Страница 4 из 10

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:58
генакл
leximass-- так я про то и говорю,что человек это совершил.причём благополучно.Понятно.что это сопряжено с риском было--но всё получилось.Так повторять за ним или нет?: вопрос конкретной ситуации.но она реально выполнима ..только это я и хотел сообщить всем ВАМ. Счас он недоступен--рыбачит .наверное или в деревне.Камаз его видел на стоянке полчаса назад-стоит. В рабочее время постараюсь связаться с ним и попробовать попросить его более подробно осветить сию процедуру.Он обычный человек.но смышлёный и хваткий.Вот это и нравится мне в нём-всегда мне звонит и советуется.а я -ему часто звоню и тоже по мотору советуюсь.

Добавлено: 22 февраля 2015, 16:17
Алексей
генакл писал(а):Так повторять за ним или нет?

Обдумав все от и до приведу свой вывод: я бы повторил такой кульбит в следующей ситуации - если разбило шпоночный паз в валу и полумуфте, как у моего мотора год назад и при этом по каким-то причинам или ряду их нет никакой возможности снять двигатель или коробку. А причины такие могут быть, я думаю, множество причин и форумчане со мной согласятся. А ехать надо и чем быстрее отремонтироваться - тем лучше. Вот только в такой ситуации я бы занялся такой заменой вала привода.

Гена, еще раз тебя прошу: приглашай этого замечательного оч.умельца в наш коллектив!!!

Добавлено: 22 февраля 2015, 16:45
генакл
он всё это и проделал на стоянке пред домом.никого не приглашая ...Обязательно постараюсь его уговорить появиться на форуме..Причём он работал по годовому подряду на немецкую фирму.где прогул мог стоить контракта и оплаты за него. За выходные-- и справился с сиим заданием. Также --именно у него масло "равенол" "клеило" пары и я залил ему " шеврон",сделав ТНВД автономку. Года 3-4 уже как нормально катает.подливая по 50-100 грамм масла каждый квартал.

Добавлено: 28 марта 2015, 8:46
Мишин сын
Всем здрасьте. недавно тнвд бош двс 360 лошадок возил на диагностику( пока мотор ремонтировал) и решил попутно родные форсы поменять на простые еврофорсы. все отрегулировали поставил работает как часики, НО холостого хода нет. винтом выставил рейку клинит( из пробки с торца не выходит), винт отпустил как часики. помогите что не так? спасибо

Добавлено: 28 марта 2015, 15:32
генакл
Мишин сын-- довольно странная ситуация,ибо болт х.х. по идее никоим образом не влияет на подвижность рейки. Также: в режиме пуска--рейка из корпуса должна выходить на 1 см примерно,а в остальных режимах--она может и не торчать из-за корпуса ТНВД и это не будет являться свидетельством неисправности насоса ...Опишите лучше подробнее процесс неисправности: 1. гавкает на х.х.2. не развивает обороты при стоящем авто. и.т.д.3. плохо запускается

Добавлено: 28 марта 2015, 21:52
Мишин сын
после того как притащил аппаратурщику тнвд и сказал что крутил винт регулировки он просто обратно его закрутил и рейка вышла. до этого я рейку вытягивал пласкогубцами и как только отпускал рейку как будто всасывало обратно. а так на педаль реагирует просто прелесть. запускается на педальку надавил и с пол пинки. только вот не понял что значит гавкает? а винтом больше не подводил

Добавлено: 28 марта 2015, 21:58
генакл
Мишин сын --сделай фотку и укажи свой "волшебный " винт. "Гавкает"--это неуверенно держит обороты.постоянно меняя частоту вращения к.в. ДВС.

Добавлено: 29 марта 2015, 10:13
Мишин сын
скажи как разместить фото? с телефона примет или с фотоаппарата. сегодня вечером( у меня +2 часа по москве) размещю

Добавлено: 29 марта 2015, 19:51
генакл
я сам не силён--родственники помогают---спроси у администрации и более продвинутых.Тут в верхн. строках форума даже тема была о размещении и порядке загрузки фото на форум.

Добавлено: 3 апреля 2015, 20:47
Мишин сын
не умею грузить фотки. на боше винт полевой стороне по ходу движения в передней части аппарата. если тягу газа надавить его сразу видно.

Добавлено: 3 апреля 2015, 20:54
генакл
болт х. х. это--обычный винт.

Добавлено: 14 апреля 2015, 16:25
Джим3
Привет! Скажите может кто сталкивался с такой ситуациее. Камаз е2 бош топливка, очень плохо заводится, приходится гонять стартером от 10 до 20 секунд. Работает нормально без збоев, но заводится как бензинка аж стыдно на стоянке........... :ny_tik: Подскажите что может быть такое?

Добавлено: 14 апреля 2015, 18:27
генакл
Джим3-- скорее всего износ плунжеров ТНВД: проверить на стенде и будет всё понятно.Либо что то с низким давлением: подсос воздуха.перепускной клапан на ТНВД и клапан-жиклёр на ФТОТе.

