Страница 1 из 8

Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Добавлено: 15 августа 2014, 5:07
maksim serazetdinov
ребята подскажите.камаз евро 2 ,260 лс. насос бош. з педали,пропал холостой ход и не заводился без педали но ехал и работал нормально.в камацентре сказали что плунжера менять надо. поменяли -все работает, но появился стук в насосе напоминающий звук компрессора.в центре сказали- поработает и притрется.проехал 4 т км-ничего не поменялось.и еще мотор немного трясется и как то жестковато работает.до этого все было нормально только холостого не было.подскажите кто то может сталкивался или знает что может быть


Тема-дублер на старом форуме.

Добавлено: 15 августа 2014, 7:50
Юник
maksim serazetdinov, У меня тоже маловаты обороты на холостом,регулировочный болт зализан так,что не подкрутишь.Выставляю обороты с помощью тросика ручного газа.
Дождись наших спецов по топливной,когда появятся на форуме дадут ответ в профильной теме.

Добавлено: 15 августа 2014, 8:36
maksim serazetdinov
спасибо

Добавлено: 20 августа 2014, 22:22
разиель
Гена не тащит службу :al_kana_ft: , а я на морях загорал.Айм сорри :ki_ng: . Мое мнение - не стоит экономить на топливной, оно потом дороже выйдет.Если говорю людям, что регулировка прошла успешно - это сэкономленные деньги людей и сэкономленное мое время. Если регулировка не дает хорошего результата - следует менять запчасти, иначе все равно потом их менять.Шелестя кровно заработанными.Доискиваться до причин некачественной работы аппаратуры иногда может быть накладно, но иногда может оказаться сущей ерундой. То есть отказ после ремонта - не трагедия, а "сделай пожалуйста что можешь" - чаще всего дополнительные расходы. "Оно ехало" - не показатель исправности. Работа аппаратуры должна уложиться в довольно жесткие требования по равномерности, разбросе на холостом ходу, допуске линии подачи и прочих плунжерных премудростях.Ехать нормально и перемещаться в пространстве - разные вещи.

Добавлено: 21 августа 2014, 20:00
генакл
поддержу ЮРУ.

Добавлено: 22 августа 2014, 9:50
разиель
генакл писал(а):поддержу ЮРУ
Поддержу ГЕНУ. :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 22 августа 2014, 13:21
avb35
генакл, разиель, классно что вы тут друг друга поддерживаете, но maksim serazetdinov та конкретной помощи спрашивал :s_o_s:

Добавлено: 22 августа 2014, 22:11
разиель
avb35 писал(а):maksim serazetdinov та конкретной помощи спрашивал :s_o_s:

Ремонт аппаратуры должен быть произведен некривыми руками и без попыток выдавить из детали то, чего она может не смочь. Целый опус написан, за что и поддержка. Конкретнее - в чем требуется помощь?

Добавлено: 25 августа 2014, 23:37
генакл
из очевидного: заказчик вступил в товарно-денежные отношения с исполнителем и не доволен его работой. Вариант один : решить вопрос мирным путём ,а в ином случае--по суду. Мирный путь-- установить насос с рабочего авто и .тем самым "посадить в лужу" наглядно СТО. Если это довольно трудоёмко:заручиться тех. поддержкой от другого сервисного центра.имеющего сертификат на ремонт ДТА фирмы "бош". При невозможности выполнения данной процедуры: отсутствие других сертифиц. СТО--судья сама направит предмет спора --ТНВД в нужный адрес. С приходом техн. документации с иного СТО и будет принят вопрос по данному предмету спора.Примерно аналогичное было в нашем городе по фирме "моторпал": из-за отсутствия сертифицированных СТО по сему продукту : предмет спора был направлен на завод -изготовитель--РОСЛАВЛЬ. По пришедшей оттуда бумажке и был принят вердикт.

Добавлено: 26 августа 2014, 15:06
разиель
генакл писал(а):Мирный путь-- установить насос с рабочего авто и .тем самым "посадить в лужу" наглядно СТО.
Спорный момент. Один деятель у нас собрал мотор Д240, установил его на Газ53, вроде бы нет проблем с такой установкой.Но - мотор троит.Привез насос, я не нашел дефектов. Он достал насос из-под сиденья, воткнул его - не троит.Аргументы, что при этом не едет и чадит - не услышаны.Не троит же! Услышал я интересный звук при остановке мотора , вывернул форсунку, завели на трех форсунках - из колодца форсунки пламя.Это убедило.Вопрос - почему я должен диагностировать неисправность? Почему он своей руке верит, а моей не верит? Почему вообще люди создают такие проблемы? Есть человеческий язык, кто общается на этом золотом языке - с тем приятно работать, такому человеку помочь - это душе приятно.И не в деньгах счастье слесарей и водителей.Иногда полезнее всего убить в себе жлоба. У другого человека тоже дети, а не щенята.

