Страница 7 из 10

Добавлено: 4 сентября 2017, 14:29
Алексей
Гена, а вот такой вопрос меня волнует - если ТНВД рядный, восьмисекционный и просто у него электронный регулятор, форсунки обыкновенные - значит это Евро-2, я правильно мыслю??? Ведь по сути Евро-3 - это уже должен быть Коммон Рэйл, электронные форсунки, верно???

Добавлено: 4 сентября 2017, 19:59
Максим23
Алексей, Лех, насколько я знаю, тнвд с эл.рег и есть е-3 в основном. Форсы там без проводов. Ком.рейл, там на форсах провода уже. Ну и тнвд имеет другой принцип работы на них. Если что не так, поправте.

Добавлено: 4 сентября 2017, 22:44
генакл3
да--именно так: на камазе е-3--это ещё механический ТНВД с обычными парами.но лишь добавлен электронный регулятор и педаль в кабине....а форсы...обычные механические...это с е-4 уже "коммен-райл"...форсы с проводами.рампа свой ТНВД...ТННД свой оригинальный...А когда---регулятор механический и простая тяга идёт от насоса в кабину...это е-2 вариант как с "бошем.так и с ЯЗДА.

Добавлено: 7 ноября 2017, 19:24
Барин
Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть причина: КамАЗ евро2 53215. Заводится КамАЗ,поработает, едет до третий передачи весело,хоть и гружёный. После переключения передачи начинается не ровный выхлоп из трубы. Отремонтирован насос,поменяны турбины,новая поршневая. Проблема осталась. Куда лезть,что ещё делать ума не приложу. Может ли влиять неисправность клапана обратки на эту проблему? Стоял Бошевский клапан,КамАЗ был весёлый. После поломки клапана поменял его на простой,возникла вышеописанная проблема. Может заблуждаюсь?!

Добавлено: 8 ноября 2017, 17:41
генакл3
"бошевский" клапан устанавливается только на "бошевские" ТНВД...Обычно "боши" славятся хорошим равномерным чередованием углов впрыска,равномерностью цикловой подачи по секциям и качественными отечественными трубками высокого давления...К тому же..помимо "клапана обратки" в системе питания дизеля на ФТОТах установлен клапан-жиклёр...частенько "хандрит" и создаёт проблемы при движении авто.также...трубки высокого давления должны быть правильно соединены по цилиндрам ДВСа...Две от регулятора ТНВД--направо,затем 4- налево и потом--2 -направо.Ещё--на "бошах" почти всегда метки на самом ТНВД для установки впрыска...немного "позднят",если их совмещать по заводскому...мм на 3-5...нужно доворачивать для нормального впрыска.

Добавлено: 4 февраля 2018, 0:09
dryffery
всем привет. ребят , в чем может быть проблема , евро 2, бош, снял насос ,поменял крышку подшипника привода тнвд. прокачал помпочкой , соляра в бак пошла. стартерм кручу, к форсункам ничего не идет ? когда ставил обратно, штуцер на подачу в насос под него закатился. поставил как на выходе с насоса , он немного длиннее. потом понял что не то , и всетаки выловил старый. но все равно что то не так.

Добавлено: 4 февраля 2018, 0:51
ВИТАЛИК 268
dryffery, открути от форсунок трубки и качай грушей пока из них солярка не пойдёт.очень плохо прокачивается бош,штуцера отпусти на насосе и также качай и качай грушей

Добавлено: 4 февраля 2018, 1:09
Алексей
dryffery, я делаю так: никакие штуцера и трубки не ослабляю, все собрано штатно. Но!!! Нажимаю газ в пол и прокачиваю до стабильного срабатывания обратного клапана (его слышно, пищать начинает). Когда он стабильно пищит на каждое нажатие ручного насоса - завожу с педалью в пол. Как только схватывает и начинает сам устойчиво работать педаль приотпускаю, но не до конца, чтоб не заглох. В течении минуты он прорабатывается и все в порядке. Ещё один момент: трубки на форсунки не перепутал? Две направо (первый и второй цилиндры), четыре налево (пятый, шестой, седьмой, восьмой цилиндры) и две направо (третий и четвёртый цилиндры).