Добавлено: 14 апреля 2015, 20:15
Джим3
генакл писал(а):скорее всего износ плунжеров ТНВД: проверить на стенде
Спасибо. Буду искать где это сделать у нас в тутуновке... Ещё раз спасибо.
генакл писал(а):клапан-жиклёр на ФТОТе.
Заглушен полностью...

Добавлено: 15 апреля 2015, 10:36
генакл
тогда только попробовать проверить запуск на канистре--и при отсутствии изменений--ТНВД на проверку-ремонт.

Добавлено: 13 июля 2015, 23:16
Bullet
Подскажите выход из положения у нас на предприятии на камазе с двигателем 740.31-240 тнвд Бош,рвет привод ставили новый, проверяли что бы не было биения, но сегодня пол дня он поездил и его опять оборвало.

Добавлено: 13 июля 2015, 23:19
Пан
Bullet, прочитай эту тему,в ней описывали данный случай,да и здесь посмотри,тоже вроде было.

Добавлено: 13 июля 2015, 23:21
Bullet
Вроде бы все перечитал что на форуме было,может чего нового придумали :-):

Добавлено: 14 июля 2015, 22:58
генакл
Bullet -- 1. установка форсов от ЯЗДА--273-20. 2. если позволяет блок ДВС-установка ТНВД от ЯЗДА.

Добавлено: 6 января 2016, 9:45
Александр 1989
Добрый день !!! Камаз 6520 заводится и сразу глохнет на педальгаза не реагирует .насос топливный БОШ механический камаз евро 2 .
открутили пробку на 27 с тарца и проверили рейку на подвижность , она не шевелится ! Как можно сделать в полевых условиях ? что смотретб? что крутить ?

Добавлено: 6 января 2016, 12:33
разиель
Александр 1989 писал(а):Как можно сделать в полевых условиях ?
Можно сделать разнос мотора.Но если попал тосол в масло - промыть насос можно самостоятельно.Самый говенный самогон прекрасно моет, хороший самогон моет хуже.В снятый насос заливайте самогошку, крутите привод. С перерывами, около 15 минут.Сливайте, впрыскивайте очиститель карбюраторпа, пару баллончиков.Так же, 15 минут с перерывами крутите привод насоса.Потом залейте промывочное масло, но это если рейка зашевелилас.Если нет - абзац..

Добавлено: 6 января 2016, 18:29
serg@i
разиель писал(а): хороший самогон моет хуже.
Наверное мало достается насосу? :-)

Добавлено: 27 января 2016, 13:03
Dmitri78
Ребят из бошевского насоса двигатель 740.30 удалили из корректора деталь,теперь его как бы нет,тяга прибавилась-чем чревата такая ампутация?

Добавлено: 27 января 2016, 21:40
генакл
Dmitri78--будет чуть больше поддымливать на РАЗГОНЕ.На расходе сильно не должно сказаться...Эти насосы с завода "задушены" и их часто приходится принудительно заставлять побольше топлива выдавать...Вопрос только в величине самой подачи...Режим РАЗГОНА у ВАС не длится "вечность",а на стационарных режимах?НОМИНАЛ и Мкрут.--подачи у ВАС остались те же.Посему...будет работать механизм с большей отдачей и с тем же ресурсом.

Добавлено: 28 января 2016, 21:38
Dmitri78
Понял спасибо,с прицепом вообще не ехал

Добавлено: 24 февраля 2016, 11:44
Анатольевичь
Всем привет,помогите кто небудь,появилась такая проблема КАМАЗ 6520 Е-2 360. топливный "бош" на холодную начал подтраивать,отвезли форсунки в ремонт распылители поменяли,все восемь лили.Установили форсы не завелся,моментоскопом установили зажигание завелся с полоборота ,не дымит не чядит работает чисто.Раза 3-4 заводили глушили все нормально,поехал за песком загрузился тяга отличная приехал возле конторы заглушил через минуту заводить,а он вообще признаков жизни не подает,стартер гоняет как будто натянутая глушилка ,проверяем зажигание сбито в сторону позднего чуть раньше ставиш все норма,несколько раз завел заглушил опять сбилось. может что в насосе открутилось???

Добавлено: 24 февраля 2016, 17:04
doktor dizel63
Для начала посмотри шпонку,что стоит на валу, которая выходит из двигуна. В ТНВД откручиваться нечему, там стоит прямой и цельной вал

Добавлено: 24 февраля 2016, 22:03
генакл
было 2 случая подряд--когда на кул. валу ТНВД срезало шпонку...Нужно снять привод ТНВД и осмотреть наличие-отсутствие шпонки на валу ТНВД.Я бы установил форсу 273-20---они снижают нагрузки на приводной вал ТНВД и сам ТНВД ,а также приводные шестерни ТНВД в самом ДВС.

Добавлено: 24 февраля 2016, 22:39
Анатольевичь
doktor dizel63, генакл, Спасибо за ответы заватра проверяю все шпонки.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Блин забыл сказать проверял я шпонку которая стоит на валу из двигла,люфт 1-1,5 мм ето критично?

Добавлено: 25 февраля 2016, 12:39
doktor dizel63
Открывай и смотри шпонку сначала на валу с ДВСа, а потом будеш смотреть дальше