Страница 4 из 10
Добавлено: 22 февраля 2015, 15:58
генакл
leximass-- так я про то и говорю,что человек это совершил.причём благополучно.Понятно.что это сопряжено с риском было--но всё получилось.Так повторять за ним или нет?: вопрос конкретной ситуации.но она реально выполнима ..только это я и хотел сообщить всем ВАМ. Счас он недоступен--рыбачит .наверное или в деревне.Камаз его видел на стоянке полчаса назад-стоит. В рабочее время постараюсь связаться с ним и попробовать попросить его более подробно осветить сию процедуру.Он обычный человек.но смышлёный и хваткий.Вот это и нравится мне в нём-всегда мне звонит и советуется.а я -ему часто звоню и тоже по мотору советуюсь.
Добавлено: 22 февраля 2015, 16:17
Алексей
генакл писал(а):Так повторять за ним или нет?
Обдумав все от и до приведу свой вывод: я бы повторил такой кульбит в следующей ситуации - если разбило шпоночный паз в валу и полумуфте, как у моего мотора год назад и при этом по каким-то причинам или ряду их нет никакой возможности снять двигатель или коробку. А причины такие могут быть, я думаю, множество причин и форумчане со мной согласятся. А ехать надо и чем быстрее отремонтироваться - тем лучше. Вот только в такой ситуации я бы занялся такой заменой вала привода.
Гена, еще раз тебя прошу: приглашай этого замечательного оч.умельца в наш коллектив!!!
Добавлено: 22 февраля 2015, 16:45
генакл
он всё это и проделал на стоянке пред домом.никого не приглашая ...Обязательно постараюсь его уговорить появиться на форуме..Причём он работал по годовому подряду на немецкую фирму.где прогул мог стоить контракта и оплаты за него. За выходные-- и справился с сиим заданием. Также --именно у него масло "равенол" "клеило" пары и я залил ему " шеврон",сделав ТНВД автономку. Года 3-4 уже как нормально катает.подливая по 50-100 грамм масла каждый квартал.
Добавлено: 28 марта 2015, 8:46
Мишин сын
Всем здрасьте. недавно тнвд бош двс 360 лошадок возил на диагностику( пока мотор ремонтировал) и решил попутно родные форсы поменять на простые еврофорсы. все отрегулировали поставил работает как часики, НО холостого хода нет. винтом выставил рейку клинит( из пробки с торца не выходит), винт отпустил как часики. помогите что не так? спасибо
Добавлено: 28 марта 2015, 15:32
генакл
Мишин сын-- довольно странная ситуация,ибо болт х.х. по идее никоим образом не влияет на подвижность рейки. Также: в режиме пуска--рейка из корпуса должна выходить на 1 см примерно,а в остальных режимах--она может и не торчать из-за корпуса ТНВД и это не будет являться свидетельством неисправности насоса ...Опишите лучше подробнее процесс неисправности: 1. гавкает на х.х.2. не развивает обороты при стоящем авто. и.т.д.3. плохо запускается
Добавлено: 28 марта 2015, 21:52
Мишин сын
после того как притащил аппаратурщику тнвд и сказал что крутил винт регулировки он просто обратно его закрутил и рейка вышла. до этого я рейку вытягивал пласкогубцами и как только отпускал рейку как будто всасывало обратно. а так на педаль реагирует просто прелесть. запускается на педальку надавил и с пол пинки. только вот не понял что значит гавкает? а винтом больше не подводил
Добавлено: 28 марта 2015, 21:58
генакл
Мишин сын --сделай фотку и укажи свой "волшебный " винт. "Гавкает"--это неуверенно держит обороты.постоянно меняя частоту вращения к.в. ДВС.
Добавлено: 29 марта 2015, 10:13
Мишин сын
скажи как разместить фото? с телефона примет или с фотоаппарата. сегодня вечером( у меня +2 часа по москве) размещю
Добавлено: 29 марта 2015, 19:51
генакл
я сам не силён--родственники помогают---спроси у администрации и более продвинутых.Тут в верхн. строках форума даже тема была о размещении и порядке загрузки фото на форум.
Добавлено: 3 апреля 2015, 20:47
Мишин сын
не умею грузить фотки. на боше винт полевой стороне по ходу движения в передней части аппарата. если тягу газа надавить его сразу видно.
Добавлено: 3 апреля 2015, 20:54
генакл
болт х. х. это--обычный винт.
Добавлено: 14 апреля 2015, 16:25
Джим3
Привет! Скажите может кто сталкивался с такой ситуациее. Камаз е2 бош топливка, очень плохо заводится, приходится гонять стартером от 10 до 20 секунд. Работает нормально без збоев, но заводится как бензинка аж стыдно на стоянке...........
Подскажите что может быть такое?
Добавлено: 14 апреля 2015, 18:27
генакл
Джим3-- скорее всего износ плунжеров ТНВД: проверить на стенде и будет всё понятно.Либо что то с низким давлением: подсос воздуха.перепускной клапан на ТНВД и клапан-жиклёр на ФТОТе.
