Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Модераторы: serg@i, Пан

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 9
Сообщения: 74
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Рязанская область

#151 Dmitri78 » 20 апреля 2017, 19:29

Может топливщики чего скажут...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Общался с одним сегодня человеком, сказал что у него на двадцатке с 740.30 насос стоит,везёт хорошо.Но ставил не он,чё делали с ним не знает
камаз 55111,65115

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#152 Алексей » 20 апреля 2017, 19:48

Пан Сергей, я интересовался в свое время у топливщика конкретно именно за этот вопрос. Я тогда подумывал свой тридцатый мотор переделать в пятидесятый. Так вот, насосы у этих двигателей различаются только настройками. Комплектующие насосов одинаковы (слова топливщика).
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#153 генакл3 » 20 апреля 2017, 21:51

там разница конструктивная только в толщине регулировочных прокладок под секциями ....и в " угле атаки" призмы регулятора,который обеспечивает внешнюю скоростную характеристику ДВС.Цикловые подачи--само собой разные.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14497
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#154 Пан » 20 апреля 2017, 22:06

Гена,не темни,ведь без переделок из под мотора 120х130 на мотор 120х120 нельзя же ставить насос?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#155 генакл3 » 21 апреля 2017, 21:34

почти каждый принесённый насос...снят с мотора 240 л.с. и его нужно поднастроить на 320 ,и наоборот...Выставляешь подачу цикловую...всё остальное нормально работает.

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 9
Сообщения: 74
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Рязанская область

#156 Dmitri78 » 21 апреля 2017, 22:01

Гена спасибо за инфу,найду топливщика знающего бош поставлю на стенд
камаз 55111,65115

sergey23091964
Новичок
Новичок
sergey23091964
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 9 месяцев

#157 sergey23091964 » 10 июня 2017, 14:58

Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310,по документам (ПТС) 224л.с., топливный насос BOSH 2 425 209 169. Постоянно рвет привод (то шестерни теряют зубья, то подшибник разваливается, то рвет скобу крепления. Что делать? Слышал ставят ТНВД старого образца. Посоветуйте, плиз

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 28
Сообщения: 192
С нами: 3 года 11 месяцев

#158 АлексейКа » 10 июня 2017, 17:25

Ставят тнвд язда 337.20-05. Себе ставил вместо боша. Сейчас все нормально.

Никола M
Участник
Участник
Никола M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 38
Сообщения: 197
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#159 Никола » 11 июня 2017, 5:20

sergey23091964 писал(а):Слышал ставят ТНВД старого образца
Нам ставили на такой мотор, но едет хуже. Да и с отечественным насосом уже не раз рвало шпонку привода. Где-то вычитал, типа, нужно маленько убавить давление на форсунках.
Изображение

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#160 Совок999 » 11 июня 2017, 7:43

поставте форсунки простые с распылителями 273 30,или 273 20 ,бошовские форсунки выкиньте нахрен и все пройдет как страшный сон.,у нас так все делают и катаются даже с бошовскими насосами,и везет лучше на них,единственый минус стал поддымливать черным когда резко газку даш,да и хрен сним.да еще один плюс до 12 мароза заводится без котла на 273 30 форсах ,а на бош форсах минус 5 и хрен заведеш тока котлом подогревать.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#161 Алексей » 28 июня 2017, 14:48

Всем добра! В минувшее воскресенье перечитал всю эту ветку от начала до конца. Уже последние два с половиной года вынашиваю идею заменить на своем двигателе форсунки. Двиг у меня 740.30, ТНВД Bosch, форсунки АЗПИ с распылителями Bosch 904. Такая конфигурация была еще вчера. Намедни отдали хорошему топливщику новые форсунки 33-03 и к ним новые распылители 273-20. Он их перебрал, отрегулировал давление 250 кг/см, сегодня я их установил. ТНВД не трогал ни коим образом. Все сделал согласно почерпнутой информации из нашего форума. Попутно проверил трубочку, связывающую воздушный коллектор и пневмогидрокорректор на ТНВД - как всегда все с ней в порядке.
Эт я к чему все это - топливщик, который форсунки перебирал, сказал, что надо и в настройки ТНВД вмешательство сделать. Ибо - пропускная способность у распылителей 273-20 гораздо выше, чем у Bosch 904. И поэтому будет перерасход топлива, причем неслабый. Я его переубедил, конечно же и попросил сделать так, как я прошу и все. ТНВД не рассматриваем, делаем только форсунки. "Хозяин-барин." - сказал топливщик и сделал форсунки в лучшем виде прямо при мне. Сегодня я их установил, но никуда еще не ездил. Терзает теперь меня червь сомнения - с одной стороны, у меня нет оснований не доверять нашим форумчанам и нашим уважаемым топливщикам, но, с другой стороны - слова мастера, который мне форсунки перебрал... :-(

Юра, Гена, форумчане!!! Успокойте меня, а то спать не буду... Ибо, мнительный я, аж самому страшно. Скажите, что расход будет в норме, а машин повеселее пойдет с 30 тоннами. Я сейчас езжу на своем КамАЗе мало, но если еду - то с прицепом и с грузом не менее 30 тонн. В ближайшие дни предстоит поездка в Уссурийск, оттуда опять тяжелый груз, а затем в Белогорск Амурской области, туда налегке, а оттуда мамонта полноприводного тащить на жесткой. Не хотелось бы поиметь большой расход топлива, а то мой начальник побледнеет заметно. Итак я у него новые форсунки с новыми распылителями выпросил...
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 34
Сообщения: 127
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#162 SAYAN19RUS » 28 июня 2017, 15:54

Давно пора было это сделать. Всё будет нормально, и аппаратуру правильно сделал что не стал крутить. Такая схема проверена с 2005 года и не только на моих КАМАЗах. А на счёт расхода, так расход зависит от многих факторов. В частности на моих совках 65115 с прицепами летом 35-40, зимой 45-50 с грузом до 25-30 тонн. Но опять же, такой расход получается при моих условиях работы, довольно таки не совсем комфортных. Водители в эту норму легко вписываются и практически всегда выходят на экономию топлива. Кстати а какие стоят ТКР на твоём КАМАЗе?

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Пришлось поработать эвакуатором на расстояние 500 км. Из них больше 100 км. по горам, остальное по пересеченной местности. Тащили МАЗ полуприцеп, полная масса автопоезда получилась 70 тонн. Владелец сцука :de_vil: обманул, сказал, что пустой, а оказался с 40 тоннами металлопроката :sh_ok: . Расход получился 60 л./100 км.
Сергей

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#163 Совок999 » 28 июня 2017, 16:44

Алексей, ездий а радуйся и негоняй все сделал правильно. сам так катаю уже третий год ,просто каждый год дергую форсы и проверяю,и обычно под замену распылители но это у нас запчасти такие,иголки в распылах просаженые с выроботкой.а так некаких вопросов чуть стал дымить когда газу даш кинет черным и норм но и подхват стал у мотора нормальный нето што раньше как за жопу держали его. вообще когда купив еврика токого же как у тебя мой первый вопрос был чем нахрен он отличается от моего простого камаза,правда там мотор был удачный вез очень хорошо.но проведя монипуляции с заменой форсунок все стало на свои места.расход засекал как сделал был в раене 30 литров. ездию одиночкой ,кузов нарошен задний борт прямой колитка открывается и набок и как на стандарте,объем кузова 16 кубов,в нем и котаю песок,мусор строительный и много вожу бой бетона ,и кирпича так што загрузка бывает превышает грузоподьемность машины.насос кстати проверял на стенде он даже подкручен у меня чуть машина с новья ходила с прицепом вот и делали до меня,оставили все как было нечего нетрогали.УДАЧИ И ВСЕХ БЛАГ .