Добавлено: 4 февраля 2018, 1:40
dryffery
трубки не перепутал. клапан пищит. вот только штуцер тот , что под насос закатился , вот такой точноИзображениенепонятно где стоял , на входе или на выходе. это и есть перепускной клапан ? сейчас он стоит на входе. пробовал ставить на выход , тогда он вообще не пищит. и кстати , он пустой внутри. а так завтра попробую , отпишусь тодда. но с педалью в пол и подкачиванием помпочкой пробовали заводить, соляра не идет.но газ не трогали , когда подкачивали до писка.

Добавлено: 4 февраля 2018, 2:02
Алексей
dryffery писал(а):вот только штуцер тот , что под насос закатился , вот такой точно непонятно где стоял , на входе или на выходе. это и есть перепускной клапан ?

Это и есть обратный клапан, ставится он на выходе топлива из насоса.

dryffery писал(а):и кстати , он пустой внутри

Не может такого быть.

dryffery писал(а):но газ не трогали , когда подкачивали до писка.

Я когда один прокачиваюсь - кабина поднята, тягу газа привязываю проволокой в положении полный газ к чему угодно рядом, главное потом отвязать не забыть.

Вот схема обвязки насоса, все показано - где вход топлива, где выход:

Изображение

Удачи!

Добавлено: 4 февраля 2018, 10:35
dryffery
Алексей писал(а):Не может такого быть.
да , действительно. вчера в потемках показалось. в общем поставил клапан этот на выход, прокачал с педалью в пол(кстате зачем тягу привязывать , я просто кувалду на педаль положил и все) стал крутить стартером - сразу же из трубы пошел дым. уже хоть что то. дальше -больше, секунд через 10 начал схватывать. потом еще раз прокачал и с трудом но завелся. после того как заглушил , заводится с пол тыка. так что спасибо за помощь- помогло. да и кстати. а если придется зажигание выставлять , это что же нужно насос гура снимать - до болта не добраться. или крутить коленвал с ослабленным одним болтом ?

Добавлено: 4 февраля 2018, 10:42
Алексей
dryffery писал(а):а если придется зажигание выставлять , это что же нужно насос гура снимать - до болта не добраться. или крутить коленвал с ослабленным одним болтом ?

Если болты родные с головками под ключ 17 мм я делаю специальный ключ, накидной, изгибаю его, нагрев резаком и удлинняю рукоятку - привариваю подходящую пластину. У себя я поменял болты - подобрал у ребят на СТО по легковым иномаркам болты от японской легковушки с головками под ключ 14 мм. Эти болты можно крутить обыкновенным комбинированным (рожковый и накидной) ключом из набора. Проворачивать коленвал на одном ослабленном болту не рекомендую - Bosch очень чувствителен к моменту впрыска топлива и велика вероятность ошибки при проворачивании коленвала на одном ослабленном болту. С таким проворачиванием можно долго и безуспешно ловить момент (люфты, изгибы пластин и пр.).

dryffery писал(а):(кстате зачем тягу привязывать , я просто кувалду на педаль положил и все)

Алексей писал(а):Я когда один прокачиваюсь - кабина поднята

Добавлено: 4 февраля 2018, 11:29
dryffery
Алексей писал(а):Если болты родные с головками под ключ 17 мм я делаю специальный ключ
да , на 17. надо и себе такой ключ сделать[/quote]

Алексей писал(а):Я когда один прокачиваюсь - кабина поднята
[/quote]
эт я понял. просто как я сделал : поднял , оттянул педаль газа на себя , потом надавил на нее до упора(но до болта она не достает), и положил в таком положенни кувалду. посмотрел на рычаг наасоса - газ в пол. может это у меня так , я х.з. и вообще бывает кабину опустишь и хрен в жизни когда заведешь(у меня кстати нужно стукнуть по газу , наверно рейка клинит.) потом поднимаю , двигаю тягу от упора до упора, опускаю кабину и завожу как ни чего и не было. вот такая особенность , но скорее неисправность.

Добавлено: 5 февраля 2018, 12:09
генакл3
на "боше" .чтобы рейка перешла на режим старта....достаточно нажать на 1\3 хода акселератора,а при полном нажатии оного....будет меньше подача топлива ,а значит и ход рейки....Особенность "вражины"..

Добавлено: 6 февраля 2018, 22:34
ВИТАЛИК 268
А ещё можно прокачивать от обратки от другого камаза,подсоединить к своему ФГОТ ,завести второй камаз и вперёд!При условии,что ничего не перепутано.

