Сummins, два уровня масла.

Модераторы: serg@i, Пан

славный
Автор темы, Новичок
Новичок
славный
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет

#1 славный » 21 февраля 2018, 4:13

Здравствуйте, ремонтами cummins занимаемся сами, но с таким столкнулись впервые, после ремонта топливной аппаратуры на 6ISBE (клиент заправлял каким то гавном и КамАЗ-65115 перестал заводиться и ехать, вся топливная была забита черной субстанцией, сняли все, включая топливные магистрали, все клапана, бак, ВСЕ насосы и форсунки, подвергли ПОЛНОЙ разборке с последующим промыванием, продуванием, заменой всего чего только можно, сборкой и прогонкой на стендах, форсунки тупо поменяли на новые оригинальные), стал работать как часики, спустя неделю работы вернулся с двумя уровнями масла, снимаем ГБЦ, заводим, из двух форсунок прямо на верхнем стыке льет соляра и соответственно в башку затекает, поменяли форсунки, насос еще раз на стенд, показатели лучше заводских, поменяли клапан в башке на обратку (было подозрение на слишком высокое давление в магистрали из за неправильной работы сбросного клапана, в связи с чем могло выдавить верхние уплотнительные кольца , все продули еще раз, открыли крышку, завели, все норм, никакой соляры, отпустили с богом, работает как часики, через три дня опять приехал с этой же проблемой, сломали себе моск, что делать?, господа хорошие, кто сталкивался, помогите советом, сил уже нету все это разбирать, проверять, продувать и промывать :kli_ny: :s_o_s:

Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя