Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Модераторы: serg@i, Пан

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 28
Сообщения: 192
С нами: 3 года 11 месяцев

#31 АлексейКа » 8 ноября 2014, 13:57

Начала уходить солярка. Заменил обратный клапан на насосе (в штуцере пружинка и шарик). Только поставил не евро (неразборный), а с простого камаза. Интересно, в чем отличия обратных клапанов (евро и простого)?

леха555
Новичок
Новичок
леха555
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 11 месяцев

#32 леха555 » 15 ноября 2014, 12:18

топливщик сказал что насос хороший только выровнил давление а в итоге двиг толком не работает може принести ему плунженые пары и сказать меняй даже если он говорит что не надо.

egor19607 M
Новичок
Новичок
Аватара
egor19607 M
Новичок
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 7
Сообщения: 5
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Ставрополь

Бош ТНВД

#33 egor19607 » 23 ноября 2014, 10:00

Про бошак говорят разное,я делаю так-подвожу стопор под первый(метку привода и корпус совмещаю) и один- два мм раньше,пуск чёткий,тяга отличная.В холодный период пользуюсь подогревателем,с интеркулером холодный запуск затруднён,да и не желателен,он запускается на одной соляре детонация сойдёшь.

Igor322
Новичок
Новичок
Igor322
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 9 месяцев

#34 Igor322 » 6 января 2015, 23:59

Ребята подскажите, камаз взял с двигателем 740.31-240, двигатель весь перебрал, а вот с аппаратурой не знаю что делать. Насос вроде как bosch 608.
Я нарезал, просверлил 4-ое отверстие для ЯЗДА на всякий случай, но ставить буду БОШ... Скажите на бошевские форсунки подходят ярославские распылители? Какие ставить и какое давление выставить лучше? Если есть артикулы форсунок и распылителей отправьте посмотреть пожалуйста.
Помогите советом. Неопытный в этом вопросе.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 416
Сообщения: 1342
С нами: 4 года 8 месяцев

#35 Максим23 » 7 января 2015, 0:32

Igor322 писал(а):Если есть артикулы форсунок и распылителей
Форсы 33-01(02) и распылители 273-20 поставь, и будет тебе састье! Давление на 250!

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 25
С нами: 4 года
Откуда: г.Владивосток

#36 Евгений Ив » 11 января 2015, 16:08

Мужики подскажите , проблема нарисовалась такая. евро 2, двс 740.30 ,насос бош .в Летнее время заводился немного в догонку . Потом долгое время не эксплуатировали , 6 месяцев. И щас уже по зиме, прогреваем предпусковым , за ГБЦ она уже достаточно теплая, гоняли часа 1.5 , заводить он не в какую .Соляру качаю подкачкой (та что идет с фильтром грубой очистки) , после пары минут прокачки, соляра только начинает идти в бак с обратки . И то не факт что заведется .И так каждый день мучиемся. Из за чего соляра может уходить в бак ? . В корпусе фильтров тонкой очистки , менял и шарик и поршенек и пружину .
Солярка не подтикает , передавленных трубок нет . Где копать ? :st_ruskiy:
Безопасный самурай , дохлый самурай

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 7 месяцев

#37 разиель » 11 января 2015, 16:40

Убедитесь, что насос качает топливо к форсунке. Если нет - система низкого давления. Потом проверьте, что насос способен продавить форсунку. Любую рабочую форсунку подсоедините к трубке, на пусковых оборотах каждый толчок в трубке должен сопровождаться впрыском.

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 25
С нами: 4 года
Откуда: г.Владивосток

#38 Евгений Ив » 11 января 2015, 16:55

разиель писал(а):Убедитесь, что насос качает топливо к форсунке. Если нет - система низкого давления. Потом проверьте, что насос способен продавить форсунку. Любую рабочую форсунку подсоедините к трубке, на пусковых оборотах каждый толчок в трубке должен сопровождаться впрыском.
Разиель прости , не до конца выразился . В течении минут 15 плясок вокруг машины , крутя раз по 6 он заводится в догонку . Потом может день отработать, а бывает что стоит под погрузкой , на холостых и глохнет сам. Пляски начинаются по новой , подкачка и так далее ,пока не пойдет соляра с обратки в бак он не в какую. И так уже 3 день.
Безопасный самурай , дохлый самурай

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 140
Сообщения: 1177
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#39 лёнчик » 11 января 2015, 21:54