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#164 Сергей87 » 28 июня 2017, 17:29

Все пучком будет Алексей, тем более форсы сделали хорошо говоришь, а это самое главное в данной переделке. Мой камазик 50000км на этих форсах бегает, "просит" втрой прицеп зацепить. хотя форсы сам делал :co_ol: с низов будет подымливать, но как я помню у тебя швицера стоят, а они быстро наддув нагоняют. Расход не увеличится, т.к. на гашетку можно теперь меньше давить. На скорости 80-90 с грузом, газулька утоплена на 1/4 не больше, при этом запас под педалью очень приличный.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 416
Сообщения: 1342
С нами: 4 года 8 месяцев

#165 Максим23 » 28 июня 2017, 20:30

У нас на круг в 650км перерасход после замены форс-20л. Наслаждайся ездой теперь.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#166 Алексей » 28 июня 2017, 22:40

Всех благодарю! SAYAN19RUS, турбины Швитцер, свежие. Дуют хорошо, но точные показатели не скажу - манометра нет. Заказал, скоро придёт. Вот потом установлю и можно будет узнать точные показатели наддува.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 34
Сообщения: 127
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#167 SAYAN19RUS » 29 июня 2017, 7:17

Швитцеры это хорошо. А для чего их проверять? Они либо дуют, либо нет. Ещё нужно выкинуть заслонки горного тормоза. Они заразы с новья полузакрытые, толком не тормозят, а двигатель на ходу душат.
Сергей

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#168 генакл3 » 29 июня 2017, 8:57

делали сии манипуляции с серией 10 автомашин одного парка....Все они были полуприцепами и возили на тот момент гранит,щебень по М4 с ПАВЛОВСКА к себе домой под ВОРОНЕЖ: в с .СТРЕЛИЦУ.Круг получался в районе 400-450 км...По их усреднённым отзывам....динамика возросла,серость выхлопа немного увеличилась на прогазовках,а расход с "сотки" км поднялся примерно на 2-3 л...Вообщем,с их объективных ощущений--- управление автопоездом с грузом в 20-25 т. стало более положительным...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#169 Алексей » 29 июня 2017, 14:39

SAYAN19RUS писал(а):А для чего их проверять? Они либо дуют, либо нет.

Да это понятно, Сергей. Они дуют, тут сомнений нет. Просто самому интересно, хочется на прибор посматривать в подъемы, сколько надувают давления, сколько по равнине, сколько с грузом, сколько порожняком. Давно хочу, просто мое желание и все.

SAYAN19RUS писал(а):Ещё нужно выкинуть заслонки горного тормоза.

А давным-давно уже. Вырезаны, отверстия для осей заслонок в корпусах заварены. Просто куски трубы.

генакл3, благодарю за отзыв.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Sega93rus M
Новичок
Новичок
Аватара
Sega93rus M
Новичок
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 5
Сообщения: 20
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Краснодар

#170 Sega93rus » 29 июня 2017, 17:46

Гена, интересно ваше компетентное мнение, что можете сказать хорошего/ плохого о симбеозе ТНВД Бош с распылителями 906, давление на форсунках 220. Движок 740.31-240. :-):

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#171 генакл3 » 29 июня 2017, 22:10

там примерно следующее...904...вроде как для моторов о 240,260 л.с.,а те же 320---уже 905,906....Вообщем,этот АЗПИ сам "намудрил" всё это с немного : на несколько "соток" увеличенным сечением распыливающ. отверстий в распылителе....и тут же с завода выходят независимо от мощности ...все на 904 распылах,затем идёт партия с 905 и.т.д..Оптимал.вариант---273-20 форсы и они же распылы...Давление вроде как по мануалу 275+5 бар...это для АЗПИ форсунок,а для ЯЗДА....245+5 бар.При низком давлении...ухудшаются процессы смесеобразования со всеми вытекающими....Допуск на падение давления без его подрегулировки....15-20бар... при этом не теряются мощностные характеристики мотора...

Sega93rus M
Новичок
Новичок
Аватара
Sega93rus M
Новичок
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 5
Сообщения: 20
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Краснодар

#172 Sega93rus » 30 июня 2017, 10:38

Гена, спасибо!
:dr_ink:
Переговорю со "своим" топливщиком, может и попробуем по новому. Подходит время к замене распылителей, вот и гоняю разные мысли.
На выше описанном конфиге езжу примерно 7 лет, накатал при этом более 350 тыс.км, машина самосвал 65115, работа город-трасса 50/50, расход до 30л, максимум было 31л, сизым не дымит в принципе, еле заметный чёрненький дымок иногда бывает, тяга и разгон на высоте, с 15-тью тоннами не уступлю в разгоне пустому "старому" Камазу с движком 740.10.
Про обрывы пластин привода с такой переделанной топливной я давно уже забыл. Забыл добавить, ТНВД всегда настраивали на стенде
под 906-е распылители.
С давлением на форсунках мог я ошибиться, может 240 но не больше точно, ибо на большом давлении вроде как жестковато работает.
Кстати на своём Д-260.11Е2 не давно отремонтировал и настроил топливную, на форсунках выставили давление 240, распылители 172, форсунки тонкие.

Теперь ещё пара вопросов. Правильно ли я понимаю, если я подкину распылы 273-20, то характеристики движка могут ещё улучшится? И как при этом будут жить пластины и муфта привода?
Распылители как я понял ставятся в простые форсунки ЯЗДА и под них перегинаются трубки высокого давления.
:-):

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#173 Алексей » 30 июня 2017, 14:38

Сегодня подвел итоги недавней поездки в Уссурийск. Итак, туда ехал порожняком, оттуда груз 30 тонн. С прицепом. Пробег 1374 км, израсходовано 570 литров топлива. Расход составил 41,5 л/100 км на круг. Распылители заменены на 273-20. В ближайшие дни снова поездка в Уссурийск. И снова туда порожняком, обратно такая же нагрузка. Прицеп, соответственно. Будем поглядеть, жду не дождусь поскорее туда поехать.

Сегодня выехал с базы и просто прокатился на одиночке порожняком - в горку дунул, педаль в пол, переключался коробкой без делителя. Подъем примерно 4%. В общем, скорость 75 км/ч автомобиль набрал очень быстро, при переключениях немного пробрасывал черным дымком и тут же просил следующую передачу. Как будто не мой мотор! Пока эта переделка мне определенно нравится! Раньше проброс черного дымка у меня означал лишь преждевременную засоренность воздушного фильтра. С нормальным фильтрующим элементом очистки воздуха черного дымка не было вовсе никогда и ни при каких условиях.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#174 генакл3 » 30 июня 2017, 17:19

Sega93rus -- в мануале "бош" ...ни слова о 906 распылах...там стендовые форсунки ....105 номер в конце десятизначного обозначения.Вот под эти форсунки и написаны "бошем" тест-планы....всё остальное: с юридической точки зрения.как впрочем. и с технической--уже "отсебятина"....Никто не запрещает всё это проделывать....вопрос точности настройки и ТУ завода-изготовителя : ЯЗДА,а АЗПИ---здесь просто аналоговый производитель....Вообщем, всё в пределах разумного....точку отсчёта брать со стендовых "бошей" -форсунок....вводить поправки уже на ЯЗДА,АЗПИ и.т.д....Но,выдавать,что 906 АЗПИ--эталон настройки---по крайней мере неразумно...Также следует помнить,что стендовый комплект форсунок подбирается из огромного количества аналогичных форсунок и распылителей....Тоже относится и к трубкам высокого давления....Длина трубок и их внутренний диаметр.а также внутренний объём---определяют проходное сечение трубки,что немаловажно в рамках точной настройки подачи ТНВД.....Посему,сначала соблюдать тест-план: форсунки ,трубки .обратный клапан и.т.д....а затем уже пробовать на остальных форсунках...с иной поправкой от тест-плана.Когда же просто устанавливают в корпуса АЗПИ 216 форсунок случайный комплект 906 распылов...то ошибки неизбежны во всех отношениях...реально точно выставить равномерность лишь возможно на штатных АЗПИ 216,которые и будут устанавливаться на мотор....Но, сами цифры подач по режимам....уже нужно корректировать с поправками от тест-плана "бош",либо имеются на эти моторы е-1 и е-2....тест-планы под ЯЗДА форсунки с ЯЗДА ТНВД...А---тест-планов под АЗПИ---НЕ СУЩЕСТВУЕТ официально.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14497
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#175 Пан » 9 июля 2017, 10:11

Двигатель 740.30-260,насос БОШ,форсунки не знаю,но наверное штатные к нему - заводится с газом,при этом подымливает черно-серым,а зимой только с котла заводится - в чем причина?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#176 Алексей » 9 июля 2017, 15:01

Пан Сергей, Bosch и должен заводиться с нажатой на половину педалью газа. Так в мануале написано. Но можно попробовать зажигание чуток пораньше поставить, только прибавлять почуть в несколько приёмов, Bosch очень чувствителен в моменту впрыска.
Правда мой без газа запускается вот уже четыре года. На это топливщик сказал, что поршневая в хорошем состоянии и для запуска ему достаточно подачи холостого хода. А то, что с котлом зимой - так это тоже норма. Без прогрева подогревателем даже при минимальном морозце эти моторы не запускаются.

Теперь по моему двигателю - замена форсунок оправдала себя полностью. Вчера приехал из Уссурийска с таким же грузом как в прошлый раз. Сэкономил полтора часа времени в дороге и примерно 20 литров топлива. Сжег в этот раз примерно 550 литров против 570 литров в прошлую ходку. Теперь машину не узнать! Как будто мне двигатель поменяли! Порожняком в Уссурийск ехал - просто офигел. КамАЗ раньше самого себя пустого не чувствовал, теперь не чухает и прицеп за собой (порожний). Всю дорогу на пятой повышенной. Снижал скорость и передачи только в населённых пунктах и при неблагоприятных дорожных условиях. С грузом также пошёл ощутимо веселее - на передачу выше в подъёмы. По равнине - тоже лучше, запас газа есть, обгонять теперь комфортнее и безопаснее. У машины теперь есть запас мощности! Раньше с таким грузом педаль в полу постоянно держал, теперь же нога не устаёт, педаль в пол втаптывать не надо.
На переходных режимах появился ощутимый чёрный дым, особо если с выбором передачи чуток ошибся. Но дым ненадолго - только лишь турбины рускрутятся и выхлоп бесцветный, прозрачный.
В общем, я доволен, как стадо сытых слонов. Не зря Максим писал - наслаждайся ездой. Так и есть, теперь езда приносит удовольствие!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#177 Совок999 » 10 июля 2017, 7:23

Алексей, будеш еще довольнее когда в мороз он станет лучше заводится,и при минус 7 ненадо котлом греть.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#178 Алексей » 10 июля 2017, 12:23

Совок999, нет, дружище. Я его как раньше грел при +5 и ниже - так и буду греть. Автономка умная стоит, Гидроник, ему таймером задал, он сам согреет когда надо. Приду - уже мотор теплый и можно ехать. Да и когда с ПЖД-30 ездил - греть не ленился. Здоровье мотора важнее. Хоть и сам могу двигатель перебрать-починить, но все равно стараюсь эксплуатировать бережно. Лишний раз гайки крутить нет желания. :-):
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2559
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#179 Алексей » 3 сентября 2017, 14:03

Вопрос вот какой. Есть двигатель 740.60-360. С электронно-управляемым ТНВД рядного типа Bosch. Хотелось бы упразднить у него электронику. Сделать просто Евро-2 двигатель, но! с увеличением мощности до 400 л.с. (740.35-400) ТНВД имеет в своем артикуле последние цифры 818. Как его наиболее безболезненно переделать в ТНВД с механическим регулятором и под мощность двигателя 400 л.с.??? И второй сопутствующий вопрос - на данном двигателе в настоящее время установлены форсунки АЗПИ, распылители, наверное, 906. Можно ли установить форсунки 33-03 с распылителями 273-20 ? Обеспечат ли они этому двигателю необходимые параметры в динамике?
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#180 генакл3 » 3 сентября 2017, 22:44

осуществлял аналогичное несколько раз..рабочая схема...к тому же ...906 намного меньше пропускают топлива в отличии от 273-20...посему...ТНВД даже проще будет "давить" чрез форсунки...Да.и...е-2..тоже -- 360 штатно выпускаются .и выше реально их "раскрутить"....а "железо" будет реально "держать"...Из практики...примерно в 1.5-1.8-2.5 раза поднимал "кубики". относительно 360 л.с...ДТА выполняет свои функции..,а 100т автопоезд идёт по трассе в потоке.


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2