Добавлено: 26 августа 2014, 16:18
генакл
ЮРА, так каков путь решения проблемы ТС:просто взять чужого щенка под своё крыло и взрастить из него бультерьера?

Добавлено: 26 августа 2014, 22:27
разиель
генакл писал(а):просто взять чужого щенка
:-) :-) :-)

Добавлено: 27 августа 2014, 10:15
генакл
только это и было лейтмотивом твоего предпоследнего высказывания.

Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Добавлено: 1 октября 2014, 16:25
Примус
У меня евро 2 получал новый. Прошёл 60000 год слегка парило с сапуна потом запарило как следует вскрыл поддон узрил протечку тосола на одной гильзе заменил кольца, месяц не парило потом всё по новой думаю надо было на всех гильзах поменять.Недавно погнало масло через сальник привода тнвд старшие товарищи сказали что это ещё сальник у меня долго отходил они уже по три раза поменяли.Люди говорят что сальник расшибает от вибрации привода может разбить и фланец и пластины порвать а всё от того что на форсунках завышено давление насосу трудно продавить а движок не понимает и всё в узел завязывает. у нас ставят простые форсунки помогает не всегда говорят конструктора накосячили с установкой шестерни привода, с простыми форсунками будто бы тянет ловчей.хочу попробовать понизить давление на бошовских форсунках если получится евро 2 конечно хорошо но лучше бы он тянул как следует а то с тридцаткой на подъём а чёрного дама нет и тяги нет. хуже тянет в жару и плохо заводится уже при маленьком морозе.прошу прощения за безграмотность.

Добавлено: 2 октября 2014, 15:42
разиель
Сальник на этих тнвд неудачно расположен, на типе 337-42. Зазор такой, что зерно туда попадает, и трет сальник. Нужно было шайбу, которая вместо муфты или ближе к крышке сдвинуть, или наоборот, дальше от крышки, чтоб пролетало.Почти всегда в разорванном сальнике - зерно, ячмень.Если тнвд БОШ, то действительно, разбивает от вибрации. Форсунки подойдут марки 273-30.

Добавлено: 2 октября 2014, 17:01
генакл
вроде форсы е-2 ЯЗДА : 273-21 с распылами 273-20.

Добавлено: 2 октября 2014, 19:59
разиель
Тупит он с 20ми. Если насос БОш - однозначно 30е распылители.

Добавлено: 2 октября 2014, 20:04
генакл
у соседа 2 камаза с "бошами": сначала ставил ему 30-е.а затем 20-е.Едет неплохо на обоих ,но последние ему понравились больше. Да.и к тому же: "мю-фи" 20-ых поболее чуть будет.

тнвд бош

Добавлено: 4 октября 2014, 8:21
6520
не поступает солярка из ТНВД бош к форсункам . вал и привод вращаются , шпонка на месте . мотор 740.50-360 без электроники

Добавлено: 4 октября 2014, 9:31
Пан
А глушится у тебя машина не электромагнитом,мож он заклинил? Просто у приятеля на ГАЗоне с Д-245 Е2 такое случилось на той неделе.

Добавлено: 4 октября 2014, 19:33
генакл
открути заглушку на приводом ТНВД: она там ввиде гайки на 27мм кажется--"газулькой" в крайние положения переводи рейку--она должна прятаться в корпус и выдвигаться из него на см 1.5 без всяких заеданий и прочего. в противном случае: демонтаж с мотора и полная разборка насоса.а ввиду его трудоёмкого процесса ,то и замену пар нужно производить и выяснить их приклинивание: по маслу или по топливу с абразивом.

Добавлено: 4 октября 2014, 21:13
6520
всем спасибо за советы , оказалось , что пережата подающая солярку трубка от фильтра грубой очистки . причем незаметно

Добавлено: 5 ноября 2014, 18:54
АлексейКа
Здравствуйте. Камаз 53215, двигатель 740.31-240 насос бош, механический. Пробег 160 000 км. В теплое время заводится ка-то странно. Независимо от температуры двигателя и времени стоянки то с пол оборота, то крутишь секунды 3. При заводке всегда держу педаль на половину. Почему так? Причем если заводится с пол оборота, то пуск похож на пуск двигателя ЯМЗ-238, т.е. обороты подскакивают мгновенно (педаль наполовину нажата). А если крутишь секунды 3, то пуск какой-то плавный, т.е. как будто педаль вообще не нажата. Никак не могу проследить от чего зависит.
И еще вопрос. Сейчас температура на улице +5...-5. Так сейчас пуск затруднен без подогрева двигателя. Крутишь стартером секунд 7-10, а вспышек нет. Дальше не крутил, жалко. Включаю ПЖД, температура двигателя на 40. И пуск за 3 секунды. Почему так плохо заводится? И после запуска идет белый дым, пока не прогрется.Так и должно?
Извините за многословность, зараннее спасибо.