Добавлено: 7 февраля 2018, 12:50
генакл3
можно "грушей" воспользоваться...последние несколько лет для этих целей использую штатные ТННД с разных моторов...прекрасно справляются с задачей...производительность прокачки топлива в разы выше...также длинным штуцером соединить паралллеьно на входе в ТНВД...запустить....потом просто убрать двойной штуцер и свою "грушу"...

Добавлено: 7 февраля 2018, 12:57
Алексей
На мой взгляд самая хорошая "груша", это РНМ (в простонародье - "лягушка") советского производства. Ремкомплекты на них, кстати, продаются. Значит она вечная!!! Моментально прокачивает. Запускаю двигатели после ремонта - прокачиваю ей. Производительность у нее очень большая.

Добавлено: 7 февраля 2018, 16:10
Сергей87
Вот такие подкачки возле ФГОТ ставлю, очень удобно.
37.114010-nasos-predpuskovoy-podkachki-topliva-yazda.png

Добавлено: 8 февраля 2018, 20:00
Филиппов Иван
Парни подскажите размер сальника тнвд бош механика ,прочитал всю тему не нашел .

Добавлено: 8 февраля 2018, 21:03
генакл3
если речь о переднем сальнике ТНВД...который у привода ..со стороны пластин приводных...то 30-42и на 7 мм ..ширину уточню...но наши подходят ...

Добавлено: 9 февраля 2018, 0:05
ptw
это получается
Сальник коленвала DAEWOO Nexia (95-),
или наш 10мм высота.

Добавлено: 9 февраля 2018, 7:58
генакл3
уточнил...высота 7 мм.

Добавлено: 9 февраля 2018, 20:53
Филиппов Иван
Да именно о нем . Спасибо за подсказку

Добавлено: 1 марта 2018, 2:54
р с
ребята вступил в ваш клуб. всем привет не знаю там ли я пишу.хотел задать вопрос про мотор евро2 65115 740 30 260 бош рядный.только купил.про пластины что бне рвало кто что посаветует пожалуйста.

Добавлено: 1 марта 2018, 12:02
Алексей
р с, внимательно и вдумчиво почитай тему Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.) и на все свои вопросы найдешь там ответы. И не просто ответы, а с рекомендациями, с фотографиями и разъяснениями.

Добавлено: 1 марта 2018, 17:44
Пан
Алексей писал(а):почитай тему Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)
Алексей, пусть эту тему почитает для начала,я его сообщение сюда перенес.

Добавлено: 2 апреля 2018, 8:25
Dimon1983
Алексей,
А можно фото ключа изогнутого, которым болты привода ТНВД прикручиваеш. Примерно представляю как изогнуть, но лучше наглядно увидеть и всем пригодится это фото.

Добавлено: 3 апреля 2018, 11:35
Алексей
Dimon1983, вот, пожалуйста. Сделан из комбинированного ключа 17 мм, рожковая часть отрезана, приварена пластина-удлинитель, соответственно ключ изогнут:

Изображение

Изображение

На мой взгляд, лучше заменить болты на аналогичные, но с головками под ключ 14 мм. И не будет необходимости возить с собой эту кочергу, или же проворачивать коленвал в процессе отворачивания-заворачивания этих болтов. На своем КамАЗе я установил болты от японских легковых машин, ребята на СТО разрешили покопаться в их ящичках. Выбрал себе две пары болтов и кручу их обыкновенным ключом 14 мм.

Добавлено: 5 апреля 2018, 23:04
Dimon1983
Алексей,
Спасибо. Примерно так себе его и представлял.

Добавлено: 20 апреля 2018, 12:57
smolkin.ai
Привет всем! Прочитал всю ветку и на выходных тоже хочу заняться машиной. У меня камаз 65115 2012 года пробег 160000 тнвд бош форсунки азпи. Проблема похожая наверное на то что было у Алексея. Потарахтит на холостых и как газанешь идет синий дымок. А после того как остановишься такого нет именно происходит после холостых. И тяга не много не та и заводится начал не совсем хорошо как раньше. Форсунки все сделал на прошлой неделе все Лили распылители поставили так же азпи 904 и давление 270. И еще машина работает как то мягко не совсем как евро. Еще до этого менял сальник привода тнвд и при этом зади вытащил шестерню может быть я тогда ошибся на один зуб и у меня позднее зажигание получилось. Откуда начинать копать посоветуйте пожалуйста. Алексей у Вас пропали симптомы синего дыма после замены форсунок?

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
http://radikal.ru/fp/p8zpez1xzl9qr

Добавлено спустя 35 секунд:
Тнвд такое