Добавлено: 14 апреля 2015, 20:15
Джим3
генакл писал(а):скорее всего износ плунжеров ТНВД: проверить на стенде
Спасибо. Буду искать где это сделать у нас в тутуновке... Ещё раз спасибо.
генакл писал(а):клапан-жиклёр на ФТОТе.
Заглушен полностью...
Добавлено: 15 апреля 2015, 10:36
генакл
тогда только попробовать проверить запуск на канистре--и при отсутствии изменений--ТНВД на проверку-ремонт.
Добавлено: 13 июля 2015, 23:16
Bullet
Подскажите выход из положения у нас на предприятии на камазе с двигателем 740.31-240 тнвд Бош,рвет привод ставили новый, проверяли что бы не было биения, но сегодня пол дня он поездил и его опять оборвало.
Добавлено: 13 июля 2015, 23:19
Пан
Bullet, прочитай
эту тему,в ней описывали данный случай,да и здесь посмотри,тоже вроде было.
Добавлено: 13 июля 2015, 23:21
Bullet
Вроде бы все перечитал что на форуме было,может чего нового придумали
Добавлено: 14 июля 2015, 22:58
генакл
Bullet -- 1. установка форсов от ЯЗДА--273-20. 2. если позволяет блок ДВС-установка ТНВД от ЯЗДА.
Добавлено: 6 января 2016, 9:45
Александр 1989
Добрый день !!! Камаз 6520 заводится и сразу глохнет на педальгаза не реагирует .насос топливный БОШ механический камаз евро 2 .
открутили пробку на 27 с тарца и проверили рейку на подвижность , она не шевелится ! Как можно сделать в полевых условиях ? что смотретб? что крутить ?
Добавлено: 6 января 2016, 12:33
разиель
Александр 1989 писал(а):Как можно сделать в полевых условиях ?
Можно сделать разнос мотора.Но если попал тосол в масло - промыть насос можно самостоятельно.Самый говенный самогон прекрасно моет, хороший самогон моет хуже.В снятый насос заливайте самогошку, крутите привод. С перерывами, около 15 минут.Сливайте, впрыскивайте очиститель карбюраторпа, пару баллончиков.Так же, 15 минут с перерывами крутите привод насоса.Потом залейте промывочное масло, но это если рейка зашевелилас.Если нет - абзац..
Добавлено: 6 января 2016, 18:29
serg@i
разиель писал(а): хороший самогон моет хуже.
Наверное мало достается насосу?
Добавлено: 27 января 2016, 13:03
Dmitri78
Ребят из бошевского насоса двигатель 740.30 удалили из корректора деталь,теперь его как бы нет,тяга прибавилась-чем чревата такая ампутация?
Добавлено: 27 января 2016, 21:40
генакл
Dmitri78--будет чуть больше поддымливать на РАЗГОНЕ.На расходе сильно не должно сказаться...Эти насосы с завода "задушены" и их часто приходится принудительно заставлять побольше топлива выдавать...Вопрос только в величине самой подачи...Режим РАЗГОНА у ВАС не длится "вечность",а на стационарных режимах?НОМИНАЛ и Мкрут.--подачи у ВАС остались те же.Посему...будет работать механизм с большей отдачей и с тем же ресурсом.
Добавлено: 28 января 2016, 21:38
Dmitri78
Понял спасибо,с прицепом вообще не ехал
Добавлено: 24 февраля 2016, 11:44
Анатольевичь
Всем привет,помогите кто небудь,появилась такая проблема КАМАЗ 6520 Е-2 360. топливный "бош" на холодную начал подтраивать,отвезли форсунки в ремонт распылители поменяли,все восемь лили.Установили форсы не завелся,моментоскопом установили зажигание завелся с полоборота ,не дымит не чядит работает чисто.Раза 3-4 заводили глушили все нормально,поехал за песком загрузился тяга отличная приехал возле конторы заглушил через минуту заводить,а он вообще признаков жизни не подает,стартер гоняет как будто натянутая глушилка ,проверяем зажигание сбито в сторону позднего чуть раньше ставиш все норма,несколько раз завел заглушил опять сбилось. может что в насосе открутилось???
Добавлено: 24 февраля 2016, 17:04
doktor dizel63
Для начала посмотри шпонку,что стоит на валу, которая выходит из двигуна. В ТНВД откручиваться нечему, там стоит прямой и цельной вал
Добавлено: 24 февраля 2016, 22:03
генакл
было 2 случая подряд--когда на кул. валу ТНВД срезало шпонку...Нужно снять привод ТНВД и осмотреть наличие-отсутствие шпонки на валу ТНВД.Я бы установил форсу 273-20---они снижают нагрузки на приводной вал ТНВД и сам ТНВД ,а также приводные шестерни ТНВД в самом ДВС.
Добавлено: 24 февраля 2016, 22:39
Анатольевичь
doktor dizel63, генакл, Спасибо за ответы заватра проверяю все шпонки.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Блин забыл сказать проверял я шпонку которая стоит на валу из двигла,люфт 1-1,5 мм ето критично?
Добавлено: 25 февраля 2016, 12:39
doktor dizel63
Открывай и смотри шпонку сначала на валу с ДВСа, а потом будеш смотреть дальше