Евгений Ив,
Вот столкнулся я тут тоже с бошь(такая же ситуация как и у тебя),прокачать было тяжко в итоге долгих мучений увидел мокрый шланг который идёт с клапана (аварийной остановки двигателя),на элекрофакельные свечи,заменил этот шланжик и всё стало отлично,т.к у меня идёт подача топлива на тнвд с этого клапана.Вернее не на сами свечи а на клапан элекрофакельных свечей
ИзображениеИзображение

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 7 месяцев

#40 разиель » 11 января 2015, 22:40

Евгений Ив писал(а):И так уже 3 день.
Запитайте с канистры на подкачку, чтоб убедиться в исправности или неисправности подкачки. Если с канистры прокачается и заведется с полтыка - магистраль до подкачки.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Казань

#41 Серега116 » 12 января 2015, 7:40

Евгений Ив писал(а):В течении минут 15 плясок вокруг машины
Груша вам в помощь!
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Сергей2006
Новичок
Новичок
Сергей2006
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 3 года 9 месяцев

Не заводится

#42 Сергей2006 » 12 января 2015, 18:15

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста в чем может быть причина.Камаз 2005 г.в.Евро-2 аппаратура BOSCH. 31.12. в течении дня педаль газа пару раз клинила(не сильно),а к вечеру двиг. совсем перестал на газ отвечать,максимум до 1000 об.раскручивал и при этом парил как паровоз.Еле-еле заехал в бокс.Сейчас он не заводится.При попытке завести из выхлопной трубы идет белый густой дым.Приводной вал на аппаратуре не люфтит,сломанного ничего не видать.Пробовал выставить ВМТ,солдатик не хочет попадать в паз,сделал почти 1,5 оборота.Спасибо.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#43 Алексей » 19 января 2015, 23:43

Товарищи топливщики! Стал мой мотор (740.30-260, ТНВД Bosch, форсунки АЗПИ) поддымливать синим и подтраивать. Происходит это далеко не постоянно, постоит на холостых помолотит, потом ехать - чуть газку и подтроит и синьки кинет, но недолго, нагрузку примет и тут же перестаёт. Едешь - не троит, выхлоп чистый, работает как положено. Ещё может так же синьки кинуть и подтроить когда идёшь в затяжной спуск на передаче, тормозишь двигателем, потом спуск кончается, подкидываешь ему оборотов - он опять немного подсинит, подтроит и снова все нормально. Подсос воздуха исключаю сразу, потому как иду в тянигус на 3Н или 3В с прицепом, груза 27 тонн, оборотов 2000, подъём затяжной - топлива ему хватает за глаза, хоть бы чуть придох. Везёт мотор отлично. Вот только настораживают эти непродолжительные подтраивания и синь в выхлопе.
В общем, склоняюсь к форсункам, одна или две поплохели... Так ли это? Или ещё чего?
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#44 генакл » 20 января 2015, 5:10

тож также мне показалось...и проверить приводной вал ТНВД--возможно началась деформация или излом пластин.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#45 Алексей » 20 января 2015, 6:11

возможно началась деформация или излом пластин.

Спасибо за подсказку! Буду посмотреть.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#46 Алексей » 20 января 2015, 10:08

Гена, Юра, подойдут на мой двигатель 740.30-260 с ТНВД Bosch форсунки 273-20 с пятидырым распылителем который со слов продавца 273-20?
Вот фото этой форсунки:

Изображение

В магазине эти форсунки позиционируются как Е-2. А для какого конкретно мотора - :ne_vi_del:

Если подойдут, то на какое давление они отрегулированы с завода? Наверное, надо их сразу перепроверять? И какое давление рекомендуете, чтобы и привод не рвало, и не жрал сверх меры, и вёз???
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#47 генакл » 20 января 2015, 11:12

на все моторы е-2 любой мощности устанавливаются форсунки с распылителями 273-20 с давлением 245-250 бар.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#48 Алексей » 20 января 2015, 11:17

Гена, я почему уточняют именно про форсунки - шла речь, что на мой двигатель взамен форсунок Bosch или АЗПИ можно ставить форсунки 273-21 с распылителем 273-20. А тут на самой форсунке написано 273-20. Пойдут ли они на мой двигатель? Вот в чем суть моего вопроса. А то куплю, поставлю, а не то. А они тут по 1500 за штуку. Итого 12000. Ещё пару на запас с собой возить - пятнашка вылетит.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 7 месяцев

#49 разиель » 20 января 2015, 14:18

leximass писал(а):Пойдут ли они на мой двигатель?
Подойдут. Обозначение на форсунке - вариант исполнения. Недостаток - щелевой фильтр в штуцере. Он быстро начинает болтаться, пуская стружку, из-за этой стружки распылители дохнут. Можно вывернуть штуцера, прихватить точечной сваркой щелевой фильтр. Я обычно меняю штуцера на старый образец с сеточкой.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Давление оставь согласно положенному для этих распылителей, для уверенности можно проверить весь комплект.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#50 Алексей » 20 января 2015, 14:26

ОК! Спасибо! :du_ma_et:
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 28
Сообщения: 192
С нами: 3 года 11 месяцев

#51 АлексейКа » 3 февраля 2015, 19:05

Здравствуйте. Камаз 53215, двигатель 740.31-240, насос бош, механика. Пробег 170 000 км. Начала подклинивать рейка в насосе (писал ранее). Теперь вообще бывает трудно завести из-за этого. Бью по педали, дергаю глушилку - бывает помогает, а бывает надо открутить пробку на насосе (где рейка) и проконтролировать. Теперь вопрос. Сколько примерно стоит ремонт насоса БОШ?
Говорили, замени БОШ на 337.20-05. Где-то слышал, что расход будет больше. Так ли это?
Что посоветуете: ремонт БОША или же поставить 337.20-05?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 140
Сообщения: 1177
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#52 лёнчик » 3 февраля 2015, 22:24

АлексейКа,
ну незнаю в каком ты городе? а у нас ценники на ремонт БОШ начинаются от 30тыр.
ИзображениеИзображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#53 генакл » 3 февраля 2015, 23:06

самая последняя инфа: бош отремонтировать-42 тыс рупий,и если не понадобится замена нагн. клапанов.которые 2700 за штуку. ЯЗДА 337-20.05--откапиталить где то около 16 рублей с заменой нагн. клапанов. Сам ЯЗДА 337-20.05 ранее стоил около 68 тыров.а сейчас--пока даже не интересовался.В по маю того года производили замену боша на язда: 1. язда/б.у.\--35 тыров. 2. форсы 273 +мелочёвка--около 15 тыс.3. работа--15 тыс.4. по времени--в обед следующего дня авто выехал на работу.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 28
Сообщения: 192
С нами: 3 года 11 месяцев

#54 АлексейКа » 4 февраля 2015, 9:42

Я из Краснодарского края. ЯЗДА на авито продают за 48000 руб новые. А что с расходом? Слышал, что на ЯЗДА - больше - до 5 литров на 100 км? Так ли? Да и вообще, как двигатель работает, как тяга?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#55 генакл » 4 февраля 2015, 10:21

почитайте ТТХ ТНВД--что бош,что ЯЗДА--имеют давление нагнетания секцией в 1300 бар и при одинаковой установке цикловой подачи--невозможно будет понять какой из ТНВД у ВАС установлен под кабиной.

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 68
С нами: 4 года
Откуда: Краснодарский край

#56 eugenev » 4 февраля 2015, 14:49

АлексейКа писал(а):Сколько примерно стоит ремонт насоса БОШ?
Полгода назад в Полтавской (Краснодарский край) делали за 45 тыс. Что там они делали не знаю, до ремонта жалобы были на плохой пуск и тяга упала.

maks serazetdinov
Новичок
Новичок
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года 8 месяцев

#57 maks serazetdinov » 17 февраля 2015, 17:41

Ребята, Подскажите пожалуйста. нужно ли снимать двигатель при замене вала привода тнвд. если нет, то как его можно от туда достать

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#58 камазюник » 17 февраля 2015, 18:33

maks serazetdinov писал(а):нужно ли снимать двигатель
снимать надо или двиг или кпп.
камаз 53215\кму 6т

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#59 генакл » 17 февраля 2015, 19:47

maks serazetdinov- насколько я понимаю ситуацию:правда непонятен класс токсичности мотора и модель ТНВД,но таки: 1. демонтировать ТНВД. 2. демонтировать в идеале и бачок ГУРа,и компрессор. 3. с оси приводной шестерни ТНВД при отпускания центр. болта аккуратно сбить фланец.на который крепятся демпферные приводные пластины и весь приводной вал в целом. ПРИМЕЧАНИЕ: при демонтаже приводной шестерни ТНВД,находящейся в зацеплении с "гитарой" зубчатых колёс--там,действительно целесообразнее демонтировать КПП.но не ДВС с авто. Хотя знаю лично соседа.который на моторе е-2 с "бошем" 2 раза спрессовывал приводную шестерню ТНВД с её оси без демонтажа КПП,и тем более ДВС с авто.

maks serazetdinov
Новичок
Новичок
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года 8 месяцев

#60 maks serazetdinov » 17 февраля 2015, 21:14

110 генакл- мотор евро 2 с бош. если можно поподробнее про вашего соседа. 1, 2, 3,- я понял, вы на простой мотор написали.


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2