Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#91 генакл » 22 февраля 2015, 15:58

leximass-- так я про то и говорю,что человек это совершил.причём благополучно.Понятно.что это сопряжено с риском было--но всё получилось.Так повторять за ним или нет?: вопрос конкретной ситуации.но она реально выполнима ..только это я и хотел сообщить всем ВАМ. Счас он недоступен--рыбачит .наверное или в деревне.Камаз его видел на стоянке полчаса назад-стоит. В рабочее время постараюсь связаться с ним и попробовать попросить его более подробно осветить сию процедуру.Он обычный человек.но смышлёный и хваткий.Вот это и нравится мне в нём-всегда мне звонит и советуется.а я -ему часто звоню и тоже по мотору советуюсь.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#92 Алексей » 22 февраля 2015, 16:17

генакл писал(а):Так повторять за ним или нет?

Обдумав все от и до приведу свой вывод: я бы повторил такой кульбит в следующей ситуации - если разбило шпоночный паз в валу и полумуфте, как у моего мотора год назад и при этом по каким-то причинам или ряду их нет никакой возможности снять двигатель или коробку. А причины такие могут быть, я думаю, множество причин и форумчане со мной согласятся. А ехать надо и чем быстрее отремонтироваться - тем лучше. Вот только в такой ситуации я бы занялся такой заменой вала привода.

Гена, еще раз тебя прошу: приглашай этого замечательного оч.умельца в наш коллектив!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#93 генакл » 22 февраля 2015, 16:45

он всё это и проделал на стоянке пред домом.никого не приглашая ...Обязательно постараюсь его уговорить появиться на форуме..Причём он работал по годовому подряду на немецкую фирму.где прогул мог стоить контракта и оплаты за него. За выходные-- и справился с сиим заданием. Также --именно у него масло "равенол" "клеило" пары и я залил ему " шеврон",сделав ТНВД автономку. Года 3-4 уже как нормально катает.подливая по 50-100 грамм масла каждый квартал.

Мишин сын M
Новичок
Новичок
Мишин сын M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Уфа

#94 Мишин сын » 28 марта 2015, 8:46

Всем здрасьте. недавно тнвд бош двс 360 лошадок возил на диагностику( пока мотор ремонтировал) и решил попутно родные форсы поменять на простые еврофорсы. все отрегулировали поставил работает как часики, НО холостого хода нет. винтом выставил рейку клинит( из пробки с торца не выходит), винт отпустил как часики. помогите что не так? спасибо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#95 генакл » 28 марта 2015, 15:32

Мишин сын-- довольно странная ситуация,ибо болт х.х. по идее никоим образом не влияет на подвижность рейки. Также: в режиме пуска--рейка из корпуса должна выходить на 1 см примерно,а в остальных режимах--она может и не торчать из-за корпуса ТНВД и это не будет являться свидетельством неисправности насоса ...Опишите лучше подробнее процесс неисправности: 1. гавкает на х.х.2. не развивает обороты при стоящем авто. и.т.д.3. плохо запускается

Мишин сын M
Новичок
Новичок
Мишин сын M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Уфа

#96 Мишин сын » 28 марта 2015, 21:52

после того как притащил аппаратурщику тнвд и сказал что крутил винт регулировки он просто обратно его закрутил и рейка вышла. до этого я рейку вытягивал пласкогубцами и как только отпускал рейку как будто всасывало обратно. а так на педаль реагирует просто прелесть. запускается на педальку надавил и с пол пинки. только вот не понял что значит гавкает? а винтом больше не подводил

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#97 генакл » 28 марта 2015, 21:58

Мишин сын --сделай фотку и укажи свой "волшебный " винт. "Гавкает"--это неуверенно держит обороты.постоянно меняя частоту вращения к.в. ДВС.

Мишин сын M
Новичок
Новичок
Мишин сын M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Уфа

#98 Мишин сын » 29 марта 2015, 10:13

скажи как разместить фото? с телефона примет или с фотоаппарата. сегодня вечером( у меня +2 часа по москве) размещю

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#99 генакл » 29 марта 2015, 19:51

я сам не силён--родственники помогают---спроси у администрации и более продвинутых.Тут в верхн. строках форума даже тема была о размещении и порядке загрузки фото на форум.

Мишин сын M
Новичок
Новичок
Мишин сын M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Уфа

#100 Мишин сын » 3 апреля 2015, 20:47

не умею грузить фотки. на боше винт полевой стороне по ходу движения в передней части аппарата. если тягу газа надавить его сразу видно.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#101 генакл » 3 апреля 2015, 20:54

болт х. х. это--обычный винт.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#102 Джим3 » 14 апреля 2015, 16:25

Привет! Скажите может кто сталкивался с такой ситуациее. Камаз е2 бош топливка, очень плохо заводится, приходится гонять стартером от 10 до 20 секунд. Работает нормально без збоев, но заводится как бензинка аж стыдно на стоянке........... :ny_tik: Подскажите что может быть такое?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#103 генакл » 14 апреля 2015, 18:27

Джим3-- скорее всего износ плунжеров ТНВД: проверить на стенде и будет всё понятно.Либо что то с низким давлением: подсос воздуха.перепускной клапан на ТНВД и клапан-жиклёр на ФТОТе.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#104 Джим3 » 14 апреля 2015, 20:15