Добавлено: 5 ноября 2014, 20:01
генакл
выкрути спереди ТНВД над его приводом заглушку рейки на 27 мм и всё сам увидишь. а так: классически--либо слаба компрессия мотора.либо мала пусковая подача ТНВд.а возможно это ещё и в совокупности. Компрессию замерить.а ТНВД--на поверку стендовую.Угол впрыска проконтролировать. Только позавчера на трассе ночью помогал водителям с "бошем"--снял их ТНВД заклинивший.а свой установил--схватывает и не заводится--даже на эфире.Глянул :впрыск полностью поздний.ибо болт приводной в краю прорези находился--сбил в средину: прекрасно запустился и покатил счастливо. Его насос разобрал--жду плунжеров.ибо его совсем износились и парочка ещё и заклинила.

Добавлено: 5 ноября 2014, 22:11
АлексейКа
Спасибо! Завтра посмотрю. А по поводу установки угла впрыска: 15 000 -20 000 км назад потерялся 1 болт на приводе (где регулируется угол). Ехал как всегда, все нормально, резко валит белый дым, двигатель глохнет. Начал смотреть- нет 1 болта, а второй- отпущеный, угол сбит до конца. Установил по меткам, поставил болт,затянул, нормально завелся. Примерно 5000 -8 000 км назад - та же история, только болты на месте, отпущены. Выставил на метки- все хорошо.
Как надо ставить угол впрыска: на метки или немного раньше - позже? И насколько? Спасибо!

Добавлено: 5 ноября 2014, 23:42
генакл
насколько мне приходилось сталкиваться--всегда получалось,что когда метки ТНВД совмещены--при запуске и работе ДВС: поздновато получается и мм 2-4 дуги приходится "толкать " ранее. А вообще: нужно уметь "слушать музыку" мотора и его голосистый перелив в прогазовках на месте авто и в движении с ускорением. как на "классике" "ЖИГУЛЕЙ"--должен прослушиваться чёткий детанационный звук средней тональности и в течение 0.5-1.5 секунды. В более грубом звуке и долгом--позднить.а при более глухом и непродолжительном-ранить. также прочувствовать разницу и время реагирования в наборе оборотов при педалировании: при оптимальном угле--время задержки минимально ,а дымность выхлопа: лёгкий первоначальный серый дымок и бездымный набор оборотов в статике авто .а в его динамике--серое дымление лёгкое--допускается.Вообщем--много лет уже не пользуюсь метками точными--только для определения фазности к.в. и ТНВД ,а в пределах прорези: ставалю на средину или чуть далее и слушаю мотор в работе.По приводным болтам ТНВД--только синий фиксатор резьбы применяю всегда ,а в тяжёлых и повторяемых случаях--красный--проблем никогда не было.

Добавлено: 5 ноября 2014, 23:56
CALIPSO
генакл писал(а):насколько мне приходилось сталкиваться--всегда получалось,что когда метки ТНВД совмещены--при запуске и работе ДВС: поздновато получается и мм 2-4 дуги приходится "толкать " ранее.
Свой пример приведу на двигателе 740.31. метка с завода мм на 1.5-2 смещена,что по книге допускается. пробовал совмещать четко - двигатель "тупить" начинает сильно. обратно поставил и закончил с экспериментами в этой области :-)

Добавлено: 6 ноября 2014, 10:39
генакл
Российская действительность: "Хотели как лучше--получилось: как всегда !"

Добавлено: 6 ноября 2014, 13:58
АлексейКа
Что должно быть под пробкой с торца насоса (на27) где привод? Немного страшновато её открывать, вдруг что выпадет.
И ещё. Начала уходить солярка. Заменил обратный клапан на насосе (в штуцере пружинка и шарик). Только поставил не евро (неразборный), а с простого камаза.Вроде перестала уходить. Интересно, в чем отличия обратных клапанов (евро и простого)?

Добавлено: 6 ноября 2014, 15:43
генакл
когда рычагом на регуляторе в сторону запуска начнёшь двигать--появится часть рейки.а когда "останов" сделаешь--она утопится внутрь корпуса ТНВД. Сможешь оценить плавность её хода и величину перемещения.