Топливная аппаратура двигателей Д-65 и РМ-80.0...

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#1 Пан » 6 марта 2022, 21:49

Интересует вопрос: можно ли поднять мощность Д-65 и в том числе оборотами,если да,то на сколько? Ну и попутно,чем отличается топливная моторов РМ?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#2 Роман РВТИ » 6 марта 2022, 22:18

Пан писал(а):можно ли поднять мощность Д-65 и в
Ну наверное можно,есть турбированные д-65.Только не знаю,есть ли отличие в этих двигателях.Обороты наверное тоже можно в пределах разумного поднять.От чего и что за мотор РМ?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#3 Пан » 6 марта 2022, 22:42

Роман РВТИ писал(а):От чего и что за мотор РМ?
Судя по описанию,это реинкарнация Д-65,отличаются они друг от друга примерно,как Д-240 и Д-245.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#4 генакл » 6 марта 2022, 23:01

у РМ-80...с различными 2-мя модификациями...обороты 1800 и цикловая подача 88кубов.а у еще одной модификации РМ-80...при 1800 105 кубов цикловая подача.там и д-65 имеет много модификаций.а значит и регулировок ТНВД.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
инфы мало очень в свободном доступе.а точнее вообще нет. отрывочные данные с ненадежных источников.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
обычный д-65а...1875об. и 72 куба.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#5 Роман РВТИ » 6 марта 2022, 23:15

РМ-80... и есть вроде бы турбированный д-65.Если не секрет,из за чего такой интерес? :-):

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#6 Пан » 6 марта 2022, 23:42

генакл писал(а):инфы мало очень в свободном доступе.а точнее вообще нет. отрывочные данные с ненадежных источников.
Вот-вот!
генакл писал(а):обычный д-65а...1875об.
генакл писал(а):РМ-80...при 1800
А можно тот и другой хотя бы до 2000 об/мин поднять?
Роман РВТИ писал(а):РМ-80... и есть вроде бы турбированный д-65
Первые,как пишут,без турбы были,либо какая то их модификация без турбы.
Роман РВТИ писал(а):Если не секрет,из за чего такой интерес?
Спортивный интерес,во всяком случае пока.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#7 генакл » 7 марта 2022, 9:41

точнее д-65--1750 об.,а рм 80...на некоторых версиях 1800.а есть и 2000об.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
на одном из форумов видел штатную табличку РМ-80 с оборотами 2000...и 77 квт...так на ней было выбито...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
по ТНВД...конструктивно можно до 2500 без особых проблем сделать и цикловую подачу поднять как на д-245.30--155л.с...: вопрос в конструктиве самого ДВС--выдержит ли.ибо те же 155л.с...уже зачастую имели основной недостаток,уменьшающий резко запас прочности ДВС и авто--это поломка колен. вала.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#8 Пан » 7 марта 2022, 10:14

генакл писал(а):на одном из форумов видел штатную табличку РМ-80 с оборотами 2000...и 77 квт...так на ней было выбито...
На обычный Д-65 можно его поставить,сохранив обороты,но настроить под Д-65? Ну или родную аппаратуру Д-65 поднять до 2000 об/мин(если да,что будет выдавать мотор?)?

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
генакл писал(а):видел штатную табличку РМ-80 с оборотами 2000...и 77 квт
Это по ходу РМ-80.07 с 80 л.с. при 2000 об/мин.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#9 генакл » 7 марта 2022, 14:24

нет...именно 77квт.Без РЭ на РМ дизель...трудно понять конструктив: может там какие усиления предусмотрены: масло-форсы,усиленные "корня"...и на штатный д-65..."набрасывать" обороты и подачу...как то "страшновато",а вот с РМ на д-65: дефорсировка...думается вообще без ограничений...т.е. допускается .ибо запас прочности и качества у военных на высоте.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ёРМ-80.15...77квт,2000об...и даже для дт-75 эта версия шла.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#10 Пан » 7 марта 2022, 16:33

генакл писал(а):.трудно понять конструктив: может там какие усиления предусмотрены: масло-форсы,усиленные "корня"
Пан писал(а):отличаются они друг от друга примерно,как Д-240 и Д-245.

генакл писал(а):на штатный д-65..."набрасывать" обороты и подачу...как то "страшновато"
Но ведь работают же 240-е при 2200 об/мин.

генакл писал(а):ибо запас прочности и качества у военных на высоте.
У каких военных?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#11 генакл » 8 марта 2022, 20:08

РМ дизель...он вроде военный изначально..

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#12 Пан » 8 марта 2022, 20:14

Поподробней,кем и когда выпускался и на какую технику ставился?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#13 генакл » 8 марта 2022, 20:22

в частности на дт-75......"РМ"-это рыбинские моторы"..У военных всегда все засекречено...посему инфы не встречал в свободном доступе.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#14 Пан » 9 марта 2022, 9:54

генакл писал(а):У военных всегда все засекречено...посему инфы не встречал в свободном доступе.
Просто их выпустили хрен да нихрена,а отношения к основной продукции - ГТД,эти моторы не имеют отношения.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#15 генакл » 9 марта 2022, 10:46

камаз--ТНВД "со звездочкой"...сделаны согласно всем ГОСТ и ТУ..Так и здесь..

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#16 Пан » 9 марта 2022, 13:42

Это если на военпред продукция шла,сейчас не знаю,осталась военная приемка,или ее уже упразднили,но судя по передвижению колонн,когда техника тех лет едет,а новые Камазы и Уралы стоят с задратыми кабинами и капотами,то похоже упразднили...

Ну да ладно,по существу:
генакл писал(а):на штатный д-65..."набрасывать" обороты и подачу...как то "страшновато"
а если все таки поднять до 2000,что примерно будет выдавать?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#17 генакл » 9 марта 2022, 17:55

смотря в какой связке : только обороты,обороты и цикловую подачу....Также процент наброса цикловой подачи тут нужно определить. Думается.что проц. 10-15 по подаче можно набросить...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#18 Пан » 9 марта 2022, 19:50

генакл писал(а):только обороты,обороты и цикловую подачу.
Грубо говоря,пусть он не 65 сил выдает при 1750 об/мин,а 80-85 при 2000 об/мин. Понятно,что момент уйдет вверх по оборотам,но все же...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#19 генакл » 10 марта 2022, 10:19

по моменту...это будет зависеть от настройки прямого корректора ТНВД...: как он выдаст пик подачи по абсолютному значению и частоте--так и будет,а значит все в руках топливника и его стенде.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#20 Пан » 10 марта 2022, 11:00

Ну а с оборотами что?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#21 генакл » 11 марта 2022, 17:44

по ТНВД: никаких проблем с максимальными оборотами ...до 2500 по ДВС .а также сложностей нет в выставлении почти любой цикловой подачи по всем режимам ДВС...вопрос в самой целесообразности и более точной таки установки этих целесообразных частот и подач. все это методом проб и "дошлифовкой" выясняется ...либо просто обобщенно на 10-15 проц. все режимы поднять.Нужно думать..пробовать и.т.д..Это как в одном большом предприятии моего знакомого: нужно быстро решить сложную задачу...все советуют и рекомендуют и даже пробуют брать ответственность и руководство на себя.но после его :"Кто будет конкретно руководить и отвечать...платить за содеянное?"...все быстро удаляются от места прений. :-): :-( :-) :nez-nayu:


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей