Страница 5 из 10

Добавлено: 25 февраля 2016, 13:59
jenekdobrinka
1.5 мм это уже предел, на таком валу диаметром 25-35мм это очень много в градусах.

Добавлено: 5 декабря 2016, 10:55
ptw
Всем привет .
Евро 2 , аппаратура Бош , двигатель 740...
писали уже ,просто хочу посоветоваться .
Похоже стекает за ночь топливо с аппаратуры ,утром заводиться с 10 раза как покрутишь стартером и подкочаешь помпой на фильтре отстойнике .
как завелся все целый день нормально заводится , зажигание правильное , бегает хорошо ,не дымит.

Продул жиклеры помпы на фильтре, проверил обратный клапан на обратка на тнвд , клапан держит 1,8 бар.
На фильтрах тонкой очистки не стоит клапан в месте указанном на фото , может поставить ? на 6520 там тоже нет , было тоже самое утром не заводился ,но как то само прошло.

Пару вопросов ,
Стоит менять клапан на тнвд ?
Поставить клапан на фильтра тонкой очистки ?
Может все таки помпа не держит обратку ?

Изображение

Добавлено: 5 декабря 2016, 11:01
славик
у меня евро 3,но не суть.Стоит сепаратор.Так вот под клапанок в этом сепараторе попала соринка и он не держал,соответственно соляра в бак утекала и отвратительный запуск.такая может быть причина.

Добавлено: 5 декабря 2016, 14:48
Алексей
ptw писал(а):Стоит менять клапан на тнвд ?

Стоит.

ptw писал(а):Поставить клапан на фильтра тонкой очистки ?

Он у тебя уже стоит, только не под этой маленькой заглушкой, а правее, длинный такой, с колпачковой гайкой на конце. От него трубка отходит и идет через тройник на магистраль обратки с бачка для подогревателя. Я его упразднил на своем с помощью токаря - он мне выточил такой же, только без осевого канала в сторону крышки фильтров. Но у меня нет бачка для ПЖД, сюда приходит трубка обратки с ТНВД и отсюда же уходит в бак. Тебе же можно проще сделать - заместо этого длинного диверсанта ввернуть заглушку, упразднить трубку до тройника и на тройнике заглушить. Я так делал уже на КамАЗе стороннего клиента - полет нормальный.

ptw писал(а):Может все таки помпа не держит обратку ?

Вот когда проделаешь все вышеизложенное, тогда уже и будешь на клапанки помпы грешить, а пока не стоит.

Добавлено: 6 декабря 2016, 1:05
константинп
приветствую!пишу с родины камаз. проблема ужас.длиться 1.5 года.камаз 2007года 240л.с.евро2 тнвд бош.пропала тяга.поршневую поменяли (как дурака,развели).аппаратов поменяно штуки 3-4.турбины тоже.шпонки проверены.на форсунках нагар.последний топливщик сказал,что двигатель наверно не дышит,а почему?вот вопрос.интеркулер проверил течи нет.заводиться с полоборота.экспереметировали по всякому.при принудительной подачи воздуха на коректор(при помощи тройника запитали с воздушки)мотор сразу другой ,тащит.сейчас приехал с уфы водитель говорит,что задымил сизым походу форсунки закоксовало.завтра опять 25.есть у кого варианты?реально уже не смешно.и добить охота или он меня добьёт.если бы вы знали мой головняк.мой номер 89375804575 костя

Добавлено: 8 декабря 2016, 12:37
ptw
Спасибо за советы.
Поменял перепускной клапан на тнвд ,завтра с утра проверю как заведется.
Он у тебя уже стоит, только не под этой маленькой заглушкой, а правее, длинный такой, с колпачковой гайкой на конце.
Да точно в этом месте есть клапан-жиклер , проверил компрессором держит как положено 0.8 -0,9 кг .
Как все проверю отпишусь.

Добавлено: 18 января 2017, 17:23
sergey23091964
Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310, топливный насос BOSH 2 425 209 169. Машина прошла 140000км, т. е. не много. Снял топл насос и форсунки, отрегулировал (у умельцев). Машина стала ехать хуже. Умельцы говорят настроили насос в заводские параметры. 10тонн, одиночкой еще тянет более менее, но стоит зацепить прицеп - не едет. И на топл насосе не найду где топлива добавить. Посоветуйте плиз!!!

Добавлено: 18 января 2017, 18:02
генакл3
sergey23091964 писал(а):Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310, топливный насос BOSH 2 425 209 169. Машина прошла 140000км, т. е. не много. Снял топл насос и форсунки, отрегулировал (у умельцев). Машина стала ехать хуже. Умельцы говорят настроили насос в заводские параметры. 10тонн, одиночкой еще тянет более менее, но стоит зацепить прицеп - не едет. И на топл насосе не найду где топлива добавить. Посоветуйте плиз!!!
номер насоса Вы не тот указали..там скорее всего 0 402 648 609 и обычно 320л.с.Для справки...чтобы настроить насос "бош" в заводские параметры .т.е. по тест-плану...нужно иметь стендовые "бошевские" форсунки с трубопроводами тарированными...Стоимость каждой форсунки с трубкой...примерно 25тыс. штукаТакже..в "бошевском" тест-плане указано на каждой странице--"что фирма "бош" гарантирует правильность этих параметров при условии настройки этого ТНВД на "бошевском" стенде с "бошевскими" тестовыми форсунками." Стенд от "боша" стоит около 3 млн.Поэтому "умельцы" никоим образом не могли настроить насос по заводским параметрам."Двигать" разные "штуки" в регуляторе ТНВД ,стоящем на автомобиле, опасно даже топливнику,а уж неподготовленному человеку опаснее вдвойне.Если таки надумаете: откручиваете корректор ...4 болтика,предварительно сбоку установив метки.Далее увидете "салазки" на 2-ух винтах--отпускаете и двигаете не более 1-1.5мм в сторону корпуса ТНВД. Устанавливаете корректор на место .Пробуете авто в движении.

Добавлено: 20 января 2017, 15:53
sergey23091964
генакл3,
Спасибо за совет.
ТНВД действительно 0 402 648 609 (по ПТС 224л.с.). Решили сами в него не лазить. Сняли, отвезли "умельцам" (узнал, у них стенд bosh). Что-то они там поколдовали. Завтра поставим, по результату отпишусь. "Умельцы" говорят, что дело не в ТНВД. Посоветовали проверить турбины, что мол они не выдают нужного давления. Турбины, внешне нормальные, масло не кидают. Как они могут не выдавать нужного давления (не включаться)? Подсоса воздуха в интеркуллере нет, резиновые патрубки целы.

Добавлено: 20 января 2017, 20:33
генакл3
Оригинальность настройки "БОША" помимо указанного выше...там корректор дымности очень чувствителен к "недодуву" и мгновенно "режет" подачи топлива. Посему--проверить наддув ТКР в движении авто-очень желательно.Также--часто надламывается управляющая трубочка.по которой воздух идёт от вп. коллектора к корректору ТНВД.Место излома--прямо у корректора...Нужно посильнее отвёрткой "ткнуть"...исправная---" не ткнётся",а неисправная--просто отойдёт от проушины,в которую вставлен штуцер М10*1.25 мм.Также ...для моторов в 240 л.с.--ТНВД от "боша" прописан: 0-402-648-608...Там у них очень большая разница в цикловых подачах на всех режимах...Вообще,странно довольно...ТНВД неизвестно каким образом попал на ДВС не той мощности...но ,сам ТНВД с более мощного мотора и легко должен "переть" такой слабый мотор. Вообщем,грамотно настроить этот "бош" согласно ВАШЕЙ мощности и грузоподъёмности...При всех остальных нормальных показателях без учёта снятия-установки ТНВД на стенд: около получаса даже порой много бывает...При должном опыте ВАШИХ очередных специалистов-- грамотная настройка под определённую мощность--довольно рядовая и заурядная процедура.Будем ждать от ВАС благих вестей...

Добавлено: 21 января 2017, 12:45
sergey23091964
генакл3,
"Оригинальность настройки "БОША" помимо указанного выше...там корректор дымности очень чувствителен к "недодуву" и мгновенно "режет" подачи топлива. Посему--проверить наддув ТКР в движении авто-очень желательно."
Спасибо за ответ.
Посоветуйте.
1. Как проверить наддув ТКР в движении? Надо куда-то подсоединяться и выводить в кабину манометр? Какое давление должно быть?
2. Должен ли быть слышен звук включения турбин с определенных оборотов двигателя?
Заранее спасибо.

Добавлено: 21 января 2017, 14:45
Максим23
Вот такую штуку купляешь и ставишь. Давление примерно 1 бар, должно быть + - чуть. Штуцер куда пожелаешь врежь, лучше после кулера. https://belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-turbo/6299

Добавлено: 21 января 2017, 21:18
генакл3
sergey23091964-- нужно в пологий длинный подъём разгонять авто--желательно ещё,чтобы он и гружёный был. Должно быть минимум--0.9,а в идеале-1.2 бара. Подсоединять к корректору ТНВД штуцером М10 *1.25 мм,чтобы можно было соединить штатную трубку воздушную и проушину для измерения самого наддува.

Добавлено: 26 января 2017, 13:52
sergey23091964
генакл3, Спасибо за советы.
Авто идет хорошо (разгоняли в затяжной подъем с 20 тоннами), на 5-й повышенной садится, но при переходе на пониженную идет с ускорением. Попробуем еще покрутить зажигание. Сейчас установлено на 1,5 мм позже.
Сегодня утром было -25 градусов. Завелся нормально, но после прогрева, на оборотах как-то начал подтраивать.

Добавлено: 26 января 2017, 15:06
генакл3
sergey23091964 писал(а):генакл3, Спасибо за советы.
Авто идет хорошо (разгоняли в затяжной подъем с 20 тоннами), на 5-й повышенной садится, но при переходе на пониженную идет с ускорением. Попробуем еще покрутить зажигание. Сейчас установлено на 1,5 мм позже.
Сегодня утром было -25 градусов. Завелся нормально, но после прогрева, на оборотах как-то начал подтраивать.
там ситуация такая,что как правило, штатные метки почему то неточно нанесены и приходится для установки правильного впрыска---"докручивать" привод: в конце получается мм на 5-7 больше штатного положения меток.Поэтому: делать выводы именно по меткам заводским..порой не совсем верно

Добавлено: 26 января 2017, 15:28
sergey23091964
генакл3,
Спасибо. Попробуем.

Добавлено: 15 апреля 2017, 12:56
Совок999
привет. подскажите мож у кого было такое. сливаю салярку вчера из бака в конистру прозрачную и вижу што она почернела. когда заливал сильно репринлядывался но вроде все чисто было. такое ощющение што пошло масло в бак с обраткой соляры. возможно ли такое. двигатель 740 30 260 е 2. апаратура топливная бош. форсунки стоят евро 1 с 273 30 распылителями.

Добавлено: 15 апреля 2017, 14:03
Максим23
Ну на язда через тннд может чернеть. На бош пусть гуру подскажут.

Добавлено: 15 апреля 2017, 14:12
Алексей
Максим23 писал(а):На бош
На Бош тоже через ТННД может масло в топливо попадать.

Добавлено: 15 апреля 2017, 20:33
генакл3
на "бош"--к сопряжению втулка штока-шток,ещё добавлено сопряжение шток-резиновое кольцо.

Добавлено: 15 апреля 2017, 22:04
Совок999
генакл3, так может течь или нет на боше через помпу или еще откуда.

Добавлено: 16 апреля 2017, 9:00
генакл3
поясню ...к классическому сопряжению ТННД: шток-втулка штока,где возможен обмен средами: маслом и топливом,на "бош"-ТННД...ещё добавляется сопряжение...шток-резин. кольцо штока....что дополнительно может приводить к вышеозвученной проблеме,ибо рез. кольцо соприкасается со сталью со всеми вытекающими.

Добавлено: 16 апреля 2017, 12:37
Совок999
генакл3, как лечить сию проблему заменой тннд или можно кольцо резиновое поменять или ремкомлект кокой есть, да еще вопрос штобы снять помпу подкачивающию с насоса надо снимать сам насос потому што помоему к ней неподлезть или у кого получалося как то.

Добавлено: 16 апреля 2017, 19:51
генакл3
продаётся всё...вопрос ценообразования.сроков доставки и.т.д..В наших краях...обычно либо покупают новую,либо с рабочих ТНВД снимают ТННД...Чтобы снимали ТННД без демонтажа ТНВД...тоже не слышал...в наших краях..Умельцы есть всегда и везде,но рациональнее таки снимать ТНВД..

Добавлено: 16 апреля 2017, 22:05
Совок999
генакл3, спосибо будем искать и менять отпешусь как сделаю.

Добавлено: 17 апреля 2017, 11:44
генакл3
удачи...

Добавлено: 20 апреля 2017, 10:57
Dmitri78
Ребят подскажите тнвд бош с 740.30 поставить на 740.50 регулировать надо или нет?

Добавлено: 20 апреля 2017, 12:20
Алексей
Dmitri78, обязательно надо. Необходимо увеличивать подачи топлива. Иначе 740.50-360 везти не будет.

Добавлено: 20 апреля 2017, 12:46
Dmitri78
Его уже установили на 65115,одиночкой нормально тянет а вот с прицепом тяжеловато даже 25 тонн.Планку если двинуть,как повлияет.Знаю что ставили с 740.31 на 740.30 без перестройки просто планку двинули немного.Искал не смог найти как рапустить коректор на боше объясните по русски кто знает.По бошам у нас спецов почти нет,в Нижний далековато,да и страшно а то накрутят только хуже будет,насос то рабочий заводится отлично.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да забыл форсунки от евро 1,спасибо заранее

Добавлено: 20 апреля 2017, 18:16
Пан
Народ,не забывайте,что 30-е и 50-е семейство,это разные моторы - одни "квадратные",другие "длинноходные",не берусь конечно стопроцентно утверждать,но насосы должны у них различаться серьезно.