Страница 1 из 1

Топливная аппаратура двигателей Д-65 и РМ-80.0...

Добавлено: 6 марта 2022, 21:49
Пан
Интересует вопрос: можно ли поднять мощность Д-65 и в том числе оборотами,если да,то на сколько? Ну и попутно,чем отличается топливная моторов РМ?

Добавлено: 6 марта 2022, 22:18
Роман РВТИ
Пан писал(а):можно ли поднять мощность Д-65 и в
Ну наверное можно,есть турбированные д-65.Только не знаю,есть ли отличие в этих двигателях.Обороты наверное тоже можно в пределах разумного поднять.От чего и что за мотор РМ?

Добавлено: 6 марта 2022, 22:42
Пан
Роман РВТИ писал(а):От чего и что за мотор РМ?
Судя по описанию,это реинкарнация Д-65,отличаются они друг от друга примерно,как Д-240 и Д-245.

Добавлено: 6 марта 2022, 23:01
генакл
у РМ-80...с различными 2-мя модификациями...обороты 1800 и цикловая подача 88кубов.а у еще одной модификации РМ-80...при 1800 105 кубов цикловая подача.там и д-65 имеет много модификаций.а значит и регулировок ТНВД.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
инфы мало очень в свободном доступе.а точнее вообще нет. отрывочные данные с ненадежных источников.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
обычный д-65а...1875об. и 72 куба.

Добавлено: 6 марта 2022, 23:15
Роман РВТИ
РМ-80... и есть вроде бы турбированный д-65.Если не секрет,из за чего такой интерес? :-):

Добавлено: 6 марта 2022, 23:42
Пан
генакл писал(а):инфы мало очень в свободном доступе.а точнее вообще нет. отрывочные данные с ненадежных источников.
Вот-вот!
генакл писал(а):обычный д-65а...1875об.
генакл писал(а):РМ-80...при 1800
А можно тот и другой хотя бы до 2000 об/мин поднять?
Роман РВТИ писал(а):РМ-80... и есть вроде бы турбированный д-65
Первые,как пишут,без турбы были,либо какая то их модификация без турбы.
Роман РВТИ писал(а):Если не секрет,из за чего такой интерес?
Спортивный интерес,во всяком случае пока.

Добавлено: 7 марта 2022, 9:41
генакл
точнее д-65--1750 об.,а рм 80...на некоторых версиях 1800.а есть и 2000об.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
на одном из форумов видел штатную табличку РМ-80 с оборотами 2000...и 77 квт...так на ней было выбито...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
по ТНВД...конструктивно можно до 2500 без особых проблем сделать и цикловую подачу поднять как на д-245.30--155л.с...: вопрос в конструктиве самого ДВС--выдержит ли.ибо те же 155л.с...уже зачастую имели основной недостаток,уменьшающий резко запас прочности ДВС и авто--это поломка колен. вала.

Добавлено: 7 марта 2022, 10:14
Пан
генакл писал(а):на одном из форумов видел штатную табличку РМ-80 с оборотами 2000...и 77 квт...так на ней было выбито...
На обычный Д-65 можно его поставить,сохранив обороты,но настроить под Д-65? Ну или родную аппаратуру Д-65 поднять до 2000 об/мин(если да,что будет выдавать мотор?)?

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
генакл писал(а):видел штатную табличку РМ-80 с оборотами 2000...и 77 квт
Это по ходу РМ-80.07 с 80 л.с. при 2000 об/мин.

Добавлено: 7 марта 2022, 14:24
генакл
нет...именно 77квт.Без РЭ на РМ дизель...трудно понять конструктив: может там какие усиления предусмотрены: масло-форсы,усиленные "корня"...и на штатный д-65..."набрасывать" обороты и подачу...как то "страшновато",а вот с РМ на д-65: дефорсировка...думается вообще без ограничений...т.е. допускается .ибо запас прочности и качества у военных на высоте.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ёРМ-80.15...77квт,2000об...и даже для дт-75 эта версия шла.

Добавлено: 7 марта 2022, 16:33
Пан
генакл писал(а):.трудно понять конструктив: может там какие усиления предусмотрены: масло-форсы,усиленные "корня"
Пан писал(а):отличаются они друг от друга примерно,как Д-240 и Д-245.

генакл писал(а):на штатный д-65..."набрасывать" обороты и подачу...как то "страшновато"
Но ведь работают же 240-е при 2200 об/мин.

генакл писал(а):ибо запас прочности и качества у военных на высоте.
У каких военных?

Добавлено: 8 марта 2022, 20:08
генакл
РМ дизель...он вроде военный изначально..

Добавлено: 8 марта 2022, 20:14
Пан
Поподробней,кем и когда выпускался и на какую технику ставился?

Добавлено: 8 марта 2022, 20:22
генакл
в частности на дт-75......"РМ"-это рыбинские моторы"..У военных всегда все засекречено...посему инфы не встречал в свободном доступе.

Добавлено: 9 марта 2022, 9:54
Пан
генакл писал(а):У военных всегда все засекречено...посему инфы не встречал в свободном доступе.
Просто их выпустили хрен да нихрена,а отношения к основной продукции - ГТД,эти моторы не имеют отношения.

Добавлено: 9 марта 2022, 10:46
генакл
камаз--ТНВД "со звездочкой"...сделаны согласно всем ГОСТ и ТУ..Так и здесь..

Добавлено: 9 марта 2022, 13:42
Пан
Это если на военпред продукция шла,сейчас не знаю,осталась военная приемка,или ее уже упразднили,но судя по передвижению колонн,когда техника тех лет едет,а новые Камазы и Уралы стоят с задратыми кабинами и капотами,то похоже упразднили...

Ну да ладно,по существу:
генакл писал(а):на штатный д-65..."набрасывать" обороты и подачу...как то "страшновато"
а если все таки поднять до 2000,что примерно будет выдавать?

Добавлено: 9 марта 2022, 17:55
генакл
смотря в какой связке : только обороты,обороты и цикловую подачу....Также процент наброса цикловой подачи тут нужно определить. Думается.что проц. 10-15 по подаче можно набросить...

Добавлено: 9 марта 2022, 19:50
Пан
генакл писал(а):только обороты,обороты и цикловую подачу.
Грубо говоря,пусть он не 65 сил выдает при 1750 об/мин,а 80-85 при 2000 об/мин. Понятно,что момент уйдет вверх по оборотам,но все же...

Добавлено: 10 марта 2022, 10:19
генакл
по моменту...это будет зависеть от настройки прямого корректора ТНВД...: как он выдаст пик подачи по абсолютному значению и частоте--так и будет,а значит все в руках топливника и его стенде.

Добавлено: 10 марта 2022, 11:00
Пан
Ну а с оборотами что?

Добавлено: 11 марта 2022, 17:44
генакл
по ТНВД: никаких проблем с максимальными оборотами ...до 2500 по ДВС .а также сложностей нет в выставлении почти любой цикловой подачи по всем режимам ДВС...вопрос в самой целесообразности и более точной таки установки этих целесообразных частот и подач. все это методом проб и "дошлифовкой" выясняется ...либо просто обобщенно на 10-15 проц. все режимы поднять.Нужно думать..пробовать и.т.д..Это как в одном большом предприятии моего знакомого: нужно быстро решить сложную задачу...все советуют и рекомендуют и даже пробуют брать ответственность и руководство на себя.но после его :"Кто будет конкретно руководить и отвечать...платить за содеянное?"...все быстро удаляются от места прений. :-): :-( :-) :nez-nayu: