Страница 9 из 10

Добавлено: 24 октября 2018, 21:27
генакл
по номенклатуре...273-20...но они дороже рублей на 200 за штуку.. многие поэтому берут 273-30...нона них подачи сильнее растут ..Двигая крышку верхн. ...ВЫ двигаете только режим РАЗГОНА...1000-1300 оборотов..Режимы выше этих значений...не меняются..

Добавлено: 25 октября 2018, 18:50
sed0y
Вчера на своем движке сменил 216 АЗПИ на форсунки старого образца с распылителями 273-20
генакл писал(а):273-20...но они дороже рублей на 200 за штуку.
они и вправду на 200р дороже остальных, у нас они чуть больше 500р а остальные все по 300р (с мелочью). Дак вот, машина с этими распылителями (273-20) сегодня просто полетела (со слов водителя), тянет очень хорошо. Старые форсунки (азпи) проверил толком не распыляют и давление на них настроено 200 кг/с, может поэтому большой расход? Форсунки старого образца настроили на 250 кг/с. Сегодня проехали 50 км но для замера расхода я думаю маловато проехали, но увы с работай сейчас не ГУТ (сезон к концу подошел)!

Добавлено: 26 октября 2018, 22:50
генакл
оно и было сообщено выше: что ЯЗДА имеют большую пропускную способность в отношении с 216АЗПИ...примерно на 20-25 проц..

Добавлено: 27 октября 2018, 8:08
sed0y
генакл писал(а):оно и было сообщено выше: что ЯЗДА имеют большую пропускную способность в отношении с 216АЗПИ...примерно на 20-25 проц..
Означает ли это что расход теперь вырастет ещё больше и надо ли настраивать тнвд под эти форсунки? У меня он и так 35л был.

Добавлено: 27 октября 2018, 18:09
генакл
когда тяга улучшается с приемлимым серым...чёрным дымлением в нагрузку и на разгоне...расход по идее не должен стремительно расти.

Добавлено: 27 октября 2018, 18:14
sed0y
генакл писал(а):когда тяга улучшается с приемлимым серым...чёрным дымлением в нагрузку и на разгоне...расход по идее не должен стремительно расти.
Спасибо, понаблюдаем, завтра замерять расход будем!

Добавлено: 14 апреля 2020, 8:56
Goryunow
Добрый день, моё первое сообщение здесь, не судите строго если что не так. Подскажите пожалуйста с каким моментом затягивается стяжной болт на переходной втулке привода ТНВД? Три недели назад поменял сальник привода, болт затянул от руки- по туже) короче болт лопнул в дороге со всеми неприятными последствиями( КамАЗ 53215 740-31 Бош. Спасибо

Добавлено: 14 апреля 2020, 12:19
Пан
Если никакой вибрации не было(в свое время ненадежный привод ТНВД именно кода БОШ стоял,был притчей во языцех),то видимо дело в болте.

Добавлено: 14 апреля 2020, 12:53
Goryunow
:ad_min_v_duhe: всё было нормально, привод вращался без проблем. Сейчас собираю всё заново, с новым валом, болт не знаю как тянуть.

Добавлено: 14 апреля 2020, 17:48
CALIPSO
Goryunow писал(а):болт не знаю как тянуть.
усилие затяжки около 6 кгс, судя по букварю, ну и болт должен быть не с магазина стройматериалов

Добавлено: 14 апреля 2020, 23:49
Goryunow
Спасибо, но 58 н/м это очень слабо мне кажется

Добавлено: 15 апреля 2020, 14:13
Алексей
Goryunow, тяни накидным ключом руками, без усилителей. Забей на момент, подойди к вопросу с разумом. Сам прикинь, болт М10х1,25. Именно в этом месте надо затянуть на совесть, но только одним накидным ключом, без фанатизма.

Добавлено: 15 апреля 2020, 16:25
Goryunow
Спасибо. Всё собрал, первый рейс сегодня, 25 тонн подсолнечника на 200 км привез, всё норм.

Добавлено: 4 июня 2020, 18:31
SAYAN19RUS
Двигатель 740.30-260 с аппаратурой BOSCH E2 не хочет заводиться на горячую. Водой польёшь на переднюю часть аппаратуру, на корректор, заводиться с пол оборота. Аппаратуру проверял не так давно, замечаний небыло. В чём причина?

Добавлено: 4 июня 2020, 20:05
Пан
Подобная хрень у меня была со стартером - пока мотор холодный,заводил без нареканий,как нагревался,так не подавал признаков жизни. Причина была в лопнувшей перемычке,так вот мож и у тебя что то играет от температуры.

Добавлено: 5 июня 2020, 17:47
SAYAN19RUS
Знать бы что?

Добавлено: 8 апреля 2022, 7:46
Сергей011
Добрый день, после ремонта двигателя и проверки аппаратуры нет воспламенения задней части, то есть 3,4,7,8 цилиндров. КамАЗ 6520 Е2 бош.

Добавлено: 8 апреля 2022, 12:56
Алексей
Сергей011 писал(а):нет воспламенения задней части, то есть 3,4,7,8 цилиндров. КамАЗ 6520 Е2 бош.

Скорее всего трубки высокого давления неверно расположены. По ходу движения если смотреть - две направо, четыре налево, две направо.

А вы их наверное как на ЯМЗ-238 расположили - две направо, две налево, две направо, две налево.

Добавлено: 9 апреля 2022, 23:09
генакл
там непросто жесткие трубки перегнуть на иные цилиндры.

Добавлено: 10 апреля 2022, 1:15
Алексей
Геннадий, а их не надо гнуть! Они подходят хоть куда и хоть как. У меня лично был случай: ремонтировал двигатель на своем бывшем личном КамАЗе и второпях и на нервах не просто перепутал, а отзеркалил все трубки!!! То есть две налево, четыре направо и две налево!!! Ничего не перегибал, и они парами встали как там и были. А двигатель не запускается! Дело было к вечеру, устал как собака и отупел до безобразия. Бросил и домой. Дома помылся, поел и спать. А сна нет, одни думы про мотор, почему не работает? Подскочил, схватил книжку по мотору и смотрю как трубки расположены. Нашел картинку и тут до меня дошло! С утра пораньше в гараж - точно, все верно но зеркально. Поменял все как положено и он завелся с полтыка. О как!

P.S.: ...а было это на заре вот этого нашего нового форума, то есть более восьми лет назад...

Добавлено: 10 апреля 2022, 18:35
генакл
понятно..я с таким не сталкивался лично..

Добавлено: 14 апреля 2022, 21:46
Сергей011
Да, именно это и было. Слесарь, который двигатель перебирал и собирал не знал про эту особенность. Созвонились с автоцентром КамАЗ, оттуда прислали фото расположения топливных трубок. Я переставил по образцу и мотор зашептал.
Спасибо что отозвались.

Добавлено: 15 апреля 2022, 16:23
генакл
был на днях уникальный случай: ТНВД "бош"-е-2...заклинила рейка.рейку вернули в рабочее состояние...а метки момента впрыска по жесткому приводу ТНВД...на его кул. валу..позднят мм на 15...В итоге при попытке установки на ДВС...не хватило прорези в этом жестком приводе для болта приводного.После некоторых проверочных действий..выяснилось,что был кем то из коллег клиента--его родных братьев ..установлен" по тихому" на этот рабочий ТНВД жесткий привод от ТНВД ЯЗДА---он имеет шире шпоночный паз и этот паз со смещением на 15 примерно гр. нанесен.а также сама метка также в другом месте этого привода нанесена. Установка штатного фланца "бош" сняла все проблемы.а клиенту пришлось доплатить за доп. работы и сам фланец.Вот никогда такого развития событий предположить не смог бы ...

Добавлено: 16 апреля 2022, 22:17
генакл
опять просили приехать и подсказать по этому ТНВД на авто: не могут соединить педаль акселератора с площадкой и оную с ТНВД.Развернул под 90 гр. рычаги площадки ...и почти полном опускании кабины..."газ" не нажимался при ее опускании. Потом чуть "удочку" укоротили...и практически получилось...В итоге: 2 см отпилили от нее и вообще шикарно стало.Давно такими вещами не занимался..Потом позвонил клиент и начали "расклеивать" 33 ТНВД после перехода его смазки с "консола" на "газпром".Помыли...залили "шеврон"...заавтономили.

Добавлено: 18 апреля 2022, 12:58
Алексей
генакл писал(а):Развернул под 90 гр. рычаги площадки

Гена, там кажись, если мне не изменяет память, не 90 градусов, а примерно 80.

Вот сейчас мотор сделал, из Е-3 в Е-2 перекрестил, а площадку, как ты ее называешь, для Бош не нашли, взяли ЯЗДовскую. Ну и лишил ее шпонки, провернул как мне надо, зафиксировал болтиком и на всякий случай закрепил сваркой.

Изображение

Добавлено: 23 апреля 2022, 10:46
генакл
я примерно так сообщил,ибо у них стояла под 45 гр. примерно ...и явно вся кинематическая схема рычагов неверно отрабатывала.

Добавлено: 14 июля 2022, 13:32
SERGEI73
Добрый день, коллеги и форумчане, Двигатель 740-37-400, 280 л/с ,топливная Бош, форсунки АЗПИ 216 02 А, распылители незнаю какие, машина в работе подскажите пожалуйста какие форсунки и распылители временно поставить пока эти сниму и отправлю топлившику. Всем удачной дороги

Добавлено: 16 июля 2022, 9:59
SERGEI73
Немного неточно :wo_ol: 280кВТэто 380,6л/сил

Добавлено: 18 июля 2022, 14:14
генакл
я бы на постоянной основе установил 273-20,демонтировав рассекатели со входных штуцеров форсунки....путем замены штуцеров с 33 модели форсунки.

Добавлено: 7 июля 2023, 9:24
Vladimir84
Ребята подскажите, тнвд 608-й, была проблема в плохой тяге и повышенном расходе, мастер сделал капремонт, плунжера заменил точно, остальное не знаю. После ремонта машина стала сильно гавкать, при прогреве гавканье усиливается. До ремонта холостой ход был стабильный. Отвез тнвд назад, мастер сказал что подтянул какую-то пружинку, стало лучше, но все равно гавкает. Опять отвез назад, он сказал что поменял грузики в регуляторе, стало еще хуже, чем изначально. Что делать? Замучился снимать и ставить тнвд.