь,электрический волговский хватит на зил-645?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 53
Сообщения: 700
С нами: 3 года

След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2