генакл писал(а):скорее всего износ плунжеров ТНВД: проверить на стенде
Спасибо. Буду искать где это сделать у нас в тутуновке... Ещё раз спасибо.
генакл писал(а):клапан-жиклёр на ФТОТе.
Заглушен полностью...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#105 генакл » 15 апреля 2015, 10:36

тогда только попробовать проверить запуск на канистре--и при отсутствии изменений--ТНВД на проверку-ремонт.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#106 Bullet » 13 июля 2015, 23:16

Подскажите выход из положения у нас на предприятии на камазе с двигателем 740.31-240 тнвд Бош,рвет привод ставили новый, проверяли что бы не было биения, но сегодня пол дня он поездил и его опять оборвало.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#107 Пан » 13 июля 2015, 23:19

Bullet, прочитай эту тему,в ней описывали данный случай,да и здесь посмотри,тоже вроде было.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#108 Bullet » 13 июля 2015, 23:21

Вроде бы все перечитал что на форуме было,может чего нового придумали :-):

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#109 генакл » 14 июля 2015, 22:58

Bullet -- 1. установка форсов от ЯЗДА--273-20. 2. если позволяет блок ДВС-установка ТНВД от ЯЗДА.

Александр 1989
Новичок
Новичок
Аватара
Александр 1989
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 12
С нами: 8 лет 4 месяца

#110 Александр 1989 » 6 января 2016, 9:45

Добрый день !!! Камаз 6520 заводится и сразу глохнет на педальгаза не реагирует .насос топливный БОШ механический камаз евро 2 .
открутили пробку на 27 с тарца и проверили рейку на подвижность , она не шевелится ! Как можно сделать в полевых условиях ? что смотретб? что крутить ?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#111 разиель » 6 января 2016, 12:33

Александр 1989 писал(а):Как можно сделать в полевых условиях ?
Можно сделать разнос мотора.Но если попал тосол в масло - промыть насос можно самостоятельно.Самый говенный самогон прекрасно моет, хороший самогон моет хуже.В снятый насос заливайте самогошку, крутите привод. С перерывами, около 15 минут.Сливайте, впрыскивайте очиститель карбюраторпа, пару баллончиков.Так же, 15 минут с перерывами крутите привод насоса.Потом залейте промывочное масло, но это если рейка зашевелилас.Если нет - абзац..

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#112 serg@i » 6 января 2016, 18:29

разиель писал(а): хороший самогон моет хуже.
Наверное мало достается насосу? :-)

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет
Откуда: Рязанская область

#113 Dmitri78 » 27 января 2016, 13:03

Ребят из бошевского насоса двигатель 740.30 удалили из корректора деталь,теперь его как бы нет,тяга прибавилась-чем чревата такая ампутация?
камаз 55111,65115

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#114 генакл » 27 января 2016, 21:40

Dmitri78--будет чуть больше поддымливать на РАЗГОНЕ.На расходе сильно не должно сказаться...Эти насосы с завода "задушены" и их часто приходится принудительно заставлять побольше топлива выдавать...Вопрос только в величине самой подачи...Режим РАЗГОНА у ВАС не длится "вечность",а на стационарных режимах?НОМИНАЛ и Мкрут.--подачи у ВАС остались те же.Посему...будет работать механизм с большей отдачей и с тем же ресурсом.

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет
Откуда: Рязанская область

#115 Dmitri78 » 28 января 2016, 21:38

Понял спасибо,с прицепом вообще не ехал
камаз 55111,65115

Анатольевичь
Участник
Участник
Анатольевичь
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 22 (+24/−2)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Луганск

#116 Анатольевичь » 24 февраля 2016, 11:44

Всем привет,помогите кто небудь,появилась такая проблема КАМАЗ 6520 Е-2 360. топливный "бош" на холодную начал подтраивать,отвезли форсунки в ремонт распылители поменяли,все восемь лили.Установили форсы не завелся,моментоскопом установили зажигание завелся с полоборота ,не дымит не чядит работает чисто.Раза 3-4 заводили глушили все нормально,поехал за песком загрузился тяга отличная приехал возле конторы заглушил через минуту заводить,а он вообще признаков жизни не подает,стартер гоняет как будто натянутая глушилка ,проверяем зажигание сбито в сторону позднего чуть раньше ставиш все норма,несколько раз завел заглушил опять сбилось. может что в насосе открутилось???

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#117 doktor dizel63 » 24 февраля 2016, 17:04

Для начала посмотри шпонку,что стоит на валу, которая выходит из двигуна. В ТНВД откручиваться нечему, там стоит прямой и цельной вал

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#118 генакл » 24 февраля 2016, 22:03

было 2 случая подряд--когда на кул. валу ТНВД срезало шпонку...Нужно снять привод ТНВД и осмотреть наличие-отсутствие шпонки на валу ТНВД.Я бы установил форсу 273-20---они снижают нагрузки на приводной вал ТНВД и сам ТНВД ,а также приводные шестерни ТНВД в самом ДВС.

Анатольевичь
Участник
Участник
Анатольевичь
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 22 (+24/−2)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Луганск

#119 Анатольевичь » 24 февраля 2016, 22:39

doktor dizel63, генакл, Спасибо за ответы заватра проверяю все шпонки.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Блин забыл сказать проверял я шпонку которая стоит на валу из двигла,люфт 1-1,5 мм ето критично?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#120 doktor dizel63 » 25 февраля 2016, 12:39

Открывай и смотри шпонку сначала на валу с ДВСа, а потом будеш смотреть дальше


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей